Форум » Пресса » Пресса 2009 года » Ответить

Пресса 2009 года

Бошик: Пресса 2009 года

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

Haidy: Hello! №7 (256), февраль, 17, 2009

Вита: Спасибо, Haidy! За оперативность и отличное качество! Красивое животное, ничего совершеннее лошади природа не создала.

Алла: Haidy, спасибо большое за фото!( у меня правда что-то малость тормозиться с загрузкой, но списываю на то, что "аппарат" только что с ремонта)


VA: На презентации книги Олега Роя "Барселонская галерея" присутствовал весь столичный бомонд. Был там и известный актер Александр Домогаров. С ним побеседовал корреспондент Tata.ru. - Александр, что, на ваш взгляд, приводит человека в актёрскую профессию? - Сложный вопрос. Сказать призвание - ничего не сказать, потому что в современном мире это, в общем-то, понятие стёртое. Если раньше шли, скорее, целенаправленно, сейчас идут, в основном, за популярностью, славой, за деньгами. И я не верю тем людям, которые говорят, что хотят заниматься актёрством только потому, что мечтают сыграть Макбета. Сейчас это совершенно другая скорость. Другая информатика. Актёрская профессия - тяжёлый труд. И, к сожалению, не всё меряется цветами. Признание нужно, прежде всего, заслужить. "Взлететь" сейчас, может быть, и не тяжело. А вот "удержаться" - почти невозможно. - А что необходимо актёру, чтобы "удержаться"? - Невозможность без этого жить. Мы тоже можем уставать, говорить, что всё надоело. Но эти вспышки временные. Они проходят. А сцена лечит. - Вы снимались не только в России. В Польше вы стали невероятно популярны после съёмок в фильме Хоффмана "Огнём и мечом" . Есть ли страна, где вы мечтали бы сниматься? - Какой-то конкретной страны нет. Да и вообще я считаю, что сегодня надо работать в России. - А что вы думаете о состоянии современного русского кинематографа? - Сейчас сложно об этом говорить в связи с кризисом. Многие проекты закрылись. Хотя, по предпосылкам двух последних лет, могу сказать, что стали, наконец, снимать серьёзные люди серьёзное кино. Хотя, конечно, много снимается "второго" и "третьего" сорта. - Кого-то из современных режиссёров выделяете? - Никогда не отвечаю на этот вопрос. Просто потому, что, выделив кого-то, обязательно попадёшь к другому, которого не выделял. - А среди актёров? - Не отвечу. (Смеётся). - Как и у любого актёра у вас наверно есть желанные, ещё не сыгранные, роли? - Они все приходят. Другое дело - сможешь ли ты взять этот груз или нет, поднимешь ли эту штангу. А любая такая работа - это награда, как я считаю. - Ходила молва, что из театра Моссовета вас хотел переманить в МХТ Олег Табаков. - Да, было. - Почему же не перешли? - Тогда я не считал возможным бежать из Моссовета. В МХТ было, конечно, выгоднее пойти. Оказаться уже на другом положении... Но в Моссовете у меня была своя ниша, в которой мне было комфортно. - Сегодня вы присутствуете на презентации новой книги Олега Роя "Барселонская галерея". С чем связано ваше появление здесь? - В основу книги положена моя собственная история, случившаяся со мной несколько лет назад. Точнее, не вся история, но основная фабула. Мы с другом и, правда, поспорили, в аэропорту. Олег взял этот самый момент и положил в основу книги. Остальное придумал сам. Когда вы станете читать, я думаю, сразу будет понятно, какой из героев - я.

Алла: Спасибо,Вера

динара: Спасибо Вера! Что это за автор Олег Рой?

Ирина: Динара!Олег Рой написал книгу,прототипом главного героя стал АЮ.

Валентина: А кто книгу прочел? Поделитесь впечатлениями.

bird: Очень хорошие новости.Спасибо всем и Вере ,конечно.( Я отсутствовала некоторое время)Александру Юрьевичу только добра желаю и успехов.

ЕЛЕНА: Это одна из немногих фотографий, где АЮ похож на себя в жизни.

VA: Виртуальная пресса - тоже пресса. Вроде, написано мало, но что-то в этом диалоге есть, цепляющее... Александр Домогаров: Люди идут в театр на актера из телевизора. 30 июня 2009, 20:19 Он способен одновременно быть постоянным ньюсмейкером для всех желтых изданий страны и отшельником, часами сидящим на балконе своей уединенной дачи. Кумиром множества женщин, подсмеивающимся над тем, как он будет выглядеть в роли секс-символа на пенсии. Ценителем классической литературы, несколько лет не читающим ничего кроме сценариев и гороскопов. И общепризнанным Superstar’ом, считающим, что в России звезд нет и быть не может. «Все просто до банальности, - объясняет Домогаров. - Но лучше давайте закроем эту тему. Я бы на вашем месте начал с любого другого вопроса…» - С другого, так с другого. Но, насколько я понимаю, о своей личной жизни вы уже давно журналистам не рассказываете? - Раньше – бывало. Но с годами получил серию ударов под дых, накопил в общении с вашим братом жизненного опыта, поумнел и поставил бойницы. Потому что артист и так отдает людям очень большую часть своей души. А если начнет делиться с кем-то еще и своим сокровенным, то с чем же он тогда останется? Нет уж, спасибо! Я хочу жить исключительно своей жизнью. Правда, это не всегда получается. - Из-за работы? - Из-за чего же еще! Актер должен быть постоянно готовым к работе и физически, и психологически. По-сто-ян-но! Если не поднимать себе планку, остановишься, успокоишься, начнешь говорить: «Я уже сделал то, я сделал это», - и дальше уже ничего не будет. У артиста перед выходом на сцену должны руки дрожать – знаете, должно быть такое подрагивание, как у лошади перед забегом. Опять-таки все зависит от какого-то внутреннего состояния и от отношения к профессии. Я знаю многих людей, которые работают с холодным носом, и им даже в голову не приходит, вживаясь в роль, отрывать куски от своего сердца. - Вы так не умеете или не хотите? - Странный какой-то вопрос. Я такой, какой есть. Можно было бы, конечно, слукавить и сказать: о том, что я делаю, судить не мне самому, а зрителю. Но я предпочитаю признаться: если репетировать полгода, а потом на том же взводе каждый вечер выходить на сцену, окажешься в психушке. - Мне всегда казалось, что со временем у актера притупляются чувства, пропадает трепет и остается чистый профессионализм. - Неправда! Другое дело – невозможно долго играть одно и то же. Наступает момент, когда просто устаешь от однообразия, и тебе хочется создать характер, совершенно отличный от того, к которому привыкли все – и ты сам, и зрители. - Но многие ваши коллеги жалуются, что режиссеры не хотят или просто не могут увидеть их в другом образе. - Бывает такое. Но у артиста тоже есть возможность сказать: «Не хочу!» – и отказаться от роли. - В театре, я слышал, просто вывешивается приказ, и его нужно выполнять. - Из театра всегда можно уйти! - Куда? В кино? - Кино, кстати, это искусство исключительно режиссера и оператора. Артист в нем важен в значительно меньшей степени. В кино даже самые талантливые из нас работают ровно до того момента, пока они интересны режиссеру. А как только этот интерес пропадает, о них напрочь забывают. - Однако ни один, даже самый раскрученный, театр не может дать актеру такой славы, как кинематограф. - Да? А вот представьте себе картину. Я играю Сирано. Дерусь на шпагах, люблю Роксану, жертвую собой. Отдаюсь роли целиком, до мозга костей. А из зала слышится: «О! Это же Турецкий!» или: «Он же играл де Бюсси!» Приятного мало. Даже притом, что я давно понял: две трети зрителей покупают билеты в театр, чтобы увидеть живьем человека из телевизора. Моя задача – заставить этих людей услышать Ростана, а не вспоминать фамилию моего героя в «Темном инстинкте». И если я с этим однажды перестану справляться - все. Мне - хана. - И чем вы станете заниматься? - Могу сказать одно: на сегодняшней моей жизненной дистанции я занимаюсь конкретным делом, которое по-настоящему люблю. И совершенно не хочу думать о том, кем мне придется быть при других обстоятельствах. - Не любите строить планы? - По крайней мере, никогда не делюсь ими с журналистами. - Почему? - Не считаю нужным. Зачем я буду кому-то рассказывать о том, что задумал? Вот когда сделаю, тогда - пожалуйста. А заранее – нет! - Говорят, если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. А вы, кстати, - человек верующий? - Христианские законы и каноны не соблюдаю. Но я - верящий. - Во что? - В то, что надо жить без фанатизма. В то, что нужно стараться в любой ситуации оставаться человеком. В то, что жизнь вообще-то грустная штука, но к хорошему все равно слишком быстро привыкаешь. И в то, что никогда нельзя выпускать джинна из бутылки, потому что он, в конце концов, станет неуправляем. - Это вы о чем, Александр Юрьевич? - Вообще-то можно было бы блеснуть интеллектом и сказать вам сейчас что-нибудь глубокомысленное. Но не буду. Лучше признаюсь: я такими мыслями никогда не задавался. Но, если бы думал на эту тему, наверняка знал бы ответ.

VA: Понравилось оно мне. Необычное. Сухое, сдержанное и в то же время звенящее. Сразу вспомнила свое впечатление от первого театрального "Сирано": "Мое появление в театре - скорее попытка увидеть живого, а не "целлулоидного, пленочного" артиста. Увидеть и понять. Я много раз слышала, что театр и кино - две большие разницы. Надо было попробовать это на вкус, ощутить различие, прислушаться к своим чувствам". Так что, Александр Юрьевич, у меня это было несколько по-другому. "А, так это ж Турецкий!" или "Он играл Бюсси" - это не из моей оперы. Скорее, это интервью или записанный диалог надо было назвать ... что нужно стараться в любой ситуации оставаться человеком... Спасибо за разговор.

Бегущая по волнам: VA пишет: Сухое, сдержанное и в тоже время звенящее. Но сколько стоит за ЭТОЙ сдержанностью!!! VA, спасибо, что нашли и донесли до нас ЭТО интервью. Спасибо, Александр Юрьевич! Очень ВАЖНЫЙ получился разговор.

Коломбина: VA пишет: Необычное. Сухое, сдержанное и в тоже время звенящее. Бегущая по волнам пишет: Но сколько стоит за ЭТОЙ сдержанностью!!! Замечательное! Междустрочное интервью! Что-то новое и неуловимо знакомое скользит в ответах Александра Юрьевича! Спасибо! Вера, спасибо за находку!

АРЧИБАЛЬД: По-моему, блестящее интервью... Действительно сдержанное, лаконичное и, мне показалось, немного грустное, но это глубоко внутри. Я не стекло.... Дальше мы знаем. Но АЮ, как всегда, на высоте. VA, спасибо!!! Соообщение отредактировано администратором Бошик

VA: Я интервью не давала и не брала. Мне-то спасибо за что? И еще.... Даже если предположить (а предположить можно всё), что это надерганное "интервью" из разных источников, то все равно - и автору (за ювелирную работу) и отвечавшему - СПАСИБО!

Алла: Коломбина пишет: Замечательное! Междустрочное интервью! Очень точно сказанно. И очень хочется верить. что тех, кто идёт посмотреть "живого" Турецкого, Бюсси и т.д. достаточно мало( хотя хотелось бы, что бы таких и вовсе не было) Спасибо,Вера за находку. Александр Юрьевич , спасибо огромное за интересный разговор.

нара: В то, что надо жить без фанатизма. В то, что нужно стараться в любой ситуации оставаться человеком. В то, что жизнь вообще-то грустная штука, но к хорошему все равно слишком быстро привыкаешь. И в то, что никогда нельзя выпускать джинна из бутылки, потому что он, в конце концов, станет неуправляем. Вот за эти слова Александру от меня большое спасибо. Вера, тоже, спасибо.

АРЧИБАЛЬД: VA Спасибо за то что дали возможность прочитать...Извините если что не так.

VICTORIA: мне тоже очень понравилось. Спасибо за интервью. В нем я увидела что-то близкое себе... Но,ведь так всегда,если сАлександром общаются нормальные,понимающие журналисты,а не лишь бы что-то предложить читателю. Даваите понимать друг друга с полуслова

Любовь.Ф.: Спасибо тому кто нашел и донес эту беседу до нас. Вопросы без подвоха и соответствующие ответы. Моим первым спектаклем в театре им. Моссовета был ДиХ. Я знала что в спектакле играет Домогаров, но особого трепета это не вызывало. А вот спектакль поверг меня просто в шок (в хорошем смысле этого слова), Александр Юрьевич был настолько потрясающ, выйдя из театра было ощущение, чиркни спичкой- и будет взрыв. Вот такой силы были эмоции. После каждого спектакля хочется приходить снова и снова.

Ненкеджан: Не хочется прерывать обсуждения, действительно, очень искреннего (по-домогаровски!) и пронзительного интервью. Но, возвращаясь к предпоследнему материалу, хочу сообщить, что загрузила в почтовый ящик ( в "Разное") книгу Олега Роя "Барселонская галерея", идея которой принадлежит А.Ю.

Кортни: а интервью, и вправду, возможно "надерганное из разных источников", как было сказано ранее=)))

VA: Кортни , видите ли... "надерганное из разных источников" Вот парадокс. Если оно и надерганное, то лично меня "греет" значительно больше, чем тот же "Strong Man" или "Hello".

нара: VA пишет: Вот парадокс. Если оно и надерганное, то лично меня "греет" значительно больше, чем тот же "Strong Man" или "Hello". Cогласно с Верой. Аналогичное чувство.

Кортни: VA пишет: Вот парадокс. Если оно и надерганное, то лично меня "греет" значительно больше, чем тот же "Strong Man" или "Hello". нара пишет: Cогласно с Верой. Аналогичное чувство. а меня наоборот, абсолютно "не греет", какое-то оно слишком поверхностное и сухое, одним словом, будто не он говорил... ну и еще пара слов, к тому, что пост мой был почему-то удален, "Марш Турецкого" абсолютно не тот сериал, ради которого стоит бежать в театр, смотреть на "живого" Турецкого, лучше сходите на прекрасные спектакли, в частности, например, на спектакли с участием Домогарова, и посмотрите, что никакой там не "Турецкий", а очень даже профессиональный актер и эмоции через край после каждого спектакля...Да и вообще стоит ходить в театр, не зацикливаясь на определенном актере, мне например помимо Моссовета очень нравится Ленком, настоящая кладезь талантов, к сожалению в настоящий момент все чаще их теряющая....

Бошик: Кортни пишет: мой был почему-то удален, Ваш пост, Кортни, не удален, а был перенесен в тему "Марш Турецкого". Посмотрите там. Кортни пишет: посмотрите, что никакой там не "Турецкий", А что, у нас здесь везде пишут, что Домогаров на сцене - это Турецкий?! Интересно знать, где? Я что-то пропустил? Кстати, в теме о "Турецком" есть ответы и на Ваш сегодняшний пост.

АЛ: Кортни пишет: "Марш Турецкого" абсолютно не тот сериал, ради которого стоит бежать в театр, смотреть на "живого" Турецкого, лучше сходите на прекрасные спектакли, в частности, например, на спектакли с участием Домогарова, и посмотрите, что никакой там не "Турецкий", а очень даже профессиональный актер Очень хочется по,off-top,ить. Совсем немножко, можно? Насколько я поняла, «Марш Турецкого» автор поста не смотрела, но каким-то образом смогла понять, что он «не тот». Простите, а «тот» - это какой? Где критерий «того сериала, ради которого стоит бежать в театр»? И чем «непрофессионален» Турецкий А.Б., а заодно, видимо, актер, воплотивший этот образ?

нара: Кортни , Вы не очень на меня обидетесь, если я скажу, что у нас тут не принято вот так всех поучать. Мне тон Вашего поста совсем не понравился. И еще, путь к познанию совсем непрост, и у каждого этот путь непрост, и каждый идет по своей дороге, просто мы уже в середине пути, и наши дороги порой пересекаются. Извините.

Татьяна: Кортни пишет: ...лучше сходите на прекрасные спектакли, в частности, например, на спектакли с участием Домогарова, и посмотрите, что никакой там не "Турецкий", а очень даже профессиональный актер и эмоции через край после каждого спектакля... А я так вообще не совсем понимаю, к чему нас призывают? (и почему-то упорно в теме "Пресса") Ходить в театр и не смотреть кино, а пуще того - телевизор? Спасибо, конечно... Но почему-то хочется сочетать и то, и другое... А относительно вот этого... какое-то оно слишком поверхностное и сухое Вот такие эпитеты, кажется, намного точнее VA пишет: сдержанное и в то же время звенящее Чем оно, это интервью, и мне очень импонирует (солидарна и с VA, и с Нарой)



полная версия страницы