Форум » Пресса » Пресса 2009 года » Ответить

Пресса 2009 года

Бошик: Пресса 2009 года

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

АРЧИБАЛЬД: Ох ребят...Давайте жить дружно!!!Только я не понимаю почему Кортни так безапелляционно заявила что АЮ не увидит прекрасные картины Коломбины?За державу обидно...

Кортни: Татьяна пишет: А я так вообще не совсем понимаю, к чему нас призывают? (и почему-то упорно в теме "Пресса") Ходить в театр и не смотреть кино, а пуще того - телевизор? причем тут призыв, просто размышления по поводу интервью, исходя из него самого =)) "Да? А вот представьте себе картину. Я играю Сирано. Дерусь на шпагах, люблю Роксану, жертвую собой. Отдаюсь роли целиком, до мозга костей. А из зала слышится: «О! Это же Турецкий!» или: «Он же играл де Бюсси!» Приятного мало. Даже притом, что я давно понял: две трети зрителей покупают билеты в театр, чтобы увидеть живьем человека из телевизора. Моя задача – заставить этих людей услышать Ростана, а не вспоминать фамилию моего героя в «Темном инстинкте». И если я с этим однажды перестану справляться - все. Мне - хана." Бошик пишет: А что, у нас здесь везде пишут, что Домогаров на сцене - это Турецкий?! Интересно знать, где? Я что-то пропустил? Домогаров ни раз сам говорил о том, что слышал такие эпитеты "эх, Турецкий" , отыграв три часа Сирано, или др. спектакль=)) АЛ пишет: Насколько я поняла, «Марш Турецкого» автор поста не смотрела, но каким-то образом смогла понять, что он «не тот». Простите, а «тот» - это какой? Где критерий «того сериала, ради которого стоит бежать в театр»? И чем «непрофессионален» Турецкий А.Б., а заодно, видимо, актер, воплотивший этот образ? Причем тут профессионализм актера, я напротив пишу, что как актер Домогаров весьма профессионален, стоит посмотреть его игру "вживую" на сцене, а Турецкий - это обычное, извините, "мыло", насмотревшись которого, многие наши граждане и вздыхают потом "Эх, Турецкий"=)) А насчет сериала, да, я никогда не смотрела его полностью, лишь пару серий, но неужели вы не согласитесь, что этот сериал, такой же, как и большинство других, показываемых на нашем тв=)) Вы спрашиваете, какой же Домогаров "тот"?. Я отвечу вам, "тот", что в театре, что заставляет быть в напряжении в течение всего спектакля=)) нара никакого поучения здесь и не было, не воспринимайте все так близко, просто высказалась по поводу сериала "Марш Турецкого", это мое личное мнение, и высказалась в этой теме, поскольку об этиом было затронуто в интервью Александра Домогарова, ведь совсем не обязательно, согласитесь, если вы являетесь поклонницей творчества А.Домогарова восхвалять все фильмы с его участием, ведь не может же каждый фильм быть шедевром=))) и вряд ли кто не может согласиться с тем, что Домогаров как актер хорош именно в театре, ну а кино, что ж тут у каждого свое мнение=))

Кортни: АРЧИБАЛЬД пишет: Только я не понимаю почему Кортни так безапелляционно заявила что АЮ не увидит прекрасные картины Коломбины? я что, сказала, что они были ужасные, напротив, отличные картинки, я просто предположила, что вряд ли он уже сюда зайдет, но все может быть=))


АЛ: Цитирую дословно: никакой там не "Турецкий", а очень даже профессиональный актер - это к вопросу о «непрофессионализме» Турецкого. Цитата вторая: Турецкий - это обычное, извините, "мыло", насмотревшись которого, многие наши граждане и вздыхают потом "Эх, Турецкий"=)) А насчет сериала, да, я никогда не смотрела его полностью, лишь пару серий, но неужели вы не согласитесь, что этот сериал, такой же, как и большинство других, показываемых на нашем тв=))Не соглашусь. «Марш Турецкого», особенно первый сезон – цикл телевизионных художественных фильмов, каждый со своим законченным сюжетом, и объединяют эти фильмы лишь «сквозные» персонажи – главные герои. И сравнивать этот проект с низкосортным малобюджетным «мылом», засоряющим эфир сегодня, я бы не стала. И последнее: судить о качестве телепроекта по случайной «паре серий» под силу, наверное, только профессиональному зрителю сериалов!

Кортни: АЛ со слов актера -"Кино, кстати, это искусство исключительно режиссера и оператора. Артист в нем важен в значительно меньшей степени" разве не согласитесь что театр и кино вещи разные, и в театре нет права на ошибку и 2,3,4 кадр, это если говорить о профессиональности. Я не говорю, что Турецкий там не профессионален, просто отношение у меня к сериалам отрицательное, в театре артист "как на ладони"...

АЛ: Конечно я смотрела такие фильмы как "Графиня де Монсоро", "Огнем и мечом", но это фильмы, а отношение к сериалам у меня отрицательное А можно уточнить, чем в вашем понимании, "фильм" отличается от "сериала"? Ну, например, "Графиня де Монсоро" от "Марша Турецкого"?

Кортни: АЛ ну да "Графиня...." худ. телесериал, но трудно отнестись к нему как к "мылу", все же снят по мотивам А. Дюма...

Татьяна: Кортни, у меня такое ощущение, что вы слегка перепутали, где и с кем общаетесь... Поверьте, нас не нужно убеждать, что Александр Домогаров - прекрасный театральный актер (думаю, мы узнали об этом даже немного раньше Вас), - только мы еще не сомневаемся, что он и киноактер ничуть не хуже, - и интервью его нам цитировать не нужно - мы не только их здесь размещаем, но, смею Вас уверить, при этом еще и читаем... Так что аудиторию для подобных "душеспасительных бесед" Вы выбрали явно неподходящую... Извините!..

АЛ: Ну и что? А "Марш Турецкого" снят по мотивам произведений Незнанского, "Каменская" - героиня книг Марининой. А "Темный инстинкт" к какой категории отнесете? "Потерявшие солнце"? "Идиот", наклонец? Сериал или фильм? Как раз, рассуждая согласно науке логике, "Графиня де Монсоро" - полноценное "мыло", костюмный сериал. А легенда российского кино, "Семнадцать мгновений весны"? Сериал! Кстати, "Место встречи изменить нельзя" - тоже.

Кортни: Татьяна а по-моему это просто мое мнение, вот и все, какие беседы, вы просто можете быть согласны или не согласны с этим, вот собственно и все!=))

spring: Кортни пишет: в театре нет права на ошибку и 2,3,4 кадр, это если говорить о профессиональности К сожалению, и спектакли бывают неудачными. Не общая постановка, а какой -нибудь конкретный спектакль. Магнитные бури, да мало ли что. И что, это говорит о потере профессионализма у актеров?

Татьяна: Кортни пишет: вот собственно и все!=)) Не помню, в который раз Вы это повторили, но очень хочется, чтобы, наконец-то, эта фраза соответствовала истине (надеюсь, Вы меня поняли)

spring: Кортни пишет: а Турецкий - это обычное, извините, "мыло", насмотревшись которого, многие наши граждане и вздыхают потом "Эх, Турецкий" Вы аппелируете к тому, что говорит Домогаров в интервью. В "Театральной среде" он говорил, что "Марш Турецкого " и "Бандитский Петербург" снимали, как настоящее кино. Аргумент! Может, поэтому и вздыхают "Ах, Турецкий"

VA: Кортни пишет: Я не говорю, что Турецкий там не профессионален У Вас богатый опыт? Есть c кем сравнить? И еще... Я чего-то не понимаю: нам пытаются объяснить, что театральный Домогаров - это гораздо лучше чем киношный Домогаров? Я так поняла? Кортни, Вы знаете это люди определяют сами. Сменив экран телевизора на театральное кресло. Еще добавлю... Домогаров в кино - это и Ермаков в "Женском романе", Богун в "Огнем и мечом", Челышев в "Потерявших солнце", "Прохоров в "Наследстве"... Я могу еще продолжить этот ряд великолепных киношных работ. Или Вы полагаете, что их надо выбросить в корзину? Я - не выброшу, как и его театральные работы. Надеюсь, процесс убеждения нас в том, что артист многогранен и разнообразен в разных его работах - достиг своей цели? Вы убедили!

нара: Кортни пишет: нара никакого поучения здесь и не было, не воспринимайте все так близко, просто высказалась по поводу сериала "Марш Турецкого", это мое личное мнение, и высказалась в этой теме, поскольку об этиом было затронуто в интервью Александра Домогарова, ведь совсем не обязательно, согласитесь, если вы являетесь поклонницей творчества А.Домогарова восхвалять все фильмы с его участием, ведь не может же каждый фильм быть шедевром=))) и вряд ли кто не может согласиться с тем, что Домогаров как актер хорош именно в театре, ну а кино, что ж тут у каждого свое мнение=)) Так как ночью меня тут не было, отвечаю сейчас, раз уж Кортни обратилась ко мне: во-первых, считаю, что разговор у нас, считаю, ни о чем, абсолютно бессмысленен. Александр Домогаров блистательный театральный актер. В его творческой судьбе две просто гениально сыгранные роли: Нижинский и Стас Прохоров. И дай бог, чтобы случилось еще. И все остальные роли очень хороши. Я уже писала, что он может и вытягивает любой сценарий. И "Турецкий" замечательный. Это если коротко. И еще: все знают, что я никого никогда не восхваляю, для меня это невозможно по определению. Все. Точка. И еще, если Вы, Кортни, хотели меня задеть, Вам это не удастся.

Глада: Нара, я с Вами не согласна. Гениально сыгранных ролей у Александра Юрьевича как минимум три: как Вы уже сказали, Нижинский, Стас Прохоров и Богун. А насчет Турецкого... Кортни, если Вам он не нравится, наверное, не стоит убеждать остальных в том, что он плох. Очень многие любят эту роль. Я, можно сказать, выросла с "Турецким". А ходить в театр так часто, как мне бы этого хотелось, я не могу, так как живу далеко от Москвы. Не говоря уже о Владивостоке и Анадыри. Извините за офф-топ.

VA: Есть предожение остановить офф-топ и использовать (если необходимо) другую тему для разговора на тему "Турецкий и влияние Турецкого на осознание зрителя способностей и возможностей артиста". Раздел "Пресса 2009" тут явно не подходит.

Kat: Небольшая заметка о прошедшем Международном детском кинофестивале "Алые паруса" в июле 2009 г. (в приложение к фото Татьяны): «Алые паруса». Итоги С прошлого года Международный детский кинофестиваль «Алые паруса», расширив свои границы, вышел за рамки одного лагеря и стал проходить по всему Южному берегу Крыма в восьми самых крупных Детских международных центрах: в Форосе, Севастополе, Ялте, Гурзуфе, Алуште и других значимых местах Крыма. Торжественное открытие кинофестиваля состоялось в самом крупном киноконцертном зале Крыма «Юбилейном», куда приехали около 3-х тысяч детей со всех уголков Крымского полуострова. В красивейшем шоу были задействованы не только киноконцертный зал, но и набережная Ялты, и порт, куда пришвартовался необычный корабль из старой сказки с алыми парусами. Столь грандиозное шоу прошло в Крыму впервые. В день открытия кинофестиваля «Алые паруса» была полностью перекрыта набережная Ялты. От места швартовки сказочного корабля до «Юбилейного», по красной ковровой дорожке, под бурные аплодисменты ребят, стоявших по ее бокам, прошел капитан Грей (народный артист СССР и президент этого кинофестиваля Василий Лановой), а на берегу его встречали: народная артистка СССР Ада Роговцева (сопрезидент фестиваля от Украины) и известнейшие кинематографисты России и Украины: Нонна Гришаева, Наталья Гвоздикова, Юрий Чернов, Марина Голуб, Елена Кондулайнен, Сергей Баталов, Алексей Кузнецов, Виталий Борисюк, Ольга Сумская, Руслана Писанка, Юрий Васильев, Жанна Эппле, Ирина Чериченко, Давид Черкасский, Михаил Дорожкин, Виталий Абдулов и другие, а также представители Российского и Московского Правительства и руководители Правительства Крыма. В шоу использовались: уникальные пиротехнические спецэффекты, красочные фейерверки, новейшие лазерные установки, плазменные экраны, которые удачно расположились в сказочных декорациях на сцене «Юбилейного». Зал был забит до отказа, дети, привезенные на шоу из всех лагерей, и взрослые сидели не только на креслах, но и в проходах, и даже просто слушали трансляцию прямо с набережной. Зрители и участники театрализованного открытия за один вечер «побывали» во всех частях свет, на самых отдаленных островах в океане, и в самых известных детских сказках. На следующий день начались фестивальные будни, но это только так просто звучит – будни, для ребят они стали настоящим праздником – праздником общения детей с кинематографом и со знаменитостями на мастер-классах и совместных веселых соревнованиях и викторинах. В рамках фестиваля, кроме ежедневных просмотров проходили великолепные культурные мероприятия с участием, как ребят, так и знаменитых взрослых: пародийный футбольный матч (комментатор - Заслуженная артистка России Марина Голуб), на котором отличилась впервые вышедшая на поле Заслуженная артистка России Светлана Светличная; праздник Нептуна (роль этого сказочного повелителя морей виртуозно исполнил актер, Народный артист России Юрий Васильев, ведущие праздника – актеры, известные зрителям по сериалу «Ранетки», Виталий Абдулов и Александр Стефанцов), где в водных видах спорта соревновались команды Марины Голуб и Ирины Чериченко; и веселый актерский капустник с участием российских и украинских звезд. Особой популярностью пользовались у всех веселые викторины на знание истории кино и фильмов. Победителей награждали подарками от постоянных спонсоров фестиваля Компаний: «Кодак» и «Ист-Болт Рус». Как всегда огромный интерес и благодарность зрителей вызвал актерский десант фестиваля «Алые паруса» в Севастополь, где они с концертными программами посетили корабли Военно-Морского Флота России. В этой поездке отличился Александр Домогаров, который выступил в роли своеобразного диск-жокея. Только он смог разобраться со сложной музыкальной аппаратурой, которую привезли на флагманский корабль, где проходил звездный концерт. В этом году в Конкурсе участвовало 6 новых картин, ориентированных на детскую аудиторию. Гран При за Самый Самый фильм решено было не присуждать. Ну, нет на сегодняшний день в нашем кинематографе для детей картин, которые смогли бы безоговорочно быть признаны лучшими из лучших. При сравнении их с детскими фильмами прошлых лет любая современная лента для юных зрителей проигрывает по всем статьям. В результате просмотров конкурсных фильмов во всех восьми лагерях по решению Большого детского жюри (обработку номинационных листов, заполненных всеми ребятами, участвовавшими в просмотрах, провело Малое детское жюри под руководством заслуженного деятеля искусств РФ, кинорежиссера Исаака Магитона) были присуждены следующие Призы: «Лучшему актеру» - Паше Юрченко за роль мальчика Тимохи в фильме «Наследники», который также был признан и «Самым мудрым фильмом» фестиваля, «Лучшей актрисе» - Жене Жигайловой за роль девочки Веры в фильме «Невинные создания», картине «Двенадцатое лето» - как «Самому доброму фильму» и ленте «Осторожно, дети!» - как «Самому увлекательному фильму». Отдельно специальными дипломами Малого детского жюри были награждены другие создатели конкурсных картин. Ретропрограмма фестиваля была традиционно очень сильной и поэтому произвела на детей неизгладимое впечатление. В этот раз все картины, показанные ребятам вне конкурс, были приурочены к юбилейным датам. Хит 80-х годов прошлого века, один из первых отечественных фантастических фильмов для детей «Через тернии к звездам» показывали к 80-летию Ричарда Викторова, очаровательную киноленту 1948 года «Первоклассница» - к 100-ю Ильи Фреза, веселую приключенческую детскую комедию «Пропало лето» 1963 года - к 80-летию Ролана Быкова. Все эти режиссеры полностью посвятили свою жизнь кинематографу для детей. Дирекция 17-го Международного Детского кинофестиваля «Алые паруса»

Ненкеджан: «Алые паруса», самые-самые… С 6 ПО 11 ИЮЛЯ В КРЫМУ ПРОХОДИЛ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ Ольга ВОЛОДЧЕНКО Уже в семнадцатый раз собирает он в Крыму кинематографистов России и Украины на встречу с юными зрителями. Ранее фестиваль проходил в Артеке, но два года назад из-за разногласий с руководством МДЦ «Артек» пришлось сменить прописку – и отныне площадкой для кинопоказов и встреч с актерами стали детские лагеря Южного берега Крыма. С нынешнего года фестиваль носит название «Алые паруса». Но вот от чего не собирается отказываться фестиваль, так это от своих традиций: в гости к ребятам всегда приезжает большая команда актеров, которые проводят мастер-классы по актерскому мастерству, а конкурсные картины оценивает Большое детское жюри, которое возглавляет кинорежиссер Исаак Магитон. Церемонии открытия и закрытия фестиваля, так же по традиции, проходят ярко и торжественно, а главными зрителями являются дети. В этом году церемония открытия состоялась в Ялте, в концертном зале «Юбилейный», причем вход был свободным для всех желающих. Но вначале гости фестиваля, к огромной радости отдыхающих, лениво прогуливающихся по набережной Ялты, вышли встречать яхту под алыми парусами и прибывшего на ней капитана Грэя, президента фестиваля Василия Ланового. Это было незабываемое зрелище. Алые паруса заметили все, как только яхта появилась в море неподалеку от маяка. Все, кто был на набережной, с любопытством наблюдали, как она приближается к берегу. Внимание было приковано к судну – и люди не заметили, что вместе с ними за приближением яхты наблюдают и звезды кино… — Смотрите, Марина Голуб... ¬– кто-то крикнул в толпе. — А вот Светличная... Люди узнавали Михаила Дорожкина, Елену Кондулайнен, Жанну Эппле, Ирину Черниченко, Виталия Абдулова, Сергея Баталова, Наталью Гвоздикову и многих других актеров. Тут же засверкали вспышки фотокамер – грех пропустить такую возможность: фото на память с любимыми актерами… Но вот яхта приблизилась к берегу – и капитан Грэй под бурные аплодисменты зрителей легко спрыгнул на причал и подошел к своей команде актеров… Минутами позже в концертном зале «Юбилейный» капитан Грэй, он же президент фестиваля «Алые паруса» народный артист СССР Василий Лановой и президент фестиваля народная артистка Украины Ада Роговцева объявили, что «Алые паруса» начинают свое плавание по Крыму. Это был действительно праздник для детей! Дети в зале, дети на сцене… Театр танца «Мьюзик-сейф» (Симферополь), театр-студия детской песни «Ладушки» (г. Одинцово Московской области), образцовый ансамбль современного танца «Danc-club Фаворит» (Москва), народный ансамбль классического танца «Фуэте» и народный цирк «Парк надежд» Ялтинского центра культуры, народный художественный коллектив Украины хореографический ансамбль «Росинка» (г. Кировоград), ансамбль спортивного танца «Волны вальса» (Евпатория), девичий народный духовой оркестр «Роксолана», г. Кременчуг. Конечно же, дети «позволили» выступить и взрослым: ведущим церемонии открытия Нонне Гришаевой и Юрию Васильеву, семейной паре Ольге Сумской и Виталию Борисюку, которые неожиданно для всех выступили в новой роли – эстрадных исполнителей. Они в буквальном смысле слова взорвали зал, потому что усидеть на месте под зажигательную мелодию песни «Біля млина калина, біля хати верба…» было просто невозможно. И уже на следующий день началась работа, в которую включились ребята южнобережных оздоровительных лагерей. На конкурс были представлены шесть фильмов: «Двенадцатое лето» (режиссер Павел Фаттахутдинов, Россия); «Невинные создания» (Евгений Юликов и Юрий Бердников, Россия); «Наследники» (Константин Одегов, Россия); «Первая любовь» (Егор Дружинин, Россия); «Новогодние приключения в июле» (Елена Турова и Иван Павлов, Беларусь); «Осторожно, дети» (Станислав Лебедев, Россия). Большое детское жюри фестиваля, возглавляемое кинорежиссером Исааком Магитоном, в течение недели оценивало конкурсные картины по следующим номинациям: «Самый увлекательный фильм», «Самый добрый фильм», «Самый мудрый фильм» и «Самый-самый…», а также определяли лучшую актрису и лучшего актера фестиваля. Итоги конкурса подводило Малое детское жюри, штаб которого находился в ДЦО «Жемчужный берег» (Гурзуф). 11 июля в Центре культуры и отдыха санатория «Гурзуфский» были подведены итоги. Конверты с именами победителей представители Малого детского жюри доверили вскрыть взрослым. Заслуженная артистка России Нонна Гришаева и народный артист России Юрий Васильев огласили имя победителя в номинации «Лучшая актриса фестиваля». Ею стала Евгения Жигайлова в роли девочки Веры, фильм «Невинные создания». Заслуженная артистка России Марина Голуб и актер Михаил Дорожкин назвали «Лучшего актера Фестиваля» – Павла Юрченко, фильм «Наследники». В номинации «Самый увлекательный фильм» победила картина «Осторожно, дети». Конверт было доверено вскрыть заслуженной артистке СССР Светлане Светличной и заслуженному артисту России Сергею Баталову. Победителя в номинации «Самый добрый фильм» назвали заслуженная артистка России Жанна Эппле и актер Александр Степанков. Это картина «Двенадцатое лето». Народный артист России Александр Домогаров и заслуженная артистка России Ирина Климова огласили победителя в номинации «Самый мудрый фильм» — «Наследники». А вот в номинации «Самый, самый…» победителей не оказалось. «Ну не было такого фильма, поэтому и не присудили, – прокомментировал ситуацию председатель детского жюри Исаак Магитон. – Надеемся, что на следующий год будет». И мы надеемся, потому что фестиваль очень нужен и детям, и актерам. Общее мнение звезд кино о фестивале выразил актер Михаил Дорожкин: «Хотим сказать огромное спасибо всем, за то, что мы хоть недолго побывали в прекрасной стране, которая называется детство». Действительно, каждый человек в душе навсегда остается ребенком: когда чувства искренние, и нет ничего наносного. И в подтверждение сказанного маленький эпизод: по завершении торжественной церемонии закрытия генеральный директор фестиваля Ирина Громова стала вызывать на сцену актеров, называя их детскими именами: Светочка Светличная, Сашенька Домогаров , Мариночка Голуб… И актеры под бурные аплодисменты зрителей, забыв свои регалии и сбросив бремя прожитых лет, принимали из рук ребятишек сувениры – детские игрушки – и, как в детстве, прижимали их к груди… Это было так искренне, и так трогательно, что взрослые, кто находился в зале, просто не могли сдержать слез, а дети, вдруг став взрослыми, на минутку притихли и тут же дружно зааплодировали, чтобы поддержать актеров. «Нам нужны такие праздники – праздники детства», – эти слова произносили практически все актеры и чиновники министерств и ведомств, которые выступили в качестве организаторов праздника детского кино. По словам советника председателя комитета общественных связей г. Москвы Алексея Попова, «уникальность фестиваля в том, что здесь показываются лучшие фильмы для детей, которые, к сожалению, ребята больше не могут увидеть нигде: в кинотеатре их не показывают, потому что это якобы не выгодно, по телевизору тоже – не формат». Да что греха таить, мало снимают сегодня фильмов для детей, считая это занятие нерентабельным. И сложно не согласиться с мнением Алексея Ивановича: «Разве сопоставимы понятия «рентабельность» и «воспитание нового человека!». Именно поэтому в Министерстве культуры Российской Федерации и правительстве Москвы принято решение оказывать финансовую поддержку фестивалю. Приятно осознавать, что к этому доброму делу оказались причастны и крымчане: Верховный Совет и правительство автономии. «В оздоровительных учреждениях Крыма отдыхают ребята из России, Украины и других стран СНГ, и очень важно, чтобы ребята с детства приучались жить в согласии и понимать друг друга, – говорит Алексей Попов. – Толератность – важная составляющая в современном обществе. Без терпимости и взаимопонимания невозможно выжить на этом небольшом шарике, который называется Земля. Дети – наше будущее, именно им предстоит в ближайшем будущем решать те проблемы, которые не удалось решить нашему поколению. Много за эти годы было наломано дров во взаимоотношениях между бывшими союзными республиками и эти буреломы предстоит разгребать детям, поэтому очень важно, чтобы они воспитывались на идеалах добра, на тех общечеловеческих ценностях, которые веками накапливались в человеческом обществе. А это возможно только благодаря искусству». Крымский берег с радостью примет «Алые паруса» и на будущий год. Дата: 13.07.2009 "Крымское эхо"

VA: Братья славяне поделились. Александр Домогаров ценит работу в театре намного больше съемок в кино 15 ноября, Минск /Татьяна Пастушенко - БЕЛТА/. Популярный российский актер Александр Домогаров ценит работу в театре намного больше, чем съемки в кино. Об этом он рассказал сегодня на встрече с журналистами, передает корреспондент БЕЛТА. "Если в театре зрителю не нравится актерская игра, он может спокойно встать и уйти, я увижу это. Если подобное произойдет в кинотеатре, для меня это останется тайной. Таким образом, работая в театре, я могу понять реакцию зрителей, особенно если плохо сыграл. Поэтому намного важнее для меня работа в театре, которая является прямым подтверждением профессионализма", - рассказал Александр Домогаров. Отвечая на вопрос журналиста о том, каким ему видится XVI Минский международный кинофестиваль "Лiстапад", Александр Домогаров назвал его добрым. "Вообще я не люблю ездить на кинофестивали, потому что считаю это праздным времяпровождением и не понимаю своих коллег, которые ездят на кинофестивали просто так", - сказал актер. По его словам, он приехал на "Лiстапад" с конкретной целью и точно знает, чем ему предстоит здесь заниматься. Кроме того, Александр Домогаров отметил, что отношение с журналистами у него складываются плохо. "Журналист журналисту рознь. Зачастую они пишут о том, чего не видели, не знают, и поэтому часто перевирают. Есть такой тип журналистов", - пояснил актер, добавив, что есть и такие, которые дорожат своей профессией, и их он уважает. На вопрос о возрасте Александр Домогаров ответил, что боится не старости как таковой, а того момента, когда поймет, что он уже не нужен и не востребован. "Я уверен, что рано или поздно об этом задумывается каждый актер", - сказал собеседник. источник

Татьяна: Бошик пишет: Открытие фестиваля в Минске, 14.11.2009 С некоторым нарушением хронологии... Небольшой ролик из Новостей Белорусского ТВ об открытии фестиваля

Татьяна: Еще один сюжет Белорусского ТВ о кинофестивале - из Новостей CTV

Татьяна: Чуть более подробный рассказ о пресс-конференции, проведенной в рамках фестиваля "Листопад-2009", в сегодняшнем номере "Народной газеты" (Беларусь) (интересно, сколько еще времени журналисты будут "доить" этот материал ) Екатерина ГАБЫШЕВА 17.11.2009 Чем меньше он нас, журналистов, любит, тем легче нравится он нам. Неоднозначная персона Александра Домогарова вполне заслуживает такой вольной интерпретации пушкинских строк. Пишущая и снимающая братия прекрасно знает: с Турецким надо держать ухо востро, а то немудрено и c разбитым фотоаппаратом уйти с интервью. Поэтому первые минуты перед встречей с почетным гостем кинофестиваля “Лістапад” прошли в выжидающей тишине. Тишину нарушила девушка из Солигорска, пронесшаяся вдруг мимо меня к актеру и воскликнувшая: “Я приехала к вам, Александр, из другого города. Три часа пути!” У барышни дрожал голос: “Как я рада, что вы живы-здоровы! Вы очень талантливый человек, мой любимый актер!” Комплименты Александр Юрьевич принял весьма сдержанно. Ему и не привыкать. Домогарова часто называют секс-символом, и повышенное женское внимание к его персоне артиста давно не удивляет. Многие в коридорах и кулуарах фестиваля откровенно строили Домогарову глазки, кокетливо поправляли прически и подходили с вопросами философско-мировоззренческого плана. Кое о чем и мы поговорили с актером. И вот они — откровения от Домогарова, иногда уж чересчур откровенные... О театре и кино — Кино — это искусство режиссера, пленки, монтажа, актеров, конечно. Ты можешь сделать фантастическую карьеру в кинематографе, а потом прийти в театр. Как ни крути, но ты должен выйти на сцену. Если зрителю не понравится — он просто уйдет. В кинотеатре я этого не увижу, а в театре увижу. В чем специфика театра? Каждый новый спектакль, каждая репетиция начинается с нового листа. Мы с Кончаловским ставили “Дядю Ваню”. Такое ощущение было, что мы вообще ничего не умеем. Никто. Хотя он собрал очень хорошую команду. Мы, как пионеры, начинали вникать: кто, зачем, почему... И потом только через какое-то время что-то получилось. Так что важнее: кино или театр? Я думаю, театр. Кино дает популярность, возможность творить. Театр подтверждает твой профессионализм. О желтой прессе — У меня очень плохо складывались отношения с журналистами. Существует ведь актерская этика, врачебная, так много говорят об этике журналиста! Почему человек позволяет себе писать о том, чего не знает, чего он не видел? Как можно писать о человеке, которого ты не понимаешь?! Когда мне звонит мой родной брат, прочитавший что-то грязное обо мне в желтой газете, и спрашивает: “Это правда?..” — я не знаю, что ответить. Я хорошо отношусь к людям, которые дорожат своей профессией. Вот и я дорожу. Я не позволю себе делать какие-то вещи. Я говорил журналистам: “Вы заработаете на свою булку хлеба с ветчиной, но вы не думали, что с вами может случиться то, что произошло со мной?”. Почему в день смерти моего ребенка надо было позвонить и спросить, что я чувствую? Как я должен отвечать? Послать? Я посылал! Потом вся моя прямая речь была опубликована. Я это делал целенаправленно. О бабушкиных приметах — Я читаю гороскопы, но не всегда в них верю. По поводу примет. Как-то раз у нас дома потерялся пульт от телевизора. Никто не может найти его четвертый день. Я спрашиваю у домашних: “У нас есть носовой платок где-нибудь?” Приносят. Бабушка мне говорила: “Потерял вещь, привяжи платок к ножке стола”. Я привязываю платок — протягиваю руку: пульт у меня. Клянусь, это правда! Вот и не знаю, верить ли после этого в приметы... О героях и антигероях — Внешность играет большую роль в кинематографе. Помню, я хотел получить роль одного героя, он был сыном проводницы. И на пробах мне сказали, что человек с такой внешностью, как у меня, не мог быть сыном проводницы. И не получилось. А роль была очень хорошая. Антигерой, кстати, получается всегда интереснее, чем герой. Но для меня непринципиально, кого играть. О старости — Я боюсь старости... Хотя нет... не старости, а того момента, когда я перестану быть профессионалом. Надеюсь, что этого не произойдет. Я хотел бы перерасти в какое-то другое качество. Каждый артист и актриса об этом задумываются. Когда тебе начинают предлагать роли отцов — слава богу, не дедушек пока! — думаешь: “Я еще молодой!” О “Лістападзе” — Знаете, я не люблю кинофестивали. Это праздное времяпрепровождение. Когда приезжаешь с какой-то работой — это одно, а когда просто семь-восемь дней проводишь в другом городе — это другое. Я, слава Богу, приехал с работой. (На кинофестиваль “Лістапад” Александр Домогаров приехал с картиной “Царь”, в ней он сыграл роль опричника Ивана Грозного Алексея Басманова. — Е.Г.) Вообще “Лістапад” — очень добрый фестиваль. Я уже бывал в Минске. Два года назад, когда снималась картина “Стикс”, я здесь провел какое-то количество времени, но города практически не видел, только центральные улицы и гостиницу, где мы остановились. Чисто, замечательно, люди спокойные, доброжелательные.

VA: Продолжаем интервью. "Больше всего боюсь стать ненужным". Александр Домогаров: "Больше всего боюсь стать ненужным" Известный российский актер театра и кино Александр Домогаров пообщался с журналистами в рамках международного кинофестиваля "Лістапад". Шпаги, ножи, самурайские мечи… Мужское увлечение Александра Домогарова оружием - еще один штрих к портрету актера. В общении с журналистами герой "Марша Турецкого" и "Бандитского Петербурга" холоден, как японская катана. Лишь краткие сдержанные комментарии о кино и театре. Еще лаконичнее и осторожнее - о личной жизни. Читает гороскопы, боится старости, не прощает предательства. Хотел бы сыграть Зорро… О "Лістападзе" и Минске - Честно говоря, я, в отличие от многих своих коллег, не люблю ездить на фестивали и считаю, что это праздное времяпровождение. Но совсем другое дело, когда приезжаешь на фестиваль с какой-либо работой. В Минск я приехал не с пустыми руками (в картине "Царь" режиссера Павла Лунгина Александр Домогаров сыграл одну из ролей - Open.by), и мне не стыдно, потому что я знаю, зачем я приехал. Последний раз был в Минске два года назад на съемках картины "Стикс". Но, к сожалению, видел только гостиницу и непосредственно место съемки. У вас чисто, люди спокойные, гостеприимные, доброжелательные… Дайте прожить в городе хотя бы месяц - скажу больше. О кино и театре - Кино - это искусство режиссера, искусство пленки и монтажа. В театре зритель голосует ногами. Если ему что-то не понравится, он может просто встать и уйти из зала. В кинотеатре я этого не увижу. Кино дает популярность и возможность выбирать. А театр подтверждает твой профессионализм. В театре каждая новая репетиция начинается с чистого листа - даже если кажется, что ты полностью готов к роли и все знаешь. Мы сейчас заканчиваем с Андреем Кончаловским спектакль "Дядя Ваня" - такое ощущение, что никто ничего не умеет, что все - пионеры, которым нужно растолковывать, что к чему. Хотя собралась команда профессиональных талантливых актеров. О трудностях перевода - Мне довелось поработать в Кракове в одном из театров. После четырех месяцев я мог говорить по-польски на бытовом уровне. Однако когда тебе приносят "Макбета" на польском - это совершенно другое. Вначале я репетировал на русском языке вместе с переводчиком. Меня спасло то, что мой педагог вывел меня во время репетиции на сцену и сказал: "А теперь читай громко на польском, здесь никого нет". Первые спектакли были сложными. Я понимал, что говорю. Но музыка чужого языка зазвучала для меня по-настоящему только раза с двадцатого. Поэтому не знаю, смог бы сыграть спектакль на белорусском… О юности - В 16 лет я окончил школу и пошел на курсы московского автодорожного института. Поскольку физикой и математикой перестал заниматься еще в классе седьмом, то быстро понял, что поступать в этот институт мне не стоит. Решил пробоваться в театральное училище. В "Щепке" я прошел конкурс, однако сочинение написал на двойку. Преподаватели решали, брать меня или не брать. В результате взяли. 24 ноября состоится празднование 85-летия народного артиста СССР Виктора Ивановича Коршунова, моего творческого руководителя. Я в поздравлении ему написал: "Не смогу быть у вас на юбилее, потому что в 1980 году вы имели неосторожность взять меня на курс. Поэтому 24 ноября я буду в Италии на гастролях с театром Моссовета". О старости - Боюсь ли я старости? Боюсь. Но не столько старости, сколько момента, когда перестану быть нужным в профессиональном плане. Каждый актер и актриса об этом задумываются. Когда тебе начинают предлагать играть отцов, ты задумываешься: вроде ж еще рано, я еще могу осилить другие роли. А тебе говорят - нет, ты уже не можешь. Вот когда пойдут дедушки - тогда все, хана… Об актерах-непрофессионалах - В фильме Виктора Мережко "Белая ночь, нежная ночь" снималась девятилетняя девочка, которая, разумеется, ничего не имела общего с актерской профессией. Виктор Иванович пробовал, наверное, девочек четыреста. Наташу пробовали целый день, в конце концов, она сказала: "Я очень плохо сегодня играла, можно я приду еще?". В результате ее выбрали, они снималась в этом фильме, и я могу с уверенностью сказать, что это один из самых мощных актеров. Потому что на площадке с ней невозможно было спорить. Она точно знала, что хотела. Помню, девочка стояла на крыше 16-этажного дома…Привязанная, со страховкой, но все же…У нее спрашивали: "Наташа, тебе не страшно?". Отвечала, что нет, ни капельки. А у самой коленки дрожали… О сериалах и большом кино - Не понимаю разделения артиста на обычного и сериального. Вспомните, Джордж Клуни вышел из сериалов. Когда мы начинали "Бандитский Петербург", "Марш Турецкого", мы снимали эти работы как большое кино, но только в сжатые сроки. Команда та же, актеры те же - только вместо пленки цифра, и в день снимаешь не полторы минуты, а двадцать. О слухах, согласно которым Домогаров поссорился с Хабенским из-за того, что главная роль в картине "Адмирал" досталась последнему - Не верьте слухам! С Костей мы в замечательных отношениях, и никто нас не может рассорить. То, что произошло с "Адмиралом" - проблема не наша, а руководства. Но я бы не отказался от такой роли. О журналистах - С журналистами отношения складываются очень сложно. Если есть врачебная этика, должна быть и журналистская этика. Почему можно позволить себе писать то, чего не знаешь, или о человеке, которого не понимаешь? В вашем лагере есть люди, которые позволяют себе подобное. Почему в день смерти моего ребенка нужно позвонить и спросить: "Что вы чувствуете в этот момент?" Как я должен отвечать на подобные вопросы? (сын Александра Домогарова Дмитрий погиб в ДТП летом 2008 года - прим. Open.by). О суеверии - Я читаю гороскопы, но не всегда в них верю. А насчет суеверий есть один случай. Недавно потерялся пульт от телевизора. Четыре дня не могли найти - перевернули весь дом. Я вспомнил, как бабушка учила: "Если потеряешь какую-нибудь вещь, привяжи платок к ножке стула - пропажа отыщется". И что вы думаете? Завязал платок, сажусь на диван, раз - и нащупываю рукой пульт! Вот и не знаю, верить ли в приметы после таких случаев. Екатерина Морголь 17 ноября 2009 г. Татьяна, что-то очень похожее в этих интервью.... СКолько журналисток одновременно брали ЭТО интервью, с небольшими вариациями?

Коломбина: VA пишет: СКолько журналисток одновременно брали ЭТО интервью, с небольшими вариациями? Вера, судя по слову "с журналистами", много. Вопросы были общие, с миру по нитке, так сказать, а вот в материалах использовали те, которые соответствуют концепции данного СМИ. Так что, еще парочка-другая интервью нам обеспечены!

АЛ: VA пишет: Татьяна, что-то очень похожее в этих интервью.... Может быть, сложности "обратного перевода"?

VA: Коломбина пишет: Вопросы были общие, с миру по нитке, так сказать, а вот в материалах использовали те, которые соответствуют концепции данного СМИ Вот кто бы знал, как я не люблю подобное. Для меня интервью - это когда человек "глаза в глаза". Разговор. И последующее интервью - это перенесение на бумагу, экран, пленку разговора. А такое кромсание, растаскивание по частям под разными именами журналистов - это всё не то. Коломбина пишет: которые соответствуют концепции Вот она, суть. Красивое слово "к-о-н-ц-е-п-ц-и-я". Каждому журналисту - "по своему куску пирога". Интересно, как много не вошло в рамочки? Вот того, что мы всегда ждем в интервью... Или многого хотим от нынешней журналистики?.. (вопрос риторический, ответа не требуется)

Татьяна: Еще одна "вариация на тему" - в "Комсомольской правде" (Беларусь) Этот вариант подкупает небольшим видеофрагментом (к сожалению, мне он "не по зубам", поэтому просмотр только на сайте издания) и вот таким фото:

Татьяна: Мир не без добрых умельцев , поэтому, в продолжение предыдущего сообщения, (чтобы все было под рукой и никуда не надо было "перемещаться" ) - видеофрагмент пресс-конференции А.Домогарова в рамках кинофестиваля "Листопад"

Коломбина: Поскольку это маленькое интервью - прямая речь Александра Домогарова, не удержалась, чтобы не разместить! Александр Домогаров, Народный артист России Театр им.Моссовета Выпуск 1984 Виктор Иванович принял меня к себе на курс, тем самым, предрешив мою судьбу. Ведь могли бы и не взять, но повезло – приняли. Он не крестный отец, но близко к этому. Сегодня у нас сложились удивительно теплые отношения, можно сказать, почти родственные. Мой худрук курса, у которого я учился, теперь приходит ко мне на спектакли. Я уже не студент, а артист. Виктор Иванович смотрел не только моего Сирано, но и выдержал в свои семьдесят девять постановку нашего американского мюзикла «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», где я играю Джекила и Хайда. Думаю, что ему высидеть этот спектакль было непросто – другой театральной природы постановка. Но, нет, досмотрел до конца, потом пришел и делал замечания, причем очень точно. Это радостно, когда мэтр приходит к тебе уже не шестнадцати - двадцатилетнему мальчику, а к актеру с опытом, и анализирует работу. Дай Бог, ему здоровья и сил, потому что для меня он один из самых близких людей: человек давший мне профессию. К сожалению, в день юбилея Виктора Ивановича меня не будет в Москве, мы с театром уезжаем на гастроли в Италию. Я желаю своему учителю здоровья, здоровья и здоровья! Из статьи "Коршунов - учитель полетов" / газета "Дом актера", №7 (132), ноябрь 2009 года



полная версия страницы