Форум » Пресса » "Ложь! Подлость! Зависть!.. Лицемеpье!.." » Ответить

"Ложь! Подлость! Зависть!.. Лицемеpье!.."

VA: Я никак не могла назвать ЭТУ тему. Потом вернулась к своему любимому произведению "Сирано де Бержерак". В нем можно найти все - от любви до ненависти. "Ложь! Подлость! Зависть!.. Лицемеpье!.." Каждый раз , открывая ту или иную газету, боюсь нарваться на очередное "творение" журналистов об Александре Домогарове. Потому как с уважением отношусь к его работе. И каждый подобный плевок в его сторону расцениваю как плевок в меня. Если натыкаюсь - в первую минуту - злость и обида, "опять за свое взялись!", а потом, в силу, видимо, профессии, начинаю анализировать, сопоставлять. И получается, что "творители" сих опусов как сопливые детки обижены на весь белый свет и хоть таким способом, но пытаются привлечь внимание к своим совсем уж скромным персонкам. Хоть грамм правды есть в подобных "творениях"? А-а? Господа, желтушники! Естественно, подписи в статьях стоят чужие. Привыкли жить под чужими именами. Жаль, очень жаль. Трусость - показатель нынешних борзописцев. Прибавьте к этому цинизм, ложь, подлость, зависть и лицемерье. Каков портрет! Выписывая буквы и слагая словосочетания (к настоящей журналистике это никакого отношения не имеет), сидит подобный подлец, прикидывая в своей голове: "А сколько мне отвалят за эту гнусность?". На первом месте - деньги и расчет, душа и правда - это не в счет. А зачем? Зеленые бумажки - они ж так близки и осязаемы. А душа и правда - эфемерны. Каждый раз, когда на глаза попадаются подобные публикации, хочется посмотреть писакам в глаза и спросить только одно: "Когда ж вы все заткнетесь?". Другие сострадающие писакам скажут: "Человек избрал публичную профессию и расплачивается за это". Ну и дальше что? Он что, не имеет право на СВОЮ жизнь? Как жить, если то и дело приходится оглядываться за спину, не воткнет ли кто нож. Зависть - опасная штука. Артист выходит на сцену театра. В зале на него пристально смотрят более 1400 человек. Каково ему чувствовать на себе взгляд стольких глаз?.. Оценивающих, всматривающих в его глаза. Александр! Пусть так, пусть никогда Вы не прочитаете эти строки, но знайте: настоящий Ваш зритель и поклонник отличит правду от лжи, он вновь придет к Вам на спектакль, будет сопереживать Вашим героям, и вновь подарит цветы как знак уважения к Вашей работе, игре. Постарайтесь, очень постарайтесь пропускать мимо всю ту ложь. Надо держаться. Не только больно Вам. Но и Вашим друзьям, близким, родным, Вашему зрителю - тоже. Не давайте шанс борзописцам больно бить Вас. Держаться. Иногда человеку нужна поддержка. И мне очень больно за то, что мы так много молчим, когда надо сказать хоть немного, хоть несколько добрых слов. Просто так. Потому что это - важно.

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 All

нара: Вера, я понимаю, я про НИХ все ПОНИМАЮ, но если все время МОЛЧАТЬ, то они еще больше наглеют. Наверное, Вы меня понимаете. Просто я ВЕРЮ, что НАС БОЛЬШЕ.

VA: нара пишет: Наверное, Вы меня понимаете Первый пост в этой теме отвечает на этот вопрос.

нара: VA пишет: Первый пост в этой теме отвечает на этот вопрос. Конечно отвечает.


Алла: нара пишет: , но если все время МОЛЧАТЬ, то они еще больше наглеют. Вот что правда, то правда... нара пишет: Просто я ВЕРЮ, что НАС БОЛЬШЕ. И я в это верю.( и верю и уверенна) А вот если бы ещё получилось заставить, хоть каким-то образом. ИХ наконец замолчать- было бы здорово.

bird: Дорогие мои, всей душой сочувствую и переживаю за нашего Народного Артиста. Если бы найти этих писак и заклеймить их публично позором, то они бы подумали писать заведомую ложь, вторгаясь в жизнь человека. Все бы узнали,что этот писака - лжец и пдлец. На подлости делает деньги. На эту тему у меня появились стихи. Завистнику. Откуси язык на полуслове; Все тебе не эдак и не так! Любишь ты найти у нас в обнове Трещинку, царапинку и брак. В горле кость - тебе чужое счастье! И откуда только эта злость? Мне недавно от такой напасти Убегать из города пришлость. Я спешу дорогой без оглядки, Путал след водой и через лес... Думал, будет все теперь в порядке, Но злодей идет наперерез. Если вновь, стуча в тройные рамы, Донимать начнет незваный гость... Подцеплю "букашку" эпиграммой Посажу его на острый гвоздь. Дорогой Александр Юрьевич, мы, зрители - Ваши поклонники, всегда с Вами. Держитесь. Мы все вместе.

Любовь.Ф.: Поддерживаю! Присоединяюсь!( если позволите) Стихи замечательные! А главное, отражают настроение.

Алла: bird, спасибо за стихи, да и всё сказанное. Готова подписаться под каждым словом.

нара: Эти мои размышления вслух, я их уже сама боюсь. Потому что ты живешь, а потом что-то случается, что абсолютно выбивает тебя из колеи. И ты думаешь, это же есть, да, так, да, но пока не заденет тебя лично, и неважно, прямо, косвенно. Когда не то что противно, когда страшно, больно. Везде, всюду, все эти откровения «звезд», шутов гороховых и профурсеток, которым забавно и даже весьма радостно копаться в собственной жизни под пристальным вниманием миллионов. И те, кто считает, что можно хорошо заработать на одной из человеческих слабостей – любопытстве. И чем дальше, тем больше, и все думаешь, а дальше куда? Плохо, когда на продажу выставляются чувства, события личной жизни, мысли, желания. Но это его (ее) личные чувства. Считает, что можно этим торговать, да, ради бога. Страшно другое. Не может быть личной жизни одного человека, личные взаимоотношения, личные чувства всегда на двоих. И все эти публичные «плачи Ярославны» задевают вторую сторону, они не просто задевают, они бьют ужасно под дых, так, что человек вряд ли сможет устоять на ногах. Мы все очень разные, действительно разные. Добрые, внимательные, сердечные, презентабельные на людях, на работе, и другие, совершенно другие, дома. Дома, спрятавшись за высоким забором, мы любим, мы ненавидим, мы радуемся, мы мучаемся. Но это все только мое, твое, его, ЛИЧНОЕ. Дома мы полностью открыты, и значит беззащитны. Потому что свято верим, что человек, который встретился тебе, вот именно в этот отрезок времени, он ТВОЙ человек, ты ему ВЕРИШЬ, и потому позволяешь себе редкое счастье – быть самим собой. И никак не можешь представить, что вот этот человек, который клянется тебе в любви сегодня и сейчас, день за днем собирает в свою копилку все твои промахи, слабости, твои слезы, твою боль, твое равнодушие, твой эгоизм, твои пороки, твои мечты, все, все, из чего состоит обычная человеческая жизнь, и потом трезво, холодно и цинично может все ПРОДАТЬ. Публично догола раздевается сам и обнажает другого человека. За деньги. За очень хорошие деньги. И дальше спокойно живет. И ему вполне комфортно. И не стыдно. Он позволяет себе все: говорить о том, о чем нельзя говорить, он нагло лжет, подтасовывает факты, без зазрения совести плетет всякие небылицы, и попутно сдает и других людей. Ты просто не можешь это себе представить. Как это можно? Говорить о том, что для порядочного человека это неприемлемо, просто пустая трата времени. Те, кто рассказывают, они этого не поймут. Призывать не покупать такого рода прессу, выключать телевизор - бесполезно. Это закончится тогда, когда они перестанут себя чувствовать ГЕРОЯМИ и великими страдальцами. Закончится тогда, когда на любую такую статью комментарии читателей будут абсолютно и совершенно негативными. Когда те, кто горазд рассказать, после публикации просто не смогут спокойно жить, потому что столкнутся с презрением и насмешкой окружающих. И об этом молчать неправильно. И только вот, когда так больно… И когда на минутку подумаешь, что завтра придет твоя очередь, могут сдать и тебя. Любого может коснуться, любого… Как это получилось, что люди, которые должны служить для других примером, утеряли самое важное: совесть. И цена их благополучия – предательство. Что с этим делать?

VA: нара пишет: И цена их благополучия – предательство. Что с этим делать? Жить БЕЗ них. Не ПРЕДАВАТЬ. Быть человеком. Помнить о НАСТОЯЩИХ. Верить ИМ. Надеяться на НИХ.

АРЧИБАЛЬД: Стихи Сергей Есенин Все живое особой метой Все живое особой метой Отмечается с ранних пор. Если не был бы я поэтом, То, наверно, был мошенник и вор. Худощавый и низкорослый, Средь мальчишек всегда герой, Часто, часто с разбитым носом Приходил я к себе домой. И навстречу испуганной маме Я цедил сквозь кровавый рот: "Ничего! Я споткнулся о камень, Это к завтраму все заживет". И теперь вот, когда простыла Этих дней кипятковая вязь, Беспокойная, дерзкая сила На поэмы мои пролилась. Золотая, словесная груда, И над каждой строкой без конца Отражается прежняя удаль Забияки и сорванца. Как тогда, я отважный и гордый, Только новью мой брызжет шаг... Если раньше мне били в морду, То теперь вся в крови душа. И уже говорю я не маме, А в чужой и хохочущий сброд: "Ничего! Я споткнулся о камень, Это к завтраму все заживет!"

Tory: Есть такие люди. Они идут к славе любой ценой, по головам, переступая без зазрения совести через всех. Заводят знакомства, исключительно из корысти. Скачут из постели в постель, не брезгуя ничем и никем. К славе, к известности... И обижаются, когда очередной рассчитанный прыжок в чью-то койку не оправдался должным успехом... Мне всё же интересно: ЗАЧЕМ? Ну прошла статья, ну написали твоё имя рядом со знаменитым именем, ну удалось вылить ушат грязи на знаменитого человека, а дальше-то что? Неужели есть надежда на "дальше" таким способом?!! Недавно была история с ещё одним известным человеком. Некое молодое непризнанное "дарование" решило тоже зацепиться за знаменитость, почти "оригинальным" способом. Девица не получив внимания, на которое рассчитывала, ославила известного актёра на всю страну. Подняла всех, и жёлтую прессу и жёлтое ТВ. Ну и что? Чего она добилась? На мой взгляд, только опозорилась на всю страну. В старину таким "предприимчивым" ворота дёгтем мазали. Иногда становится жаль что времена изменились...

Alina: Добрый вечер! В журнале "Имена" за ноябрь 2010 года вышло такое интервью с АД. Могу привести только текст. Но там очень классные фотографии. Вот с этим у меня туго. Александр Домогаров «Мои женщины меня многому научили» По словам многочисленных прекрасных дам, с которыми был близок этот Казанова, он подчас относился к ним резко, даже жестоко. Но уроки жизни не прошли даром. Домогаров меняется. Природа наградила его яркой внешностью, брутальным характером и недюжинным талантом. А при таком ядерном коктейле устоять против искушений ой как трудно! Многие артисты – ловеласы (взять, например, Алена Делона) убеждены: за талант им можно простить все. Так и живут – потакая страстям, нередко «заигрываясь». Пока в их жизни не происходит нечто такое, что заставляет переоценить прошлое… Александр, вам по душе афоризм: «Вся наша жизнь – игра»? Смотря как это понимать. С точки зрения продления детства актеру такая жизнь-игра необходима как воздух, ведь, когда он становится слишком серьезен, то умирает как артист. Актеры – это ж фигляры, клоуны! Если посмотреть отстраненно, то мы занимаемся на сцене бог знает чем. Поэтому сущность профессии такова, что в нее нужно верить безоглядно. Нет опасности заиграться? Есть. И тут спасает система масок. Одну снял, другую надел. Хотя, с каждой снятой маской на тебе остается некоторое количество клея, а иногда и вовсе рубцы на сердце. А вот в жизни ты не играешь. И как не страшно себе в этом признаваться, чем больше она тебя бьет, чем больше душевных испытаний выпадает, тем разнообразней твоя актерская палитра. Поверьте, на мою долю пришлось немало драм. И я не понаслышке знаю, что такое боль. Родителей потерял. Личные трагедии пережил. С непоправимым столкнулся. (Два года назад Александр потерял старшего сына Дмитрия: на парня в Москве налетела машина. – Прим. Ред.) И свой жизненный багаж, свои страдания, переживания, чувства – все это актер приносит на сцену. (Погружается в раздумья). Александр, вот этот ваш фирменный взгляд в никуда, с прикрытыми веками… Куда вы смотрите в такие моменты? Туда. (Показывает на свой затылок). А до какого ряда в театре можете охватить публику взглядом? Знаете, люди приходят в театр не всегда за искусством. Иногда – чтобы посмотреть: «Мол, ну-ка, ну-ка! Где там тот Домогаров, который своих жен бьет?» Я это остро чувствую. И когда в конце спектакля вижу, как на их глаза наворачиваются слезы, думаю: «Поплачьте, поплачьте! Это полезно!» Как вы относитесь к женщинам – с долей иронии, нетерпимости, восхищения? И с вами тяжело, и без вас плохо. С кем-то из моих женщин у меня сложилось плохо. А с кем-то не сложилось хорошо. Бывало и такое, что просто взяли и разошлись. Сели на кухне, посмотрели друг другу в глаза. И спросили: «Ну что будем делать? Может не стоит мучить друг друга?» Что про вас только не говорят. Дескать… (Перебивает). Знаю, знаю… Человек постоянно что-то преодолевает. Самые страшные испытания для него - это испытания властью, деньгами и силой. И силу дает именно зло, а не добро. Добро дает вдохновение. Но иногда так хочется выпустить джина из бутылки! Говоришь себе: «Нет, я – выше, я – сильнее, я – мудрее». И все равно выпускаешь его, находя в этом какое-то страшное удовлетворение. Но… так тяжело этого джина потом загнать обратно! Надо быть очень сильным человеком, чтобы пообещать себе: «Я этого больше не допущу. Попробовал, узнал и хватит». Может, джин просыпается от того, что женщины тоже бывают злы? И не совпадают с вашим идеалом? В женщинах нет зла. Но вот коварства в них хоть отбавляй. Пока не получается свой идеал «впихнуть» в человеческий облик. При знакомстве с женщиной, на что обращаете внимание в первую очередь? Сначала, конечно же, воспринимаешь женщину визуально. Смотришь на лицо, на ноги. Мне интересна плоть. Привлекательность. Прежде всего, человеческая. Природная сущность женщины – продлевать род. Ваша натура - созидающая и плодоносящая…. Но бывает так, что и глаза прекрасные, и сложена хорошо, а поговорить не о чем. Поэтому меня больше интересует не вечер, а утро, когда мы начинаем разговаривать. И уже тогда я делаю выводы, которые часто оказываются не в пользу собеседницы. Поэтому все-таки лучше начинать знакомство днем предыдущего числа. (Улыбается.) Когда «все симпатишно и миленько» - это хорошо, но на миленьком далеко не уедешь… Александр, а если обратиться к литературе, какие примеры идеального женского образа можете привести? Есть прекрасная фраза у Анны Ахматовой. Она о том, что все мужчины восхищаются Пенелопами, а женятся на их полных противоположностях. Мне нравится Золушка с ее ожиданием принца. Конечно же, прельщает возможность подвига во имя женщины… И чтобы женщина это ценила. Знала, что такое мужское слово. В женщине должно быть заложено главное – понимание семьи. И красота во всех смыслах. С чем у вас ассоциируется дом, очаг? Например, в Новый год – семейный праздник – непременно должно пахнуть пирожками. Но при этом вовсе не обязательно, чтобы каждый день меня ждали борщи, все парилось и жарилось. Духовное важнее. Дом – это, знаете, такое сложное понятие… (Смеется). Основу понимания семьи, наверное, родители заложили? Да, и прежде всего мой отец. Это такая глыба, махина! Он и мне, и брату, и маме – всей семье дал тыл. Его слово – справедливое, честное, весомое – было непререкаемым. Все были за отцом как за каменной стеной. Если я входил в квартиру, и дверь в его комнату была закрыта, я понимал, что соваться туда не надо. Когда папа приходил домой и говорил: «Будем есть в семь», значит строго в это время все уже сидели за столом. «А если мама (она тоже работала) не успеет?» - спрашивал я папу. «Мы будем есть в семь. Мама придет», - коротко отвечал он. Отец был человек крутого нрава, но руку ни на кого из нас не поднимал. Убивал словом. Причем тихим. А самым страшным наказанием для нас было его равнодушие. Родителей давно нет. И каждый год девятого мая я иду на кладбище. В этом году с ужасом подсчитал, что отца нет в живых уже двадцать лет, а мамы - тринадцать. Последнее, что папа сделал перед уходом, - затащил меня в театр на «Синюю птицу», и этот спектакль навсегда связан с ним. Кого мама в детстве больше баловала – вас или брата? Я был младшим, поэтому и баловали больше меня. У нас с братом разница в возрасте десять лет. Он, кстати, тоже родился в июле. Как мать с отцом умудрились рождение сыновей так продублировать, даже не представляю. (Улыбается.) Мыслями в детство возвращаетесь? Конечно. Я рос избалованным, отчасти даже наглым мальчиком. Вседозволенность была полная! Папа занимал высокий пост. Занимался «Москонцертом» и «Госконцертом». Благодаря отцу в нашей стране люди впервые поиграли в кегельбане, покатались на канатной дороге, на карусели… Папа не называл меня по имени. Говорил «этот маленький». Помню, рассказывал всем: «Представляете, еду я на переговоры, за мной этот маленький на мотоцикле, а за ним – машина охраны». Мне было в то время семь лет. Тогда я мало о чем задумывался. И только уже учась в училище, впервые осознал, насколько счастливым было мое детство. Когда не стало ни отца, ни матери, сели мы с братом, и говорю ему: «Круглые сироты теперь мы с тобой, Андрюха». Помогаете друг другу? У каждого из нас своя судьба, свои проблемы, интересы. Но он – то плечо, на которое можно опереться. При этом не обязательно каждый день созваниваться. Главное просто знать, что он есть. Я за брата горой. И уверен, что он мне всегда ответит тем же. Александр, в одной телепрограмме вы как-то признались, что любите «слушать ручей» Это в буквальном смысле? «Ручей» - это ощущение дома. У него есть голос, он сам разговаривает. Дает понять, что он живой. Иногда у него «лопаются трубы», «перегорают какие-то фазы». Мол: «Не скучаем, парень!» За город я уехал из Москвы два с половиной года назад. В 45 лет в мозгу перещелкнуло: «Надо ехать!» Все тут делал практически с нуля. Есть, конечно, ребята, которые помогают, но все равно хозяин в своем доме – я. Помню то первое ощущение. Конец декабря, внутри ничего – только кухня. Грел камин, стояло два деревянных шезлонга, лежали полушки. Со мной были только два щенка. И в тот момент я понял: «Ну вот, Новый год, и я наконец-то дома». Всех покормил, спать уложил. И в этом нашел какое-то успокоение. Дом – это убежище. Где твои люди, собаки, близкий человек. Закрыл двери – и ты защищен. Теперь могу наблюдать, как распускаются деревья. Ночью слышу пение соловьев. Если не спится, выйду на балкончик с сигаретой, постою. Недавно ехал на съемочную площадку и говорю: не успеем глазом моргнуть, и будет зима. В Москве даже времен года толком не замечаешь. А за городом смотрю, как выпадает первый снег, и как он потом тает, как идет дождь. Мне по душе, когда в доме есть хорошая библиотека. Хотя можно было бы возразить: компьютерный век на дворе, зачес пыль собирать? А я люблю взять книжку в руки. Не люблю диван и халат. Халат может быть только в том случае, если тебе лень одеваться, но моя лень до такой стадии еще не дошла. (Улыбается). Что еще? Обожаю романсы. И шансон, хотя этот жанр «затоптали». Чтобы я запел, нужно хорошее настроение, а чтобы заиграл, - настрой души. Чаще такое случается, когда никого нет. Слышала, вы – коллекционер? Есть какие-то предметы вашей гордости? Да, и это опасные предметы. Оружие. Шпаги, рапиры. Хороший нож берешь, он ложится удобно в руку. У меня в коллекции есть парочка весьма интересных клинков. Видно, что это ручная работа. Подкинешь платок, проведешь лезвием – и ткань надвое. Это надо же было придумать такой совершенный предмет! Хотя, увы, он для смертоубийства. В какую эпоху переместились бы, будь у вас такая возможность? Мне, скорее, подошло бы позднее Средневековье – тысяча шестьсот какой-нибудь год. У нас время такое быстрое… а впрочем, мне и в нем комфортно. В любом времени есть своя прелесть. Только разве что в войну было плохо. Отец воевал в Великую Отечественную, но о фронте почти никогда не вспоминал. Говорил, там было все нормально: и лошадей они крали, и водку пили, и «под ружьем» ходили. Никогда не упоминал о войне в том ключе, что это грязь, смерть. Хорохорился. И лишь, когда подошел ближе к своему рубежу, вдруг признался: «Да, было очень трудно». Говорят, мужчины более ранимы, чем женщины. То один «опасный возраст» у вас, то другой, то «кризис среднего возраста». Вас подобные мысли посещают? Один Бог знает, сколько нам отпущено. Конечно 47 –это не 23 и даже не 33. К пятидесяти понимаешь, что вошел в зону риска, когда перелеты, недосыпы уже начинают сказываться на здоровье. Чувствуешь, что надо восстанавливаться. Хотя это все равно приятная усталость, когда востребован, удовлетворен тем, что сделал. Сейчас у меня сразу несколько проектов – сериалы «МУР», «Пилот воздушных авиалиний», недавно ездил в Петербург на съемки фильма «Два рыцаря» Светланы Дружининой. Так что не жалуюсь на отсутствие разнообразия. В «Пилоте», например, мы по сюжету сажаем пассажирский самолет на трассу. Сам я самолет еще не вожу, но половину кнопочек в кабине уже знаю. Так интересно! Вообще, на чем я только не ездил, не скакал и не летал! Скакал на чистейших ахалтекинцах (верховая порода лошадей. – Прим. ред.). А вот в Польше сажусь на казацкую лошадь – такую крепенькую, с совершенно другим ходом. Все это безумно увлекательно. И конечно, возвращаясь к началу нашего разговора, продлевает детство. Кого считаете своими учителями? Отца, конечно. .Иногда жизнь сводит с мудрыми людьми, и даже если это твои одногодки, они тоже учителя. Да что говорить! Даже мой сын Саша тоже иногда такое залепит… Он живет со мной. Сын уже не маленький, оказывается и у него своя точка зрения, своя философия… Иногда я могу каких-то вещей не понимать: живу со своим уставом, смотрю на все со своей колокольни, и сын меня учит. И мои женщины, с которыми я был близок, тоже меня многому научили. Это все моя копилка. Но, строго говоря, лишь на смертном одре можно будет сказать, кто действительно был твоими учителями. Продолжение завтра.

Tory: Немного не в той теме интервью, так-как интервью "натуральное" и в нормальной редакции. Есть в нём правда несколько опечаток. (Не хочется думать о том, что переврали факты), например о том сколько лет нет матери А.Ю. Там должно было быть написано "13", а в журнале напечатали - "30". Или: "Затащил меня на "Синюю птицу" . Это птицу затащили при отце А.Ю., на крышу театра...

Татьяна: Tory пишет: Немного не в той теме интервью, так-как интервью "натуральное" и в нормальной редакции. Ну, раз уж появилось здесь, то пусть будет - как логическое продолжение и завершение начатого разговора (со всеми точками над "i") А в "нужную" тему я его сейчас продублирую (да и фотографии завтра, надеюсь, получится "присовокупить" )

Tory: Татьяна пишет: А в "нужную" тему я его сейчас продублирую Спасибо!



полная версия страницы