Форум » Пресса » Пресса 2008 года » Ответить

Пресса 2008 года

VA: Очень хочется надеяться, что в этом году будет пресса с позитивной и правдивой информацией.

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Анна: Информация без проверки. Источник - всеми "обожаемая" "КП". Статья под названием «Владимир МЕНЬШОВ: «Убедили! Буду снимать «Москва слезам не верит-2». Цитата: "Соблазнять главную героиню доверили Домогарову Александр Домогаров, по мнению читателей «КП», лучше всего сможет изобразить коварного соблазнителя, попавшегося на пути современной Кате Тихомировой в исполнении Юлии Меньшовой. Романтический образ Александра оказался настолько силен, что Домогаров обошел в борьбе за эту роль и Марата Башарова, и Дмитрия Дюжева, и даже Гошу Куценко."

VA: Анна пишет: Информация без проверки Подобные опросы существуют в сети давно. Информации в них ноль. К чему это выдано в КП - неясно. Типа "что было бы, если бы..."

Валентина: Т.: Сообщение удалено, в связи с тем, что публикации в подобного рода изданиях редко отличаются правдивостью информации и их обсуждение на нашем форуме не приветствуется.


VA: Уважаемые пользователи! Я попробую объясниться. На нашем форуме приветствуется размещение прессы. И никто не будет ограничивать вас в этом. А вот отнесение подобных изданий (ЭГ, Жизнь) к понятию "пресса", мягко говоря, несколько преувеличено. Всё, что хотелось бы высказать по отношению к этим изданиям - вряд ли будет выглядеть пристойно, даже в сети Интернет. Нормальный человек, думающий и сопоставляющий, верить подобным "изыскам" не будет. Правдивость публикаций в высшей степени сомнительна. Почему то всегда для желтушных представителей "делается исключение" и их пускают туда, куда не пускают нормальные издания, действительно - прессу. А этих - что, с распростертыми объятиями? И все бегут к ним, завидев флаг "Ура- ЭГ", давать подобного рода интервью? Одно слово - смешно, господа! Существуют определенные этические и моральные рамки, и еще никто не отменял понятие "порядочности". Но к этим изданиям это отношения не имеет никакого. И мне, как одному из администраторов форума, не хотелось делать из форума филиал больницы Боткина.

Татьяна: Вероятно, в преддверии гастролей с "ДиХ" в Израиле публикация (интервью назвать не решаюсь - более всего похоже на запись телефонного разговора, изрядно сдобренную "всякой-разной" информацией из разнообразных источников разных лет) на сайте MIGnews.com (все нелепости и несоответствия - на совести автора) Чего боится Александр Домогаров -------------------------------------------------------------------------------- 07.05 08:37 Екатерина Водопьянова Всенародная слава и любовь вкупе с титулами "секс-символ", "самый красивый мужчина российского кино" и так далее пришли к Александру Домогарову через долгих 12 лет после его первого появления на телеэкране. Первыми ласточками этой славы и обожания были роли графа Де Бюсси в сериале про несчастную графиню Де Монсоро и гардемарина Павла Горина в популярной саге о морских офицерах. Потом были роли в "Бандитском Петербурге", "Марше Турецкого", "Империи под ударом". Театр Моссовета сегодня без Домогарова тоже никуда. Дамы, обычно посещающие премьерные спектакли и составляющие основной костяк московской театральной публики, с некоторых пор начали ходить "на Домогарова". А как прикажете на него не ходить? Ведь он играет в таких культовых спектаклях как "Нижинский, сумасшедший Божий клоун", "Милый друг", "Портрет Дориана Грея", "Мой бедный Марат", "Сирано"… Александр Домогаров "засветился" и в иностранном кино: у польского режиссера Ежи Хофмана в картине "Огнем и мечом" и у шведа Эрика Густавсона в "Ныряльщике". Слухи и сплетни о личной жизни Домогарова многочисленны и противоречивы. Сам он ни с кем и ни при каких обстоятельствах не обсуждает эту тему. Все, что остается на долю журналистов — объедки со стола настоящей сенсации. Джентльмен не обсуждает дам. Дамы любят джентльмена Александра. И как его можно не любить? Отец двоих сыновей снова свободен. Живет на даче. Категоричен в суждениях и не склонен к компромиссам. Прямолинеен. Взрывоопасен. Одинок. Работоспособен. Порочен. Грустен. Любит жареную картошку. Ценит красоту. В соответствии с указом президента РФ год назад стал народным артистом России… - Александр, какое у вас самое любимое место и время? - Время - весна. А место? Место-место… То, в котором я нахожусь в данный момент. Если оно хорошее, конечно, если соответствует моему внутреннему состоянию. - Вы часто находитесь в местах, которые вашему состоянию не соответствуют? - Иногда бывает такое. Стараюсь этого избегать, но иногда все же случается. - Есть такое понятие – "кризис среднего возраста". Вы его ощущаете? Преодолеваете как-то? - Вы знаете, по-разному бывает. Иногда преодолеваю, иногда не преодолеваю. Более того - иногда этот самый кризис чувствуется, иногда нет. Опять-таки все зависит от какого-то внутреннего состояния… - У вас шрамы на теле. Много. Откуда они? - По разным причинам. Часть из-за выполнения опасных трюков. Иногда приходилось меня латать после съемок сцен, где приходилось работать самому, без каскадеров. Вначале были трюки, потом операции… Вот на теле отметки и остались. - А есть ли связь между вашими шрамами и увлечением оружием? У вас ведь большая коллекция, о которой все говорят… - На самом деле совсем не большая. Есть, например, у меня в коллекции обоюдоострый кинжал XVIII века, восточный. С той ручечкой еще, не менянной, костяной, потрескавшейся от времени. А вообще рассказывать о каком-то конкретном экземпляре просто так сложно. Надо, чтобы его видно было, чтоб можно было продемонстрировать все его боевые качества. - Вы умеете пользоваться оружием? Тем же самым ножом, например? - Ну, нож - это такой экземпляр – подарочный, скорее. Он настоящий, конечно, но пользоваться им… Зачем? Я считаю, что никогда не надо брать в руки оружие, которым ты не умеешь основательно владеть. Пускай лучше на стене висит. - Вы гостеприимны? - Я? Как человек или как артист? - Как человек. Например, приютить друга близкого или не очень. - Странные вопросы вы задаете. Друга приютил бы - ради Бога. Для друзей мой дом открыт всегда. Для врагов закрыт. - Какую книгу вы сейчас читаете? - Вы знаете, давно ничего не читал для себя. Год, если не больше. Читал по работе – разные материалы по спектаклям, статьи про Французскую революцию, почеркушечки какие-то. И вообще - на самом деле я серый, необразованный, примитивный человек. Пустите эту сплетню в Рунет. - Там о вас давно ничего не слышали? - Ничего, мы еще полгодика помолчим, а потом как выдадим… - Что-то вроде "Александр Домогаров тайно женился в Таиланде"? - Ну, почему бы и нет? - Вы неоднократно говорили, что хотели бы познакомиться с Аль Пачино. Он все еще ваш кумир? - Да. Я считаю Пачино одним из величайших артистов XX века и мечтаю с ним познакомиться! Но пока такая возможность не представилась. Он даже не знает о моем существовании… - Вы верите в приметы или в судьбу? - Гороскопы читаю. Когда мне в руки попадается журнал, то могу обратить внимание на последнюю страницу и прочесть, что там по поводу моего знака написано. - Сбывается? - Не всегда, но бывает. - А если не актером, то кем вы могли бы стать? Лесником, например? - Лесником? Ну, если бы я родился в лесу, то может, и стал бы лесником, а если родился бы у кузнеца, то стал бы кузнецом, а если у плотника, соответственно, наверное, плотником бы стал. На самом деле на этот вопрос мне сложно ответить. Я занимаюсь конкретным делом, у меня есть профессия. И думать о том, кем бы я мог быть при тех или этих обстоятельствах, - не хочу. - Вы носите крест и вместе с тем утверждаете, что прощать не умеете и не хотите. А ведь прощение – христианская добродетель… - Я не верующий, я верящий. Просто есть какие-то вещи, в которые я верю. Потому и верящий. Именно поэтому я не могу сказать, что соблюдаю христианские законы и каноны. Да, есть такие вещи, которые я не прощаю. Это вполне укладывается в мое мировоззрение. - Вы вообще обидчивы? - В здоровом смысле этого слова - да. - Есть мнение, что театр - для искусства, а кино - для денег. Как это у вас? - Театр и кино ни в коем случае нельзя сравнивать. Это ведь две совершенно разные вещи. Театр сиюсекунден, это то, что происходит здесь и сейчас, в эту минуту, в этот миг. Кино - это совсем другое. Кино это искусство режиссера и оператора. А артиста – в намного меньшей степени. - Рассказывают, что вам свойственны вспышки немотивированной агрессии, но при этом… - Если мне такие вопросы будут задавать, то агрессия может стать вполне мотивированной… - Но при этом утверждают, что нежность и доброта вам отмерены с соответствующей щедростью. Наверное, с таким набором качеств доктор Джекил и мистер Хайд особенно органично в вас уживаются? - Пусть публика придет и посмотрит - органично это или нет. Мне сложно вам сказать. Я изнутри не могу судить. - Какой вы партнер? - Наверное, хороший. Так и напишите: "Домогаров - хороший партнер". А на самом деле я - разный партнер. Если у меня плохой партнер, то я буду плохим партнером, а если у меня хороший партнер - то хорошим, постараюсь ему соответствовать. - Воспитание ваших сыновей полностью лежит на плечах их матерей или вы как-то им помогаете? - Приходит время, когда сыновьям становится интересна не только мамина юбка, но и мнение папы. Тогда мы начинаем общаться. - Чего боится стопроцентный мужчина, секс-символ Александр Домогаров? - Что наступит время пенсии, на которую я не пойду. - Будете как Зельдин? Выходить на сцену в девяносто лет? - Ну, не знаю… В ближайшем обозримом будущем на пенсию я точно не пойду, а там - как жизнь повернется. Поживем – увидим. Такая новая ипостась - секс-символ на пенсии… Хорошее название для статьи, правда? Вот желтая пресса вздрогнет, а? - Как вы воспринимаете Израиль? - Вы знаете, удивительная страна. Ее надо изучать и изучать. Мы вот сколько раз были, а достаточно поверхностно с ней познакомились. Хотелось бы намного больше узнать о ней. - Времени не остается? - Ну, конечно, времени мало. А хотелось бы побывать там, где мы еще не были. Но времени мало. - Как вас здесь воспринимают? Чем отличается израильская публика от, скажем, московской? - Я понимаю смысл вопроса, только не знаю, как на него отвечать. Потому что я могу судить только по тому приему, который нам оказывали в последний раз. Тогда мы приезжали с "Сирано", и это было очень хорошо. А вот самое яркое воспоминание - когда мы в Израиле играли — я уж не помню, сколько лет назад — "Моего бедного Марата" по Арбузову. Мы его к тому времени уже достаточно давно играли, знали, как он идет, где какая реакция зала, где люди замолкают, а где могут всплакнуть. Начали спектакль и – полнейшая тишина. Мысль была одна — дикий провал. Потому что тишина стояла гробовая, абсолютно никакой реакции от публики. Мы отыграли спектакль, потом была пауза секунд на тридцать, а потом аплодисменты. Когда зажгли свет, мы увидели, что люди в зале плакали. И это была высшая награда. Тогда в зале сидели в основном достаточно пожилые люди, знавшие то время не понаслышке. И вот это мы запомнили навсегда. Вот и думайте, чем московская публика от израильской отличается. - Традиционный вопрос про планы… - Я никогда о планах не разговариваю. - Примета плохая? - Нет, просто не считаю нужным. Планы есть. Так и напишите — планы есть. Какие планы есть - не скажу. Нет смысла особого. А вдруг половина не состоится или рассосется, вдруг мне что-то помешает. Зачем я буду рассказывать? Есть любители рассказать про планы - " а я вот буду…" Ну и будь. "А я вот готовлюсь". Ну, и готовься. Вот когда начнешь делать дело или когда сделаешь его, тогда ты имеешь право об этом говорить. А так - нет. Могу сказать одно. Мы в театре работаем над пьесой Эдварда Радзинского. "Палач". А еще идут съемки картины Павла Лунгина "Иван Грозный и митрополит Филипп". Да пожалуй, и все. - Историческая тематика вас не отпускает… - Ну, во-первых, это очень интересный материал, во-вторых — интересное время, в-третьих — очень хороший режиссер, в-четвертых — команда великолепная. В-пятых — это большое кино. Тема серьезная. Бригада серьезная. Петя Мамонов – Грозный, Олег Янковский — митрополит Филипп, Ваня Охлобыстин, Юра Кузнецов, ваш покорный слуга опять же…

Алла: Поражает "подкованность" журналистки о репертуаре театра. Сказать "играет" и пречислить те спетакли, которые уже не идут. Вспоминается программа "Какого чёрта", где АЮ сказал, что нек-е журналисты удивляются "А Вы ещё и в театре играете?"... Вот это видимо тоже из "той оперы". Ну эта хоть знает, что АЮ в театре работает, а вот в каких спектаклях занят на данный момент, видимо совсем необязательно

VA: А мне данное интервью очень даже понравилось!!! 5 (по 5-ти бальной шкале) баллов отвечавшему!!! Сразу чувствовалось чувство юмора артиста и огромное "желание" общаться с прессой. А ляпы относительно репертуара - это только добавило изюминки в подтекст интервью, а также добавило яркости восприятия при моем прочтении этого интервью.

Татьяна: VA пишет: 5 (по 5-ти бальной шкале) баллов отвечавшему!!! К этому и я присоединяюсь! А все мои "претензии" к "вопрошавшему"

Алла: VA пишет: А мне данное интервью очень даже понравилось!!! 5 (по 5-ти бальной шкале) баллов отвечавшему!!! Я тоже присоединяюсь к этим словам. Ага и огромная "любовь" к прессе, и "желание" общаться с прессой... А вот тот кто это интервью брал...

VICTORIA: И мне понравилось!!!

динара: Душевное интервью.Давно такого не читала.

Татьяна: Только сейчас на сайте Step2music.com попалась еще одна публикация (с интервью) о тогда еще предстоящих гастролях в Израиле (правда, датированная почему-то 13.06.): «Выхожу драться!», или Слова на белом листе 13.06 Александр Домогаров – человек, которого знают все. Останови на улице любого, говорящего по-русски, и будешь знать всю домогаровскую биографию. Про кино и про театр, про удачи и взлеты. Ну, и про личное, разумеется…Про личное – это первым делом. Подчас творческая сторона массового потребителя искусства волнует намного меньше, чем закулисная и закадровая. А тут еще все средства массовой информации будто сговорились: иногда они вообще в своем стремлении вырастить и тиражировать «клубничку» забывают обо всем, о творческих достижениях даже не упоминают, не до того… Скоро мы увидим Александра Домогарова на своих сценах. В Хайфе, в Тель-Авиве он играет в философском, мистическом, блестящем мюзикле театра имени Моссовета «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Постановка Павла Хомского, режиссера, который сделал несколько лет назад этот спектакль подарком самому себе к 80-летию. У Домогарова в этой истории два лица, две судьбы, два эмоциональных плана. Он играет благородного и доброго доктора – и его злую «реинкарнацию», его преображение-превращение в сатанинского злодея Хайда. Александра Домогарова мы застали в театре, перед спектаклем «Сирано де Бержерак», который израильская публика тоже не так давно видела во время гастролей театра имени Моссовета. - Господин Домогаров, чем вам интересна повесть Роберта Льюиса Стивенсона, по которой сделан американский мюзикл? - Я бы назвал спектакль, который получился по этой повести, философским эссе. Эссе о нас, о нашем «я», о подлинном человеке – и звере, который всегда таится в нем. - Что вы думаете по поводу попыток современных исследователей объяснить возникновение этой истории фактами автобиографии Стивенсона? Тем, что якобы в жизни писателя был печальный роман с девушкой, певицей кабаре, и она таинственно погибла… - Я этого не принимаю. По-моему, это домыслы, фальсификация. Хотя у каждого свой скелет в шкафу заготовлен, у каждого из нас… - Вы играли у нас Сирано, поэта, мечтателя, джентльмена, воина. Что в вашей актерской биографии значит эта работа? - Всюду есть свои тайны, на все имеется своя кухня. Сирано – сложившаяся работа, она – чисто актерская. Что же касается «Джекила и Хайда», то это работа очень техническая. Когда у меня вечером «Сирано», я прихожу в театр не раньше четырех часов. А если вечером идет «Хайд», то я появляюсь в театре в два часа дня. Надо все проверить, примерить, установить – это очень «технический спектакль». В нем гораздо меньше «актерства». - «Сирано де Бержерак» - в больше степени ваш спектакль? - Сложно сказать. Смотря – в каком ракурсе рассматривать.Какую маску в это момент примерять. Сирано – романтический герой, поэт, неудачник, аристократ духа. Это очень живая пьеса – ее нельзя не любить. Каждая буква - живая. Время для Сирано – пустяк, техника, язвы капитализма – далекий звук. А «Хайд» - музыкальная притча о том, что есть добро, что есть зло. Субъективная, впрочем…Но мне все равно тяжело это оценивать, мне трудно понимать все это изнутри…Я даже в записи свои спектакли не могу смотреть – это уж не то, не так, все пропадает… - Если спектакль идет в театре уже какое-то время, если он уже сложился – волнение уходит? Волнение перед выходом на сцену? Волнение по поводу результата? - Нет, никогда! Ты все равно - всегда! – выходишь драться. Бороться. В зале сидит зритель, который говорит себе ( да и тебе, актеру): «А ну-ка!» Какой бы ты ни был, кто ты ни есть, что ты делаешь в искусстве – все не так важно, важно – соответствуешь ли ты цене, которую заплатили за билет, даешь ли ты все, чтобы считаться достойным этой цены. - У вас бывали в жизни ситуации, которые бы были похожи на то, что происходит с вашими героями – Сирано, Джекилом, Хайдом? - Джекил – не совсем герой, не очень живой человек, - он тело, из которого растет Хайд, он – лаборатория, зерно…А Сирано – я не хотел бы ничего рассказывать, все равно играешь роль, а не себя, не готовишься к этому каждый час реальной жизни. Хотя, играя Сирано, я точно знаю, что я делаю, что хочу сказать, о чем это. Я знаю, как это: подойти к балкону, а там влюбленная пара, и эта женщина, и она – не твоя, и никогда твоей не будет…Я знаю, как это прожить. И для чего. Частичку живого сердца я в это вложил. Все равно никто не застрахован от срывов. Я недавно играл Сирано, и был не в очень хорошей форме, устал, не было сил держать планку – а мне коллеги: что ты, как ты?..провисаем… Я отвечаю: прочему бы вам не помочь, не потолкать это паровозик, не сыграть на тон выше?.. Молчат. - В который раз вы приезжаете в нашу страну? - В пятый, кажется. Мы играли в этом замечательном грандиозном зале в Тель-Авиве… - Это Центр сценических искусств, у нас в этом зале работает наша опера. - Вот-вот, я уж не знаю, почему, но этот зал меня потряс. Я его сфотографировал на мобильный телефон – и всем в Москве показывал. Я таких залов не видел. Я просто шок испытал. Он мне показался огромным, невероятным. Зритель сидит далеко, в двадцати метрах… - У вас в Моссовете не так? - .. у нас полметра до первого ряда, совсем близко. Да и акустика сложная. Для драматического спектакля – сложная, для мюзикла, думаю, будет лучше. А уж климат у вас…Не знаю, как кому – а мне было трудно, не хватило времени на адаптацию. - Знаю, что это банально - и все же: театр или кино? Что дороже, что больше для сердца? - Театр! Кино – это не совсем искусство, или - это другое искусство. Театр – белый лист, каждый раз его заполняешь заново. Заново живешь, заново умираешь. Другие вечера – ничто, важен только этот, единственный. Театр – более честное искусство. Кино – это техника, режиссер, оператор, там надо уметь работать по особым правилам. Там можно жить и работать с «холодным носом». Но если ты сегодня не снимаешься, не возникаешь в телепрограммах, ты никому не нужен. Тебя не знают. Даже если сам по себе ты – гений. Тебя не будут ценить и любить в театре, если не увидят сначала в кино. Такой он, наш мир сегодня. …Александр Домогаров ушел готовиться к спектаклю - к истории своего героя, к жизни и смерти на подмостках. Мы ждем. Ждем чудес, открытий. Хотим, чтобы нас очаровали, напугали, насытили эмоциями. Чтобы заполнили – снова! – белый лист. И чтобы слова были непременно самыми главными… Инна Шейхатович

Алла: Очень понравилось интервью! Спасибо,Таня!!!

Татьяна: Обнаружилась разгадка столь странной даты публикации. Оказывается, мне попалась перепечатка интервью, первоначально размещенного на сайте Сruiseinter.com

VICTORIA: Татьяна,И от меня- спасибо!

Татьяна: Одна из публикаций, посвященных 45-летию Александра Домогарова, на сайте ИНТЕРФАКС: Юбилей Домогарова : 44 фильма в 45 лет Один из самых популярных и узнаваемых российских актеров отмечает сегодня 45-летие. К этому моменту на его счету – множество ролей в кино и театре Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Кто-то считает его секс-символом отечественного кино, кто-то скажет: а, этот тот, который играл в "Марше Турецкого", кто-то ходит на Домогарова в театр, а кто-то пересматривая старые фильмы, годов этак 80-х, видит его и восклицает: слушайте, это же он! И тут дело не просто в популярности. Дело в том, что за 45 лет жизни Александр очень много сумел, очень много успел и заработал себе имя, узнаваемое не только в России, но и за рубежом. Сниматься в кино он начал в 1984 году. За 24 творческих года появилось 44 фильма с его участием, в том числе популярнейшие телесериалы, которыми засматривался и стар и млад. Хотя думать, что Домогаров – это только Александр Борисович Турецкий, старший следователь Генеральной прокуратуры по особо важным делам, по меньшей мере, неправильно. Он играл и Сумарокова в фильме "Михайло Ломоносов", в самом начале своей карьеры, и Радомского в фильме "Идиот" совсем недавно, он и граф Луи де Клермон де Бюсси д‘Амбуаз из "графини де Монсоро", и казачий полковник Богун (эта роль в фильме "Огнем и мечом" принесла огромную популярность тогда еще не очень известному актеру), в то же время он и Серегин из Бандитского Петербурга, и все-таки Турецкий, и много еще кто. Нельзя забывать, что он еще и театральный актер. Служил в Малом театре, Театре Советской армии, С 1995 г. - актер Театра им. Моссовета. Играл в Театре на Малой Бронной. Польский театр "Багатела" вообще принес актеру и славу и грандиозный опыт: там он играл в спектакле "Макбет" на польском языке. Не зная польского, конечно. И справился, и завоевал сердца поляков. Удивительная черта Александра – идти по жизни легко. Не поверхностно, а интуитивно доверяя случаю. Так, например, в одном из своих интервью он рассказывал о своей жизни: "Случаю в моей судьбе отведено практически центральное место. Случайно я попал на озвучивание "Виват, гардемарины!", где говорил за героя Жигунова. Там познакомился с оператором Анатолием Мукасеем. Он неожиданно пригласил меня на фильм, в котором опять-таки случайно освободилась роль... Когда режиссер Хоффман искал героев для "Огнем и мечом" и запросил видеоматериал с определенными актерами, ему на стол по ошибке положили кассету с моим участием". Интересно, что первоначально Домогаров собирался поступить в Московский автодорожный институт и заниматься гидроприводами. Он никогда не ходил в театральные студии, не играл на сцене, не мечтал об актерской славе. Но стоило ему понять, что гидроприводы – вещь скучная и вообще ненужная творческой личности, он с первого раза поступил в Щепкинское театральное училище. Могло бы показаться, что призвание само нашло человека, а вовсе не он метался в поисках места в жизни. И этот мужчина в самом расцвете лет, с экзотически закатанными серо-голубыми глазами, (что придает узнаваемую легкую томность взгляду), высокий (186 см без подошвы и прически) и талантливый может показаться фигурой недосягаемой. Но это обманчивое впечатление. Он любит жареную картошку и красные "Мальборо", смотрит фильмы с Аль Пачино и случает группу "Любэ", при этом обожает Булгакова, рад годам, проведенным на службе в армии (в актерском батальоне, видимо, многим бы понравилось). Он тщательно скрывает личную жизнь, но всегда и везде говорит о том, что любит своего сына, Александра Домогарова-младшего. Он горд своими ролями в сериалах и любит появляться на телевидении. Он ценит своих поклонниц и знает им цену – потому никогда с ними не общается. Однажды судьба преподнесла Домогарову сюрприз: "Объявился мой школьный друг Мишка Иноземцев. Он очень точно выразил все мои мысли по поводу счастья, сказав: "Сань, ведь мы всего достигли сами!!!" Что касается актера, то он продолжает это делать. Обозреватель Светлана Гильдюк /Интерфакс/

VA: Интервью в журнале «STRONG MAN», октябрь 2008 года С Александром Домогаровым беседовала Наталия Корнеева. "Александр Домогаров - современный мушкетер" Судьбоносным фильмом для Александра Домогарова стала польская картина «Огнем и мечом», принесшая ему мировую известность. Миллионы российских зрителей знают его по сериалу «Марш Турецкого». Друзья за глаза называют Александра современным мушкетером за преданность и благородство в дружбе, за честность, ну и за то, что он блестяще владеет шпагой. - Александр, о вас говорят, как о человеке закрытом, недоступном – этакий одинокий волчара. - Я одинокий волчара и есть – это правда. А закрытый, потому что не приемлю никаких фотосессий и рассказов о личной жизни. - А еще какой вы? Как могли бы себя охарактеризовать? - Я – эгоцентрист. Все должно крутиться вокруг меня. Как говорится, этот мир должен прогнуться под нас. (Смеется). Утопия, конечно. Но когда пойму, что это не так, тогда надо будет уходить из профессии. - У вас очень уютный и красивый дом. Насколько Вы допускаете в него женщин? - Ни насколько. Сюда вхож один человек – мать моего сына Саши, Ирина. Она единственная имеет право здесь быть. Ира мне друг. Но опять-таки – это мой дом. - У загруженного работой человека даже кактусы не растут. Вы всегда на съемках, в разъездах, тем не менее, у вас в доме цветы и две собаки породы кане-корсо, встретившие меня у ворот… - И цветы растут, и собаки живут, когда их любят. Собак завел, поскольку появилось желание окружить себя преданными существами, на которых можно положиться. Когда они были маленькими, то получили от меня определенную дозу любви: теперь уже можно уезжать-приезжать, уходить-приходить – ничего не изменится. Я знаю, что эти звери никогда меня не предадут. - Зрители узнали об актере Александре Домогарове после фильма Ежи Хоффмана «Огнем и мечом». В Польше вы с тех пор национальный герой, вам там поклоняются. - В Польше меня любят, все время зовут, но никто мне там не поклоняется. Здесь я на Маяковке в метро не смогу войти, а в Польше совершенно свободно гуляю по улицам, и никто внимания не обращает. - В одном из своих интервью Хоффман говорил, что денег на картину не было, и актеры полгода работали без зарплаты. Вас это тоже коснулось? - Я тогда о деньгах вообще не думал. Хотелось только работать, работать и работать. - Но надо же было на что-то жить? Не воздухом же питались? - И воздухом питался, и зарплату сорок-пятьдесят рублей получал, и картошку с макаронами ел. (Задумывается). Хоффман настолько напоминал моего покойного отца. Те же глаза, такой же лысоватый, энергичный, бешеный, взрывной. - А вы ведь тоже, говорят, взрывной? - Я очень спокойный. (Улыбнулся). Да, взрывной. Но неважно. Когда мы картину закончили, Хоффман сказал: «Ты мне как сын». А я уже давно воспринимал его как «тату»: по-польски «тату» - отец. Мы с ним были на «ты», разговаривали о многом. Я единственный бывал у него дома, познакомился с женой, внуками. Мы и сейчас общаемся по телефону, но, к сожалению, редко. Хотелось бы чаще. - Фильм попал на Каннский фестиваль и имел мировой успех. К вам пришла слава. Вы сразу это ощутили? - Я был молодой, ничего не понимал. Гулял по красивейшей набережной Круазетт, кругом прекрасные люди. Мне все очень нравилось. - А еще раньше, в середине девяностых, два с половиной года вы работали в польском театре и играли на польском языке. Как вы жили тогда? - Хорошо жил, замечательно – бил чашки и тарелки об стену. Просто сходил с ума по родине! Надо было обладать диким терпением, чтобы выносить меня тогда. Я играл в театре и понимал, что есть работа, что я – должен. Но понедельник был выходным днем, а я не дома… - Разве актер не должен быть космополитом? - Не знаю. Если речь обо мне – я не могу. Понимаю, что молодые очень хотят уехать – и ради Бога, если могут оторваться навсегда или на время – наверное, это правильно. Я вырос в гнезде и воспитан на другом. Мама не обедала без папы. Без мамы никто – ни бабушка, ни мы с братом Андреем – не садились за стол. Либо папа ждал маму. Когда все были в сборе, накрывался обед, хотя, по русским меркам, это был уже ужин. Вы обратили внимание, у меня в гостиной стоит большой обеденный стол из черного стекла? Я сразу решил: стол в гостиной должен быть. Из дома уезжать мне всегда тяжело… - У вас ведь недавно юбилей был? - Я не хотел отмечать день рождения в этом году, потому что накануне погиб мой первый сын Дима. С другой стороны, хотел – вопреки всему. Я понимал, что мне сорок пять и люди ждут. И 12 июля в четыре часа дня я понял, что ко мне никто не придет. Два-три поздравительных звонка и все – телефон умер. Причем, острожные такие звонки были: «Ну, поздравляем, в общем». А в шесть вечера гости вдруг пошли косяком. Мы вынесли из дома все стулья и столы, положили три ковра на газон – больше было некуда сажать, а гости все ехали и ехали… Человек двести. Я даже не сел за стол. Двадцать три человека были из класса. Большинство из них я не видел лет тридцать. Девочек всех узнал, а мальчиков – с трудом. - Интересный факт вашей биографии – в институте вы, оказывается, были отличником и получали повышенную стипендию? Как это вам удавалось? - А что тут сложного? «Двойки» я хватал только по политэкономии и истории КПСС, ну, еще приходилось пересдавать историю зарубежного театра. - Повышенная стипендия – это сколько рублей? И куда шли деньги? - Получал двадцать пять рублей, и все деньги уходили на курс. Выпивали, гуляли. - В вашей гостиной стоит раскрытый рояль и ноты на пюпитре. Это ведь не для красоты? Играете? - Только когда никто не видит и не слышит. Иногда мне это очень помогает. Я еще и петь люблю, хоть и не дано. Это не моя стезя. Но всегда могу отдать дань настоящему таланту. Смотрю на Олега Меньшикова и вижу, что он гениальный. А журналисты: «Меньшиков кончился, Меньшиков всё!» Я говорю: «Подождите». - И он выстреливает. После этого отовсюду: «Вот это Меньшиков, молодец! Талант!» С врагами надо так: что бы в жизни ни было – пересиди, перебори. Я полтора года вообще молчал. - Почему? - Потому что принес на Первый канал идею фильма о Колчаке: думаю, вам не надо пояснять, кто должен был играть главную роль. Четыре года просидели в Питере: ломали голову над этой идеей. В результате был написан гениальный сценарий, думали, какого режиссера пригласить… А через некоторое время мне сказали: «Знаете, Александр, вы как-то не подходите. Нет, ну если будут еще какие-то идеи, вы приносите». Вот как после этого жить? Как не озлобиться? - То, что вы говорите, страшно. Такая незащищенность… Неужели известное имя не спасает от подобных вещей? - Завидовать нельзя, но я завидую тем, кто по сути своей борец. Вот у таких людей есть защищенность. Попадает, к примеру, в аварию и сразу начинает кричать: «Я? Да вы что!» Пускай он не прав, а как-то так выходит, что прав. Почему человек, убивший моего Диму (старший сын – Прим. ред.), должен быть освобожден от ответственности? Я этого не понимаю! Пусть мне тогда объяснят, в мои сорок пять лет, что надо жить как-то по-другому. В XIX веке люди от такого позора стрелялись. - Но сейчас-то это уже невозможно… - Тогда пойди и скажи: я виноват. Я бы мог сам его наказать, но хочется справедливости. Для этого работаю в театре. И если у нас на спектакле «Сирано де Бержерак» зрители плачут, значит, это не просто так? - Когда за вашим большим столом в гостиной собираются друзья-актеры, вы о чем разговариваете? Только о работе или о чем-нибудь еще? - Нет, сначала не о работе, а заканчивается все работой. Кто, что, где и как сыграл, кто какой артист – а как иначе? - Александр, вы только что закончили съемки в Санкт-Петербурге в мелодраме Дмитрия Светозарова. Насколько мне известно, вашей партнершей была молодая актриса Полина Филоненко, о которой сейчас говорят, как о новом ярком таланте. Что вы можете сказать как мэтр от искусства? Действительно она такая необыкновенная? - Во-первых, я никакой не мэтр и могу судить о своей партнерше только как партнер. Когда приехал на площадку, мне показали фотографию Полины и сказали, что она была Сонечкой Мармеладовой в «Преступлении и наказании». Но я не смотрел этот сериал – выключил телевизор на второй серии. В институте я играл Раскольникова, и имел свое видение, поэтому меня сразу «замкнуло». Потом пришла Полина. Маленькая девочка неяркой внешности. Но она сыграла все настолько тонко, серьезно тонко! Я мог над ней шутить, поддевать ее и так далее – Полина оказалась удивительно податливой на различные актерские провокации, любую импровизацию. Когда мы с ней последнюю сцену сделали, она вдруг сказала: «Будто «Оскара» получила». Я не понял: «В смысле?» - «Я с вами отработала двадцать дней. Будто «Оскара» получила».- «А кого ты ждала?» - «Ой, я думала, вы такой мутный». Это у них, у молодых питерских, такой жаргон. Вообще, я часто сталкиваюсь с тем, что мне говорят: «А вы, оказывается, совсем не такой, как мы думали». - «А что вы думали?» - «Мы думали, вы ужасный». БЛИЦ-ОПРОС - Самый дорогой подарок, который вы дарили? Ребенок. Самый дорогой подарок, который вы получали? Ребенок. Сколько человек помогает по хозяйству? Все. Самая экстравагантная покупка? Не знаю. Чего в вашем гардеробе больше всего? Свитеров. Образец стиля? Нет. Первая дизайнерская вещь? Все эксклюзивные костюмы для спектакля Шарова Андрея. Самое большое достижение? Что живу. Амбиции? Много. Самое большое удовольствие? Получить признание коллег в творчестве. Самое большое унижение? Предательство. Лучший отдых? Дома. Главный недостаток? Ревность. Главное достоинство? Любовь. Что больше всего огорчает? Несправедливость. Лучшее место на Земле? Свой дом. Утро начинается..? С ванной. Самый дорогой предмет интерьера? Бабушкино зеркало. Место, где нужно побывать? Япония. На что жалко денег? Ни на что. Что для вас «наркотик»? Я сам себе наркотик. Что не наденете никогда? Женское платье. Достаточно денег – это сколько? Сколько нужно на что нужно. Что больше всего мешает в жизни? Не могу сказать слово «нет». Престиж – это… То, что ты достиг в жизни. Самая неудачная покупка? Была, но не скажу, какая. Какие украшения допустимы мужчине? В принципе, никакие. Ношу кольцо, но это подарок. ВЫБОР Место жительства Москва. Дизайн дома Смешение стилей. Мобильный телефон Nokia Часы Longine Алкоголь Водка Марка одежды Нет Автомобиль BMW Фитнес-клуб Нет Любимый ресторан Нет Кухня Русская, украинская, польская Место отдыха Дом Сигары/Сигареты Сигареты Цвет Черный Бутик Нет. Текст: Наталия Корнева Фото: Алексей Совертков Стиль и визаж: Karishma

МК: Большое спасибо за оперативность и за качественные фото из журнала. А вот в интервью я абсолютно ничего нового для себя не открыла. Но это только мое первое впечатление.

нара: Вера, спасибо за размещенное интервью и за фотографии! Мне интервью понравилось, достаточное цельное. Очень мне понравилось, что у Александра есть преданные друзья, это важно и здорово. Здорово, что случился такой день рождения, и так здорово, что именно в тот нелегкий момент друзья пришли и устроили человеку праздник. В жизни много несправедливости, и "эпопея с Колчаком" одна из них. Да, безумно обидно, потому что придумать, вжиться и прожить 4 года с предстоящей ролью, и так, чтобы потерять в один момент. Это тяжело, и это испытание. Но может вместо этого судьба подарит Александру другую роль, которая в тот другой момент ему поможет выразить и сказать нам что то важное и для себя и для нас, зрителей. И эта роль еще впереди!!! Я верю в это!!! И еще, если позволите, один момент, который меня задел и думалось над этим всю ночь, я над этим и раньше думала, и спасибо за возможность высказать свое мнение. Естественно,ИХМО. "" Завидовать нельзя, но я завидую тем, кто по сути своей борец. Вот у таких людей есть защищенность. Попадает, к примеру, в аварию и сразу начинает кричать: «Я? Да вы что!» Пускай он не прав, а как-то так выходит, что прав. Почему человек, убивший моего Диму (старший сын – Прим. ред.), должен быть освобожден от ответственности? Я этого не понимаю! Пусть мне тогда объяснят, в мои сорок пять лет, что надо жить как-то по-другому. В XIX веке люди от такого позора стрелялись. Извините, люди, о которых говорит Александр, не борцы, а хамы и шкурники, и борятся только за собственный мирок, собственное благополучие. Такие они, и душа у них слишком мала. Я просто понимамаю, что человек, который так виновен, делает все возможное, чтобы уйти от ответственности. Для меня, впрочем, с самого начала вполне прогнозируемо. Я ненавижу машину, сама лично за руль никогда не сяду, мало чего честно, в жизни боюсь, но вот боюсь именно возможности непредсказуемой ситуации, и вдруг, растеряюсь, не справлюсь. Вот этого боюсь. Миллионы людей каждый день садятся за руль, и аварии есть и к сожалению будут, и от этого никто не застрахован. И этого никто не хочет. Но если случилось, как жить с этим и что делать? Если мальчик погиб так страшно, 6 человек просто вышли с работы, у каждого своя жизнь, свои мечты, надежды, свои родители и близкие. Один удар и все... Как и чем измерить горе близких, где найти силы жить и как дальше жить? И в этот момент человек просто юлит, для него важно, чтобы эта история просто закончилась, забыть, как страшный сон. Забыть? А близким Димы как жить, когда терзает сердце горечь потери, и знаешь, что никогда ничего не изменится? Да, я понимаю, в тюрьму ни хочется, и считаю, да даже 10 лет тюрьмы ничего не исправит. Здесь только 2 выхода. Первый- правильно, в лучшие времена люди сами стрелялись, это выход, чтобы смыть с себя позор и хоть какую-то честь сохранить. Это один вариант. А второй, он простой, просто этому человеку надо сделать одну вещь: прийдти к близким Димы, стать на колени и покаяться, и сказать: "Что я могу сделать, как мне искупить свою вину??? Вот это будет по-справедливости, а дальше ивсе решают, как каждый может... Просто, чтобы отпустила ненависть, боль и горе, нужно, чтобы прошло много лет. Спасибо за возможность выразить свои мысли.

Татьяна: МК пишет: А вот в интервью я абсолютно ничего нового для себя не открыла А может быть, тут все дело в том, что мы (уж простите за самонадеянность) просто достаточно хорошо знаем самого артиста и с достаточной долей уверенности можем предполагать какие-то его реакции на определенные события и ситуации? Мне подобные публикации дают возможность лишний раз убедиться, что человек этот именно такой, именно тот самый, что когда-то вызвал интерес... Вера, за фото - моя отдельная благодарность: почему-то очень хотелось именно их (одну - особенно) иметь возможность распечатать настоящей фотографией...

нара: Татьяна пишет: Мне подобные публикации дают возможность лишний раз убедиться, что человек этот именно такой, именно тот самый, что когда-то вызвал интерес...

Алла: Вера, спасибо большое! Интервью очень тронуло, а от некоторых ответов буквально слёзы навернулись. Фото прекрасные!!!!

динара: фотографии чудесные! Надо действительно напечатать парочку для истории.

VA: Мне почему-то вообще не хочется давать этому интервью какую бы то ни было оценку. В последнее время я стараюсь вообще их избегать. Были вопросы журналистки, были ответы артиста. Говорить, что это получилось «очень хорошо» или это получилось «очень плохо» - не буду. Артист ответил на многие вопросы, но еще больше при этом он поставил.

МК: Татьяна пишет: А может быть, тут все дело в том, что мы (уж простите за самонадеянность) просто достаточно хорошо знаем самого артиста За тот немалый промежуток времени, что я знаю артиста, я хотела бы убедить себя в том, что я его не знаю.

VICTORIA: Подскажите.пожалуйста.этот журнал выходит в Москве,А то у нас ни то что не найдешь.а даже не слышали о таком Может.подкинет кто-нибудь ?! Спасибо! Давайте понимать друг друга с полуслова

ирина: Просто Александр для нас такой,каким он позволяет себя видеть.И он прав.Незачем оголять свою душу,чтобы все,кому не лень в ней копались.А насчёт Колчака...Будет роль и получше этой.

Коломбина: VICTORIA пишет: Подскажите.пожалуйста.этот журнал выходит в Москве,А то у нас ни то что не найдешь.а даже не слышали о таком Может.подкинет кто-нибудь ?! Спасибо! К сожалению, журнал продается в розницу только в супермаркетах "Перекресток", "Азбука вкуса", "Седьмой континент" в Москве . В традиционных киосках с газетами и журналами "Strong man" не продают !

Дита: Продаются в киосках! Только в центре Москвы. На Тверской, на Пушкинской надо смотреть. Пока все еще есть :)

VICTORIA: А так хотелось бы его заполучить,но я то в Одессе-в этом вся проблема!



полная версия страницы