Форум » Пресса » Пресса 2008 года » Ответить

Пресса 2008 года

VA: Очень хочется надеяться, что в этом году будет пресса с позитивной и правдивой информацией.

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Анна: Информация без проверки. Источник - всеми "обожаемая" "КП". Статья под названием «Владимир МЕНЬШОВ: «Убедили! Буду снимать «Москва слезам не верит-2». Цитата: "Соблазнять главную героиню доверили Домогарову Александр Домогаров, по мнению читателей «КП», лучше всего сможет изобразить коварного соблазнителя, попавшегося на пути современной Кате Тихомировой в исполнении Юлии Меньшовой. Романтический образ Александра оказался настолько силен, что Домогаров обошел в борьбе за эту роль и Марата Башарова, и Дмитрия Дюжева, и даже Гошу Куценко."

VA: Анна пишет: Информация без проверки Подобные опросы существуют в сети давно. Информации в них ноль. К чему это выдано в КП - неясно. Типа "что было бы, если бы..."

Валентина: Т.: Сообщение удалено, в связи с тем, что публикации в подобного рода изданиях редко отличаются правдивостью информации и их обсуждение на нашем форуме не приветствуется.


VA: Уважаемые пользователи! Я попробую объясниться. На нашем форуме приветствуется размещение прессы. И никто не будет ограничивать вас в этом. А вот отнесение подобных изданий (ЭГ, Жизнь) к понятию "пресса", мягко говоря, несколько преувеличено. Всё, что хотелось бы высказать по отношению к этим изданиям - вряд ли будет выглядеть пристойно, даже в сети Интернет. Нормальный человек, думающий и сопоставляющий, верить подобным "изыскам" не будет. Правдивость публикаций в высшей степени сомнительна. Почему то всегда для желтушных представителей "делается исключение" и их пускают туда, куда не пускают нормальные издания, действительно - прессу. А этих - что, с распростертыми объятиями? И все бегут к ним, завидев флаг "Ура- ЭГ", давать подобного рода интервью? Одно слово - смешно, господа! Существуют определенные этические и моральные рамки, и еще никто не отменял понятие "порядочности". Но к этим изданиям это отношения не имеет никакого. И мне, как одному из администраторов форума, не хотелось делать из форума филиал больницы Боткина.

Татьяна: Вероятно, в преддверии гастролей с "ДиХ" в Израиле публикация (интервью назвать не решаюсь - более всего похоже на запись телефонного разговора, изрядно сдобренную "всякой-разной" информацией из разнообразных источников разных лет) на сайте MIGnews.com (все нелепости и несоответствия - на совести автора) Чего боится Александр Домогаров -------------------------------------------------------------------------------- 07.05 08:37 Екатерина Водопьянова Всенародная слава и любовь вкупе с титулами "секс-символ", "самый красивый мужчина российского кино" и так далее пришли к Александру Домогарову через долгих 12 лет после его первого появления на телеэкране. Первыми ласточками этой славы и обожания были роли графа Де Бюсси в сериале про несчастную графиню Де Монсоро и гардемарина Павла Горина в популярной саге о морских офицерах. Потом были роли в "Бандитском Петербурге", "Марше Турецкого", "Империи под ударом". Театр Моссовета сегодня без Домогарова тоже никуда. Дамы, обычно посещающие премьерные спектакли и составляющие основной костяк московской театральной публики, с некоторых пор начали ходить "на Домогарова". А как прикажете на него не ходить? Ведь он играет в таких культовых спектаклях как "Нижинский, сумасшедший Божий клоун", "Милый друг", "Портрет Дориана Грея", "Мой бедный Марат", "Сирано"… Александр Домогаров "засветился" и в иностранном кино: у польского режиссера Ежи Хофмана в картине "Огнем и мечом" и у шведа Эрика Густавсона в "Ныряльщике". Слухи и сплетни о личной жизни Домогарова многочисленны и противоречивы. Сам он ни с кем и ни при каких обстоятельствах не обсуждает эту тему. Все, что остается на долю журналистов — объедки со стола настоящей сенсации. Джентльмен не обсуждает дам. Дамы любят джентльмена Александра. И как его можно не любить? Отец двоих сыновей снова свободен. Живет на даче. Категоричен в суждениях и не склонен к компромиссам. Прямолинеен. Взрывоопасен. Одинок. Работоспособен. Порочен. Грустен. Любит жареную картошку. Ценит красоту. В соответствии с указом президента РФ год назад стал народным артистом России… - Александр, какое у вас самое любимое место и время? - Время - весна. А место? Место-место… То, в котором я нахожусь в данный момент. Если оно хорошее, конечно, если соответствует моему внутреннему состоянию. - Вы часто находитесь в местах, которые вашему состоянию не соответствуют? - Иногда бывает такое. Стараюсь этого избегать, но иногда все же случается. - Есть такое понятие – "кризис среднего возраста". Вы его ощущаете? Преодолеваете как-то? - Вы знаете, по-разному бывает. Иногда преодолеваю, иногда не преодолеваю. Более того - иногда этот самый кризис чувствуется, иногда нет. Опять-таки все зависит от какого-то внутреннего состояния… - У вас шрамы на теле. Много. Откуда они? - По разным причинам. Часть из-за выполнения опасных трюков. Иногда приходилось меня латать после съемок сцен, где приходилось работать самому, без каскадеров. Вначале были трюки, потом операции… Вот на теле отметки и остались. - А есть ли связь между вашими шрамами и увлечением оружием? У вас ведь большая коллекция, о которой все говорят… - На самом деле совсем не большая. Есть, например, у меня в коллекции обоюдоострый кинжал XVIII века, восточный. С той ручечкой еще, не менянной, костяной, потрескавшейся от времени. А вообще рассказывать о каком-то конкретном экземпляре просто так сложно. Надо, чтобы его видно было, чтоб можно было продемонстрировать все его боевые качества. - Вы умеете пользоваться оружием? Тем же самым ножом, например? - Ну, нож - это такой экземпляр – подарочный, скорее. Он настоящий, конечно, но пользоваться им… Зачем? Я считаю, что никогда не надо брать в руки оружие, которым ты не умеешь основательно владеть. Пускай лучше на стене висит. - Вы гостеприимны? - Я? Как человек или как артист? - Как человек. Например, приютить друга близкого или не очень. - Странные вопросы вы задаете. Друга приютил бы - ради Бога. Для друзей мой дом открыт всегда. Для врагов закрыт. - Какую книгу вы сейчас читаете? - Вы знаете, давно ничего не читал для себя. Год, если не больше. Читал по работе – разные материалы по спектаклям, статьи про Французскую революцию, почеркушечки какие-то. И вообще - на самом деле я серый, необразованный, примитивный человек. Пустите эту сплетню в Рунет. - Там о вас давно ничего не слышали? - Ничего, мы еще полгодика помолчим, а потом как выдадим… - Что-то вроде "Александр Домогаров тайно женился в Таиланде"? - Ну, почему бы и нет? - Вы неоднократно говорили, что хотели бы познакомиться с Аль Пачино. Он все еще ваш кумир? - Да. Я считаю Пачино одним из величайших артистов XX века и мечтаю с ним познакомиться! Но пока такая возможность не представилась. Он даже не знает о моем существовании… - Вы верите в приметы или в судьбу? - Гороскопы читаю. Когда мне в руки попадается журнал, то могу обратить внимание на последнюю страницу и прочесть, что там по поводу моего знака написано. - Сбывается? - Не всегда, но бывает. - А если не актером, то кем вы могли бы стать? Лесником, например? - Лесником? Ну, если бы я родился в лесу, то может, и стал бы лесником, а если родился бы у кузнеца, то стал бы кузнецом, а если у плотника, соответственно, наверное, плотником бы стал. На самом деле на этот вопрос мне сложно ответить. Я занимаюсь конкретным делом, у меня есть профессия. И думать о том, кем бы я мог быть при тех или этих обстоятельствах, - не хочу. - Вы носите крест и вместе с тем утверждаете, что прощать не умеете и не хотите. А ведь прощение – христианская добродетель… - Я не верующий, я верящий. Просто есть какие-то вещи, в которые я верю. Потому и верящий. Именно поэтому я не могу сказать, что соблюдаю христианские законы и каноны. Да, есть такие вещи, которые я не прощаю. Это вполне укладывается в мое мировоззрение. - Вы вообще обидчивы? - В здоровом смысле этого слова - да. - Есть мнение, что театр - для искусства, а кино - для денег. Как это у вас? - Театр и кино ни в коем случае нельзя сравнивать. Это ведь две совершенно разные вещи. Театр сиюсекунден, это то, что происходит здесь и сейчас, в эту минуту, в этот миг. Кино - это совсем другое. Кино это искусство режиссера и оператора. А артиста – в намного меньшей степени. - Рассказывают, что вам свойственны вспышки немотивированной агрессии, но при этом… - Если мне такие вопросы будут задавать, то агрессия может стать вполне мотивированной… - Но при этом утверждают, что нежность и доброта вам отмерены с соответствующей щедростью. Наверное, с таким набором качеств доктор Джекил и мистер Хайд особенно органично в вас уживаются? - Пусть публика придет и посмотрит - органично это или нет. Мне сложно вам сказать. Я изнутри не могу судить. - Какой вы партнер? - Наверное, хороший. Так и напишите: "Домогаров - хороший партнер". А на самом деле я - разный партнер. Если у меня плохой партнер, то я буду плохим партнером, а если у меня хороший партнер - то хорошим, постараюсь ему соответствовать. - Воспитание ваших сыновей полностью лежит на плечах их матерей или вы как-то им помогаете? - Приходит время, когда сыновьям становится интересна не только мамина юбка, но и мнение папы. Тогда мы начинаем общаться. - Чего боится стопроцентный мужчина, секс-символ Александр Домогаров? - Что наступит время пенсии, на которую я не пойду. - Будете как Зельдин? Выходить на сцену в девяносто лет? - Ну, не знаю… В ближайшем обозримом будущем на пенсию я точно не пойду, а там - как жизнь повернется. Поживем – увидим. Такая новая ипостась - секс-символ на пенсии… Хорошее название для статьи, правда? Вот желтая пресса вздрогнет, а? - Как вы воспринимаете Израиль? - Вы знаете, удивительная страна. Ее надо изучать и изучать. Мы вот сколько раз были, а достаточно поверхностно с ней познакомились. Хотелось бы намного больше узнать о ней. - Времени не остается? - Ну, конечно, времени мало. А хотелось бы побывать там, где мы еще не были. Но времени мало. - Как вас здесь воспринимают? Чем отличается израильская публика от, скажем, московской? - Я понимаю смысл вопроса, только не знаю, как на него отвечать. Потому что я могу судить только по тому приему, который нам оказывали в последний раз. Тогда мы приезжали с "Сирано", и это было очень хорошо. А вот самое яркое воспоминание - когда мы в Израиле играли — я уж не помню, сколько лет назад — "Моего бедного Марата" по Арбузову. Мы его к тому времени уже достаточно давно играли, знали, как он идет, где какая реакция зала, где люди замолкают, а где могут всплакнуть. Начали спектакль и – полнейшая тишина. Мысль была одна — дикий провал. Потому что тишина стояла гробовая, абсолютно никакой реакции от публики. Мы отыграли спектакль, потом была пауза секунд на тридцать, а потом аплодисменты. Когда зажгли свет, мы увидели, что люди в зале плакали. И это была высшая награда. Тогда в зале сидели в основном достаточно пожилые люди, знавшие то время не понаслышке. И вот это мы запомнили навсегда. Вот и думайте, чем московская публика от израильской отличается. - Традиционный вопрос про планы… - Я никогда о планах не разговариваю. - Примета плохая? - Нет, просто не считаю нужным. Планы есть. Так и напишите — планы есть. Какие планы есть - не скажу. Нет смысла особого. А вдруг половина не состоится или рассосется, вдруг мне что-то помешает. Зачем я буду рассказывать? Есть любители рассказать про планы - " а я вот буду…" Ну и будь. "А я вот готовлюсь". Ну, и готовься. Вот когда начнешь делать дело или когда сделаешь его, тогда ты имеешь право об этом говорить. А так - нет. Могу сказать одно. Мы в театре работаем над пьесой Эдварда Радзинского. "Палач". А еще идут съемки картины Павла Лунгина "Иван Грозный и митрополит Филипп". Да пожалуй, и все. - Историческая тематика вас не отпускает… - Ну, во-первых, это очень интересный материал, во-вторых — интересное время, в-третьих — очень хороший режиссер, в-четвертых — команда великолепная. В-пятых — это большое кино. Тема серьезная. Бригада серьезная. Петя Мамонов – Грозный, Олег Янковский — митрополит Филипп, Ваня Охлобыстин, Юра Кузнецов, ваш покорный слуга опять же…

Алла: Поражает "подкованность" журналистки о репертуаре театра. Сказать "играет" и пречислить те спетакли, которые уже не идут. Вспоминается программа "Какого чёрта", где АЮ сказал, что нек-е журналисты удивляются "А Вы ещё и в театре играете?"... Вот это видимо тоже из "той оперы". Ну эта хоть знает, что АЮ в театре работает, а вот в каких спектаклях занят на данный момент, видимо совсем необязательно

VA: А мне данное интервью очень даже понравилось!!! 5 (по 5-ти бальной шкале) баллов отвечавшему!!! Сразу чувствовалось чувство юмора артиста и огромное "желание" общаться с прессой. А ляпы относительно репертуара - это только добавило изюминки в подтекст интервью, а также добавило яркости восприятия при моем прочтении этого интервью.

Татьяна: VA пишет: 5 (по 5-ти бальной шкале) баллов отвечавшему!!! К этому и я присоединяюсь! А все мои "претензии" к "вопрошавшему"

Алла: VA пишет: А мне данное интервью очень даже понравилось!!! 5 (по 5-ти бальной шкале) баллов отвечавшему!!! Я тоже присоединяюсь к этим словам. Ага и огромная "любовь" к прессе, и "желание" общаться с прессой... А вот тот кто это интервью брал...

VICTORIA: И мне понравилось!!!

динара: Душевное интервью.Давно такого не читала.

Татьяна: Только сейчас на сайте Step2music.com попалась еще одна публикация (с интервью) о тогда еще предстоящих гастролях в Израиле (правда, датированная почему-то 13.06.): «Выхожу драться!», или Слова на белом листе 13.06 Александр Домогаров – человек, которого знают все. Останови на улице любого, говорящего по-русски, и будешь знать всю домогаровскую биографию. Про кино и про театр, про удачи и взлеты. Ну, и про личное, разумеется…Про личное – это первым делом. Подчас творческая сторона массового потребителя искусства волнует намного меньше, чем закулисная и закадровая. А тут еще все средства массовой информации будто сговорились: иногда они вообще в своем стремлении вырастить и тиражировать «клубничку» забывают обо всем, о творческих достижениях даже не упоминают, не до того… Скоро мы увидим Александра Домогарова на своих сценах. В Хайфе, в Тель-Авиве он играет в философском, мистическом, блестящем мюзикле театра имени Моссовета «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Постановка Павла Хомского, режиссера, который сделал несколько лет назад этот спектакль подарком самому себе к 80-летию. У Домогарова в этой истории два лица, две судьбы, два эмоциональных плана. Он играет благородного и доброго доктора – и его злую «реинкарнацию», его преображение-превращение в сатанинского злодея Хайда. Александра Домогарова мы застали в театре, перед спектаклем «Сирано де Бержерак», который израильская публика тоже не так давно видела во время гастролей театра имени Моссовета. - Господин Домогаров, чем вам интересна повесть Роберта Льюиса Стивенсона, по которой сделан американский мюзикл? - Я бы назвал спектакль, который получился по этой повести, философским эссе. Эссе о нас, о нашем «я», о подлинном человеке – и звере, который всегда таится в нем. - Что вы думаете по поводу попыток современных исследователей объяснить возникновение этой истории фактами автобиографии Стивенсона? Тем, что якобы в жизни писателя был печальный роман с девушкой, певицей кабаре, и она таинственно погибла… - Я этого не принимаю. По-моему, это домыслы, фальсификация. Хотя у каждого свой скелет в шкафу заготовлен, у каждого из нас… - Вы играли у нас Сирано, поэта, мечтателя, джентльмена, воина. Что в вашей актерской биографии значит эта работа? - Всюду есть свои тайны, на все имеется своя кухня. Сирано – сложившаяся работа, она – чисто актерская. Что же касается «Джекила и Хайда», то это работа очень техническая. Когда у меня вечером «Сирано», я прихожу в театр не раньше четырех часов. А если вечером идет «Хайд», то я появляюсь в театре в два часа дня. Надо все проверить, примерить, установить – это очень «технический спектакль». В нем гораздо меньше «актерства». - «Сирано де Бержерак» - в больше степени ваш спектакль? - Сложно сказать. Смотря – в каком ракурсе рассматривать.Какую маску в это момент примерять. Сирано – романтический герой, поэт, неудачник, аристократ духа. Это очень живая пьеса – ее нельзя не любить. Каждая буква - живая. Время для Сирано – пустяк, техника, язвы капитализма – далекий звук. А «Хайд» - музыкальная притча о том, что есть добро, что есть зло. Субъективная, впрочем…Но мне все равно тяжело это оценивать, мне трудно понимать все это изнутри…Я даже в записи свои спектакли не могу смотреть – это уж не то, не так, все пропадает… - Если спектакль идет в театре уже какое-то время, если он уже сложился – волнение уходит? Волнение перед выходом на сцену? Волнение по поводу результата? - Нет, никогда! Ты все равно - всегда! – выходишь драться. Бороться. В зале сидит зритель, который говорит себе ( да и тебе, актеру): «А ну-ка!» Какой бы ты ни был, кто ты ни есть, что ты делаешь в искусстве – все не так важно, важно – соответствуешь ли ты цене, которую заплатили за билет, даешь ли ты все, чтобы считаться достойным этой цены. - У вас бывали в жизни ситуации, которые бы были похожи на то, что происходит с вашими героями – Сирано, Джекилом, Хайдом? - Джекил – не совсем герой, не очень живой человек, - он тело, из которого растет Хайд, он – лаборатория, зерно…А Сирано – я не хотел бы ничего рассказывать, все равно играешь роль, а не себя, не готовишься к этому каждый час реальной жизни. Хотя, играя Сирано, я точно знаю, что я делаю, что хочу сказать, о чем это. Я знаю, как это: подойти к балкону, а там влюбленная пара, и эта женщина, и она – не твоя, и никогда твоей не будет…Я знаю, как это прожить. И для чего. Частичку живого сердца я в это вложил. Все равно никто не застрахован от срывов. Я недавно играл Сирано, и был не в очень хорошей форме, устал, не было сил держать планку – а мне коллеги: что ты, как ты?..провисаем… Я отвечаю: прочему бы вам не помочь, не потолкать это паровозик, не сыграть на тон выше?.. Молчат. - В который раз вы приезжаете в нашу страну? - В пятый, кажется. Мы играли в этом замечательном грандиозном зале в Тель-Авиве… - Это Центр сценических искусств, у нас в этом зале работает наша опера. - Вот-вот, я уж не знаю, почему, но этот зал меня потряс. Я его сфотографировал на мобильный телефон – и всем в Москве показывал. Я таких залов не видел. Я просто шок испытал. Он мне показался огромным, невероятным. Зритель сидит далеко, в двадцати метрах… - У вас в Моссовете не так? - .. у нас полметра до первого ряда, совсем близко. Да и акустика сложная. Для драматического спектакля – сложная, для мюзикла, думаю, будет лучше. А уж климат у вас…Не знаю, как кому – а мне было трудно, не хватило времени на адаптацию. - Знаю, что это банально - и все же: театр или кино? Что дороже, что больше для сердца? - Театр! Кино – это не совсем искусство, или - это другое искусство. Театр – белый лист, каждый раз его заполняешь заново. Заново живешь, заново умираешь. Другие вечера – ничто, важен только этот, единственный. Театр – более честное искусство. Кино – это техника, режиссер, оператор, там надо уметь работать по особым правилам. Там можно жить и работать с «холодным носом». Но если ты сегодня не снимаешься, не возникаешь в телепрограммах, ты никому не нужен. Тебя не знают. Даже если сам по себе ты – гений. Тебя не будут ценить и любить в театре, если не увидят сначала в кино. Такой он, наш мир сегодня. …Александр Домогаров ушел готовиться к спектаклю - к истории своего героя, к жизни и смерти на подмостках. Мы ждем. Ждем чудес, открытий. Хотим, чтобы нас очаровали, напугали, насытили эмоциями. Чтобы заполнили – снова! – белый лист. И чтобы слова были непременно самыми главными… Инна Шейхатович

Алла: Очень понравилось интервью! Спасибо,Таня!!!

Татьяна: Обнаружилась разгадка столь странной даты публикации. Оказывается, мне попалась перепечатка интервью, первоначально размещенного на сайте Сruiseinter.com

VICTORIA: Татьяна,И от меня- спасибо!

Татьяна: Одна из публикаций, посвященных 45-летию Александра Домогарова, на сайте ИНТЕРФАКС: Юбилей Домогарова : 44 фильма в 45 лет Один из самых популярных и узнаваемых российских актеров отмечает сегодня 45-летие. К этому моменту на его счету – множество ролей в кино и театре Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Кто-то считает его секс-символом отечественного кино, кто-то скажет: а, этот тот, который играл в "Марше Турецкого", кто-то ходит на Домогарова в театр, а кто-то пересматривая старые фильмы, годов этак 80-х, видит его и восклицает: слушайте, это же он! И тут дело не просто в популярности. Дело в том, что за 45 лет жизни Александр очень много сумел, очень много успел и заработал себе имя, узнаваемое не только в России, но и за рубежом. Сниматься в кино он начал в 1984 году. За 24 творческих года появилось 44 фильма с его участием, в том числе популярнейшие телесериалы, которыми засматривался и стар и млад. Хотя думать, что Домогаров – это только Александр Борисович Турецкий, старший следователь Генеральной прокуратуры по особо важным делам, по меньшей мере, неправильно. Он играл и Сумарокова в фильме "Михайло Ломоносов", в самом начале своей карьеры, и Радомского в фильме "Идиот" совсем недавно, он и граф Луи де Клермон де Бюсси д‘Амбуаз из "графини де Монсоро", и казачий полковник Богун (эта роль в фильме "Огнем и мечом" принесла огромную популярность тогда еще не очень известному актеру), в то же время он и Серегин из Бандитского Петербурга, и все-таки Турецкий, и много еще кто. Нельзя забывать, что он еще и театральный актер. Служил в Малом театре, Театре Советской армии, С 1995 г. - актер Театра им. Моссовета. Играл в Театре на Малой Бронной. Польский театр "Багатела" вообще принес актеру и славу и грандиозный опыт: там он играл в спектакле "Макбет" на польском языке. Не зная польского, конечно. И справился, и завоевал сердца поляков. Удивительная черта Александра – идти по жизни легко. Не поверхностно, а интуитивно доверяя случаю. Так, например, в одном из своих интервью он рассказывал о своей жизни: "Случаю в моей судьбе отведено практически центральное место. Случайно я попал на озвучивание "Виват, гардемарины!", где говорил за героя Жигунова. Там познакомился с оператором Анатолием Мукасеем. Он неожиданно пригласил меня на фильм, в котором опять-таки случайно освободилась роль... Когда режиссер Хоффман искал героев для "Огнем и мечом" и запросил видеоматериал с определенными актерами, ему на стол по ошибке положили кассету с моим участием". Интересно, что первоначально Домогаров собирался поступить в Московский автодорожный институт и заниматься гидроприводами. Он никогда не ходил в театральные студии, не играл на сцене, не мечтал об актерской славе. Но стоило ему понять, что гидроприводы – вещь скучная и вообще ненужная творческой личности, он с первого раза поступил в Щепкинское театральное училище. Могло бы показаться, что призвание само нашло человека, а вовсе не он метался в поисках места в жизни. И этот мужчина в самом расцвете лет, с экзотически закатанными серо-голубыми глазами, (что придает узнаваемую легкую томность взгляду), высокий (186 см без подошвы и прически) и талантливый может показаться фигурой недосягаемой. Но это обманчивое впечатление. Он любит жареную картошку и красные "Мальборо", смотрит фильмы с Аль Пачино и случает группу "Любэ", при этом обожает Булгакова, рад годам, проведенным на службе в армии (в актерском батальоне, видимо, многим бы понравилось). Он тщательно скрывает личную жизнь, но всегда и везде говорит о том, что любит своего сына, Александра Домогарова-младшего. Он горд своими ролями в сериалах и любит появляться на телевидении. Он ценит своих поклонниц и знает им цену – потому никогда с ними не общается. Однажды судьба преподнесла Домогарову сюрприз: "Объявился мой школьный друг Мишка Иноземцев. Он очень точно выразил все мои мысли по поводу счастья, сказав: "Сань, ведь мы всего достигли сами!!!" Что касается актера, то он продолжает это делать. Обозреватель Светлана Гильдюк /Интерфакс/

VA: Интервью в журнале «STRONG MAN», октябрь 2008 года С Александром Домогаровым беседовала Наталия Корнеева. "Александр Домогаров - современный мушкетер" Судьбоносным фильмом для Александра Домогарова стала польская картина «Огнем и мечом», принесшая ему мировую известность. Миллионы российских зрителей знают его по сериалу «Марш Турецкого». Друзья за глаза называют Александра современным мушкетером за преданность и благородство в дружбе, за честность, ну и за то, что он блестяще владеет шпагой. - Александр, о вас говорят, как о человеке закрытом, недоступном – этакий одинокий волчара. - Я одинокий волчара и есть – это правда. А закрытый, потому что не приемлю никаких фотосессий и рассказов о личной жизни. - А еще какой вы? Как могли бы себя охарактеризовать? - Я – эгоцентрист. Все должно крутиться вокруг меня. Как говорится, этот мир должен прогнуться под нас. (Смеется). Утопия, конечно. Но когда пойму, что это не так, тогда надо будет уходить из профессии. - У вас очень уютный и красивый дом. Насколько Вы допускаете в него женщин? - Ни насколько. Сюда вхож один человек – мать моего сына Саши, Ирина. Она единственная имеет право здесь быть. Ира мне друг. Но опять-таки – это мой дом. - У загруженного работой человека даже кактусы не растут. Вы всегда на съемках, в разъездах, тем не менее, у вас в доме цветы и две собаки породы кане-корсо, встретившие меня у ворот… - И цветы растут, и собаки живут, когда их любят. Собак завел, поскольку появилось желание окружить себя преданными существами, на которых можно положиться. Когда они были маленькими, то получили от меня определенную дозу любви: теперь уже можно уезжать-приезжать, уходить-приходить – ничего не изменится. Я знаю, что эти звери никогда меня не предадут. - Зрители узнали об актере Александре Домогарове после фильма Ежи Хоффмана «Огнем и мечом». В Польше вы с тех пор национальный герой, вам там поклоняются. - В Польше меня любят, все время зовут, но никто мне там не поклоняется. Здесь я на Маяковке в метро не смогу войти, а в Польше совершенно свободно гуляю по улицам, и никто внимания не обращает. - В одном из своих интервью Хоффман говорил, что денег на картину не было, и актеры полгода работали без зарплаты. Вас это тоже коснулось? - Я тогда о деньгах вообще не думал. Хотелось только работать, работать и работать. - Но надо же было на что-то жить? Не воздухом же питались? - И воздухом питался, и зарплату сорок-пятьдесят рублей получал, и картошку с макаронами ел. (Задумывается). Хоффман настолько напоминал моего покойного отца. Те же глаза, такой же лысоватый, энергичный, бешеный, взрывной. - А вы ведь тоже, говорят, взрывной? - Я очень спокойный. (Улыбнулся). Да, взрывной. Но неважно. Когда мы картину закончили, Хоффман сказал: «Ты мне как сын». А я уже давно воспринимал его как «тату»: по-польски «тату» - отец. Мы с ним были на «ты», разговаривали о многом. Я единственный бывал у него дома, познакомился с женой, внуками. Мы и сейчас общаемся по телефону, но, к сожалению, редко. Хотелось бы чаще. - Фильм попал на Каннский фестиваль и имел мировой успех. К вам пришла слава. Вы сразу это ощутили? - Я был молодой, ничего не понимал. Гулял по красивейшей набережной Круазетт, кругом прекрасные люди. Мне все очень нравилось. - А еще раньше, в середине девяностых, два с половиной года вы работали в польском театре и играли на польском языке. Как вы жили тогда? - Хорошо жил, замечательно – бил чашки и тарелки об стену. Просто сходил с ума по родине! Надо было обладать диким терпением, чтобы выносить меня тогда. Я играл в театре и понимал, что есть работа, что я – должен. Но понедельник был выходным днем, а я не дома… - Разве актер не должен быть космополитом? - Не знаю. Если речь обо мне – я не могу. Понимаю, что молодые очень хотят уехать – и ради Бога, если могут оторваться навсегда или на время – наверное, это правильно. Я вырос в гнезде и воспитан на другом. Мама не обедала без папы. Без мамы никто – ни бабушка, ни мы с братом Андреем – не садились за стол. Либо папа ждал маму. Когда все были в сборе, накрывался обед, хотя, по русским меркам, это был уже ужин. Вы обратили внимание, у меня в гостиной стоит большой обеденный стол из черного стекла? Я сразу решил: стол в гостиной должен быть. Из дома уезжать мне всегда тяжело… - У вас ведь недавно юбилей был? - Я не хотел отмечать день рождения в этом году, потому что накануне погиб мой первый сын Дима. С другой стороны, хотел – вопреки всему. Я понимал, что мне сорок пять и люди ждут. И 12 июля в четыре часа дня я понял, что ко мне никто не придет. Два-три поздравительных звонка и все – телефон умер. Причем, острожные такие звонки были: «Ну, поздравляем, в общем». А в шесть вечера гости вдруг пошли косяком. Мы вынесли из дома все стулья и столы, положили три ковра на газон – больше было некуда сажать, а гости все ехали и ехали… Человек двести. Я даже не сел за стол. Двадцать три человека были из класса. Большинство из них я не видел лет тридцать. Девочек всех узнал, а мальчиков – с трудом. - Интересный факт вашей биографии – в институте вы, оказывается, были отличником и получали повышенную стипендию? Как это вам удавалось? - А что тут сложного? «Двойки» я хватал только по политэкономии и истории КПСС, ну, еще приходилось пересдавать историю зарубежного театра. - Повышенная стипендия – это сколько рублей? И куда шли деньги? - Получал двадцать пять рублей, и все деньги уходили на курс. Выпивали, гуляли. - В вашей гостиной стоит раскрытый рояль и ноты на пюпитре. Это ведь не для красоты? Играете? - Только когда никто не видит и не слышит. Иногда мне это очень помогает. Я еще и петь люблю, хоть и не дано. Это не моя стезя. Но всегда могу отдать дань настоящему таланту. Смотрю на Олега Меньшикова и вижу, что он гениальный. А журналисты: «Меньшиков кончился, Меньшиков всё!» Я говорю: «Подождите». - И он выстреливает. После этого отовсюду: «Вот это Меньшиков, молодец! Талант!» С врагами надо так: что бы в жизни ни было – пересиди, перебори. Я полтора года вообще молчал. - Почему? - Потому что принес на Первый канал идею фильма о Колчаке: думаю, вам не надо пояснять, кто должен был играть главную роль. Четыре года просидели в Питере: ломали голову над этой идеей. В результате был написан гениальный сценарий, думали, какого режиссера пригласить… А через некоторое время мне сказали: «Знаете, Александр, вы как-то не подходите. Нет, ну если будут еще какие-то идеи, вы приносите». Вот как после этого жить? Как не озлобиться? - То, что вы говорите, страшно. Такая незащищенность… Неужели известное имя не спасает от подобных вещей? - Завидовать нельзя, но я завидую тем, кто по сути своей борец. Вот у таких людей есть защищенность. Попадает, к примеру, в аварию и сразу начинает кричать: «Я? Да вы что!» Пускай он не прав, а как-то так выходит, что прав. Почему человек, убивший моего Диму (старший сын – Прим. ред.), должен быть освобожден от ответственности? Я этого не понимаю! Пусть мне тогда объяснят, в мои сорок пять лет, что надо жить как-то по-другому. В XIX веке люди от такого позора стрелялись. - Но сейчас-то это уже невозможно… - Тогда пойди и скажи: я виноват. Я бы мог сам его наказать, но хочется справедливости. Для этого работаю в театре. И если у нас на спектакле «Сирано де Бержерак» зрители плачут, значит, это не просто так? - Когда за вашим большим столом в гостиной собираются друзья-актеры, вы о чем разговариваете? Только о работе или о чем-нибудь еще? - Нет, сначала не о работе, а заканчивается все работой. Кто, что, где и как сыграл, кто какой артист – а как иначе? - Александр, вы только что закончили съемки в Санкт-Петербурге в мелодраме Дмитрия Светозарова. Насколько мне известно, вашей партнершей была молодая актриса Полина Филоненко, о которой сейчас говорят, как о новом ярком таланте. Что вы можете сказать как мэтр от искусства? Действительно она такая необыкновенная? - Во-первых, я никакой не мэтр и могу судить о своей партнерше только как партнер. Когда приехал на площадку, мне показали фотографию Полины и сказали, что она была Сонечкой Мармеладовой в «Преступлении и наказании». Но я не смотрел этот сериал – выключил телевизор на второй серии. В институте я играл Раскольникова, и имел свое видение, поэтому меня сразу «замкнуло». Потом пришла Полина. Маленькая девочка неяркой внешности. Но она сыграла все настолько тонко, серьезно тонко! Я мог над ней шутить, поддевать ее и так далее – Полина оказалась удивительно податливой на различные актерские провокации, любую импровизацию. Когда мы с ней последнюю сцену сделали, она вдруг сказала: «Будто «Оскара» получила». Я не понял: «В смысле?» - «Я с вами отработала двадцать дней. Будто «Оскара» получила».- «А кого ты ждала?» - «Ой, я думала, вы такой мутный». Это у них, у молодых питерских, такой жаргон. Вообще, я часто сталкиваюсь с тем, что мне говорят: «А вы, оказывается, совсем не такой, как мы думали». - «А что вы думали?» - «Мы думали, вы ужасный». БЛИЦ-ОПРОС - Самый дорогой подарок, который вы дарили? Ребенок. Самый дорогой подарок, который вы получали? Ребенок. Сколько человек помогает по хозяйству? Все. Самая экстравагантная покупка? Не знаю. Чего в вашем гардеробе больше всего? Свитеров. Образец стиля? Нет. Первая дизайнерская вещь? Все эксклюзивные костюмы для спектакля Шарова Андрея. Самое большое достижение? Что живу. Амбиции? Много. Самое большое удовольствие? Получить признание коллег в творчестве. Самое большое унижение? Предательство. Лучший отдых? Дома. Главный недостаток? Ревность. Главное достоинство? Любовь. Что больше всего огорчает? Несправедливость. Лучшее место на Земле? Свой дом. Утро начинается..? С ванной. Самый дорогой предмет интерьера? Бабушкино зеркало. Место, где нужно побывать? Япония. На что жалко денег? Ни на что. Что для вас «наркотик»? Я сам себе наркотик. Что не наденете никогда? Женское платье. Достаточно денег – это сколько? Сколько нужно на что нужно. Что больше всего мешает в жизни? Не могу сказать слово «нет». Престиж – это… То, что ты достиг в жизни. Самая неудачная покупка? Была, но не скажу, какая. Какие украшения допустимы мужчине? В принципе, никакие. Ношу кольцо, но это подарок. ВЫБОР Место жительства Москва. Дизайн дома Смешение стилей. Мобильный телефон Nokia Часы Longine Алкоголь Водка Марка одежды Нет Автомобиль BMW Фитнес-клуб Нет Любимый ресторан Нет Кухня Русская, украинская, польская Место отдыха Дом Сигары/Сигареты Сигареты Цвет Черный Бутик Нет. Текст: Наталия Корнева Фото: Алексей Совертков Стиль и визаж: Karishma

МК: Большое спасибо за оперативность и за качественные фото из журнала. А вот в интервью я абсолютно ничего нового для себя не открыла. Но это только мое первое впечатление.

нара: Вера, спасибо за размещенное интервью и за фотографии! Мне интервью понравилось, достаточное цельное. Очень мне понравилось, что у Александра есть преданные друзья, это важно и здорово. Здорово, что случился такой день рождения, и так здорово, что именно в тот нелегкий момент друзья пришли и устроили человеку праздник. В жизни много несправедливости, и "эпопея с Колчаком" одна из них. Да, безумно обидно, потому что придумать, вжиться и прожить 4 года с предстоящей ролью, и так, чтобы потерять в один момент. Это тяжело, и это испытание. Но может вместо этого судьба подарит Александру другую роль, которая в тот другой момент ему поможет выразить и сказать нам что то важное и для себя и для нас, зрителей. И эта роль еще впереди!!! Я верю в это!!! И еще, если позволите, один момент, который меня задел и думалось над этим всю ночь, я над этим и раньше думала, и спасибо за возможность высказать свое мнение. Естественно,ИХМО. "" Завидовать нельзя, но я завидую тем, кто по сути своей борец. Вот у таких людей есть защищенность. Попадает, к примеру, в аварию и сразу начинает кричать: «Я? Да вы что!» Пускай он не прав, а как-то так выходит, что прав. Почему человек, убивший моего Диму (старший сын – Прим. ред.), должен быть освобожден от ответственности? Я этого не понимаю! Пусть мне тогда объяснят, в мои сорок пять лет, что надо жить как-то по-другому. В XIX веке люди от такого позора стрелялись. Извините, люди, о которых говорит Александр, не борцы, а хамы и шкурники, и борятся только за собственный мирок, собственное благополучие. Такие они, и душа у них слишком мала. Я просто понимамаю, что человек, который так виновен, делает все возможное, чтобы уйти от ответственности. Для меня, впрочем, с самого начала вполне прогнозируемо. Я ненавижу машину, сама лично за руль никогда не сяду, мало чего честно, в жизни боюсь, но вот боюсь именно возможности непредсказуемой ситуации, и вдруг, растеряюсь, не справлюсь. Вот этого боюсь. Миллионы людей каждый день садятся за руль, и аварии есть и к сожалению будут, и от этого никто не застрахован. И этого никто не хочет. Но если случилось, как жить с этим и что делать? Если мальчик погиб так страшно, 6 человек просто вышли с работы, у каждого своя жизнь, свои мечты, надежды, свои родители и близкие. Один удар и все... Как и чем измерить горе близких, где найти силы жить и как дальше жить? И в этот момент человек просто юлит, для него важно, чтобы эта история просто закончилась, забыть, как страшный сон. Забыть? А близким Димы как жить, когда терзает сердце горечь потери, и знаешь, что никогда ничего не изменится? Да, я понимаю, в тюрьму ни хочется, и считаю, да даже 10 лет тюрьмы ничего не исправит. Здесь только 2 выхода. Первый- правильно, в лучшие времена люди сами стрелялись, это выход, чтобы смыть с себя позор и хоть какую-то честь сохранить. Это один вариант. А второй, он простой, просто этому человеку надо сделать одну вещь: прийдти к близким Димы, стать на колени и покаяться, и сказать: "Что я могу сделать, как мне искупить свою вину??? Вот это будет по-справедливости, а дальше ивсе решают, как каждый может... Просто, чтобы отпустила ненависть, боль и горе, нужно, чтобы прошло много лет. Спасибо за возможность выразить свои мысли.

Татьяна: МК пишет: А вот в интервью я абсолютно ничего нового для себя не открыла А может быть, тут все дело в том, что мы (уж простите за самонадеянность) просто достаточно хорошо знаем самого артиста и с достаточной долей уверенности можем предполагать какие-то его реакции на определенные события и ситуации? Мне подобные публикации дают возможность лишний раз убедиться, что человек этот именно такой, именно тот самый, что когда-то вызвал интерес... Вера, за фото - моя отдельная благодарность: почему-то очень хотелось именно их (одну - особенно) иметь возможность распечатать настоящей фотографией...

нара: Татьяна пишет: Мне подобные публикации дают возможность лишний раз убедиться, что человек этот именно такой, именно тот самый, что когда-то вызвал интерес...

Алла: Вера, спасибо большое! Интервью очень тронуло, а от некоторых ответов буквально слёзы навернулись. Фото прекрасные!!!!

динара: фотографии чудесные! Надо действительно напечатать парочку для истории.

VA: Мне почему-то вообще не хочется давать этому интервью какую бы то ни было оценку. В последнее время я стараюсь вообще их избегать. Были вопросы журналистки, были ответы артиста. Говорить, что это получилось «очень хорошо» или это получилось «очень плохо» - не буду. Артист ответил на многие вопросы, но еще больше при этом он поставил.

МК: Татьяна пишет: А может быть, тут все дело в том, что мы (уж простите за самонадеянность) просто достаточно хорошо знаем самого артиста За тот немалый промежуток времени, что я знаю артиста, я хотела бы убедить себя в том, что я его не знаю.

VICTORIA: Подскажите.пожалуйста.этот журнал выходит в Москве,А то у нас ни то что не найдешь.а даже не слышали о таком Может.подкинет кто-нибудь ?! Спасибо! Давайте понимать друг друга с полуслова

ирина: Просто Александр для нас такой,каким он позволяет себя видеть.И он прав.Незачем оголять свою душу,чтобы все,кому не лень в ней копались.А насчёт Колчака...Будет роль и получше этой.

Коломбина: VICTORIA пишет: Подскажите.пожалуйста.этот журнал выходит в Москве,А то у нас ни то что не найдешь.а даже не слышали о таком Может.подкинет кто-нибудь ?! Спасибо! К сожалению, журнал продается в розницу только в супермаркетах "Перекресток", "Азбука вкуса", "Седьмой континент" в Москве . В традиционных киосках с газетами и журналами "Strong man" не продают !

Дита: Продаются в киосках! Только в центре Москвы. На Тверской, на Пушкинской надо смотреть. Пока все еще есть :)

VICTORIA: А так хотелось бы его заполучить,но я то в Одессе-в этом вся проблема!

Дита: VICTORIA пишет: А так хотелось бы его заполучить,но я то в Одессе-в этом вся проблема! Ну, если хотите, напишите мне на адрес ditad@yandex.ru, куда вам этот журнал выслать. Если к тому времени, когда я окажусь на Пушке, его еще не раскупят - попробую вам его обеспечить

VICTORIA: Дита, СПАСИБО!!! мой адрес - в Л.С, Вы ведь их читаете, а мне сейчас так общаться здесь проще и удобней... Главное, чтоб получилось!!!

Татьяна: Интервью в сегодняшнем номере "Телесемь" (аналог "Антенны") Александр Домогаров: с головой надо дружить. А то уедет Уже год, как он живет за городом и не дает интервью. Но с «Телесемь» разговорился. – Дамы привыкли видеть вас мужественным, соблазнительным, эдаким мужиком. Но в сериале «Наследство» вы далеки от женского идеала... – А почему? В моей карьере не всегда были герои, как вы говорите, «мужики». Несколько моих театральных и киноисторий связано с мужчинами определенной ориентации. Когда был «маленький», мне было как-то стыдно, а потом понял: играть в театре такого персонажа, как Вацлав Нижинский, при всех его физиологических наклонностях очень даже интересно. И нервные типы в моей актерской биографии тоже были. Другое дело, что материал сериала «Наследство» дал возможность неожиданно повернуть характер героя. Хотя в Интернете написали: «Мы уже слышали, как Домогаров разговаривает детским писклявым голосом». А я не помню детского писклявого голоса и вообще не могу им говорить. А вот Интернет люблю: там узнаешь о себе много интересного. Нет, я не гений – Чем же вас привлек такой негероический герой? – Когда мне дали сценарий, то не сказали, кого я буду играть. Я читал и, исходя из своих физических данных, проецировал на себя роль Романа. Человека 40 лет, в джинсах, в рваной майке, с рюкзаком. Вот то, что надо. Еще думал: «Кто же будет этого больного Стасика играть? Где ж они найдут такого кекса?» Когда встретились с Тимуром (режиссер картины Тимур Эсадзе), оказалось, что я говорю про роль Романа, а он – про Стаса. Я сказал: «Стоп, забираю обратно сценарий и перечитываю заново». Прочитал и понял, что в Стасе – море разливанное для творчества. С этим человеком происходит такое, в нем столько всего открывается! В каждом человеке это есть: когда он говорит одно, думает другое, а делает совершенно обратное. Выплести эту линию – в этом и была работа, для меня очень интересная. Хотя я и разговариваю «детским писклявым голосом». – Искали общие черты со своим героем? – Естественно. Я должен найти в себе что-то, что может вызвать во мне такие же, как у него, чувства. Да, если бы меня, Домогарова, лишили наследства, я бы не стал с таким рвением его отбирать. Однако в жизни были другие ситуации, и я ищу, что меня дернуло бы… – Проживать чужую жизнь?.. – Да. И это прекрасно! За одну несколько жизней прожить: и тем был, и туда прикинул. Другое дело, что это маска. А маску создал, прилепил, поносил, начинаешь снимать, а в порах, в морщинках все равно что-то остается. Потом другую маску прилепил, и еще… Все маски оставляют какой-то след. – Есть маска, которая въелась в кожу? – Не знаю. Самый большой след оставляет жизнь. Не то, что делаешь на сцене. И в этом есть какое-то счастье – я сейчас не шутя говорю. От людей приходят письма: «Вы мне помогли, у меня произошло то-то, все наладилось». Ради этого стоит заниматься тем, чем мы занимаемся. Только надо не базлать об этом на каждом шагу, не говорить, какой я супер-пупер, а работать серьезно, себя отдавать. А это мы очень сейчас не любим: тратить себя, отдавать. Да, из-за того, что мы там отдаем, страдают близкие, которые рядом. Но той, которая рядом, надо любить, понимать, что она тот человек, который будет меня наполнять, чтобы там я себя мог выжать, разорвать, отдать. – То есть, если хочешь быть рядом с актером, готовься жертвовать? – Как и рядом с врачом, с педагогом, которые будут тратить себя, нервничать. Кто-то ж ему должен сказать: «Милый, ну пожалуйста, хочешь чая? Хочешь бутербродик? Хочешь, пойдем погуляем?» Он: «Не хочу!» Она: «Тогда посиди, ничего не делай, успокойся». Конечно, это ответственность. – А вас сейчас кто-то поддерживает? – Есть пара-тройка людей. – Вы можете рассказать им все? – Всего никто не рассказывает. Могу поделиться чем хочется. – Эта пара-тройка людей вас всегда хвалит или бывает, что и ругает? – Ругать меня тяжело, могу закрыться. Я же Рак, еще и клешню вперед выставлю. – В круг доверия входит сын от второго брака Александр? – Он входит в ближайший круг. С ним я могу вести себя как хочу. Он знает папу разным, но мне не стыдно, даже приятно. Саша инфантильный, но умный. – Он пошел учиться на актера из-за вас? – Не думаю. Для него это сложный путь. Он пока очень открытый человек. Так нельзя. Хотя я тоже был открытый и инфантильный. – Ему тяжело быть сыном известного отца? – Вообще сыновьям известных родителей сложнее. Какую бы профессию они ни выбрали, нужно занять определенную нишу. Если не займешь, то скажут: природа на тебе отдыхает. Взлететь нетяжело, удержаться трудно. Потом, когда через два-три года эта жизнь достанет, будешь прекрасно понимать, кто ты на самом деле. В подушку будешь разговаривать ночью, думать: «Вернуться бы лет на 15 назад с этими мозгами и тех ошибок не делать». – И часто занимаетесь такими самокопаниями? – Я же Рак. – Судите себя по-гамбургскому счету? – А как иначе? Гладить себя по голове и говорить, что я гений? К чертям из профессии! – Почему бы и не погладить: женская половина зрителей от вас в восторге. – Это замечательно, но я живу не ради этого. Башка-то от этих восторгов может уехать очень быстро. – А не уезжала? – Был момент, начала уезжать, но я сказал: «Саша, обратно, с головой дружить надо». Хотя кто-то и сейчас может сказать, что у меня съехала башка, что я хам, женоненавистник. Есть такое мнение. Но я знаю и кто-то знает, какой я и каким могу быть, если меня бить постоянно, выламывать мне руки, оттягивать ноздри, долбить в голову, что я ничтожество. Те люди, которые выкручивали руки, заламывали за спину, они знали, каким я могу быть, но им надо было меня подломить. – Вас легко ранить? – Раньше можно было найти места. Если я воспринимаю удар, могу потом долго подниматься. Был бы я другим, занимался бы политикой, все просчитывал, знал, как нужно отвечать на ваши вопросы. Все привычки – вредные – В последнее время вы не даете интервью. За город жить уехали. Так спасаетесь от суеты? – Я давно хотел за город. Город уже начал давить, и не потому, что не люблю Москву. Я не тусовочный человек, но суету люблю. Сегодня был в четырех местах, как успел – не знаю. Но вдруг года три назад я понял: надо уезжать. И уехал. Как сейчас помню: это было 26 декабря прошлого года, я приехал в новый дом, там даже мебели еще не было, переночевал, вернулся в Москву, взял собак и с тех пор в Москве не оставался на ночь ни разу. – Чем же это место вас так притягивает? – Мне там хорошо. Я пригласил священника, освятил дом, чем горжусь. Он чистый в этом смысле. Там лес, плакучие березы, сосны. Одну елку я посадил специально для Нового года. Может, место не бог весть какое престижное, дело не в этом. Там что-то такое присутствует. Летом у меня было две недели отпуска. Думал, что надо бы поехать куда-нибудь, но понял: никуда не хочу. Две недели читал, смотрел телевизор, гулял с собачками – их две, породы кане-корсо, – бегал, что-то доделывал, занимался строительством, посадками. Это был хороший релакс. Теперь не могу себе представить: куришь в душной кухне, утром все прокуренное, балкон открыт, но совсем не проветривается. Ужасно! А сейчас беру сигаретку, выхожу на крыльцо, и можно предаваться всем вредным привычкам. – У вас их много? – Я весь состою из вредных привычек, а положительные можно по пальцам пересчитать. – И какие вредные, и какие положительные? – Ну щас я вам рассказал! Те, кто не знает, им и не положено. Пускай воспринимают меня так: сериал «Наследство», Стас. – Но вы же не такой! – Отчасти такой. Я же сказал: значит, было что воспроизвести. Иначе вышло бы коряво. Слово – золото – Не обидно, что вас в основном воспринимают как актера кино, а не как актера театра? – Меня как раз воспринимают как театрального актера. В театре материал другой, не видишь, а чувствуешь результат. Спектакль рождается в страшных муках, потом он начинает постепенно открывать рот, говорить, ходить. У меня бывали средние спектакли, но чтоб закрывались после первого сезона, таких нет. «Мой бедный Марат» идет 14 лет, «Сирано» – лет восемь. – Когда пересекаются съемки и репетиции, что выбираете? – Если пересекаются, не будет кино. Когда репетировали спектакль «Палач», мне делали серьезные предложения, но я сказал: «Нет, я дал слово в театре. Мое слово дорогого стоит, меня так воспитали». – В нынешнее кризисное время многие актеры в беспокойстве: киносъемки останавливаются. Вы могли бы кардинально изменить жизнь? – Что ее менять-то: свой кусок хлеба я в театре заработаю. Хотите, чтобы я пришел в какую-то компанию и завалил ее? Это я могу, потому что совершенно к такой работе не способен. У меня не выйдет ходить на работу к 9 утра, сидеть до 5 дня. Заняться продюсированием? Это тоже надо иметь определенный склад характера, ума. Может быть, когда-нибудь, и то если звезды так сложатся я и пойму, что это не так страшно. – В этом году вам исполнилось 45 лет. Для женщины – это некое «начало конца». А для мужчины? – Я тоже подумал: «Вот мне уже 45, а я…» Убежден: что внутри – на столько ты себя и ощущаешь. Сегодня я чувствую себя на 45, но надеюсь, что наступит счастливое время, когда буду ощущать себя на 30. Все зависит от того, что за человек рядом, что за ребенок, что за собачки. Вдруг видишь почки на деревьях, которые лет 10 не замечал, и думаешь: «Как красиво, елки-палки!»

Татьяна: А это обложка журнала

нара: Татьяна, спасибо большое!

Алла: Таня, спасибо! Интервью шикарное, душевное. И фото очень хорошие!!!

Вита: За интервью, большое спасибо! А фото... На первом Артист вообще на себя не похож. Что они на этом фотошопе с глазами делают, ума не приложу . Второе (обложка) получше, улыбка симпатичная , но тоже с "чисткой" переусердствовали.

Татьяна: С подачи Аллы укрупненный (970*1300, 357кб), так сказать, вариант обложки (размещаю только сейчас - днем не было возможности обработать присланный скан)

VICTORIA: Спасибо! у нас вообще-то есть укр.издание "телесемь",но там нет такой обложки и этого интервью! Тем приятнее. Давайте понимать друг друга с полуслова.

МК: Татьяна пишет: "Александр Домогаров: с головой надо дружить. А то уедет". А вот это интервью мне очень даже понравилось. Оно "легкое". Не сравнить с интервью в "Strong Man". Вероятно, в "Strong Man" такой стиль требовался, исходя из тематики и жанровой принадлежности самого журнала.

Алла: Я сегодня перебирала газеты-журналы и попалась мне наша местная "Панорамма ТВ" (точный номер не скажу, где-то середина декабря), и есть там маленькая заметочка о том, чем ещё занимались артисты, параллельно снимаясь в "Наследство", и про АЮ сказнно, что он выкраивал время для работы над своим режиссёрским дебютом - фильмом "Портрет Дориана Грея", в котором у него одна из гл. ролей - сэра Генри. П.С. (просто как-то давно на эту тему никакой инфо не было...)

VA: Алла пишет: параллельно снимаясь в "Наследстве", и про АЮ сказано, что он выкраивал время для работы над своим режиссёрским дебютом А это было возможно, учитывая сложность роли в "Наследстве"? Может, пресса что-то в очередной раз путает?

Алла: Вера, всё возможно. Хотя эта пресса не "жёлтая"

Татьяна: Интервью в сегодняшнем, 52-м, номере журнала HELLO! Известный актер полтора года не давал интервью. Говорит, что был занят: много работал и строил новый дом. А получилось, что вместе с домом Александр построил и свою новую жизнь. Это в Москве серое небо, слякоть, суета. А буквально в нескольких десятках километров от столицы – чистый белый снежок, спокойствие, тишина. Такая тишина, что ее хочется слушать и слушать после утомительного городского гула. Мы с фотографом подъезжаем к нужному нам дому, из-за забора залаяли собаки, потом скрипнула калитка, и нам навстречу выходит Александр Домогаров. Прежде чем он успевает поздороваться, что-то большущее и теплое бросается мне на грудь, только успевай уворачиваться от влажного шершавого языка. «Это Тесса и Габи! Не бойтесь, не бойтесь, они ласковые, – улыбается Александр – Ну что? Пойдемте жарить шашлык?» Для этих целей во дворе у актера оборудована симпатичная беседка. Есть и мангал. Он профессионально нанизывает мясо на шампуры, разводит огонь и рассказывает, как строился дом. Тесса и Габи тут же, рядом, и, кажется, не менее внимательно, чем мы, слушают хозяина. – Далеко же вы забрались от Москвы... – Да это так кажется. На самом деле при хорошей дороге ехать от центра до моего дома 40 минут. Как до Медведкова или Бибирева. Тысячи людей живут в этих районах, и считается, что близко. Но у них под окнами трассы, шум, гул. А здесь посмотрите какая благодать! – А как место выбирали? – Я очень хотел, чтобы у меня был дом на Новорижском шоссе. А в этой деревне или в другой – не имело значения. В этих местах чудесная природа. Только здесь вместе растут сосны и березы, и совсем нет елок. Как только я увидел этот участок, то сразу понял – мое. Когда строился, друзья категорически отговаривали использовать в отделке камень: мол, с камнем дом будет холодным, неуютным. Но я правильно сделал, что не послушал – у каждого камня есть душа. Посмотрите, как он вписался в интерьер. Правда, за три года строительства не раз возникало желание все бросить, потому что не получалось так, как я хотел. Но проходило время, и я снова брался за стройку. В общем, в этом доме все мое сердце и вся моя душа. – Вы сюда переехали насовсем. Почему? – Не могу я жить в Москве. Не хочу. Не могу спать в Москве. Я остаюсь ночевать в квартире, встаю среди ночи и уезжаю сюда. А здесь просыпаюсь утром и понимаю, что именно об этом и мечтал всю свою жизнь. Какая бы ни была погода, я выхожу на балкон пить кофе и слушаю воздух. И он всегда здесь разный. Всегда чистый, свежий, но разный. И так – молча – я могу час просидеть на балконе, могу три. А в Москве на балконе через десять минут умер бы от смога, дыма и шума. – А не скрывается ли за всем этим желание спрятаться подальше от людей? – Скрывается. И не только от людей – от всего. Действительно, мне сейчас уютнее и комфортнее в уединении. Слишком много произошло за последние годы. И мне нужно было время не только помолчать, но и дать возможность всем, особенно журналистам, помолчать обо мне, забыть о моем существовании. Мне, конечно, хочется, чтобы обо мне говорили, но – по сути, по конкретному поводу, а не просто судачили о том, с кем я пришел на очередную вечеринку. – Вы долго молчали. – Полтора года. – И что вы делали эти полтора года? – Я работал. Много работал. Достраивал этот дом. Вам же необязательно знать о всех мыслях, которые меня посещали за эти полтора года? Или обязательно? (Улыбается.) Много репетировал в театре. Сейчас работаем над новой постановкой по Эдварду Радзинскому «Прогулки с палачом». Много снимался. Одну из последних работ – сериал «Наследство» – только что показали по Первому каналу. Удивительный, кстати, фильм. Удивительный состав актеров. Признаюсь, я давно не видел на съемках, чтобы оператор и режиссер приходили на площадку с проработанными на бумаге сюжетами, которые должны снять за рабочий день. Все четко знали, что снимаем, какой план снимаем, в какое время. Это такой кайф – работать с профессионалами! – Говорят, что для роли в этом фильме вы похудели почти на 15 килограммов. – Что на 15 килограммов – врут. А что похудел – правда. Слукавлю, если скажу, что усердно занимался фитнесом или сидел на диете. Ограничивал себя в еде, но немного, не до изнеможения. – Александр, невозможно не спросить вас о трагедии, которая случилась этим летом. О ней говорили и писали все: вашего сына насмерть сбила машина. Как вы пережили этот ужас – потерю сына? – Я не хочу судить тех людей, которые написали, что во время траура по сыну я отмечал день рождения. И не хочу это комментировать. Потому что никто не знает, что было у меня на душе в тот момент. И что я пережил. Вот вы представьте, ночью меня будит звонок, незнакомый голос говорит: «Александр Юрьевич, мы вам выражаем соболезнования…» Что я делаю первым делом – набираю на телефоне номер Иры (бывшая жена Домогарова. – Ред.), спрашиваю, как дела у Сашки (сын актера от второго брака. – Ред.). Она отвечает, что нормально. Я успокаиваюсь. Через десять минут опять раздается звонок, опять этот человек выражает соболезнования по поводу гибели сына и говорит, что не Александр, а Дмитрий погиб. Я набираю номер Димкиной матери, спрашиваю: «Как Димка?» Она: «А его больше нет». – «А что с ним?!» – «Он погиб». Этот диалог я буду помнить всю жизнь. Что я почувствовал в тот момент, я не могу описать словами. Сказать, что земля ушла из-под ног, – это ничего не сказать. Услышать такие слова я не пожелаю даже врагу. На похороны я действительно не пошел. Как-то я сказал бывшей жене: «Какое счастье, что мои родители умерли раньше…» Это страшные слова, страшные мысли. Но если бы они умерли сейчас… Нам бы не дали попрощаться нормально. Мое личное горе превратилось бы в фарс. Это моя боль, и я не хочу делать ее публичной. Мне сложно говорить на эту тему. Я ходил к Диме в морг. И все, что нужно, я ему сказал там. На свой день рождения, который так совпал, я пригласил несколько близких мне людей, праздновать не собирался… Но после шести вечера стали приезжать друзья, дорогие мне люди, одноклассники. Я не мог не открыть им двери своего дома, так же как не мог порвать контракт и не поехать на гастроли в день похорон моего сына. (Александр закуривает, Тесса и Габи подходят к нему, начинают ласкаться.) – Смотрите, собакам не нравится, когда вы расстраиваетесь и волнуетесь. Они чувствуют ваше настроение. – Они моя семья. Это вам кажется, что они добрые и милые. На самом деле это порода бойцовых собак. Сейчас они еще щенки, им по году. Но не дай Бог войти кому-то в дом без приглашения. Порвут. Одна весит 42 килограмма, вторая – 48, а будут еще крупнее. Был случай, мои друзья привезли жареного поросенка, мы все на минутку отвлеклись, а поросенка с подноса как смело. А эти две лежат на спине задними лапами вверх – объелись так, что дурно стало. Неделю потом их выхаживал, кашками кормил. У меня была третья собака этой же породы, но я ее отдал сыну Сашке. Боюсь, если ее сейчас сюда вернуть, то все вместе они уже не уживутся. – Ваш сын Саша учится на актерском. Собирается пойти по стопам отца? – Не дождетесь. Говорит, что двух актеров Александров Домогаровых много. Он попробовал себя в небольшой роли, сказал, что это не для него. Если бы при нашем разговоре Сашка присутствовал, может, я бы больше смог рассказать о нем, а так считаю это немного некорректным. Ему больше нравится режиссура. Он смотрит именно в этом направлении. А приезжает почти на каждые выходные. Правда, торчит все время в «кинозале». Когда он здесь, единственное, что слышу, как из комнаты раздаются всякие «стрелялки», «бомбилки». – Александр, а Новый год вы собираетесь здесь отмечать? – Если я вам скажу, что да, здесь будет уйма журналистов. У меня недавно одна газета попросила дать ей интервью. Я согласился. Но все никак не получалось. Откладывал на потом. А они мне заявляют: раз не хотите, мол, пеняйте на себя. Потом вижу в этом издании статью о моем доме. Весь участок снят с вертолета. Стрелочками обозначены места: «барбекю», «дом», гараж назвали «домик для «Хаммера». Я, признаться, почувствовал себя Микки Рурком, который построил дом в Малибу. А если честно, то я пока и сам не знаю, где буду на Новый год. Работы не будет – значит, отмечу Новый год дома, с моими девчонками. (Александр треплет Тессу и Габи за загривок.) По крайней мере, так мечтаю. Прошлый Новый год я был здесь. Приехал, сел на веранде и слушал воздух. Это был один из лучших моих новогодних праздников. – Александр, у вас здесь так уютно, что не хочется уходить. Дом совершенно не выглядит холостяцким. И все-таки… – Мечтаю, мечтаю, без всякой доли иронии, я действительно хочу, чтобы по этому дому ходила любимая женщина и бегал ребенок. Текст: Наталья Решетникова Фото: Kirill Nikitenko, Любовь Шеметова http://hello.ru/articles/Domogarov1.html

Алла: Таня, спасибо. Хорошее интервью.

Ka: Всем - ДОБРОЕ время суток! А в Украине этот номер Hello только вышел 20 января - № 3 (57). Хорошее интервью. Искреннее. Что в интервью - особенно ценно. Дом - красивый! (И собаки - класс! )

Коломбина: Вот такое интервью совершенно неожиданно обнаружилось на бескрайних просторах сети. Александр Домогаров: «Всегда работать на триста процентов…» Популярный актер театра и кино Александр Домогаров уже второй раз за последние два года приезжает в Геленджик. И оба раза – для работы в очередном новом фильме. Хотя, как поделился с нами артист, ему очень хотелось бы просто отдохнуть на нашем курорте. — Конечно, мне бы хотелось отдохнуть в Геленджике, — начинает разговор Александр Домогаров, — многие отдыхают, но у меня, к сожалению, не получается. Вот я уезжаю – у группы выходной, а я еду работать, играю в Москве спектакль, репетирую, еще где-то снимаюсь, потом возвращаюсь – и опять работаю, уже здесь, на съемочной площадке… Впервые в Геленджике Александр оказался волею создателей детективного сериала «Возвращение Турецкого», заключительные серии которого почти два года назад как раз и снимались в нашем городе. Герой Домогарова, его тезка, бывший следователь генеральной прокуратуры Александр Турецкий, уйдя по состоянию здоровья со службы, оказывается в приморском городе у своей родной тетки. Однако, даже будучи в отставке, Турецкий не может не ввязаться в расследование очень сложного дела, чтобы защитить невиновных и наказать преступников. Впрочем, этот фильм уже не единожды был показан на телеэкранах и геленджичане с удовольствием узнавали в кадрах улицы и набережную своего родного города, на которых разворачивалось действие этого детектива, а кое-кто узнавал самого себя и своих знакомых – в массовке, на заднем плане. Большая массовка понадобилась московским кинематографистам и для съемок в Геленджике нового фильма, в который снова на одну из главных ролей был приглашен Александр Домогаров. О мелодраме «Нежность» режиссера Елены Николаевой, представляющий собой, сделанный с поправкой на наши дни, ремейк старого советского фильма «Жди меня» по Константину Симонову, мы уже писали в предыдущем номере журнала «ТОН Геленджика». В новой ленте герою Домогарову также предстоит пережить нелегкие испытания судьбы – авиакатастрофу, гибель своего экипажа, многомесячный плен, различные лишения и, наконец, удачный побег, и воссоединение с любимой женщиной, ожидавшей его все это время, несмотря на полученную похоронку. Роль преданной жены, кстати, в данной картине играет также популярная актриса Мария Порошина. Да, в новом фильме Домогаров вновь предстает в почти романтическом образе, но, в данном случае, как отмечает сам артист, это встреча с настоящей высококачественной литературой – в основе фильма классическое произведение Константина Симонова. А потом, даже свои многочисленные романтические роли, Александр Домогаров каждый раз старается играть по-разному. — Александр, вы часто играете положительных героев, но в вашем исполнении они предстают не картонными глянцевыми персонажами, а прежде всего живыми людьми, в реальность существования которых веришь. Как это у вас получается, можете раскрыть секрет своей творческой лаборатории? — Не могу вам коротко ответить на этот вопрос, потому что, во-первых, я играю разных персонажей – и отрицательных, и положительных. И я не могу так просто сказать, какая у меня лаборатория? Скорее всего, лаборатория у меня одна – работай на триста процентов, выжимай из себя каждый раз все, что ты можешь с собой сделать. А работать на три процента совершенно нет никакого смысла. — В таком случае, кто вам ближе? Кто интереснее – следователь Турецкий, граф де Бюсси, авантюрист Шуленин из фильма «Сатисфакция»? — Да, они все мои, поэтому я не могу здесь сказать кто ближе, а кто дальше, кто роднее, а кто – более чужой. Они все мои, все видят моими глазами, слышат моими ушами, все двигаются в моей пластике, как бы я не хотел ее изменить. И все они мне дороги – и Шуленин по-своему, спасибо, кстати, что упомянули, очень дорогой для меня персонаж. Бюсси – это уже совершенно другое, костюмная роль. А Турецкий – прямо противоположное. «Бандитский Петербург», где я играл журналиста Обнорского – это третье, казак Богун из польского фильма «Огнем и мечом» предстает соперником, противником главного героя, врагом вроде бы как по сюжету, но вместе с тем у него тоже есть свои ярко выраженные понятия о благородстве – вот вам уже четвертое. Так что, как видите, все персонажи разные, но все они по-своему интересные. Тем не менее, следует признать, что следователь генеральной прокуратуры Александр Турецкий – наиболее «раскрученный» и долгоиграющий образ в обойме ролей Александра Домогарова. Однако, несмотря на столь ярко выраженные внешние данные, режиссеры далеко не сразу разглядели в актере типаж романтического, благородного героя, и слава пришла к Александру, когда он был уже далеко не новичок в своем деле. Зато успех этот был по-настоящему оглушительным. Роль графа де Бюсси в сериале «Графиня де Монсоро», снятом по одноименному роману А.Дюма, в один миг сделала Домогарова популярным на всю страну. — Вопрос специально для наших женщин. Как вы попали в «Графиню де Монсоро»? Сценарий изначально писался под вас? — Нет, это были достаточно сложные коллизии. И сейчас, спустя много лет, могу открыть маленький секрет – я не был утвержден на роль графа де Бюсси, был утвержден другой актер. Но, потом поменялся режиссер, который заново пересмотрел все имеющиеся пробы, и тогда уже вызвали меня. В общем – в результате работал все-таки я, но даже пробы длились, как вы видите, на эту картину около года. Ну, а и снимали мы ее, если брать вместе с озвучением – три с половиной года. — Какие-нибудь забавные случаи за это время были? — Да, всего сейчас сразу и не вспомнишь, но вот был такой смешной эпизод. Играем мы с Габриэллой Мариани, замечательной молдавской актрисой, которая исполняла роль Дианы, сцену свидания ее героини с Бюсси в будуаре. Одета Диана, как и положено для любовной сцены, в какой-то легкий полупрозрачный кружевной пеньюар, как вдруг замечаю, что у нее на белых носках, в которых она снималась, вдруг нагло начинает просвечивать из-под платья надпись «Adidas», тут же что-то сымпровизировал, прикрыл у Габы этот некстати обнаружившийся фирменный лейбл, чтобы не пришлось потом объяснять режиссеру, как на графине в XVI веке могла оказаться деталь явно не из той эпохи. — А были ли планы сделать продолжение фильма? Ведь литературный материал это позволяет? — Экранизировать роман «Сорок пять», который является продолжением «Графини де Монсоро», действительно собирались. И даже режиссер хотел пойти немного против линии, выстроенной Александром Дюма, и воскресить графа де Бюсси, вроде бы как его в первой части «не до конца убили». И вот, он является в продолжении, чтобы отомстить предателям – отомстить за свою возлюбленную, за своих друзей и за себя (у А. Дюма за гибель Бюсси, как все помнят, мстит сама Диана). Но разные причины помешали планам по продолжению сериала осуществиться. Во всяком случае – пока. После сериала «Графиня де Монсоро» режиссеры поняли, мимо какого благодатного материала они до недавнего времени проходили мимо. И роли благородных героев в плащах со шпагой посыпались на Александра Домогарова одна за другой. Так, наиболее запоминающейся в этом ряду стала роль в третьей части знаменитых «Гардемаринов». Но сам Домогаров из своих костюмных персонажей выделяет роль благородного проходимца Шуленина из сериала «Сатисфакция». Этот фильм был незаслуженно обойден вниманием критики. В то же время именно в нем авторы попытались посмотреть на так называемых романтических героев под несколько иным, не привычным для нас, углом зрения. С помощью лихо закрученного сюжета нам показывают, как один и тот же человек в разных ситуациях может поступать совершенно по-разному. Как в одном человеке могут одновременно уживаться и благородство, и склонность к далеко неблаговидным поступкам. Именно таким и рисует своего героя Шуленина Александр Домогаров. — Вы уже сказали, что вам по особому дорога эта роль. В самом деле, Шуленин – неоднозначный персонаж, и положительный и отрицательный одновременно. Что это, по-вашему, выражение русской души? — На самом деле, когда мы с Мишой Шевчуком – режиссером, думали над этим фильмом, то у него было два персонажа, которые он предлагал мне на выбор, можно было играть Аннинского, а можно было – Шуленина. И я выбрал Шуленина, потому что там есть много таких хороших, «вкусных» с актерской точки зрения мест, во всяком случае, больше как мне показалось, чем у Аннинского. Шуленин – это человек особого пошиба, который трижды продал замок, трижды(!), вот такой человек, такая вот «широкая» русская душа, которая все делает с размахом, даже когда жульничает. Представляете, не один раз, а три раза продал один и тот же замок – сначала одним, потом другим, а тут еще и третьи сами приехали, не смог и им… «отказать» – такой вот, в своем роде, Остап Бендер XIX века. А потом куда бежать, когда все раскрылось, конечно, только туда – далеко-далеко, в страну восходящего солнца. Роль очень интересная, с фехтованием, трюковыми сценами. В целом съемки оставили светлое такое впечатление, потому что работали все весело, от души. И вроде бы казалось, очень сложная картина в постановочном плане – снимать приходилось и здесь, и за границей, и в Европе, и в Азии, но нам очень легко на ней работалось. — Вы тонкий психологический актер… — … спасибо. — Но в кино это, к сожалению, не всегда получается показать… — Да, к сожалению, понимаете, режиссура, она ведь – своеобразна. И если в театре наступил тот период, что я могу выбирать или предлагать то, что мне сейчас хотелось бы играть, то в кино приходится иметь дело с тем, что предлагают, а предлагают не всегда то, что хочется. Вот в театре прозвучало предложение сыграть в лермонтовском «Маскараде» Арбенина, а такого уровня пьесы предлагают уже зрелым мастерам, так что мне это лестно. Но, одновременно, у меня вместе с этим в репертуаре – «Сирано де Бержерак» Ростана, а тут как не крути, его тоже не играют в тридцать лет, в сорок даже не играют. Это роль, к которой идут годами, и если играет актер Сирано, то ему уже, как правило, за много-много лет. У меня еще до недавнего времени и «Нижинский» был в репертуаре, «Милый друг» был в репертуаре. Сейчас идет Марат в арбузовской пьесе «Мой бедный Марат». Вот здесь палитра как раз более разнообразна, и я всегда считал, что артиста надо смотреть в театре. Надо приходить в театр и видеть актерский потенциал именно там. Понимаете, актер в своем творчестве сиюсекунден, он живет сейчас, он не может соврать на сцене и если в кинотеатр люди покупают билет, приходят и смотрят фильм, то в театре, это мое глубочайшее убеждение, в театре зритель голосует ногами. То есть, если видит халтуру, неправду, то встает и уходит. — И в завершение нашей беседы. Вы уже не первый раз в нашем городе, как вам тут работается? Насколько Геленджик кинематографичен с вашей точки зрения? — Насколько я понимаю, город действительно кинематографический. Потому что здесь есть по природным условиям все, что нужно для кино – равнины и горы, море и реки. Это очень выгодная, если можно так сказать, площадка для съемок, потому что я вот улетал из Москвы, там лед уже лежит, лужицы замерзли. А здесь почти по-летнему еще ходим. А как работается в Геленджике? Замечательно, но мне сложно об этом говорить, потому что я в Геленджике бываю вот только в том месте, где мы живем, на съемочной площадке и в аэропорту города Анапы. Вот и все… — Сейчас, кстати, многие московские актеры приобретают недвижимость на юге и в том числе у нас в Геленджике. Нет желания последовать их примеру? — Желание может и есть, но цены у вас, прямо как у нас в Москве, если не выше… — Тогда, ваши пожелания геленджичанам, всем поклонникам вашего творчества. — У вас замечательный город, у вас чудесный край. Берегите его, относитесь к нему, так как вы здесь живете, как к своему дому. Часть города просто потрясающая, это что касается набережной. У вас, правда, здорово: море, солнце, горы прекрасные – вот прямо напротив меня. Смотрю, и просто душа отдыхает и глаз отдыхает. Счастья вам! Олег СЕРБИН.

VA: О как! И как же это оно мимо проскользнуло? Спасибо, Коломбина. Приятно вспомнить прошлые года. Особенно два-три года (уже четыре, учитывая наступивший 2010 г.) назад.



полная версия страницы