Форум » Пресса » Пресса 2007 года » Ответить

Пресса 2007 года

Анна: Надеюсь, что этот год порадует нас интересными интервью.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 All

Анна: Домогаров устроил пожар в квартире В новом фильме герой актера сталкивается с роковой женщиной-оборотнем Телефильм «Авантюристка» режиссер Валерий Ахадов снимает в жанре авантюрного детектива с элементами комедии. На главные роли пригласили Александра Домогарова и Марию Голубкину. А одну из ролей второго плана исполнила мама Маши - Лариса Голубкина. Художница, упакованная в бриллианты Герой фильма Максим Ильин - во всех отношениях замечательный молодой человек: небедный, холостой, с прекрасным вкусом и чувством юмора. И в искусстве разбирается, и в академии преподает, и преступление может расследовать. Правда, немного страдает мизантропией (что такому денди вполне простительно). Как-то раз забавы ради он соглашается попозировать юной неизвестной художнице Виктории (Голубкина). Они договариваются о встрече, но в назначенный день художница не приходит. Вскоре Максим встречает ее в казино... под ручку со своим старым приятелем - банкиром. Перед ним уже не бедная художница, а скорее дама из высшего света, упакованная в золото и бриллианты. Через некоторое время новое потрясение: девушка объявляется в компании с другим богачом и оказывается утонченной ценительницей искусства. А потом она объявится в роли следователя. И это не все метаморфозы женщины-оборотня: кто она на самом деле, мы узнаем только в финале. Пес, который ненавидел пьянство Недавно снимали сцену пожара в квартире, в котором сгорает куча картин. Но пиротехники, которые должны были развести огонь, отказались это делать из соображений безопасности. Тогда актеры, плюнув на все, взяли два противня, накидали на них тряпки и бумажки, чиркнули зажигалкой... Пока барахло радостно горело, меж ними метались Домогаров с Голубкиной-младшей. К счастью, никто в итоге не пострадал. Одним из действующих лиц на картине стала собака риджбек. У всех актеров с ней сложились отличные отношения, в особенности у Домогарова. Но однажды произошел небольшой казус. По сценарию антиквар и его друг напиваются и веселятся. А собака, как выяснилось, ненавидела алкашей. Она приняла все за правду и со злобным лаем накинулась на парочку, чуть не сорвав съемку! Четвероногого защитника трезвости еле угомонили. Елена Лаптева "КП" от 25 января 2007г.

Татьяна: Уже опередили!.. Анна, СПАСИБО!

Яна: Анечка, Танечка, спасибо вам обеим. Танечка, тебя еще раз с праздником.


Алла: Девчата, спасибо огромное!!!

VICTORIA: спасибо огромное!!!! А никто не знает,когда фильм выйдет?

Татьяна: Яна пишет: спасибо вам обеим А мне-то за что, интересно?

Яна: Татьяна пишет: А мне-то за что, интересно? За одновремЁнную оперативность. Такой ответ подойдет?

Татьяна: Интервью в журнале «ТЕАТРАЛ» ("Театральные Новые Известия") № 2 за 2007г. Александр ДОМОГАРОВ: «Я должен убить негатив» Девочки у служебного подъезда, дикое количество сплетен в желтой прессе, сериалы – все признаки настоящей популярности у Александра Домогарова есть. Он на самом деле очень известен, и его имя на афише действительно делает кассу театру и собирает залы. Только говорить ему об этом скучно. О «Маскараде», к работе над которым он приступает в Театре им.Моссовета с режиссером Павлом Хомским, ему интереснее. - Мы пробуем, репетируем. Мы в самом-самом начале работы. Я с этой пьесой вообще не расстаюсь, еще начиная со времен Театра Советской Армии, где играл Звездича. Другое дело, что сейчас – совсем другая роль. Арбенин – такая фигура одиозная, что к ней надо быть готовым. Подготовиться. И я себе поставил так, что эта роль должна стать этапной для меня, должна перевести меня на другой уровень. Это будет определенная черта в моей актерской биографии. - Вы верите в актерские предрассудки, что «Маскарад», например, опасная пьеса, что-то всегда случается с теми, кто за нее берется… - У меня был «Макбет» - самая, наверное, в этом смысле опасная пьеса, которой все актеры боятся, но я как-то проскочил, хотя….нет. Случилось. Какие-то странные вещи стали твориться, уже после выпуска. Но – ничего серьезного, ни болезней, ни смертей. А «Маскарада» - не боюсь. Это все-таки не «Пиковая дама». - Вы много видели спектаклей по «Маскараду»? - Немного. Я человек впечатлительный, меня сильная работа чужая может даже не сбить… но что-то на подкорке остается, особенно если понравилось, и волей-неволей будешь пытаться что-то повторить. Это остается внутри. Поэтому лучше ничего не смотреть, когда работаешь над ролью. Я недавно смотрел «Шейлока» с Аль Пачино по телевизору и думал: «Ну как после этого мне было бы репетировать, после Аль Пачино?» Если бы сейчас в работе эта пьеса была – все! Хана! - Арбенин – более чем неоднозначный персонаж, очень много вопросов возникает, когда думаешь о нем. В чем его логика, почему он именно так себя ведет, Вы уже нашли ответы? - Я бы начал с другого вопроса: что происходило в душе у 21-летнего Лермонтова, что он такую пьесу написал? Давайте от этого отталкиваться, и, может быть, здесь будем искать ответ на все вопросы. Потому что Арбенин – это же производное от человека, которому был всего 21 год, и который написал пьесу-загадку: уже почти два века все ломают над ней голову. Я хочу показать то, что написано, я хочу прочесть стихи так, как они написаны, я хочу понять ту мысль, которая заложена, произвести на зрителя то впечатление, которое на меня производит пьеса. Я хочу, чтобы зрители поняли, что может чувствовать человек, который находится в состоянии Арбенина, и что это за состояние, как он вообще живет, что для него Нина, что для него карты, и, в принципе, жизнь и смерть. Учитывая, что «Маскарад» - это визитная карточка Театра им.Моссовета – тот, легендарный спектакль с Мордвиновым долго шел, - наша ответственность в этой работе невероятна. А уж если она, как мы планируем, выйдет к 85-летию театра, это будет определенный этап для театра, а для меня это будет экзамен, который я довольно давно не сдавал. - Да, ведь последняя Ваша премьера в Театре Моссовета – «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» - вышла в 2005 году. Для театрального актера промежуток между премьерами в два года – довольно большой. С чем это связано? - А «Сирано де Бержерак» у меня вышел в 2001 году. Понимаете, можно каждый год штамповать премьеры. Толку никакого. А можно выпускать раз в три года, что я, в принципе, пытаюсь делать, - потому что должно быть, что сказать со сцены. После «Сирано», когда меня спрашивали: «Ну что дальше?», я честно отвечал: «Не знаю. После «Сирано» - не знаю. Все, что я хотел – сказал в этой роли». Я себя в тот момент реализовал полностью. Сыграл комедию, трагедию, драму, мелодраму – все в одной пьесе, в «Сирано». А со "Странной историей" у нас занятно произошло: я предложил Павлу Хомскому «Тень» Шварца, а он уехал к дочке и привез «Странную историю…». То есть все равно о том, о чем мне думалось – о раздвоении, о втором «я», и почему оно возникает. О том, почему черное, почему белое, и что сильнее… О том, что мы давим и что – выпускаем. И все вопросы, которые меня мучили в то время, мы поставили. Не знаю, ответили ли на них. Я для себя – ответил. Для меня это главное. - Если смотреть на Вашу актерскую судьбу, кажется, что все очень хорошо складывается. Когда Вы вспоминаете себя в институте, то, о чем тогда мечтали, - осуществляется? - Да, наверное. Хотя сейчас я хочу больше. Всего же всегда становится мало. Если не поднимать себе все время планку – ничего дальше не будет. Нельзя говорить: «Я сделал то, я сделал это…» - и успокаиваться на этом. - Какие роли надо себе подбирать, чтобы не останавливаться? - Такие, чтобы в данный момент на данном материале тебе, с твоим человеческим опытом было, что сказать, вложить в эти буквы. Ведь происходит некое накопление моего жизненного опыта – я не говорю, что он правильный, что это истина в высшей инстанции, что это единственно верное знание , но я – на сегодняшней моей жизненной дистанции, так ощущаю – и себя, и мир. Я думаю, что понимаю что-то, что могу вам сегодня показать, растревожить что-то у вас внутри. Ведь на «Сирано» плачут, значит, куда-то вглубь я попадаю, если они молчат и слушают стихи. Чего-то же это стоит, ведь 70 процентов людей приходят в театральный зал, чтобы увидеть лицо из телевизора. У меня была масса случаев, когда я слышал из зала выкрики с названиями моих киноролей. И не то что у меня страх есть перед этим, но 50 на 50 – негатива и позитива, и этот негатив надо убить, другого слова не подберу. Его надо выбить. Я должен победить и заставить их слушать Ростана, а не смотреть на «живого Домогарова». Я же один выхожу против тысячи, а у них у каждого своя энергетика, и каждый на тебя смотрит с определенным настроем. Каждый! И далеко не все – с позитивом. А я очень ощущаю негатив. Физически ощущаю. И пока он меня не сгибает, а прибавляет сил, я начинаю драться. Это же по-любому драка. Я же каждого если не переубедить должен, то заставить себя слушать. И получается! Беседовала Катерина АНТОНОВА

Алла: Танюша, СПАСИБО ОГРОМЕНЬШЕЕ за интересное интервью!!! А Артисту- удачи в новой работе!!!

Jane: Татьяна, спасибо большое!!!

Анна: Очень хорошее интервью. Татьяна,

VICTORIA: Татьяна,огромное спасибо,я как будто сама с Артистом пообщалась-такое у меня ощущение...

VA: два фото из журнала "Театрал". Не новые, но для иллюстрации подойдет. В тексте интервью: На обложке журнала:

Алла: Вера, спасибо!

Алла: Думала куда б поставить это сообщение и решила, что сюда. Есть в Питере журнал (небольшой такой, как и все с программками журналы) "Петербургский телезритель" и там еженедельно проводится парад фильмов(на даный момент это новинки за 05-06г) "Чёртова дюжина" и вот свежий номер журнала(№ 7) 1.(1)"Апокалипсис"(США 2006) 2(2)"Остров"(Россия 2006) 3(-) "Волкодав"(Россия 2006) 4(-) "Гроза муравьёв"(США 2006) 5(4)"Пила-3"(США2006) 6(3)" Переписывая Бетховина"(США\ФРГ 2006) 7(-) "Гадкий утёнок и я"(ФРГ\Дания\Фр\ИРЛ....2006) 8(-)"Жара"( Россия 2006) 9(-)"D.O.A."(ФРГ/США....2006) 10(5)" Остаться в живых-2"(США 2005-06) 11(6)"Помутнение"(США 2006) 12(-)"Капитан Зум:Академия супергероев"( США 2006) 13(7) "Андерсон.Жизнь без любви"(Россия, Италия ФРГ.2006)

Татьяна: Нельзя сказать. что это новое интервью, скорее - "выжимки" из предыдущих, но все-таки...

Алла: Пусть всё сказанное в интервью не ново, но всё равно было приятно прочитать.Таня, спсибо большое за ссылочку!!!!

Яна: "Viva!", №4, 22 февраля 2007 года. Александр Домогаров: Я – мужчина, значит, я должен В кино Домогаров снимается гораздо чаще, чем дает интервью. «Обо мне судите по моим работам, а личная жизнь – тема закрытая»,– предупреждает актер журналистов. И только для «Viva!» был переброшен мостик к неприступной крепости, которую Александр Юрьевич воздвиг вокруг себя и своих близких людей. – Вы совсем не любите журналистов? - Мы требуем этики от юристов, врачей... А для пишущей братии, получается, ее не существует? Один известный журналист делает гадости и заявлет: «Это мой профессиональный подвиг». А недавно ко мне обратились ребята из нового журнала. С порога пообещали: «Мы честные». Предложили деньги за откровенное интервью. Я отказал. После этого тон изменился, пошли угрозы : «Нам твой приятель всё расскажет. Подумай, чувак». – Сегодня трудно оставаться приличным человеком, поэтому их становится всё меньше. В свои 43 года я имею точное представление о людях. Согласен, приличных людей действительно меньше. С годами убеждаешься в этом, ожесточаешься, меняешься. Вот вам и кризис среднего возраста. – У возраста есть и преимущества – опыт, например. Вам сегодня легче живется? Сложнее. В 25 лет я не раздумывал, просто бежал вперед. А сегодня стал осторожнее, просчитываю, где могу обжечься, упасть... – За одного битого двух небитых дают. Думаю, обо мне еще рано такое говорить. – Вы убедительно воплощаете на экране образы рыцарей без страха и упрека, со шпагой, на лихом коне. Кроме того, вы потомок древнего княжеского рода. Нет ли ощущения, что нынешняя эпоха – не ваша? Как она может быть не моя, если я живу сейчас? Не стоит идеализировать прошлое. Очутились бы вы в эпохе Возрождения, столкнулись с полным отсутствием горячей воды, тряслись бы в экипаже неделями, в грязи... И что? Сразу бы попросили такси, самолет «ТУ-154», желательно бизнес-класс, VIP-зал! Люблю слово «комфорт». У меня дома очень много техники, люблю нажимать на кнопки, чтобы всё работало. – Между комфортом и красотой можно поставить знак равенства? Что вы имеете в виду? – Скажем, большинству мужчин некомфортно рядом с красивыми женщинами. Больше требований, обязательств... Я далек от принятых стандартов. Если женщина моя, значит, она красивая. Моей красотой, а не в общем понимании. Я не имею в виду «топность»: цвет волос, размер груди, длину ног... Помню, мой учитель говорил: «Вот, вы спускаетесь в метро. Навстречу по эскалатору – две девушки. Одна красивая, а другая – Алиса Фрейндлих. На кого обратите внимание?» Есть ответ? У меня тоже. – А если приятель, увидев вашу спутницу, скажет: «Мог бы и получше кого-то найти»... Отвечу: «Это не твое свинячье дело!» Что же касается обязательств, я их никогда не боялся. – Мужчина много должен в жизни? Больше, чем женщина? Вы так боролись за эмансипацию... – Я не участвовала! Мужчина должен больше (улыбается). На том просто основании, что он мужчина. Я могу советоваться, просить помощи, но в результате – я должен. – Какие чувства вы испытываете, слыша о собственной красоте? Пропускаю мимо ушей. Сомнительные эпитеты. Как-то увидел заголовок статьи об одном 24-летнем артисте: «Новый сверхгерой». Меня передернуло, если бы обо мне такое написали, выпил бы стакан коньяка. Мне – 43 и я не «сверх». Иногда могу пошутить с близкими. Интересуюсь с грозной ноткой в голосе: «Вы не забыли, что я – секс-символ?» Я достаточно долго ездил на «жигулях» и чинил их самостоятельно. Как-то меня застала в гараже бывшая сокурсница. Она обомлела: «На кого ты похож, ты же секс-символ!» – Совсем недавно вы предстали на публике со своим взрослым красивым сыном. Можно сейчас сказать, что вы всегда уделяли Саше достаточно внимания? Ведь многие звездные отцы со словами: «Пусть немного подрастет» откладывают общение на потом. Я иногда просматриваю старую видеозапись, где Сашке четыре годика. Это такие потрясающие эмоции! Была зима, я достраивал дачу, шел снег. С самого утра я покормил его и шух-шух-шух по сугробам – пошел работать. Возвращаюсь, уже стемнело. Спрашиваю: «Ты есть хочешь?» – «Не-а, лучше пойдем, – отвечает. – Я тебе помогать хочу!» Мы провели на стройке две недели. И прекрасно ладили. Он, такой мужичок-бурундучок, помогал мне. Я абсолютно спокойно кормил его, мыл, никакой беспомощности не ощущалось. Правда, потом приехала его мама и в ужасе воскликнула: «Саша! Ребенок весь перепачканный!» Что же удивительного? Мы строили! Конечно, сегодня общение с сыном происходит на другом уровне. Зову его: «Э, Санек, иди сюда!» Он таким баском откликается: «Че, папа?» – Когда вами были открыты его творческие способности? С детства было понятно, что он – гуманитарий и никогда не тяготел к математике, физике. С другой стороны, это совершенно компьютерный мальчик, «нонешнее» поколение. Если Сашка забирается в мою «машину», ощущаю полнейшее бессилие. Звоню, возмущаюсь: «Что ты мне тут навтыкал? Как с этими программами работают?» Он успокаивает: «Приеду и все исправлю, папа». Для меня стала открытием наша совместная поездка в Киев на съемки фильма. Он тогда увлекся фотографией. Много пленок израсходовал. Когда я увидел результат, убедился, что мой сын – одаренный человек. Три-четыре снимка – это крепкие художественные работы. Представьте: открытая хлопушка – увядшмй цветок – полный бутон. Всё это на размытом плане. – Именно Сашино поколение, родившееся во времена перемен, принято называть «потерянным». Абсолютно с этим не согласен. Просто век такой сумасшедший. Мне рассказывали, что где-то на Афоне была лампада, которая горела год. Сейчас она горит полгода. Мы находимся в состоянии сумасшедшего движения. Когда Сашка оканчивал школу, я зашел к нему на занятия и поразился. Многие мальчики и девочки в одиннадцатом классе уже поступили в вузы! Сдали экзамены и в школе только доучивались. Я в свое время долго выбирал. Сначала, по примеру старшего брата, подался на подготовительные курсы в МАДИ (Московский Автодорожный институт – прим. автора). Потом бросил и пошел в театральный. А здесь – все четко и целенаправленно. – Кому интереснее – вам или им? Два разных века. – Саша выходил на сцену маленьким? – В театральных постановках сын никогда задействован не был. Но ему известно, что самое интересное происходит за кулисами. Он побегал за мной во время спектаклей и многое понял. Увидел настоящую жизнь. Когда всего на пару минут ты вылетаешь, меняешь костюм, шляпу, парик, заплетаешь хвост или расплетаешь его и тут же, как ни в чем не бывало, возвращаешься на сцену. А зритель при этом не должен понять, что ты бежал, запыхался... Это и есть самая настоящая театральная жизнь. – Фамильные «домогаровские» черты в сыне уже просматриваются? Да, я часто узнаю в нем собственные черты. – Открытость, наивность? Спасибо за комплимент. – Сами признались, что в 25 лет бежали вперед, не раздумывая... Да, есть такая юношеская позиция. Но это его жизнь. Естественно, я буду стараться защитить сына. По-умному. Можно ведь так «защитить», что человек вообще не научится жить самостоятельно. – Поступление в театральное училище без вашего ведома – самостоятельный шаг. Он делал тайну из того, куда идет учиться? Пытался. На отборочные туры можно идти под другой фамилией. Но посколку связей много – мне доложили. Он действительно шел на сопротивление. А главное, выбрал мою альма-матер – Театральное училище им. Щепкина. Когда всё раскрылось, я просто позвонил и поздравил. В самом деле, пусть поймет актерство хотя бы на уровне школы. Но предупредил: «Ты будешь нести ответственность за нас обоих. Неизвестно, за кого больше». Там еще остались старики, которые помнят мое студенчество, мне двойки ставили... – ...и которые наверняка скажут: «А папа в этой ситуации поступил бы иначе!» Хуже, если Саша услышит: «А твой папа поступил бы правильно!» Ему уже говорят: «Мы вас, детей «Щепки», поприжмем!» Но, к счастью, он относится ко всему спокойно. – Если в какой-то момент вам станет стыдно за то, что сын делает на сцене, скажете ему? Скажу. Я достаточно резок в суждениях и оценках. Могу быть корректным с чужими людьми, а с близкими не хочу. Меня не гладили по голове, и я не буду. При этом всегда оговариваюсь: бываю неправ, я – не последняя инстанция. – В картине «Волкодав» вы сыграли роль Людоеда. Не боитесь растерять поклонниц, влюбленных в романтичного Домогарова? Не боюсь. На моему счету достаточно отрицательных ролей. Да и в фильме я не самый «выдающийся» злодей. Мы давно хотели поработать с режиссером этой картины Колей Лебедевым, и вот наконец он предложил мне на выбор две роли. Одна – без слов и в маске, другая – Людоед. И я выбрал первую! Но потом Коля решил, что говорящий Домогаров лучше безмолвного. Работа была колоссальная. Вокруг сотни участников массовки, колесницы, оружие. Хорошо поставлены драки на мечах, потрясающая пиротехника, спецэффекты... – Я знаю, что в кино вы по-прежнему обходитесь без помощи каскадеров... Справляюсь пока. За исключением тех случаев, когда картина снимается в жесткие сроки, и я не имею права рисковать. Если испорчу лицо, а завтра съемка крупных планов – хана! Вся группа будет простаивать. Если же время позволяет и трюк мне под силу, делаю его сам. Помощь каскадеров принимаю только в виде подсказок: «Смотри, здесь может быть опасно. Просчитай такие-то варианты...» – Последний трюк можете вспомнить? Такой серьезный? Это было в прошлом году в Черногории. На съемках фильма «Граф Монтенегро» мне надо было повиснуть над пропастью на страховочной веревке. Под ногами 120-130 метров провала. А я боюсь высоты. Поначалу было страшно даже смотреть вниз. Но потихоньку надел альпинистское снаряжение и на пару с инструктором полез. Тут понял, что спуститься-то я спущусь, а вот подняться сложновато будет. Руки дрожали от напряжения, я не был подготовлен физически. Конечно, это адреналин. Более безбашенным оказался только оператор. Ему натянули трос, и он снимал нас, проезжая над бездной в люльке. Зато на экране было видно – всё по-честному, это не картонные декорации. – На театральной сцене вы сыграли Макбета, говорят, такая роль приносит несчастье. Проскочил как-то. Мистические моменты в моей жизни больше связаны со знаком зодиака. – У вас достаточно спокойный знак. Рак – очень чувствительный знак. – А как же панцирь? Панцирь имеется, но мясо все равно нежное. – До него добраться еще надо. Этой уже другой вопрос. Раки всегда там, где очень чистая вода. – А сачок чувствовали в жизни? Да, но, к счастью, меня так и не сварили. Клешни хорошие. Вера Маевская

Татьяна: Яна, Очень оперативно! "Viva!", №4, 22 февраля 2007 года А это - обложка журнала (копироваться отказывается категорически, к сожалению)

Татьяна: Если долго мучиться... (это я о себе, как вы понимаете )

Яна: Татьяна пишет: Очень оперативно! Я сама не ожидала! просто только как и ты увидела анонс, так на почте письмо увидела, от москвича, что он был в Киеве, и там увидел «заметку про нашего мальчика».

Алла: Яна, Таня - Слов нет!!!

Татьяна: Яна пишет: ...от москвича, что он был в Киеве, и там увидел «заметку про нашего мальчика». И спасибо ему за это огромное!

Яна: Татьяна пишет: И спасибо ему за это огромное! Я передала. Смеётся. Сказал, что мы можем быть уверенны, что он и дальше будет "следить" за появлением АЮ, и его друзья и коллеги в разных странах нашего ближнего зарубежья ему помогут.

VICTORIA: Спасибо,мне очень понравилось!

Анна: На сайте "РИА Новости" есть следующая информация: Яхтенный бизнес России: перспективы развития рынка (Зал 2) 06/03/2007 14:30Пресс-конференция, посвященная проблемам яхтенного бизнеса России. С журналистами встретятся организаторы XIII Московской международной выставки «Катера и Яхты», которая пройдет с 12 по 15 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». Представители лидирующих на российском рынке яхтенных компаний и специалисты обсудят ситуацию в отрасли и тенденции ее развития. Речь также пойдет об особенностях российского рынка яхт, законодательной базе и совершенствовании инфраструктуры. В пресс-конференции примут участие: - директор выставки «Катера и яхты»/MIBS 2007 Тамара ЛУКЬЯНЕНКО; - президент компании Premium yachts Алексей КУРОЧКИН; - генеральный директор компании «Ультрамарин» Антон ДОЛОТИН; - президент международного консорциума Timmerman Yachts Дмитрий МИРОНЕНКОВ; - главный редактор программы «Вести-Москва» телеканала «Россия» Владимир ЛУСКАНОВ. На встречу с журналистами также приглашены известный российский яхтсмен Оскар Конюхов, ведущий радио «Европа плюс» Константин Михайлов, ведущая Муз ТV Аврора, артист театра и кино Александр Домогаров, звезды эстрады Николай Носков и Татьяна Овсиенко.

Анна: Почти пресса. "ВЕСТИ Северный Кавказ": О Калмыкии будет снят новый художественный фильм Фильм о современной Калмыкии планирует снять кинокомпания «Менторсинема». Кинолента с рабочим названием «Старшая жена» повествует о жизни простых людей, об их радостях и горестях, любви и предательстве, верности и прощении. Творческая группа уже прибыла в Элисту. Как рассказал режиссер–постановщик и сопродюсер Иван Соловов, основной целью приезда рабочей группы является выбор места натурных съемок. Действие фильма происходит и в степи, на чабанской стоянке, и в городе. Автор сценария - известный драматург Зоя Кудря. Зрители знают ее по фильмам «Таежный роман», «Граница», «Охота на изюбря», а теперь компания «Менторсинема» выбрала ее сценарий для новой киноленты. Съемки начнутся уже 5 мая, сразу после приезда гости провели встречу в Национальном театре. Здесь собрались все актеры Элисты, чтобы принять участие в кастинге. Кроме актеров калмыцких театров, в фильме снимаются Чулпан Хаматова, Александр Домогаров и Александр Баширов. С сайта "Ментор-Синема" о фильме "Старшая сестра": В калмыцком ауле живет простая семья - Баира и ее муж Съезд. Они любят друг друга, вместе стригут и продают баранов, ведут хозяйство, никогда не расстаются и другой жизни не знают. И вдруг Съезд приводит в дом вторую жену - обещал соседке перед смертью жениться на ее внучке. Внучка - молодая красавица, да еще и беременная. Баира с отчаянием смотрит на себя в зеркало - ей 40 лет... Почувствовав себя лишней, Баира покидает родной аул и идет, куда глаза глядят - в город. А там совсем другая жизнь, по другим законам. Город полон сюрпризов, разочарований и жестокости. Баира будет и в эйфории от счастья и на волоске от смерти. Баира даже почувствует себя Золушкой - ее полюбит сказочный принц. Но... старшая жена пришла в город не просто так. Ее цель - найти средство, чтобы жестоко отомстить мужу... Что это за средство и к чему оно приведет - расскажет фильм.

Татьяна: О, куда их занесло... Любопытно, что из этого может получиться. Анна, Вы - настоящий кладоискатель!

Яна: Татьяна пишет: О, куда их занесло... Любопытно, что из этого может получиться А я боюсь просто уже.

Алла: Яна, давай не будем бояться ... Справился б режиссёр, да сценарист( то бишь, получился б фильм интересным), а уж АЮ справится ,кого б ему не пришлось играть



полная версия страницы