Форум » Пресса » Пресса 2006 года » Ответить

Пресса 2006 года

VA: С чего-то надо начинать. Лучше с хорошего интервью. Сначала сам текст интервью Александра Домогарова газете "Культура" от 02 марта 2006 года. А потом, если позволите, несколько слов от себя. Задело меня несколько слов актера в этом интервью. АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: "ХОЧУ СБЕЖАТЬ ОТ ВСЕХ ЗА ВЫСОКИЙ ЗАБОР" Автор: Ирина АЛПАТОВА *** Александр ДОМОГАРОВ - безусловно, из первой пятерки звезд российского театра и кино. Востребован основательно, занят много, любим зрителями и особенно, конечно же, зрительницами безмерно. Всенародную популярность, как водится, принесло кино - сериальное и большой экран. Но и в театре Домогаров - величина заметная. Благодаря богом и родителями данной внешности героя-любовника с блеском сыграл массу ролей в этом амплуа - Арман Дюваль в "Даме с камелиями", Звездич в "Маскараде", Жорж Дюруа в "Милом друге". А вот в дипломном спектакле Щепкинского училища, которое он окончил в 1984 году, Домогарову доверили роль Родиона Раскольникова. Да и студентом он, видимо, был заметным, поскольку на IV курсе был удостоен именной стипендии имени Ленского. Сегодня именную стипендию платит уже он сам - одному из перспективных учеников Щепкинского. Год Домогаров проработал в Малом театре, затем отправился отбывать воинскую повинность в Центральный театр Советской Армии, где задержался на долгих десять лет, о чем сегодня вспоминает без особого энтузиазма. В 1995-м перешел в труппу Театра имени Моссовета, где и остается по сей день, более удовлетворенный творческими условиями и ситуацией. Сегодня на его счету всего три спектакля. Но их незначительное количество явно перешло в качество материала и актерской отдачи: он играет Марата в пьесе Арбузова "Мой бедный Марат", Сирано де Бержерака в одноименном спектакле, Джекила и Хайда в мюзикле "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Совсем скоро приступит к съемкам в очень важной для него картине, которая выйдет в большом формате и 12-серийной телеверсии. Это фильм "Колчак" режиссера Андрея Кравчука, где Домогаров предстанет в заглавной роли. У безмерной популярности есть очевидные издержки. В последнее время Александр Домогаров появляется на страницах в основном желтой прессы исключительно как герой светской и скандальной хроники. Что ни день, то новая версия очередных безумств артиста. Это явно не добавляет его репутации положительных моментов. Достоевский устами своего персонажа сказал однажды: "Широк человек, я бы сузил". В случае с Александром Домогаровым хочется поступить с точностью до наоборот. - Александр, роль Колчака явно не станет проходной в вашей биографии. И все же, в чем для вас манок этой работы - в очередном пересмотре истории, в восстановлении исторической и личностной справедливости, в чем-то еще? - Меня очень заинтересовала судьба этого человека. Этой личности, попавшей в такой острый исторический срез. А Колчак действительно был личностью - как человек, исследователь, ученый, величайший военный, политик, о чем мы как-то быстренько забыли. Где произошел слом этого человека? Какая мельница, какие жернова его смололи? Что он для себя вынес из всей этой истории? Я бесконечно могу о нем говорить, столько материала в голове. Да, есть небольшая опасность, вероятно, что мы сможем слишком обелить его, сделать однозначным героем. Хотя и так называемый "галстук Колчака" существовал, это знают те, кто занимается историей. И на нем лежит ответственность за массу самых разных поступков. Но мне больше другое интересно. Что за сердце у этого человека? Почему такие письма он писал любимой женщине? В нем словно бы сошлись два человека на чашах весов. Вот как это показать? Не то чтобы мы хотели перевернуть историю. Но, по крайней мере, стоит сказать, что фамилия Колчак - нарицательная не в минус. А может быть, даже в плюс. Да, так сложилось. И он тоже разводил руками: я не знаю, я не знаю... На флоте было проще, все понятно. А тут: почему не подвозят продовольствие, почему вторая армия где-то там заблудилась? Это же для него непонятно было. Материала очень много. И страшно, честно говоря, потому что люди увидят Колчака таким, каким я его покажу. У нас были пробы, и один артист спросил: а зачем ты обо всем этом думаешь? Кто сегодня помнит, кто такой Колчак? Но у меня-то это все уже внутри сидит. Можно, конечно, поиграть в историю "про Колчака". А я вот хочу в душу залезть, хочу понять, что им двигало, что его мучило? Как можно выйти к сотне офицеров и объявить: я снял с себя полномочия, я вас больше не задерживаю. Потом прийти в купе поезда и уверенно сказать любимой женщине: они не уйдут. И на ближайшем полустанке услышать топот ног: они не уходят - убегают. И он за три минуты понимает: все. Теперь остается только достойно умереть. Это действительно его прямая обязанность. [

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 All

VA: Яна пишет: «Колчак» с Константином Хабенским обидно и неприятно

Татьяна: VA пишет: обидно и неприятно Не то слово... И очень горько.

Анна: Алла пишет: Колчака сыграет Хабенский... Представить себе такое не могу. Александр так хотел прожить эту роль... Что происходит с нашими киношниками?! Куда они смотрят? Я ничего не имею против К.Хабенского, но это не его роль.


Яна: А Лиза Боярская? Нет, ничего не скажу, я ее в паре фильмов видела, талантливая. Но ее героине было под 30. Она девочка.

Алла: Вот именно обидно потому,что Александр мечтал о роли Колчака.И на 100%она б у него получилась.Я не против Хабенского(как артиста)тоже против ничего не имею,но разговор об этом проекте(если вспомнить,что писали в прессе)шёл давно,и везде говорили об АЮ,как об исполнители гл.роли.Да даже,если сравнивать внешне,то на мой взгляд и тут АЮ больше подходит.Правда я слышала,что готовится и сериал,и фильм...Но я думаю,что врядли в фильме будет играть Хабенский,и в сериале Александр.Кто-то один должен... Единственное,что может оправдать "киношников",то,что Александр в силу каких то причин сам отказался от этой роли(напр.из-за сильной занятости)Но это,как говориться,из области фантастики... Знаете,очень хочется что б была опечатка в прессе,что у Хабенского тоже главная роль,но другая...Но мечтать не вредно... Жаль,очень жаль и обидно и горько(честно говоря,когда сегодня прочитала сообщение,подумала,что всё-таки не так поняла,но увы...)

Татьяна: Алла пишет: разговор об этом проекте(если вспомнить,что писали в прессе)шёл давно Странно, что в последнее время кроме этой заметки (да и то не о самих съемках фильма, а только в связи с фестивалем) никакой официальной информации так и не было (на страничке сайта "Кино России" , посвященной ему, до сих пор значится "подготовительный период" и нет распределения ролей), хотя съемки, судя по всему, уже действительно идут...

Яна: Где-то, сразу после премьеры "Звезды эпохи" Домогаров был в программе К,Лариной "Диферамб" (на «Эхо Москвы»). Я поняла, что он даже принимал участие в сборе материалов. Татьяна пишет: никакой официальной информации так и не было (на страничке сайта "Кино России" , посвященной ему, Так, это-то зачем сообщать, Тань - вот если бы какая-нибудь «клубничка», или что-то ей подобное, тогда на каждом столбе.

Татьяна: Ирония судьбы: при просмотре новых сообщений по теме наше обсуждение оказывается встык с той частью интервью в газете "Культура", где идет речь о Колчаке... Эх...

Алла: Да,Яна,твоя правда,что если б "клубничка"(да ещё выдуманная)да-ав-но-б написали,а так нет. Я помню была информация,что проект встал,из- финансовых проблем.Но в одном из интервью (я не буду сейчас говорить в каком,иначе могу соврать)АЮ говорил об этом проекте в настоящем времени,те как я поняла-работа шла.Что произошло остаётся только гадать.Мне единственная"успокоительная"мысль приходит,что наша пресса, как всегда до конца ничего не поняла,и сделала ошибку.Может Александр просто не смог приехать,приехали исполнители других главных ролей(проект большой и наверное гл.роль не только Колчака(у него вообще,скажем так-заглавная)обычно в титрах пишут ведь:"В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ")Может ещё невсё потерянно,а?(ну так хочется верить в это...)

Аня: ХОРОШИЙ. ДОБРЫЙ. ЗЛОЙ. Сентябрь 2006 года. Несколько лет назад киевский фестиваль «Молодость» устраивал украинскую премьеру «Огнем и мечом» Ежи Гоффмана. На пике ожиданий прибытия творческой группы в пресс-центре фестиваля скопились журналистки. Они глубоко дышали и тянули одно-единственное – «Домога-а-а-а-а-ров»… Сегодня Александр Домогаров свел свое общение с прессой до минимума, и причин для этого более чем достаточно. «КиноДайджесту» представилась возможность взять у актера эксклюзивное интервью, когда он ненадолго приехал в Киев на съемки в картине с рабочим названием «Случайная встреча» (совместное производство кино компаний «Паноптикум» и «Триумф»). Вместо обещанных 30 минут наша беседа продлилась полтора часа. Вопросы: Максим Черных Перед интервью мне было поставлено условие: никаких вопросов о личной жизни. Почему эта тема – табу? Начнем с того, что я уже год не даю интервью. Вам надоело терпеть то, что о Вас пишет желтая пресса? Честно вам скажу, мне по барабану, что обо мне пишут. Есть журналисты, которые понимают, что такое журналистская этика и с уважением относятся к понятию «профессия», идет ли речь об актере или о враче. А есть кровососы. И я сейчас не знаю, кто передо мной сидит, профессионал или кровосос. Это дело вашей чести. Вы могли составить впечатление обо мне судя по журналу, в котором я работаю Если это журнал о кино, тогда почему вы вообще затрагиваете тему личной жизни? Я могу опередить все ваши вопросы. Я холостой, нормальный мужчина средних лет с чувством собственного достоинства, с пониманием того, что я сделал и делаю на этой земле. У меня есть замечательный сын, который сейчас вступает во взрослую жизнь. Он любит меня и мне этого достаточно. Все остальное меня не волнует. Я молчал почти год, смогу еще помолчать. С журналистикой разобрались. Как Вы относитесь к критике Вашей работы? Если критика умная, то нельзя быть недовольным. Я готов выслушать все от честных, достойных и понимающих людей, которых я за это и уважаю, но таких очень мало. Порядочных людей вообще чрезвычайно мало. От них я могу принять и критику, и похвалу. Похвала в тысяч раз приятнее, но критика в тысячу раз нужнее, потому что тогда начинаешь как-то ориентироваться в пространстве, усмиряешь собственное «я», понимаешь, что услышал вещи, над которыми нужно задуматься: он не со зла это сказал, не желая обидеть, но по уму, для моей же пользы. Поэтому я всегда очень внимательно относился к критике в мой адрес – но не к поверхностному обсуждению. Готовясь к интервью, я не нашел пояснений, почему после школы Вы выбрали актерскую профессию и поступили в театральное училище им. Щепкина. Я не могу сказать, что с детства мечтал о театральной сцене, хотя в силу рядя причин актерский мир не был для нашей семьи чем-то малореальным, далеким и труднодостижимым. В нашем доме часто гостили, как сегодня модно говорить, «суперзвезды». Решение о поступлении в театральный ВУЗ было принято мною вместе с отцом, в десятом классе, когда настала пора определяться с высшим образованием и уже было видно, что я скорее гуманитарий, нежели технарь, в отличие от брата. Понятие о профессии начало приходить гораздо-гораздо позже. Волновались на вступительных экзаменах? Да я не понимал ничего. Слово «армия» тоже было где-то далеко. Это теперь я волнуюсь, а в 18 лет… вообще, о какой профессии можно серьезно думать в этом возрасте? Возвращаясь к пониманию профессии. Был один случай, который я люблю приводить в пример. Я уже довольно долго прослужил в Театре Советской Армии, когда в 1991 году мы поехали на гастроли в Новосибирск со спектаклями «Дама с камелиями», где я играл Армана Дюваля, и «Павел Первый», где главная роль была у Олега Ивановича Борисова. Нас пригласили на радио, и меня спрашивают, мол, сыграли Вы, Саша, свою роль, или что-то не удалось? И я начинаю гнать какую-то пургу, как я все понимаю в этой профессии. А мне тогда говорят: вот Олег Борисов до сих пор считает, что он не сыграл в «Кроткой». В потрясающем спектакле, где он без дураков гениален, иначе не скажешь. Вот этот урок я запомнил на всю жизнь. Говорить, что ты что-то понимаешь в профессии, глупо и неблагодарно. Если думаешь, что все понял, значит, для актерства ты умер. (интервью очень большое, продолжение следует...)

Аня: Вам часто везет на встречи с людьми уровня Олега Борисова? Мне вообще везет в работе с партнерами и режиссурой. Я хотел бы назвать всех, но не смогу. Это Светлана Дружинина, Владимир Бортко. Буквально на днях закончил сниматься в картине «Глянец» у Андрея Кончаловского. Это подарок судьбы. Я работал у Ежи Гофмана, у Анджея Вайды – это тоже подарки судьбы. Не только в смысле профессии, интересного рабочего материала. В первую очередь, это ценнейшая школа жизни, которая учит концентрироваться по-настоящему на ценных и значимых вещах. Слишком много нас окружает мыльных пузырей, однодневок, которые появляются, но тут же лопаются и исчезают. Кому-то это интересно, мне нет. И наоборот, есть молодые, настолько выпуклые в своих проявлениях, что… Вот в «9 роте» все ребята хорошие, но среди них один – не буду называть кто – особенно, ядро в нем крепкое. Я могу его фамилию на листке написать и в конверт убрать, а через три года открыть, и мы с вами проверим, угадал ли я того, кто из них по-настоящему в гору пошел. Сейчас этих мыльных пузырей больше стало? Их всегда было достаточно, просто сейчас стало больше возможностей, больше этой мишуры, которая на с окружает. И деваться, вроде бы, некуда – составляющая профессии, но так от этого всего противно, так глупо, низко, отвратительно. И главное, кому-то это доставляет дикое удовольствие. (Морщится). Это как-то отражается на Вас? Я не посещаю никаких сборищ и тусовок. Покажите мне какой-нибудь журнал за прошедший од хоть с одной моей фотографией с таких мероприятий, кроме фотосессии с фестиваля «Лики любви», за которую мне сейчас стыдно. Я имею ввиду изменение профессиональных правил игры по отношению к Вам, появление новых требований, отвечающих «духу времени». Нет. От меня сложно чего-то этакого требовать. Я уже давно не подросток, меня не переделать. Мне сложно привить какое-то новое понимание таких вещей, как честь и достоинство. Я не люблю прессу, пресса меня не любит, потому что я открыто говорю: я не люблю журналистов, они мне сделали много зла. В последнее время все это приобретает какое-то ненормальное состояние… Вы начали с этого, и я хочу к вашему вопросу вернуться. Все совершается на потребу дня. Желтой прессе нужна обложка, чтобы продать тираж за два часа? Есть люди, которые заинтересованы в том, чтобы актера Домогарова представить в таком виде. Ступень пройдена, надо идти дальше. Сжечь, избить, ударить по профессии. Видимо, слишком много или слишком мало взяли и теперь пытаются мстить. А я как был одиночкой, так им и остался. В моем любимом мультфильме «Маугли» есть такой персонаж Акела. Случается, как и он, промахиваешься с людьми, а люди… дальше неохота об этом говорить. Пусть одна часть зрителей приходит на Ваши спектакли, прочитав желтую прессу… …чтобы убедиться, правда ли он такой алкоголик, как об этом написано… …но есть и те, кто ее не читает. Это уже другая категория зрителей. Но я люблю даже тех, которые читают – люблю, пока они в зале. Я для них играю. Они пришли, получили то, что должны были получить. А когда выходят за порог… За свои 43 года я встречал достойных людей. Они есть, слава Богу. Но их очень мало. Ясно, что абсолюта не бывает, все мы идем на компромиссы… В чем Вы сами готовы идти на компромисс? Я могу идти на компромисс в своей частной жизни, понимая, что хочу сохранить очаг, дом. Или в отношениях с сыном, потому что ему всего лишь 17 лет, он пока еще не разбирается в каких-то вещах, ему нужно уступить. Другое дело, что я не изменю своего мнения, но это тоже будет компромисс. Но, скажем, я общаюсь с вами, у меня устав моего монастыря, у вас – вашего, и я к вам со своими правилами не полезу, потому что тем самым я вторгаюсь в вашу неприкосновенную зону. С какой стати? С годами я до минимума сузил круг общения, оградил себя от вмешательства, спрятался за стеной и открыл бойницы. Бывает, снаружи залетает камень, но я сильный человек, выдержу. В интервью Вы говорили, что долго восстанавливаетесь после спектаклей… Смотря после каких. «Нижинский, сумасшедший божий клоун» давался довольно тяжело. Но, конечно, ты тратишься, когда работаешь серьезно, а не занимаешься показухой, при которой можно и пять спектаклей в день сыграть. Я так не могу. Сколько у Вас получается выходов в месяц? У меня сейчас три названия в моем любимейшем театре Моссовета – «Мой бедный Марат», «Сирано де Бержерак» и «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», я играю где-то семь-восемь спектаклей в месяц. Для меня этого достаточно. В свое время Вы играли в краковском театре в постановке «Макбета». Был ли этот проект временным, и получит ли этот опыт какое-то развитие? Да, «Макбет» временная и довольно давняя работа, но очень интересная. Не стану загадывать наперед, но вряд ли пойду на подобную «пробу пера» - физически очень непросто. Все-таки театр не кино, он требует полной отдачи. А тут пьеса была, прямо скажем, не простая, разумеется, на польском языке, плюс работа шла по европейской системе, то есть выходить на сцену приходилось каждый день, кроме понедельника… Меня редко спрашивают об этом, чаще про то, сколько выпил и с кем переспал. Вот что интересно. А потом умирает Артист, и все начинают хором стонать, какой он замечательный был человек, недоглядели. Наверное, надо подохнуть, чтоб все стало на свои места. У Вас случались неосуществленные проекты? Несколько лет назад я был довольно близок к тому, чтобы сыграть Распутина. Дико интересная фигура, я года два болел этим человеком. Ведь истину о нем узнать невозможно, потому что советская литература пишет одно, зарубежная – другое, заказные статьи – это третье, исторические справки – четвертое. Выстроить на такой шаткой основе цельный портрет очень сложно, значит, надо найти какую-то отправную точку , добыть хотя бы один крохотный камешек, из которых состояла эта человеческая глыба. Мы думали о театральной постановке. Если я играл исторических персонажей, то никогда не ставил себе задачу достоверно изобразить реально существующих людей – это невозможно. Мы не говорим персонально о Нижинском, мы говорим о художнике, об артисте. У моих героев примерно похожий жизненный путь, у одного чуть более крутой и трагический, чем у другого. Как ветви у дерева растут разные стороны, но ствол один. Я играл людей, которые сгорали к чертовой матери. Они бы не смогли жить спокойно и размеренно, как нынешние живут. Андрюша Краско один из немногих, кто тоже вот так сгорел. Ему до восьмидесяти дожить характер бы не позволил… (окончание следует)

Аня: В последнее время стали появляться такие телепостановки, как «Идиот», «Доктор Живаго», «В круге первом». Это результат частной заинтересованности ил признак какого-то системного понимания того, что из одной «Моей прекрасной няни» не вырастет ничего разумного, доброго, вечного? Я надеюсь, это симптом выздоровления, или, по крайней мере, признак того, что болезнь развивается в правильном направлении – от сериального, «мыльного» движения… Хотя я не считаю, что «Марш Турецкого» или «Бандитский Петербург» это «мыло». Это полноценные работы, имеющие право на существование. «Мылом» они становятся, когда начинается тиражирование. Понятно, что «Бандитский Петербург-6» никакого отношения к «Бандитскому Петербургу-1,2» не имеет и иметь не будет. Так что мы переболели ветрянкой, а теперь подхватили более «взрослую» скарлатину. Неожиданно для себя выяснили, что у нас могут появляться постановки, которые представляют предмет для серьезного разговора и элементарно заставляют человека взять в руки книгу. Не секрет, что после премьеры «Идиота» в Москве был скуплен весь Достоевский, и многие узнали, что вот какую замечательную книгу написал Федор Михалыч. После спектакля о Нижинском бабушки, торгующие в фойе литературой о нем, оставались стоять за пустыми прилавками. Лично я этим гордился – значит, мне удалось что-то такое зацепить в человеке, который пришел в зал, ни сном ни духом не понимая, что это за Нижинский такой. После двадцати лет в кино и театре Вы нервничаете, стоя за кулисами перед выходом на сцену? Ну, это нужно меня знать – я с ума схожу. Вот снимок театра оперы и балета в Тель-Авиве (показывает заставку на мобильном телефоне). В этот театр приезжают настоящие суперзвезды уровня Пласидо Доминго. Зал 1600 мест. «Потянуть» его непросто. Мы собирались давать в нем «Сирано де Бержерака». И вот днем передо мной пустой зал, в который придут 1600 человек – если придут, потому что израильский зритель специфичен, он очень избирательно посещает театр. А вечером у нас был аншлаг, и в финале публика встала. Для меня это была награда, и я понял, что не зря ем свой хлеб. А теперь спросите, волнуюсь ли я перед выходом на сцену… А за что Вам в Щепкинском училище платили именную стипендию на четвертом курсе? За отличную учебу. Я не был круглым отличником, у меня стояли «2» по истории партии, политэкономии и еще «2» по истории зарубежного театра, которую я потом пересдал на «4». Не знаю, как сейчас, но в мое время студентов оценивали по актерскому мастерству. Педагоги ходили на спектакли, и если ты им нравился, то, считай, что остальные экзамены у тебя в кармане. Но попадались и принципиальные экзаменаторы, так что зарубежный театр все-таки пришлось учить. А вообще, я хотел учиться. Курсе на третьем я понял, куда я попал, но основы понимания профессии пришли в Театре Советской Армии, где я первое время учился набивать половик особыми гвоздочками, собирал-разбирал декорации и оркестровую яму, подвешивал занавес, будучи сам актером по диплому. От спеси и следа не осталось. Потому что после четвертого курса ты – гений, а стоит один раз набить половичок, и сразу берешь в толк, кто ты есть на самом деле. Когда Вы испытали ощущение, что не ошиблись с выбором профессии? М-м-м, даже не знаю. Наверное, я понимал, что ничего другого-то я не смогу. Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Не знаю, может быть, я не талантливый? \ не умею другого, и уже поздно учиться чему-то еще, а я хочу в этой профессии глубже себя понять. К счастью, актерство настолько многогранное и уникальное занятие, когда тебе удается прожить десятки разных жизней. Морган Фримен замечательно сказал о переходе от роли к роли: «История пройдена. Можно начать другую». Копаться в роли – это громадное удовольствие. Раньше я этого не понимал и не могу сказать, что жутко люблю репетиционный процесс как таковой, но теперь вошел во вкус этого бесконечного погружения, когда ты уходишь в материал все глубже и глубже. Один мой знакомый сценарист недавно закончил, кстати, историю о Распутине, и жаловался, что эти копания почти довели его до инфаркта – Григорий в этом смысле мстительный человек. Но в своих изысканиях ты можешь дойти до таких пределов, что в башке все переворачивается. Это крайне интересно. А куда девается накопленный, но не попавший на экран материал? Он ведь весь не помещается. Конечно, не помещается. Замечательно рассказывал Михаил Ульянов: когда у Пырьева он играл в «Братьях Карамазовых», постоянно ходил с пачками книжек, что-то выписывал из Достоевского. И когда он понял, что слишком большая роль, не справиться ему, мудрый Пырьев сказал: «Не надо, Миша, за все хвататься, ты хотя бы песчинку сыграй. Это тот самый камушек, из которых глыба состоит». Давайте я вам покажу, как у камушка сверкает грань, а вы дальше сами додумайте, какой может быть целая глыба. И здесь театр выигрывает у кино, потому что спектакль живет, и ты можешь открывать у этого пресловутого камешка новые грани. В Вашей фильмографии есть работы, об отсутствии которых Вы бы не стали сожалеть? Да, они есть, правда, их немного и я не хочу о них говорить. Я знаю, почему они такие получились. Мы все живые люди, и не всегда можем с собой совладать в какие-то моменты. Взял работу, а потом думаешь: зачем оно тебе надо? Ну, например, чтобы не сидеть без дела. Актер должен быть все время занят? По возможности, да. На этот счет есть мнение, что нужно выдерживать паузы, но я трудоголик и не могу ничего не делать. Мне плохо становится. У Вас есть персонажи, к которым хочется вернуться, проще говоря, сняться в сиквеле? Нет, они уже сыграны. Не то чтобы их надо забывать, просто это прошло, и все. Не надо возвращаться. Я пробовал остаться в «Бандитском Петербурге» в четвертой, пятой части, но это было нереально, все разваливалось. Настоящие адовы мучения, которые не оправдываются деньгами. Абсолютному большинству зрителей Вы известны по сериалам, и другого Домогароав они не знают. Вас это устраивает? Я не пытаюсь ломать эту ситуацию. Но только в этом году я снялся в трех полных метрах. Правда, один из них это кино «не для всех», экранизация пьесы Горького «Старик», которая не выйдет в широкий прокат. Все артисты работали практически бесплатно. Но мне было интересно. Потом, на мои спектакли приезжают люди из разных концов страны, и я знаю, что они будут выходить из театра довольные. За это я ручаюсь. И, наконец, я совершенно не стесняюсь своей работы в сериалах. Расскажите о картине «Случайная встреча», в которой Вы снимаетесь сейчас в Киеве. Это тоже полный метр, мелодрама, снимает молодой режиссер Александр Кириенко. Что получится, не знаю, но в сценарии есть «мясо». Плюс очень хорошая команда – Саша Балуев, Алена Бабенко, ваш покорный слуга. То, что я видел по материалу, меня устраивает. Правда, монтажные ножницы это страшная сила, но посмотрим. Благодарны ли Вы случаю за то, чего достигли в профессии? Его величество случай… отвечу вам твердо и уверенно: я никогда сознательно не пытался всем понравиться. Я никогда не упрашивал режиссеров снимать меня в кино. Я никогда не жертвовал своей ночной жизнью, чтобы что-то получить. Все, что у меня есть, я получил честно. Наверное, я был нечестен по отношению к своему организму. Последний вопрос. Вы говорили, что актерство помогает Вам понять себя самого. Какой Домогаров открылся Вам в ходе этого самокопания? (Смеется.) Я хороший. Добрый, злой, но хороший. Таким меня сделали. Вообще, я больше добрый по сути, и это знают все, кто со мной общается закончу словами из «Сирано»: «Я не стекло, не разобьюсь, но бить меня не надо». «КиноДайджест» благодарит кинокомпанию «Паноптикум» за помощь в организации интервью. В оформлении интервью использованы фотоматериалы из домашнего архива Александра Домогарова. Киев. 2006 год «Кино Дайджест» №9, сентябрь 2006 год

VA: Огромное спасибо, Аня, за возможность одними из первых прочитать интервью А.Домогарова украинскому журналу. Мне очень понравилось. Очень взвешенное, спокойное. СПАСИБО.

Татьяна: Аня, это - фантастика! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Я хороший Кто бы сомневался! Аня пишет: В оформлении интервью использованы фотоматериалы из домашнего архива Александра Домогарова. Вот бы еще на эти фотографии посмотреть... (извините за наглость)

Аня: Сканер порчинят только завтра. Фото красивые, есть новые. Одна есть на оф.сайте.

Алла: Аня-слов нет!!!Огромнейшее спасибо!!! .Будем ждать фото.

Arid: Спасибо, Аня, огромное.

Анна: Аня, спасибо за интервью. Интересно меняется общий настрой интервью от начала к концу. Немного странное лично для интервью получилось. Александр сильно обижен, задет и ему трудно это скрыть, открытая рана никак не заживет. Как же надо было довести человека?! Старалась абстрагироваться при чтении, но не получалось, чувствовался и тон и голос, задевало за живое. Вот эта фраза зацепила сильно: "У моих героев примерно похожий жизненный путь, у одного чуть более крутой и трагический, чем у другого. Как ветви у дерева растут в разные стороны, но ствол один. Я играл людей, которые сгорали к чертовой матери. Они бы не смогли жить спокойно и размеренно, как нынешние живут."

Алла: Ань,я с тобою согласна.Просто не стала писать(думала у меня одной такие ощущения).Тоже ощущение,что слышешь голос и даже выражение лица видешь.Конечно обижен,конечно ранен... Пока читала интервью,неотвязно присутствовал образ Олега("Кино про Олега")Почему?Что-то могу объяснить,а что-то и нет...

Аня: У меня очень большая просьба к админам официального сайта. Пожалуйста, когда вы перекачиваете информацию с других сайтов, пожалуйста, делайте ссылки не только на источник, предоставивший информацию, но и на тот, с которого получили ее лично вы. Давайте уважать друг друга и не надо выдавать за свою работу то, что сделано до вас. Я прошу об этом потому, что данная ситуация уже далеко не первая. Я надеюсь на понимание, поскольку вы на своем сайте так рьяно отстаиваете авторские права.

Arid: Анна, я согласна с Вами. Мне тоже показалось, что АД чем-то очень сильно задели. Это, кстати, не первое его интервью, от которого у меня остаётся впечателение, что человек чем-то глубоко задет или даже ранен. Мыслей у меня возникло много, пока я читала это интервью. Но ведь каждый человек волен делать со своей жизнью то, что хочет.

Яна: Анна пишет: Вот эта фраза зацепила сильно: "У моих героев примерно похожий жизненный путь, у одного чуть более крутой и трагический, чем у другого. Как ветви у дерева растут в разные стороны, но ствол один. Я играл людей, которые сгорали к чертовой матери. Они бы не смогли жить спокойно и размеренно, как нынешние живут." Т ам столько фраз, которые цепляют!

Людмила: Аня пишет: У меня очень большая просьба к админам официального сайта. Пожалуйста, когда вы перекачиваете информацию с других сайтов, пожалуйста, делайте ссылки не только на источник, предоставивший информацию, но и на тот, с которого получили ее лично вы. Давайте уважать друг друга и не надо выдавать за свою работу то, что сделано до вас. Я прошу об этом потому, что данная ситуация уже далеко не первая. Я надеюсь на понимание, поскольку вы на своем сайте так рьяно отстаиваете авторские права. Извините, Аня, но Женя получила это интервью на мейл от Star-cat... тем более авторские права принадлежат Максиму Черных, а вы всего лишь перепечатали его статью. За что вам большое спасибо.

Татьяна: Людмила пишет: но Женя получила это интервью на мейл от Star-cat... Мне почему-то не верится, что два человека, перепечатывая один и тот же текст, сделали одни и те же опечатки. Наводит на определенные размышления... (а время размещения на сайтах можно сравнить, "при желании", - с поправкой на разницу во времени)

VA: Чтобы расставить все точки над "I". Я попросила Аню, чтобы в тексте статьи были сознательно, умышленно допущены опечатки, ошибки, "механическое" копирование которых и последующее воспроизведение свидетельствовали о том, что текст перекопирован, а не набран вручную. В тексте статьи были тем самым сознательно допущены опечатки, которые полностью воспроизведены мною и, естественно, администратором вышеупомянутого оф.форума. Два человека, в руках у которых находятся "нормальные" тексты, не могут сделать совершенно идентичных ошибок. Но они сделаны. Их не одна, не две, не три. Их больше. Проверьте "нормальный" текст. Насчет времени подачи интервью. Ну, здесь, всё достаточно предельно ясно. Какие еще нужны "расчеты" со временем?.. Для все-таки непомающих: время появления текста интервью есть как на форуме неофициального сайта, так и на самом неофициальном сайте. Больше возвращаться к подобной теме я не хочу. Достаточно неприятно. Люди, умеющие думать и делать правильные выводы, сами всё поймут. Мои наилучшие пожелания Евгении и оф.форуму: "Думайте, что хотите. Говорите, что хотите. Вы мне не мешаете". С уважением, VA и мои друзья.

Алла: Вера,позволь подписаться под твоими словами(особенно теми,что выделены)ДВУМЯ РУКАМИ. А,возвращаясь к самому интервью,я полностью согласна с Яной,что там столько фраз,которые цепляют.Вообще меня зацепило всё интервью. Очень бьёт фраза:"...А потом умирает Артист,и все начинают хором стонать,какой был человек,недоглядели.Наверное надо сдохнуть,что бы всё стало на свои места"С какой горечью это сказано!!!И,что самое страшное-ведь ЭТО ПРАВДА!!!

Людмила: Вера, а вы не находите, что умышленное и намеренное делание ошибок - это уже болезнь... Добрее надо быть, товарищ Сидоренкова... К тому же об авторских правах речи не идет... Мне очень жаль, что вы сознательно расширяете пропасть между своим и оффициальным сайтами... Не соревноваться нужно, а поддерживать друг друга, любимый артист у нас же один... а вообще: "Ребята, давайте жить дружно! "

Алла: Возвращаюсь,к своему сегодняшнему сообщению.Просто на ум приходят строчки из стих.(автора не поню) О человеке надо говорить Или корить,или цветы дарить, Но не молчать,когда он книги пишет, Дома возводит,сталь идёт варить... О человеке надо говорить,пока он слышет. А у нас увы,вспонинают о человеке поздно А всем тем,кто пытается написать какуе то муть в прессе,хочется сказать словами из стих.А.Грибачёва ...Будь осторожен,выбирая слово, Им осчасливить можно и убить Ну вот потянуло на стихи...(видимо по тому,что слов просто нет)

Стэн: Ну заче-е-ем вы все это делаете? Все всё у всех воруют. Сколько на этом форуме ворованых фоток? А сколько на том..? Авторского материала (интервью, настоящих снимков) ни там ни тут почти нету - минимум. Все остальное "угнано" откуда-то: с изданий (а их авторы вам разрешали все это копировать?), с телепрограмм (а их авторы вам разрешали все это копировать?), с чужих сайтов (авторы которых часто и не догадываются, что вы берете их фотографии без спросу, а ссылки на их сайты разрешения не заменяют). А что если они все зайдут сюда или туда и спросят: "А чего это вы наши материалы гребете лопатой и у нас не спрашиваете? Ну-ка все чужое убрали..." Вы не спрашиваете разрешения, но хотите, чтобы разрешение спрашивали у вас, только потому что вы знаете этих людей. А почему когда они перепечатывают интервью с других сайтов, вы не говорите им, что так делать нельзя? А почему когда вы сами это делаете, этот вопрос вас самих нисколько не беспокоит? Если все всё у всех гребут, ну ладно - что уж тут сделаешь. "Все всё у всех гребут, но вы у меня не должны, потому что вот такой я человек - сам стянул, у автора не спросил, а вам не дам, вы мои "авторские права" свободного пирата нарушаете". То, что вы ничего с официального сайта не берете из принципа, не значит что вы ничего ни с какого сайта не берете (а в чем тогда разница?). Ну а на форум официального сайта не делает разбору в "принципах" и берет все у всех. Там вообще понятие "авторские права" не существует в принципе - это раз, а два - у официального сайта прав побольше, хотя бы потому что он официальный, и там можно для виду политику поломать: "А сайт официальный, стало быть все согласовано с Домогаровым, а если так, то мы можем ставить все интервью с ним, потому что это он их давал, а стало быть тоже какие-то права на них имеет". Фиг там знает (я не знаю), имеет он или нет (чисто технически должен), и какое отношение поведение участников форума имеет к Домогарову, но встать в позу они могут. А вы нет. Вер, понимаешь, какая петрушка - технически они могут иметь больше прав поместить у себя твое перепечатанное интервью, чем ты... Это бессмысленные разборки. Официально для официальных источников и вы, и они - пираты. Потому что за перепечатку интервью в другом издании деньги случайно не платят? А вы кому и сколько заплатили, чтобы это интервью сюда повесить? Или хотя бы разрешение у издания или журналиста спросили?.. Вы качаете права, которых не имеете. Так что либо пиратствовать по полной, либо по полной соблюдать авторские права. Если ты у кого-то что-то берешь не спрашивая, будь готов, что и у тебя могут что-то взять не спрашивая. А позиция: я у этого конкретно сайта ничего не беру, пусть и он у меня ничего не берет - это детский сад. Как бы для всех я пират, а для них - держатель авторских прав на свою пиратскую продукцию.

VA: Спасибо, Стэн, за познавательный монолог. Ваши слова будут приняты к сведению. Возвращаться больше на эту тему не буду, как и говорила ранее.



полная версия страницы