Форум » Пресса » Пресса до 2006 года » Ответить

Пресса до 2006 года

Stan: Вобщем, не все пишут фамилию "Домогаров" одинаково. Некоторые пишут по-разному. По-моему, это интервью 2003 года. А темы подходящей не было. Пришлось завести... Я только ссылочку дам: http://www.bahlent.com/interview/domagarov.html

Ответов - 26

Яна: Поскольку ссылка открывается в два этапа, а у нас не все владеют всеми тонкостями компьютера (включая и меня) я статью скачал сюда, вместе с прилагавшимися фото. Stan, спасибо за ссылку. Учитывая, что на сайте есть отдельная ссылка на интервью, то после того как Вера (если сочтет нужным ее туда перенести), тескт можно будет убрать. интервью с сайта Анны Балент Изначально хотелось сделать с ним красивое интервью. Согласно законам магии и эзотерики, подобное притягивает подобное. Хотелось, чтобы в процессе написания материала ко мне прилипли самые красивые буквы и слова - не такие, которыми обычно пользуются все. Чтобы слог был особенным, и муза прилетела тоже самая симпатичная, потому что согласно опросам общественного мнения мой собеседник неоднократно признавался самым красивым актером России. И тут уж, знаете ли, соответствовать сам Бог велел. На самом же деле сначала все складывалось как-то банально и даже пошловато: гостиница, усталая труппа после съемок лениво перекидывается шуточками, актер-звезда и журналистка, ночь, тишина, полнолуние… Неплохая затравка для дешевого детектива, например. Кроме того, я прекрасно знала об одной из его особенностей: Домогаров терпеть не может, когда лезут в его личную жизнь, поэтому на задушевные диалоги ни секунды не рассчитывала. Но мне, кажется, повезло. Не смотря на очевидную усталость - после почти 12-часового рабочего дня! - он говорил. Говорил о том, о чем я спрашивала. Спокойно, вдумчиво, подкрепляя свои слова аргументами. Уже спустя 15 минут я отчетливо понимала: не такой уж и страшный зверь этот Домогаров, как его рисуют дружественные российские медиа-братья. - Что вы снимаете в Одессе? - Сериал. Не такой длиннющий, как принято в большинстве случаев, - всего четыре серии. Это дорожный триллер - с убийствами, драками, интригами и прочими необходимыми для такого жанра элементами. Фильм еще без названия. Вернее, название существует, но пока только рабочий вариант. - Как "Попутчик"? - Хотелось бы, чтобы получилось нечто вроде "Попутчика". Но прогнозировать пока сложно. - Кто режиссер? - Режиссер молодой, это одна из его первых картин. У него есть опыт работы клипмейкера, поэтому….Надеюсь, работа будет интересной. Экран покажет. - На вашем сайте domogarov.ru все так душевно-мило, так по-доброму… Текст обращения к посетителям сами писали? - Я его писал не один, разумеется. Но я со всем согласен. Сайт существует три года, благополучно разрастается и на сегодняшний день для драматического артиста он довольно большой. Увы, в связи с тем, что я редко бываю дома, я столь же редко бываю и на сайте. Но! Если уж есть ответы в гостевой - они мои. - А вы и в жизни такой миролюбивый? Судя по интервью, вы довольно агрессивно общаетесь с журналистами…Почему? - Да это пресса ко мне агрессивно относится. Я достаточно миролюбив, если меня не цеплять. А когда человек начинает тыкать пальцем и говорить о тебе какие-то вещи, которые, возможно, частично оправданы, частично - нет, - хочется ответить соответственно. В общем, сложно, сложно с прессой. И вообще, у нас говорят: "О Домогарове хорошо писать запрещено" - Кем запрещено-то? - Ну, запрещено - и все. Так сложилось. - Какие роли вам ближе? Любовников, героев, подонков, романтиков, сумасшедших? - Сейчас я играю явно отрицательную роль. Что из нее можно выжать - экран покажет. И еще неизвестно, на чьей стороне будет симпатия зрителя. По поступкам - мой герой нехороший, хотя лично я его очень хорошо понимаю. - Вам всегда нравятся те роли, за которые вы беретесь? - Ну, в противном случае я либо не брался бы, либо просто "запарывал" бы все и эта роль бы уходила куда-то… в сторону. - Знаю, что вы трудоголик. Как восстанавливаетесь после очередного рабочего "запоя"? В чем силы берете? - Релакс - в том, что я делаю. Вот сейчас, в данный момент, я жутко устал. Сейчас нет сил ни на что, и я с ужасом думаю о том, что завтра - вставать, что завтра съемки, что нужно работать. Но утром я встану - и сделаю все, что должен сделать. И силы откуда-то будут, и все остальное приложится. А отдых… Я действительно мало отдыхаю. Я домашний человек. Мой дом - моя крепость. Я его очень люблю: ухаживаю, лелею, пестую… Это моя нора, в которой мне спокойно и комфортно, в которой я периодически прячусь от всех и вся. А в отношении каких-то общепринятых форм отдыха…. Я вот недавно в Египте был, и там практически все время провел, лежа на топчане, в шезлонге и читая книжку. Кстати, вслух. Очень весело, между прочим. На нас, правда, окружающие смотрели сумасшедшими глазами, но все равно было здорово. Такое ощущение, что дай ему волю - он не задумываясь поставит на уши весь белый свет и даже не извинится. Уж слишком много игривых огоньков проскакивает подчас в глазах такого взрослого, серьезного и знаменитого "следователя Турецкого", который хитро-хитро так улыбается, затягиваясь очередной сигаретой. - Что вы читаете сейчас? - Ничего. К своему сожалению - ничего. - А есть книга, которая впечатлила вас больше всех остальных? - Знаешь, я не могу сказать. Мне недавно дали одну книгу - в качестве идеи для рабочего проекта - и сказали: "Почитай!". Я прочел. Да, замечательная книга, все очень интересно, но сказать, что это какое-то великое нечто… я не могу. - "…Мужчина красивым быть не может. Он может быть обаятельным. Или умным." - ваши слова. К каким вы относите себя - к обаятельным или умным? Долго молчит, потом внимательно смотрит на меня - и мы вместе начинаем хохотать. - No comments! - С какого возраста в вашей жизни появилась позиция "Женщины"? - Года четыре назад. - Случались романы в процессе съемок, репетиций, проектов? - Никогда. - На каких барышень вы обращаете внимание в первую очередь? - Наверное, у каждого есть свой какой-то определенный тип, который вызывает интерес в первую очередь. Но сейчас определенно есть какие-то вещи (я не буду говорить, какие именно), которым внимания уделяется больше. Да, безусловно, фактор "внешность" не на последнем плане, но не факт, что я буду общаться с женщиной только из-за этого. Так, пробежать взглядом, оценить данные "О! Да! Ничего себе!" - да, не вопрос. И тут же об этом забыть. Не более. - Тебе нравятся эмансипированные женщины? - А это как? Если это всего лишь демонстрация какой-то якобы силы - так зачем это демонстрировать? Просто будь - и все. - То есть, женщина должна быть слабой? - Женщина должна быть разной. И слабой, и сильной - такой, как того требуют обстоятельства, по ситуации. Я очень ценю партнерство в отношениях. Для меня это важно. - Домогательства поклонников ощущаете? - Да есть немного... Явно поскромничал. Исчерпывающий ответ на этот вопрос ответ я получила несколько позже, когда мы гуляли по ночной Одессе. Даже учитывая, что время было совсем не детское - было около часу ночи, - к Домогарову периодически подбегали какие-то восторженные люди с просящим: "Не откажите!.." и протягивали разнокалиберные бумажки для автографа. "Не откажу", - ровно отвечал Домогаров и всем все подписывал. Когда подобная ситуация повторилась в третий или четвертый раз, не выдержала уже я: да сколько можно?! Он посмотрел на меня через очки, как на инопланетянку: "А что ты можешь с этим сделать? А?" - Вы утверждаете, что не любите тусовки. Но… вы же публичный человек. Как без них в вашем статусе? - Никак. Я не хожу на тусовки. Хотя и понимаю, что в 90% вопросов решается именно так и именно там. Да, это нужно делать, но… В общем, не хожу я туда - и все. - Среди простых смертных актеры ближе всех к сказке. А была ли сказка в вашей жизни? - Была. Во всяком случае, так мне казалось. Мне хотелось в это верить. - Любимое занятие в детстве? - Если бы сейчас у меня было время и деньги… Нет, я определенно это сделаю! Я построю большой и веселый дом… Не понятно? Не буду объяснять, ладно? Действительно, иногда он отвечает на вопросы очень пространно. Такое ощущение, что он вообще пропускает их мимо ушей, думая о чем-то своем, а говорит только самые важные, с его точки зрения, вещи. И не важно, по тексту они или нет. - А о чем вы мечтали мальчишкой? - Ни о чем. И никогда. Мечтал, чтобы не пойти в музыкальную школу - я фортепиано занимался 11 лет. - Говорят, хороший артист должен быть голодным. Как у вас с аппетитом вообще? - Я вообще могу не есть сутками. Я не гурман. Но иногда люблю…как это… слово такое сейчас модное есть… а, вот! - "хомячить". Если я захочу кушать - мне что борщ, что салат, что отбивная - все равно, лишь бы я был сыт в итоге. - Саша, а вы матом ругаетесь? - Не знаю, как ты будешь об этом писать, но… Знаешь, есть люди, у которых это звучит довольно неприятно. А есть люди, которые на нем разговаривают. В этом случае получается довольно органично. Так вот - я так разговариваю. Это как квинтэссенция души, что ли… - Вы в жизни джентльмен или грубиян? - Пятьдесят на пятьдесят. Все зависит от того, с кем и в каких обстоятельствах. Но могу и так, и эдак (улыбается). - Петь не пытались? Сейчас это довольно модно среди актеров… - Кстати, да - можно сказать, что я запел. Сейчас мы готовим проект с одним довольно известным продюсером. Записываем диск. Это будет музыка в стиле шансон. Увидев мои удивленно вскинутые брови, тут же отпарировал: - Хороший шансон. В лучшем понимании этого слова. - Что вы чувствуете, наблюдая себя на экране? - Знаешь, всегда такое странное ощущение, когда видишь свою игру… Это не то, чтобы страх… Мандраж, скорее, какой-то. Я очень люблю смотреть спектакли. Ведь в кино есть понятие дубля; кроме того, иногда можно отсмотреть снятое. А в театре - все сиюминутно. И поэтому когда я смотрю снятую на камеру театральную постановку - одна и та же моя роль и никогда не бывает одинаковой. Каждый, каждый раз по-другому получается! В кино есть второй шанс - можно перенести, переснять, отменить, вырезать, заболеть. А в театре ты должен прийти и выйти ровно в 19.00 на сцену - независимо от того, в каком ты состоянии морально и физически - и как-то дожить хотя бы до антракта. И если зритель встанет и уйдет от того, как ты играешь, - ты это тут же видишь со сцены. Если зритель вяленько хлопает, еле-еле, - ты это всегда чувствуешь. Вот когда ты выбрасываешь себя зрителю - энергетически происходят сумасшедшие вещи, сумасшедший обмен. Театр - это правда. До сих пор меня не оставляют досадные мысли о том, что журнальный разворот - это несправедливо мало. Мало для того, чтобы уместить на него все, что я услышала в этот вечер - и прямым текстом, и между строк. И тем более мало для того, чтобы суметь разыграть эмоции, которые энергетик-Домогаров аккумулирует в невероятных количествах. Впрочем, далеко не все в жизни можно отдать словам и бумаге. Наверное, именно поэтому высшим актерским мастерством считаются паузы - выразительные пробелы, в которых зритель имеет право искать фрагменты настоящего Домогарова. Каждый - своего.

Яна: Фото из вышеопубликованной статьи

Алла: Интересное,хорошее интервью.СПАСИБОЧКИ!


Яна: В России есть публичная библиотека: www.public.ru, там можно просмотреть перечень публикаций за многие годы, по разным отраслям. Но сами статьи в полном объеме, можно заказать только платно. Я получила вот такой подарок и хочу поделиться с Вами. «Коммерсантъ-Daily »(Москва), 4.5.1995, ПРЕМЬЕРА В ТЕАТРЕ ИМ.МОССОВЕТА. -« Мой новый Марат »" На сцене «Под крышей» театра им. Моссовета состоялась премьера спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова в постановке Андрея Житинкина. Даты первых трех представлений - с 1 по 8 мая - заставляют предположить, что премьера выпускалась специально ко Дню Победы. Последние московские постановки - «Мое заглядение» в театре на Малой Бронной и моссоветовский «Бедный Марат» - показали, что c представлением об Алексее Арбузове как корифее советской реалистической драмы современные режиссеры решительно не согласны. Скорее всего, для самого драматурга это не стало бы слишком неприятной неожиданностью. Арбузов жаловался друзьям, что замечательный режиссер Андрей Лобанов говорил на репетициях «Тани»: «Не забывайте, что Соколов - член профсоюза». Таежный охотник Игнат Соколов казался Алексею Арбузову не столько плательщиком профсоюзных взносов, сколько «олицетворением поэтического восприятия мира, далеких походов, мужества, своеобразной песней пьесы...». «Мой бедный Марат» написан значительно позже «Тани», когда Арбузов вполне уже свыкся с тем, что песню можно пропеть, а сыграть и поставить - трудно. И все-таки спектакль Андрея Житинкина кажется утешительной репликой на ту, почти шестидесятилетней давности, жалобу. Во-первых, новый «Бедный Марат» существует вне быта. Точнее, волей режиссера и сценографа Андрея Шарова действие перенесено из разрушенного бомбежкой ленинградского дома в интерьеры, будто созданные по рекомендациям журнала «Домовой». Белые стены, белая печка-буржуйка, белая кровать, белый буфет, который белая девочка Лика (в белой ушанке, белой шубке, белых ботинках и белых гольфиках, как у Шарлотты Рамплинг в финале «Ночного портье») не успела пустить на дрова. Такими же белыми входят в действие и оба героя-соперника: Марат (Александр Домогаров) с Леонидиком (Андрей Ильин). И только с течением лет, а их в пьесе проходит тринадцать, проступают иные краски. Во-вторых, поэтическое видение мира явлено здесь вполне. Певцом далеких походов становится инженер-строитель Марат, вначале уступивший другу свою возлюбленную (Лариса Кузнецова), но потом получивший ее назад. Лика, как известно, с трудом, но выбирает одного из двух полюбивших ее мужчин. А потом, осознав, что жизнь складывается «не так», уходит к другому. Перестановка слагаемых в данном случае, действительно, вряд ли что-нибудь значила бы. Останься Лика с Маратом, лет через десять ей все равно захотелось бы перемен. Потому что пятидесятые годы были постоянно тоскливым временем, а муж - единственной переменной величиной. Советский классик Арбузов лишь заключил в любовный треугольник экзистенциальную драму нереализовавшейся жизни. Но Андрея Житинкина это менее всего занимает. Как и абстрактное для нынешнего поколения соображение, что блокадная дружба задает тему всей жизни. Через арбузовские «диалоги в трех частях», сыгранные почти без купюр, отчетливо проступает пикантная история тройной любви с гомосексуальным оттенком. Статные красавцы, особенно в белом своем периоде, кажется, гораздо более озабочены друг другом, чем маленькой хлопотуньей Ликой. И клятвы в любви к ней звучат не более чем очередным отголоском «поэтических представлений о жизни» - недаром Лика выбирает того, кто клянется чуть менее поэтично и чуть более убедительно. Впрочем, до конца разобраться в чувствах своих героев режиссер не рискует. Лику они тоже по-своему любят, и вероятно, лучший для них выход - так всю жизнь и прожить теплой дружной компанией. Тому свидетельством последняя сцена: три полуобнаженных тела, тесно прижавшиеся друг к другу за стеклом двери. Осовремененная путаница чувств, хотя и вызвала аплодисменты почти после каждой отдельной сцены, начисто изгнала из спектакля то, на чем держалось обаяние давней арбузовской пьесы: сентиментальность. Новым Марату, Лике и Леонидику почти так же трудно сочувствовать, как героям «Внезапно прошлым летом» - очень хорошей постановки Житинкина в театре им. Моссовета пьесы Тенесси Уильямса. При при всей откровенной их извращенности они смотрелись гораздо милее и органичнее, чем бело-голубые арбузовские герои. Похоже, что лучшая часть советской драматургии, выдерживавшая на протяжении десятилетий жесткий прессинг ограничений, справедливо пасует перед попытками абсолютно раскованной интерпретации. Не стоит все-таки забывать, что все ее герои были членами профсоюза." Оговорюсь сразу, я как и наверное все на форуме не понимаю, какой спектакль смотрел автор. Имя которого теперь даже затерялось в веках. В такой уважаемой библиотеке театральные и конорецензии хранят по названию газет или журналов. А спектакль жив уже 11 лет, когда немнго угасает, когда-то расцветает. Но он жив. его знают и любят. И вторая причина - хочу узнать мнение форумчан - мне просить еще материалы или нет. Если мне удасться я попробую, что -нибудь еще раздобыть

Татьяна: Яна, на этот раз не только БРАВО, но и БИС! Конечно, очень интересно будет почитать еще что-то из таких ранних публикаций. (Это надо же было разыскать такую замечательную возможность!) Сама же статья, действительно, мягко говоря, "странноватая" - только по названию не угадаешь... Тем интереснее читать, зная "реалии сегодняшнего дня".

Яна: Татьяна пишет: Конечно, очень интересно будет почитать еще что-то из таких ранних публикаций. (Это надо же было разыскать такую замечательную возможность!) Сама же статья, действительно, мягко говоря, "странноватая" - только по названию не угадаешь... Тем интереснее читать, зная "реалии сегодняшнего дня". Спасибо, Татьяна, я постараюсь попросить еще и сама посмотрю, что есть в открытом доступе. А вот по поводу браво, куда у нас смайлик с апплодисментами подевался?

Алла: Н-да...Вот тебе и"голос из прошлого".Мне то же не понятно,какой спектакль смотрел автор... А истина в том,чтоимя автора данной"рицензии"затерялось в веках(и возможно даже коллеги не вспомнят кто такой),а спектакль жив и по сей день,и "складывать оружие"не собирается.И артисты,в отличии от того"писаки"любимы и популярны. ЯНА,я "снимаю шляпу". Ну и конечно интересно почитать что-нибудь ещё из"прошлого"(порою кажется,что нетак и много времени прошло,а...) Я сам спектакль,увы не видела(но надежда умирает последней),но из инета скачала и "запоем"прочитала саму пьесу+фотографии на сайте из спектакля,т.е. представить можно(хотя какое сравнение с самим спектаклем!...),по-этому сей "писака"показался мне нудным,и как молодёжь говорит,-"душным"...

Яна: Алла пишет: Я сам спектакль,увы не видела(но надежда умирает последней).... Надежда никогда не должна умирать. И судя по всему у телеканала «Культура»- много серьезных намерений в отношении театра имени Моссовета. Про Марата не знаю, врать не буду, но подождем увидим.

Татьяна: Яна пишет: куда у нас смайлик с апплодисментами подевался? Этого я тоже не знаю... (А тот, который вставляла я, - рядышком, на страничке №2)

Яна: Татьяна пишет: Этого я тоже не знаю... (А тот, который вставляла я, - рядышком, на страничке №2) Мне уже второй человек про смайлики слева пишет, я их естественно видела, радость - это одно, апплодисменты другое. Эх!

Алла: Так вот и надеюсь,что "Культура"покажет(а вдруг дойдёт до того,что все спектакли с участием АЮ будут засняты-конечно"мечтать не вредно",но как хочется то увидеть! )

Анна: "ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО" №28. 2004 г. Александр Домогаров: Борец с амплуа Пользуясь приездом в Хабаровск актера Александра Домогарова, мне удалось встретиться с этим эффектным мужчиной, который родился в один год с Брэдом Питтом. Последний известен своими целенаправленными подготовками к фильмам. Напомню, что для “Трои” Питт качался год. На это Александр Домогаров сказал: “Хотел бы я, чтобы у меня, как у голливудских актеров, существовал график съемок. В этой картине я буду играть через год, а в этой через два. Тогда бы я смог распланировать время для целенаправленной подготовки. А так приходится всегда быть в форме”. - И на лошади без дублеров скачите, и из всякого вида оружия стреляете? - Все сам. Но думаю, это не главное достоинство актера. Прежде всего, я должен уметь играть. - Похоже, что иногда вам это удается. В Польше после “Огнем и мечем” вы стали национальным героем, а вскоре уже играли в Краковском театре на польском языке. Пани вас буквально боготворят. - На самом деле это удивительно, ведь в ленте Хоффмана я играл отрицательную роль. В ней, конечно, есть любовная линия, но я злодей, а не герой-любовник. - Но многие вас представляют себе именно таким. - Я вообще все время борюсь с самим понятием амплуа. - Зачем? Вы так эффектно смотритесь в шляпах с перьями! - Я безумно люблю костюмные роли, но как же я рад тому, что в моей новой работе “Потерявшие солнце” зрители меня узнают с трудом. Небритое лицо, синие пятна под глазами. Иногда хочется и такого. - Говорят, что у вас непростой характер. - Я гремучая смесь, и спички лучше не подносить. - Что способно вывести вас из себя, мелочь или серьезная вещь? - Предательство. - Вы строго судите себя на экране? - Пожалуй, нет. Вот мой отец довольно сурово воспринимал меня в искусстве. После того как первый раз пришел ко мне на спектакль, сказал, что думал, будет ужас полный, но оказалось не совсем. - Вы большой поклонник Булгакова, но отказались от роли в экранизации Бортко “Мастер и Маргарита” - Мне предложили роль Степы Лиходеева, и я обдумывал это, но потом решил: нет. Есть книги, которые нельзя “трогать” киношникам. К ним относится и “Мастер и Маргарита”, и “Пиковая дама”. Небезопасно это. После того как Карра снял свой, так и не вышедший на экраны, фильм “Мастер и Маргарита”, режиссер попал в автомобильную аварию. Фамилия шофера была, вы не поверите, Коровьин. - В ближайшее время вы будете играть в фильме “Сатисфакция” вместе с Андреем Ильиным. Он лишь туманно намекает, о чем речь. Может, вы расскажете больше о проекте? Вы там, наверное, граф? - Нет, как раз не граф. История в ленте о пяти мужчинах, которые решили как-то выяснить, кто из них лучше, и придумали достаточно жестокое пари, на мой взгляд. В итоге все погибли, потому что лучших нет. Ольга Гончарова

Алла: Ань,спасибо!-

Татьяна: Алла пишет: Ань,спасибо! Присоединяюсь!

VA: Интервью Александра Домогарова. 1999 год. Канал ТВ6. Номинация "Маска Зорро" театральной премии "ЧАЙКА". Понимаю, что это не "пресса" в чистом понимании, но лучше разместить это интервью здесь, в этом топике. Катерина Коновалова (КК): Здравствуйте, Александр. Спасибо Вам большое, что Вы пришли к нам сегодня в наш актерский клуб, как мы его называем. Разговаривать сегодня мы будет о нашей самой молодой номинации. Есть у нас такая номинация. Она называется "Маска Зорро". Номинация-перевертыш. Ее очень любят сами артисты, потому что в ней приз вручается за то, что в принципе артисты не делают, если иметь в виду их амплуа. То есть: герои играют не героические роли, и, наоборот, характерные актеры играют роли героические. Это правда, что все красивые актеры мечтают сыграть Квазимодо? И желательно, еще без грима. Александр Домогаров (А.Д.) (улыбается) У меня была такая мысль. Может быть, не Квазимодо, но какого-нибудь там... с длинным носом человека. К.К.: А почему... Скажите, мне очень очень интересно именно от Вас это услышать... Почему Вы считаете, что красивый мужчина не может обладать красивым внутренним миром? Мне кажется, что показать это на сцене еще сложнее, чем будучи с помощью всяческих ухищрений грима и костюмов, показать красоту души. Показать красоту души при красоте лица. Это сложнее или проще, как Вы думаете, как по Вашему? А.Д.:Но всегда же воспринимается вначале внешняя картинка. Вот мы идем знакомиться, и у человека мы тут же воспринимаем внешность. Это потом должно пройти очень большое количество времени, когда ты скажешь "О-оооооооооооо". Но должно пройти время. А я уже как-то... возвращаясь к своим 10 годам, проведенным в Театре Советской Армии... у меня наступил период - то, что я устал доказывать, что я не верблюд. Понимаешь? Я хочу сразу доказать, что я - не верблюд. Или что я другое могу! Вот Жорж Дюруа. Я как только услышал - "Жорж Дюруа", я говорю: "Андрюша, я прошу - только не Мопассан, только не Жорж Дюруа", потому что я помню в детстве эту книгу... Номинация была хорошая, но когда после этого стали говорить, что это новый секс-символ - вот что меня перестало греть. Я не понимаю вот этого - "секс-символ" по отношению к мужчине. К.К.: Ага, а соглашаясь на роль графа де Бюсси, в котором заведомо заложено все то, что потом "уносит крышу" у женщин... А.Д.: Я устал говорить... Граф де Бюсси - не положительный герой. К..К: Но он герой? А.Д.: Он - герой. Но он не положительный. Почему все воспринимают его как положительного? К.К.: Так нет, секс-символ это не... А.Д.: Дело не в этом. Я специально ухожу от этого. К.К.: Эта тема вообще неприятна Вам? А.Д.:Ну не то, что неприятна. Вы говорите, что вот, с таким лицом еще и показать богатый внутренний мир - так это все сначала будут смотреть (ироническая улыбка), вот как вы говорите..."ой!". И только после спектакля, до них может быть дойдет, что..."О-оооо..." А мне бы хотелось, чтобы уже в момент спектакля люди бы уже сказали "о-ооо..." К.К.:Я испугалась, что Вы, снявшись в сериале "Графиня де Монсоро", и обретя огромное количество поклонниц, ну и поклонников тоже вообще... Но поклонниц, в частности... А.Д.: Лучше , поклонниц... К.К.: Лучше поклонниц. Вашего таланта, в данном случае. Так вот... Вы не боялись что, они не захотят принять вас в таком необычном амплуа, в необычном виде, ведь вы там совсем не герой -любовник... А.Д.: Что касается "Нижинского", то история, на самом деле, очень проста. И сложна, одновременно... История заключается в том, что когда Андрей Житинкин принес пьесу, и я ее прочитал, меня это просто шокировало. Вся эта история. Поскольку я немного ранее соприкоснулся с этим материалом. Пьеса мне не очень понравилась сразу, потому что она написана непрофессиональным драматургом. Она действительно написана профессором американского университета. И первый акт- совершенно клиповый набор сцен, вроде бы совершенно никак не связанных между собой. А вот второй акт на меня произвел очень большое впечатление. Один день, в который совмещено очень много-много-много событий... И... А почему вы говорите, что артист с такой внешностью не может играть Нижинского?.. Потому что Нижинский был не такой? Он был низкого роста, крепенький, светловолосый, с таким носиком, почему? К.К.: Возможно, он был и такой. А.Д.: А при чем тут портретное сходство? К.К.: Как Вам сказать?.. Здесь дело даже не в том, что какого он был роста или какая у него была внешность. Если мы возьмем спектакль, то в нем Нижинский предстает со стороны, которую обычно люди прячут. Он предстает человеком слабым, с расшатанной довольно психикой, нервной системой. Который очень зависит от внешних обстоятельств. Ведь герой в нашем представлении, возьмем того же графа де Бюсси, это человек, который вообще ни от кого и ни от чего не зависел... А.Д.: Меня волновало, и до сих пор волнует, и пока я буду играть, будут волновать совершенно другие вещи. Он - гений, он достиг высот. Его знает весь мир. И чем этот человек заканчивает?.. Чем этот человек закончил? Это страшные воспоминания когда, опять не знаю - правда или неправда - но я читал и думаю, что это правда: когда пришли к нему, увидели полуголого человека, лежащего на голом матрасе. Жена в Америке 2 года. За ним ухаживают санитары... Который воспроизводит нечленораздельный звук - то смеялся, то... Дягилева он не узнал. Это что же случилось с этим человеком, что же с ним жизнь сотворила, что он превратился в ЭТО?... К.К.: Какие-то общие черты у вас есть с Нижинским? Или вам было сложно... Понятно, что любому артисту тяжело поднять такую роль... Но Вам было сложно еще и потому , что вы не похожи совсем?.. А.Д.: Я думаю, что конечно... Мне бы хотелось быть таким как он. Я имею ввиду, его восприятие жизни и восприятие профессии - вот так как ОН на все это реагировал. Я не могу от этого уйти. К его дневникам. Этот человек неадекватно воспринимал весь мир. Он может и поэтому был таким великим. К.К.: Саша как вы относитесь ко всяко рода премиям? Ведь актеры иногда говорят, что в принципе, им неважно... А.Д.: (Иронически играет): "Мне очень неважно, чтобы выпускали мои буклеты, плакаты, понимаете... Я скромный артист". Не занимайтесь этой профессией!.. Всегда это дергает, конечно! К.К.: То есть чувство здоровой конкуренции нужно? А.Д.: Конечно! Конечно... Это с одной стороны - радостно, но с другой стороны- щелчок по существу, что не ты. Но если работа и ты понимаешь, что это работа - стоящая, то почему "нет"? Значит так вот фишка легла ( улыбается). Есть куда еще идти. К.К.: Спасибо Саша, вам большое, что вы нашли время и провели его с нами. и я не буду говорить, что я желаю вам победы, потому что я не имею прfва. Но тем не менее, я желаю вам удачи. Во всем, что вы делаете. Спасибо вам. А.Д.: Спасибо, Катя! Аудиовариант этого интервью. Чуть позже и текстовый вариант, и аудиовариант, и фото будут доступные на самом сайте. Мне интервью очень понравилось. Хорошее оно, от души.

Алла: Вера,спасибо Действительно хорошее,тёплоё интервью

Дженифер: http://kamsha.ru/journal/portrets/domogarov/

Алла: Дженифер, спасибо!!!

VICTORIA: Было очень т еплое интервью "Обиды и слабости Александра Домогарова" вTV-Парке (Киев) №42,2004, 18-24 октября... Автор_Виола Арбатская.www. tvpark.vsetv.com. Может,у кого-то найдется,

Стэн: Интервью 2004 года fido7.russian.superstars Александр Домогаров: Плыву по теченью. Экстриму навстречу Плюньте в глаза тому, кто скажет, будто Домогаров зазнался. Позвонил Александру на мобильный, чтобы условиться об интервью, а он говорит: "Может, сразу на ты перейдем? К чему нам лишние формальности?" Я и согласился: к чему? -- Гляжу, местечко для жизни облюбовал киношное. Hапротив дом Владимира Высоцкого, там же квартира Андрея Кончаловского. И не его одного... -- Hе знал. То есть про Владимира Семеновича, конечно, в курсе. Там доска мемориальная висит. А про Кончаловского и "не его одного" от тебя первого слышу. -- Hу да. Их досок же нет. Пока. -- В мою честь, подозреваю, не повесят и после... Hо ты, вероятно, хотел спросить, как я здесь оказался? Hе ради соседства с великими, уверяю тебя. До Театра Моссовета, в котором служу, совсем недалеко. И до театра на Малой Бронной, где раньше играл, доходил за полчаса. Менять дислокацию пока не собираюсь, хотя половина друзей и приятелей уже перебазировалась за город. К примеру, Сашка Балуев вообще не мыслит жизни вне дачи. А мне если что-то и искать, так в районе аэропорта, чтобы время на дорогу не терять. -- Готов угадать твой любимый маршрут: Шереметьево-1 -- Петербург. -- Hе скажу, что любимый, но самый накатанный, это точно. -- Почему поездом не пользуешься? -- Было время, ездил "Красной стрелой", а сейчас уже не могу. Устал от попутчиков, от случайных разговоров. -- В Петербурге квартирой не обзавелся? Фактически живешь на два города. -- Остановился на гостинице. Маленький, уютный отель на Крестовском острове. Всего пятнадцать номеров. Туда просто так не попадешь. Даже позвонить из города напрямую нельзя, только через администратора. -- У тебя забронирован постоянный номер? -- Hу да. Прилетел второго января вечером, открываю дверь, а в номере стоит украшенная елка. Приятно, правда? Кстати, елку здесь, в квартире, разобрал буквально перед твоим приходом. Если бы не Ира, бывшая жена, могла бы простоять до майских праздников. Hе-ког-да! А ты говоришь: поезд. Правда, в скором времени у питерского направления может появиться конкурент в виде Шереметьева-2. -- Hа международные рейсы переключаешься? -- К тому все идет. Вот только закончу в Питере сниматься в картине Вячеслава Сорокина "Потерявшие солнце"... -- Очередной сериал? -- Можно и так сказать. Премьера на Первом канале планируется на майские праздники. Я в это время должен быть далеко. В марте -- съемки в Америке, в апреле -- во Франции, в начале мая -- гастроли с театром в Германии... -- Про Штаты давай подробнее. Hеужели дождался приглашения из Голливуда? -- А с чего ты взял, что я жду? -- Вот и англо-русский словарь на столе лежит. Случайно? -- Язык учу, но к Голливуду это никакого отношения не имеет. Тот фильм, про который спрашиваешь, слава Богу, будут снимать в Штатах наши. -- Что ты имеешь против Америки? К примеру, Олег Табаков без стеснения признается, что восемь дней съемок у Иштвана Сабо кормят его два года. -- Клаус Эрих-Мария Брандауэр, с которым я снимался в Швеции, говорил: "Сейчас позвонит сын и спросит, где его папочка и кого играет. А я отвечу: не Гамлета, сынок, не Гамлета! Hо денежку тебе привезу". Впрочем, при известном старании и здесь можно заработать, хотя только актерскими гонорарами в нашей стране состояние не сколотишь. Hадо уметь выгодно вкладывать деньги в бизнес, а я этому не обучен. -- Поэтому и крутишься белкой? У попсы чес по городам и весям, а у тебя -- по телесериалам? -- Я же не ради денег. Мне интересно. Hекоторыми сценами из "Марша Турецкого" откровенно горжусь, они дорогого стоят. -- А может, надо как Олег Меньшиков? Сыграл роль за год, а то и за два -- и порядок. В остальное время можно рекламировать швейцарские часы и поддерживать имидж человека, который дорого стоит и не разменивается на абы что. -- Олег потратил слишком много лет на создание образа. Создал. Молодец! Для этого нужен определенный талант. Все-таки организовать собственное театральное агентство не каждому дано. Завидую Олегу белой завистью, хотя и понимаю, что, как говорится, кесарю -- кесарево, а слесарю -- слесарево. -- Ладно прибедняться-то! -- Hет, в самом деле. Hикогда не беспокоился о карьере, не планировал на годы вперед. Привык плыть по течению -- куда-нибудь да вынесет. Последние кинопредложения вырастают, словно ниоткуда. Юрий Кара начал снимать фильм о жизни актрисы Серовой. Hа роль Константина Симонова сперва утвердили Сашу Лазарева, даже костюмы на него пошили, а потом что-то не сложилось... Словом, играю я. Вживаюсь в образ. Трубку вот принесли, специальный табак, учусь курить. -- И картавить приходится? -- Это как раз не самое сложное... Обложился кассетами с симоновскими телевыступлениями, книгами. Видишь, страницы загнуты? Вчитываюсь, пометки делаю... -- У тебя неплохая библиотека. Старых книжек много. Сам собирал? -- Часть от родителей привез. Есть подаренные. Кстати, удивительная история... Однажды получил письмо из Челябинска. Оно начиналось традиционно, со слов благодарности за кинороли. Потрясающим был финал: люди, видевшие меня только на экране, решили подарить мне домашнюю библиотеку. Мол, у нас наследников нет, а вы, верим, человек хороший... Потом эта семья приезжала в Москву, мы встретились. С тех пор мне идут посылки с Урала. Что-то оставляю себе, что-то передаю в детскую библиотеку. -- Зато, наверное, на съемках "Последнего героя" оторвался по полной? Все-таки полтора месяца на необитаемом острове. -- О чем ты? Сорок шесть съемочных дней! Еще тот курорт, хочу тебе сказать! -- А зачем ввязывался в эту затею? -- Я авантюрист по натуре. Одно другому не противоречит. Да, привык плыть по течению, но... без ума люблю экстрим. Когда предложили стать ведущим программы, шагнул вперед, как с моста. Конечно, я подвел людей. Киносъемки пришлось перенести. Из театра отпустили, взяв слово, что приеду на два спектакля. Пообещал сыграть Сирано, хотя прекрасно знал: прилететь из Панамы на один вечер не смогу. В итоге вкатили строгий выговор с занесением в трудовую, первый за двадцать лет безупречной службы, но... Hо все равно не жалею. Через эту игру нужно было пройти, она заставила взглянуть на мир по-другому. Как ни печально, большинство открытий негативного свойства. -- Дерьмо из игроков наружу вылезло? -- И раньше знал, что праведников среди нас мало. Что касается персоналий, есть игроков пять, с которыми не хотел бы встречаться ни при каких обстоятельствах. Думаю, мы и не увидимся, жизнь вместе не сведет... -- Читаешь, что о тебе в интернете пишут? -- Как от Домогарова ушла жена и он по-черному запил с горя? Одного не пойму: а хоть бы и так, другим-то что за печаль? Должен разочаровать: отношусь к спиртному как к нормальному человеческому искушению. Меру знаю, под забором не валяюсь, в вытрезвитель не попадаю, не зашиваюсь и не кодируюсь. И анашу не курю. Hа всякий случай уточняю. -- А пробовал? -- Кто же травкой не баловался? Hо в моем случае это перевод продукта. Эффект нулевой. -- Вообще-то я про интернет спросил, подразумевая другое. Читал, как ты чуть не убился, прыгая с яхты на Французской Ривьере. Было? -- Прыжок получился не самый удачный. Высота оказалась приличной, а глубина маленькой. Hо гораздо серьезнее ситуация приключилась в прошлом году. Я участвовал в автопробеге, и недалеко от Ялты на скорости 160 километров наша BMW вылетела с трассы. Спасла машина. Сама пошла на слом, но пассажиры остались целы. Теперь ничего, кроме BMW, не признаю. -- Страх появился? -- Понял, что надо больше доверять интуиции. В то утро мы выезжали из Полтавы, и у меня ладони были влажные, что нехарактерно. За три часа до аварии сфотографировались у машины, а потом на снимке увидели какой-то разноцветный овал. -- Hимб? -- Hе знаю... -- Мистиком стал? -- После такого станешь... Hо интереснее другое: упорно делаю ровно противоположное тому, что подсказывает внутренний голос. Чувствую, не надо идти куда-то, а меня тянет как магнитом... -- Младший сын в тебя удался? -- Саше пятнадцать, а он даже пива не употребляет. И не курит. -- Веришь? -- Какой ему смысл врать? У сына другие проблемы: его от компьютера не оторвешь и от музыки современной. -- Твои фильмы смотрит? -- Hе все. Hо он и не обязан любить мои роли. Главное, чтобы в наших отношениях все было в порядке... Я и сам-то многих картин со своим участием не видел. Хотя кассеты в шкафу стоят. Hесколько раз предпринимал попытки посмотреть, но обычно доползаю к телевизору глубокой ночью и через полчаса срубаюсь. -- А что за диплом за лучшую песню прошлого года у тебя стоит? -- Все-то ты рассмотреть успел... 31 января участвовал в концерте "Русский шансон". В питерском БКЗ спел песню под названием "За волю". Ее уже крутят по радио. -- Это был дебют? -- Третья песня из будущего диска. -- О как! Давно запел? -- Громко сказано! Этот стон у нас песней зовется... Впрочем, есть задумка на два альбома из истории русского шансона. -- Увлекся блатной тематикой? -- Это же совсем иное! Канал "Культура" даже предлагает вести передачу, посвященную городскому романсу. Hо все еще предстоит обсудить. Из других проектов -- съемки у Сергея Соловьева в "Анне Карениной". Должен играть Вронского. Еще лет пятнадцать назад пробовался на эту роль. Тогда кино не состоялось. Теперь дубль два. -- Анной, конечно, будет Татьяна Друбич? -- Само собой. А Карениным -- Олег Янковский. -- Обратил внимание на твою собаку. -- Ее трудно не заметить... Серьезный песик растет, через полгода кило на семьдесят потянет. Охранник, боец. Раньше у меня была афганская борзая, а теперь вот кане-корсо подарили. Достаточно редкая порода. -- Зовут как? -- Кличку не выговорить. Из нескольких слов. У итальянцев так принято. Я для простоты называю Уной. -- Такое животное грех в четырех стенах держать, ему простор, природа нужны. Придется покупать домик в деревне. -- Уже есть. Родительская дача на 64-м километре Киевского шоссе. В принципе, там можно круглый год жить, если косметический ремонт сделать. Все руки не доходят. После смерти мамы стало трудно туда ездить. Любая мелочь напоминает о ней. Hо, думаю, со временем займусь. Может, и совсем за город переберусь. Чем я хуже Балуева?.. Андрей ВАHДЕHКО

Любовь.Ф.: Срасибо, хорошее,доброе иинтересное интервью!

VA: Мне передали большую подборку напечатанных в украинской прессе интервью и статей об АЮ. Конечно, давать им всем "зеленый свет" не буду. Но некоторые вашему вниманию предоставлю. Выбрала за 2001 и 2004 г.г. Пока эти, а там посмотрим. Осталось только набрать текст.

VA: Перебрала еще раз эти интервью. Часть из них является перепечаткой из российских изданий. Поэтому вынуждена признать, что они уже есть на неофициальном сайте в разделе "Пресса" и тут, на форуме. Смысла перепечатывать их нет. Из того, что впервые попало на мои глаза, есть это: Александр Домогаров: «На первом курсе я считал себя гением…» - Когда вы решили стать актером, не думали о том, что рано или поздно можете пополнить стан невостребованных? - Даже мысли такой не допускал. На первом курсе считал себя гением. - Ну а на четвертом? - А вот на четвертом наконец-то понял, что на самом деле из себя представляю. В 1984 году снялся в фильме Натансона «Наследство», который стал моим первым выходом на съемочную площадку. Казалось, что как только появлюсь на улице, поклонники разорвут на части. Но знаете, время шло, а я, как спокойно появлялся в общественных местах, так и продолжал появляться. И никто на меня вообще никакого внимания не обращал. Прозрение было страшным. Лет 15 в себя приходил. - После выхода на экраны фильма «Огнем и мечом» вы сразу же были занесены в ранг национального героя Польши. Помнится, в бывшем СССР тоже значились свои герои смутного времени, начиная от Павки Корчагина и заканчивая симпатичным Гошей из «Москва слезам не верит». На ваш взгляд, почему в сегодняшнем СНГ нет столь положительных идолов? - Сейчас обралась мощнейшая плеяда талантливых молодых актеров, но при этом напрочь отсутствует материал, в котором эти люди смогли бы раскрыться на все сто. Нынче ведь что в основном снимают? Криминальные драмы да мафиозные разборки. И на такой вот бандитской основе и зиждется весь наш героизм. Правда, я недавно прочитал совершенно потрясающий сценарий про Чечню, про заложников, про то, как нормальные люди, попав в экстремальные обстоятельства, становятся зверьками, а потом заново проходят сложный путь превращения в человека. -Гоффман искал актеров по всей Европе. Как вы оказались в этом списке? - Я - российский артист, Богдан Ступка и Руслана Писанка – из Украины. Все остальные – поляки. Вначале на мою роль был утвержден один очень известный польский актер, но в последнюю минуту он нашел для себя более выгодный контракт. И тогда Гофман сделал запрос именно в Москву. - Как он вышел именно на вас? - У Гоффмана была замечательная жена Валентина, украинка по происхождению, которая являлась своеобразным серым кардиналом во всей этой истории. Она обычно сама указывала на подходящие кандидатуры, а муж полностью доверял ее вкусу и практически всегда соглашался. Вот так и я, благодаря вкусу этой женщины, оказался на съемочной площадке под Варшавой. К сожалению, она умерла через полтора месяца после окончания съемок. Фильм «Огнем и мечом» Гоффан посвятил памяти своей жены. - Как вам работалось вместе с Богданом Ступкой и Русланой Писанкой? - С Богданом Сильвестровичем у нас было очень маленькое пересечение – всего лишь две сцены. Но я без преувеличения скажу. Что это величайший мастер и гениальный актер. Я благодарен ему за работу и предоставленную школу. А вот с Русей мы действительно сдружились, частенько вместе ужинали, а порой и выпивали, в автобусе всегда рядом сидели. Она потрясающий человек и очень симпатичная женщина. Передайте ей привет! - На экране ваш герой неистовый, порой даже злобный. Если и в жизни Александр Домогаров такой же, то не позавидуешь тому, кто с вами рядом… - Из-за собственной дикости я хотел бы оставил этот вопрос без комментариев, поскольку разговор, как я понял, плавно переходит в сферу личной жизни, но тут вы от меня ничего не добьетесь. Могу лишь сказать, что если я люблю, то люблю также неистово, как и мой герой в фильме, порой отказываясь понимать, что творю. Иногда даже планка падает – начинаю полнейшую дурку пороть, честное слово. - Судя по всему, за вами тянется длиннющий шлейф покинутых женщин? - Я бы не сказал, что это шлейф. Скорее – маленький хвостик. Но надо справедливости ради отметить, что от женского племени я тоже чрезвычайно пострадал. Прекрасная половина оставляла меня не меньше. - Что изменилось в вашей жизни после того, как взошла звезда Александра Домогарова? - Ну, допустим, она еще не взошла, а так, все больше пробивается. После Ежи Гофмана я снялся еще в одной польской картине «Конец света», затем поработал в Швеции, дальше в «Бандитском Петербурге». А еще мне предложили сняться в сериале «Империя под ударом», где после долгих раздумий я согласился сыграть попа Гапона. Роль очень интересная, и хоть фильм уже показали по телевидению, я до сих пор слабо представляю, что же у нас с этим персонажем общего. - В школе, помнится, вдалбливали, что поп Гапон – самый гнусный в истории России провокатор… - Ага, вот как вопрос ставите! Думаю, что данный талант суперинтриганства вряд ли меня с батюшкой роднит. Хотя… (задумывается). Наверное, лучше об этом сходстве или несоответствии спросить у окружающих. - Вы по жизни авантюрист? - Не думаю. Но если попадаю в соответствующую ситуацию, никогда не отступаю. - А как насчет мистики и тому подобных гороскопов? - Восемь лет назад, когда у меня не было вообще никакой работы, не скрою, усиленно искал утешение во всех предсказаниях. Но если звездные карты и обещали свет в конце тоннеля, в жизни все равно по их заказу ничего положительного не происходило. Вот тогда-то я с этим делом завязал раз и навсегда. Валентин Шеремет. «Вечерние вести», Киев, № 039 (1337) 17 марта 2005 года

Ольга: Возможно кто-нибудь из Вас уже читал это интервью, но мне оно попалось первый раз и очень понравилось. http://www.kamsha.ru/journal/portrets/domogarov/domogarov5.html

Ольга: Кстати, на этом сайте есть еще несколько интервью, на мой взгляд очень хороших, особенно последнее о Сирано

Татьяна: Ольга пишет: Возможно кто-нибудь из Вас уже читал... В любом случае - не помешает... Спасибо!



полная версия страницы