Форум » Пресса » Пресса 2011 года » Ответить

Пресса 2011 года

Татьяна: Пока - просто тема

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Татьяна: Сегодня... (точнее, вчера... вот что значит быть "совой" - день неуклонно удлиняется далеко за полночь, где ему быть совсем не подобает... впрочем, я совсем не об этом... заболталась - прошу извинить... ) Так вот, сегодня - день приятных сюрпризов: помимо возможности посмотреть прямую трансляцию концерта из зала Чайковского, в свежем номере журнала "Hello" наличествует еще и интервью, посвященное 200-му "Сирано". Увы, сейчас слишком поздно и сканера нет под рукой, но завтра, надеюсь, представим все в лучшем виде. Подождете до утра?

Алла: Танюша, спасибо за инфо. А ждать мы умеем ( а вот трансляцию прохлопала )

Татьяна: А вот и обещанное... (заранее прошу простить за часть "съеденных" из подписей к фото букв - у журнала "Hello" весьма своеобразный формат, который мой сканер постарался превратить в А4)


Алла: Мне очень понравились слова, сказанные Ольгой Кабо в адрес АЮ( на последней фотографии)

Алла: Небольшой отрывочек из статьи в питерской ежедневной газете "Metro"(6.04.2011г) автор Анна Симоянова Не знаю считается эта газета "жёлтой прессой" или нет. Если что, то уберите пож-та... "Танцоры получили "Хрустальные Ножки" --------------------------------------------------------------- В рамках Х фестиваля балета "DANCE OPEN" прошло вручение второй Петербургской Международной премии. Мероприятие состоялось в Этнографическом музее и заняло чуть меньше 40 мин. Вручать премию фестиваля "DANCE OPEN" в семи номинациях было поручено председателю жюри Наталье Макаровой, заслуженному артисту России Евгению Дятлову и народному артисту России Александру Домогарову. Александр Домогаров руками разводил: - Никогда раньше балетом не увлекался, а теперь покорён.. ________________________________________________________ Н у и небольшой,так сказать разговор, из правой колоночки...( см. фото) А.Домогаров: "Очарован балетом" _________________________________ Очень приятно получать премию, а вручать -ещё приятнее! Как драматическому актёру, мне тем интереснее соприкоснуться с балетом, что я им никогда не увлекался. Между актёром и танцором- пропасть, хотя все мы- люди искусства.Я не могу представить свою жизнь без музыки. Балет- это тоже музыка, только выраженная в движении.В общем, я теперь в шоке от того,что можно вытворять с человеческим телом! Как можно им передавать весь спектр чувств! Когда смотришь балет, понимаешь- вот оно настоящее искусство.

contess1725: Друзья,тут как-то по НТВ передавали какие=то пакости про "мордрбитие" и прочее,я пропустила,эту гадость.Мне приятели рассказали,зная,что что мне Домогаров очень нравится.Я,конечно,со слуха,не поверила. Но все же,что это было?Может Вы мне объясните,кто и зачем распускает гадкие слухи,да еще и по ТВ? Может морду набить???....

Tory: Некоторые очень жаждут славы. Хоть как-то засветиться. Любым способом. Хоть что-то рассказать о себе любимой на фоне имени знаменитого, талантливого, любимого народом, человека. Одна тётка, никак не уймётся, рассказывая об оплеухе, которую ей, имел несчастье отвесить А.Ю. Уже, наверное, не осталось ни одного средства массовой информации, которое бы не описало этого важного для всей страны события. Но, видимо, не все ещё охвачены, потому-что дамочка продолжает вещать "Как это было" на всех углах, закатывая глаза и добавляя новые подробности. Там был ещё сюжет о такой же никчёмной личности. Гражданской жене Шукшина. Эта "жена" хаяла, хаяла Василия Макаровича, а в заключение пожалела, что не завела детей от этого "плохого" Шукшина.

Татьяна: Да шут с ними, с этими "дамами", право слово, не стоят они даже сотой доли уделяемого внимания... Почитайте лучше Александр Домогаров: "Верю в хорошее" «Если мечтаешь о том, чтобы состояться в актерской профессии, то, наверное, хочется чего-то подобного тому, чтоб ты в город прилетел – и аэропорт встал, все смотрят на тебя, все хотят увидеть хоть краем глаза, чтобы ты рядом прошел. Это успех. А не то, что ты один раз по телевизору засветился – уже звезда. Надо отдавать себе отчет, что это очень тяжелая работа, и четко понимать – оказаться на вершине достаточно просто. Удержаться тяжело. Почему-то не верю людям, которые говорят, что им не нужна слава и популярность. В наше время слабо верится в искусство ради искусства». «Не считаю нужным выставлять на всеобщее обозрение что-то личное. Потому давно и надолго мне объявлена война „желтой“ прессой. Однажды отказавшись сотрудничать, я спровоцировал волну «желтых“ публикаций, которая идет до сих пор. Наверное, мне должно льстить, что для того, чтобы сфотографировать мой дом, пресса нанимает вертолет. А в целом что могу сказать? Это банально и не тонко. Они неумные люди, если считают что меня можно сломать всем этим. Потому я остаюсь на собственных позициях. Читатели, верящие во все это, тем самым признаются в своих невысоких умственных способностях. Не надо покупать дешевую прессу – там ничего хорошего не пишут». «Моя кинокарьера началась с романтики – телевизионный фильм по роману Дюма „Графиня-де Монсоро“. Красивая история, прекрасная литература. Если тебе удается образ, подобный-де Бюсси – это замечательно. Но в какой-то момент ты начинаешь уставать от однообразия. Невозможно вечно играть романтику! Все-таки за свои сорок пять лет накоплено намного больше. Уже другие темы становятся интересны, хочется пробовать сложные, разносторонние образы. С точки зрения картинки, меня, конечно же, привлекает время-де Бюсси – шпаги, шляпы с плюмажем, дуэли, героизм. Но хотелось бы сыграть роль, в которой бы, главной была не романтика, а выступила бы на первый план история». «Особенно важными личные достижения становятся годам к сорока. Уже надо кем-то быть, что-то значить. Если ты понимаешь, что достиг какого-то уровня, какой-то планки, которую ты себе установил – это прекрасно. Важно, когда окружающие люди (и близкие, и просто знакомые) дают нам время, чтобы состояться. Часто они хотят все сразу. Начинают либо требовать, либо давить. Или же наоборот: ты начинаешь подниматься, а они тебя обратно тянут, мол, вернись, раньше с тобой удобнее было. Надо давать время и не бояться того, что твой человек может подняться. Если он адекватен, он и тебе поможет подняться, чтобы не допустить пропасти между вами». «Для того, чтобы мужчина мог полностью реализоваться, рядом с ним должна быть женщина, которая была бы не только женой, но и другом, соратником. В таком случае она непременно будет помогать ему двигаться вперед. А для того, чтобы это было максимально эффективно, надо давать друг другу возможность раскрыться. Немного смирить свои амбиции, подождать. Если женщина помогает хотя бы морально – то у мужчины такая поддержка возникает, что просто диву даешься! Настоящий женский интерес не надо понимать – его надо прочувствовать, на каком-то химическом уровне. Бывает, что неожиданно от человека какая-то волна пошла, флер какой-то необыкновенный… Тогда можно пробовать» «Не могу сказать, что стремлюсь к какому-то особенному богатству. Меня устраивает мой нынешний уровень. Да, хочется чего-то еще, но чтобы положить на это жизнь – нет, это не мой путь. Да, в той жизни много красоты, блеска, мишуры: огромные дома, яхты, бриллианты… Но надо помнить одно: испытание деньгами – одно из самых сложных. Есть люди, которым дано быть богатыми. Но вот почему-то я не вижу среди них большого количества меценатов… А здесь уже хочется сказать: если у тебя есть предназначение, то будь добр ему соответствовать. В России тоже начинает потихоньку развиваться благотворительная деятельность, то в основном, активно себя проявляют люди искусства. Возможно, чтобы человек начал заниматься благотворительностью, с ним должно произойти какое-то знаковое событие, которое перевернет ему все представление о мире. Для меня таким потрясением стала поездка к детям Беслана. Сразу же меняется отношение к жизни. И хочется что-то сделать». «Принципиально перестал ездить на фестивали – предпочитаю общаться живьем. Мне приятнее с человеком в гримерке перед съемками пообщаться, чем пересекаться в какой-то „тусовке“. Раньше были интересны подобные мероприятия: Канны, Ницца… Канны поразили меня обилием красивых людей: ухоженные импозантные мужчины, красивые роскошные женщины… Я восхищался, пока мне не сказали «Дурак ты! Это же со всего мира люди приехали на фестиваль! Откуда ты знаешь, что это все французы?“ А я даже как-то об этом не подумал – просто любовался». «Возможно, именно на одном из фестивалей у меня появилась мечта: очень хочу взять автограф у двух актеров. У Аль Пачино, и у Делона! Делон с возрастом стал просто великолепен! Раньше он был просто красивым мужчиной. А сейчас на его красивом лице появились морщинки, видна вся его жизнь и колоссальный опыт. И это стало по-настоящему красиво». «Я из тех людей, которые не берут уроков. Даже у жизни. Несмотря на то, что я слабо верю в бескорыстные человеческие отношения, ко мне легко подобрать ключик: очень легко раскрываюсь, особенно на искренность. Мне с каждым годом все сложнее и сложнее верить людям, но все равно я верю в хорошее». Мысли записала Наталья Ионова, образ зафиксировал Юрий Захаркин (это в фото)

contess1725: Друзья,я все поняла.Так и думала,что это все сфабрикованная мерзость и полная туфта. Татьяна,спасибо за "Отрытый текст".Очень интересно. Алла,безумно рассмешила картинка из газеты Сверху:"Танцоры получили "хрустальные ножки" снизу:"Жизнь без болей в спине и суставах."Просто СУПЕР!!!!!

Ненкеджан: Нашла на Ютубе фрагмент интервью с Теймуразом Эсадзе, в котором он восхищенно рассказывает об А. Ю. и его работе над ролью в "Наследстве" http://www.youtube.com/watch?v=Pp_z3SMaM60

Коломбина: Пока только сопроводительные материалы к монологу Александра Домогарова, опубликованному в еженедельнике "Теленеделя для всей семьи. Москва", № 21. В связи с тем, что на обложку (как я понимаю, издержки формата) редакцией вынесена одна мысль, а в фактическое название - расшифровка, даю обе. Домогаров:"Я начал мерить жизнь потерями" . Александр ДОМОГАРОВ: "Пожалуй, ничего в этой жизни меня испугать не может, я уже все прошел".

Татьяна: Коломбина пишет: Монолог Он же, но с "текстом слов"

Алла: Девчата, спасибо!!!! А то у нас такого журнала и не продаютЬ

VICTORIA: «А то у нас такого журнала не продают»А такого-это какого как он называется. "семь дней "

Коломбина: VICTORIA пишет: как он называется. "Теленеделя для всей семьи. Москва", № 21.

VICTORIA: "Истории звезд"-в Киеве выходит такой журнал. Ссылки не оставляет,т.к. у них все почтип надергано из других изданий. Августовский номер ,АЮ -на обложке.,НО...Фото все известные,а текст какой-то... Ну,не увидела я там ,что это живое настоящее интервью. На всякий случай-www.tvweek. com.ua/ Все вернется,обязательно вернется, И надежда,и погода ,и тепло друзей.

Alina: «Панорама TV», Петербург, № 34 (944)Рубрика: Лидер зрительских симпатий Александр Домогаров: Признание эгоистаОн уважать себя заставил: роль летчика Степанова авторы сценария «Пилот международных авиалиний» писали специально для Домогарова Факт: Съемки сериала «Пилот международных авиалиний» проходили в экстремальных условиях. «Архив, где мы собирались снимать, закрыла пожарная инспекция, один офис для съемок сгорел, а другой затопило. Бассейн закрыла СЭС, а в другом слили воду. Прибавьте к этому аварии, в одну из которых попал и я. Дважды пришлось вызывать «скорую», - рассказывает замдиректора фильма Валерий Егорушкин. - Вы всё поняли про своего героя, когда прочитали сценарий? Или какие-то сложности все же возникали?- Понимание характера Александра пришло сразу. Другое дело, что понадобилось прибегнуть к помощи консультантов, чтобы знать, как себя вести в кабине лайнера. Не хотелось бездумно нажимать на кнопки и включать тумблеры, делая вид, что управляешь самолетом. Тем более, что в кадре мы производим аварийную посадку на шоссе. - А в детстве не мечтали стать летчиком? - Как и все мои ровесники, мечтал стать космонавтом. - Ваш герой переживает драму: он остается вдовцом. Есть ли у вас рецепт, как справляться с жизненными невзгодами? - Универсальных рецептов нет, каждый по-своему переживает сложные моменты. Да и вообще, лучше не лезть человеку в душу. - Александр, вас называют одним из самых красивых мужчин России. Вам такая оценка помогает или мешает? - Все эти рассуждения о красоте, особенно когда это касается мужчин, мне не нравятся. По-моему, актеру обидно, если его берут на роль только из-за внешних данных. И я бы хотел, чтобы режиссеры меньше обращали внимания на внешность, а больше заглядывали ему в глаза. И прошу вас, дорогие читатели, относитесь к нам не как к картинкам в журналах, а как к живым людям. - Создается впечатление, что известность вас тяготит. - Я не верю актерам, которые говорят, что им не нравится быть популярными. Но после дикого количества грязи, которое на меня вылили, мечтаю только об одном: закрыться и никого не видеть. Это не всегда удается, но по возможности стараюсь ограничивать общение. - Какой самый нелепый слух вы о себе слышали? - Откройте любую газету или Интернет и найдете столько всего! Доходит до того, что я неделю нахожусь дома, а про меня пишут: «Сегодня Домогаров был там-то, а потом поехал туда-то...» - Сложилось мнение, что у вас непростой характер. - Согласен, я эгоцентрист. Если в молодости приходилось подстраиваться под других в силу разных причин, то сегодня я свободен. Как поет Макаревич: «Пусть этот мир прогнется под нас». - Но ведь профессия актера подразумевает подчинение режиссеру...- Подстраиваться под кого-то в жизни и на площадке или на сцене – разные вещи. К режиссерам отношусь с большим уважением. Это совместная работа, мы заинтересованы получить качественный продукт. - К отечественным сериалам вы как относитесь? - Я в них снимаюсь, поэтому не мне судить об их слабых и сильных сторонах. - Вас часто можно увидеть в исторических фильмах. Вы питаете слабость к этому жанру- Мне действительно нравится история. Но специально я проекты не выбираю. Это скорее случайность. - Добившись успеха, многие актеры соглашаются только на главные роли. А вы? - Я с удовольствием сыграю небольшую роль, если пойму, что могу сделать образ ярким и запоминающимся. Вот такое интервью.

Олла: В свежем "Собеседнике", № 44 за 16-22 ноября, интервью с АЮ. Через пару часов будут сканы.

Олла: Прошу прощенья за качество - такая техника. Но может "Собеседник" потом у себя на сайте лучшее качество выложит.

Олла: Александр Домогаров: Я - последняя буква в моем алфавите. Знакомый преподаватель с журфака рассказывал: добрый десяток абитуриентов на вопрос, кого они считают идеальным журналистом, отвечают - Домогаров. В смысле Серегин-Обнорский, которого он сыграл в "Бандитском Петербурге". Они хотят быть, как он - трагическими и красивыми, и своими в любой среде. О домогаровской бурной личной жизни не писал только ленивый, но притягивает к нему, ясное дел, не это. Он играет, пожалуй, главную драму сегодняшнего дня: есть человек, которому все дано - умный, красивый, талантливый и даже при этом сильный, но деваться ему некуда и делать нечего. Это противоречие приковывает к нему всеобщее внимание, даже когда он ничего не делает, просто присутствует в кадре или на сцене. К чертям такое бессмертие - Давайте сразу договоримся, за какой вопрос вы меня пошлете. - За скандальные личные вопросы. За сплетни. -Вас это действительно бесит? - Даже забавляет временами - потому что не ко мне относится. Получается, что ничего о себе не знаю. Живет другой человек, у него свои скандалы, свои драмы... Но мы же обо мне собираемся говорить. - Видите, не зря вы только что снялись в "Чужом лице". Да, повезло работать с Сергеем Басиным. Фильм по Эдуарду Тополю со съемками в Петербурге и Лос-Анджелесе. Сюжет не буду пересказывать, неблагодарное это дело, но, в общем, у меня там два героя. Один генштабист, полковник, он хочет уехать из России, а другой - эмигрант, который уже давно живет в Америке и должен заменить первого, стать его двойником. Делают ему пластику для полного сходства, и они должны поменяться местами на время. Но получается так, что ему приходится стать первым насовсем - и он примеривает на себя чужую жизнь, делает вид, что у него амнезия и он забыл все - чем занимался на работе, с кем общался... А люди совершенно разные по характеру, по образу жизни, по всему. Подарок, а не задача. И еще был в этом году интересный фильм Карена Оганесяна "Зоннетау". - Похоже на название какой-то мистической дивизии СС. - Это вообще-то "солнечная роса" по-немецки. Но есть еще одно толкование - оказывается, есть такой плотоядный цветок (по-нашему росянка. - В.Ж.). Мой герой действительно ищет следы погибшей дивизии - "Зоннетау" назывался концлагерь, на бывшей территории которого происходят поиски. На самом деле он ищет секрет бессмертия. - И находит? - В какой-то момент выясняется, что ему сто двенадцать лет... Но он приходит к выводу, что бессмертие не стоит всего принесенного в жертву - его дочь в лагере, своего ребёнка бросила, внучка сходит с ума... И он в результате отказывается от вечной жизни. - Господи помилуй, неужели это и есть портрет современного героя в кино? - Портрет современного героя... Советский стандарт проще: есть розовый комсомолец, есть порочный враг. Но одни и те же черты в разные времена воспринимаются диаметрально. Выражение "герой нашего времени" идет от Печорина, а он сегодня в читательском восприятии совершенно не тот, кого писал автор. - Для сегодняшнего читателя он аморальный тип, горянку похищает и Грушницкого убивает... - А там он офицер, похищение горянки для него подвиг, дуэль - норма. Вот тебе и Лермонтов, которого ведь тоже теперь в чем только не винят: отряд головорезов, зверства... Раньше героем мог быть нищий поэт, а сегодня скажут: это еще что за идеал? Я бы, честно говоря, затруднился с определением сегодняшнего положительного героя. Больше всего он похож, видимо, на то, что играл Володя Машков в последнем фильме ("Край" - Ред.). - Но в сегодняшней жизни вы видите человека, к которому слово "герой" вообще применимо? - Некоторым спортсменам я бы памятник поставил за то, что они делают. Конечно, у меня слезы на глазах, когда поднимается российский флаг, но ведь он-то катается не ради флага. И не ради денег при этом. Мотивированный человек - вот герой. [Продолжение следует...]

Олла: Мое образование еще не закончено - А артисты? Тоже с риском и часто за гроши... - Артисты... В чем, собственно, профессия? Вот я смотрю на скрипача. Его пальцы - это его инструмент, он не полезет на лошади скакать. А мы - и на лошади, и саблей помахать, и трюки выполнить. В результате умеем всего понемножку и ничему не отдаемся вполне. Вдруг оказывается, что актеры не умеют читать стихи: сплошь и рядом берем педагога и учимся заново. В институте-то учат, но что там в институте - в одно ухо влетело, в другое вылетело, сдал экзамен и забыл. Я помню, был еще совсем молодой, году в 86-м, наверное, оказался на одной сцене с Олегом Борисовым - в Новосибирске это было, с Театром Советской армии. И я увидел у него тетрадку - такие были толстые за 48 копеек. Там была расписана вся роль Арбенина - с ударениями, с акцентами. Это называется сканирование стиха, подчеркивание ритмической структуры. Так он работал с текстом. Казалось бы, зачем ему-то?! А это и есть класс. Как он читал стихи - не помню такого больше. Жаль, Арбенина так и не сыграл. - А вы так делали? - Не всегда, но вот сейчас, например... (Достает стопку распечаток и прячет обратно.) - А кого еще Вы бы назвали своими учителями? - О, ну много у меня прекрасных педагогов, всех как перечислишь? Если по территориальному принципу брать для простоты - то вот Лёня Фомин, с которым я в одной гримерке, Владимир Сергеевич Сулимов, который через гримерку... Виктор Иванович Коршунов, руководитель нашего курса... Вообще, когда встречаешься на площадке с мастодонтами, всегда учишься и всегда счастье. Я и сейчас не скажу, что образование мое закончено. - А преподавать не пробовали? - Не мое. У меня был такой небольшой опыт - когда ребенок пошел в школу, я в старших классах вел драму, но совсем недолго. Но одна девочка после этого поступила в театральное училище, закончила, теперь актриса МХАТа. - Как вам школьники? - Я был поражен - уже к концу десятого класса они все знали, куда будут поступать. Большинство, конечно, на юридический, на экономику, на языки. Но там в основном дети непростых родителей, хотя школа обычная, районная. Дети очень взрослые. У них есть цель, они к ней идут. [Продолжение следует...]

Олла: Политика должна быть в генах - Насколько я знаю, вы сами в выпускном классе таким не были. - Поколение было другое. Меня изо всех сил тянули в МАДИ, брат мой был там в аспирантуре уже... Но поскольку всякую математику-физику я совсем не принимал, стало ясно, что это бес-по-лез-но. А куда тогда идти? Музыкой я бы не смог заниматься, потому что очень был неусидчивый, хотя музыкальную школу и закончил по классу фортепиано. И тогда на семейном совете решили: а попробуй-ка в актеры. - Родители не театральные? - Отец начинал как актер, потом был в Росконцерте, потом - директор театра Наталии Сац. Знаете, с Синей птицей на крыше? Он водружал. - Стало быть, среда все-таки театральная. - А я не против династийности. Когда с детства находишься в определенной среде, проникаешь в это все. Это и к юристам относится. и к политикам в немалой степени. В тех же Штатах почему такая преемственность в политике? А еще потому, что этому, как мне кажется, нельзя научиться. Надо обладать врожденными качествами. Если они есть, человек уже не будет на заводе закручивать гайки, если он попадет на завод, он будет директором завода. - Да, он будет их закручивать уже в государственном масштабе. - Но я действительно считаю, что какие-то вещи в генах. В политике особенно. Многие актеры считают, что они могут заниматься политикой и в состоянии на что-то повлиять. Но тогда надо все бросить и заниматься только этим. А зачем лезть туда, где ты ничего не можешь изменить? Потому что под тобой нет никакого института. Ты не умеешь говорить так, чтобы тебя поняли эдак. Поэтому, если уж так хочется, присутствуй как лицо, но знай, что ты ничего не решаешь. А лучше всего - просто делай свое дело. Если уж мы при всем своем актерском опыте на чиновника в ЖЭКе не можем повлиять, пока не сунем ему денег... А пошел бы я на Домогарова? - Каждый из нас иногда думает: "А вот я бы, я бы такое кино снял, про такое!" У вас бывает? - Знаешь, как говорят? "Я - последняя буква алфавита". Амбиции есть у всех, но надо же адекватно к ним относиться. Техническую часть работы режиссера я понимаю, творческую - нет. - Вечный вопрос - не мешает ли кино театру? В вашем случае? - Я знаю байку, что якобы актеры театра и актеры кино - два враждующих лагеря. Но кто сейчас не совмещает? А работа совсем разная. В театре ты вышел на сцену в семь часов, а в девять уже ушел, но эти два часа напряженнее, чем целый съемочный день. Ты же лицом к лицу со зрителем. А зритель голосует ногами. Если в антракте половина ушла - ты облажался. Если после спектакля рыдают - ты молодец. В театре надо все время доказывать, что ты не рыжий. Потому что сейчас, к сожалению, зритель приходит на тебя в театр, потому что видел тебя в кино. - То есть, идут на имя? - Боюсь, что так. И не на режиссера или драматурга, а на актера. Очень мало таких зрителей, которые посмотрят "Чайку" в двух разных театрах и скажут: "Что ж, мне кажется, что здесь лучше передали суть, а там оригинальнее постановка". В основном, конечно, пойдут туда, где фамилия громче. Ну вот видят они на афише: Арбузов, "Мой бедный Марат". Что, пойдут они? Да молодежь и не знает уже, кто такой Арбузов. Я бы, может, и сам на Арбузова не пошел. - А на Домогарова пошли бы? - Вот уж не знаю! [Продолжение следует...]

Олла: Питер на меня давил ужасно - Есть ли у вас - в смысле гастролей - свои географические предпочтения? Вот там мне хорошо, а здесь меня не поняли. - Публика и в театре-то не каждый день одинаковая. Если вспоминать гастроли - в Нижнем Новгороде очень хороший зал, например. В Питере - сложный. - Вот тут поподробнее, пожалуйста. Мой родной город все-таки. - Я сейчас, кажется, лишнего наговорю... - Нет-нет, говорите, я же, как видите, все-таки здесь, а не там. - Питерская публика с некоторой снисходительностью принимает москвичей. Не вся, разумеется. Но есть такой момент: "Ну-ка, посмотрим, что в нашу культурную столицу привезли московские". - А она все-таки культурная, а не бандитская? Для уроженцев она никогда не будет бандитской. Я там только что три месяца прожил. Вот когда мы снимали "Бандитский Петербург", Питер на меня давил ужасно, особенно осенью по вечерам, часов семь-восемь - самое страшное время. Город без солнца - очень тяжело. Но сейчас намного лучше. Может, еще потому, что было лето, погода хорошая. Но и покрасили, почистили... Едешь по Английской набережной - красота! А жить там легче не стало: он географически расположен не в тех широтах, чтобы радоваться. Но я все воспринимаю через людей. Где у тебя есть среда, там тебе и город мил. Советская власть - это для гостей - Сейчас много спорят о советской власти. Можно и я про это? - А с советской властью произошло примерно то же, что она сделала сама. Нельзя разрушать то, что создавалось веками. Да, на крови, крепостным трудом, но веками. Мы знаем, к чему это привело. А потом ее саму так же. И на этом дважды разрушенном месте мы живем. Не скажу, что лично мне плохо было при советской власти. Мне было удобно, и я был молодой. Допустим, сейчас, когда я приезжаю в Минск, мне там комфортно. Но я ведь не белорус, я не живу в этом. Я знаю, что там люди, например, хотят поехать в отпуск и не могут обменять валюту... Советская власть - она такая, для гостей. - Ладно, разрушать нельзя, но что же делать? Само оно как-то не очень шевелится... - Не знаю, давайте пока хотя бы как-нибудь устаканим то, что есть, тогда будет видно, что с этим делать. А для начала верните людям честь и достоинство! Сами себе в первую очередь. Чтобы ты мог прийти к начальнику и сказать: "Ты не прав". Чтобы была смелость возражать на беспредел честно и открыто. Но этого не было никогда. Раньше человека за такое закрывали на энное количество лет. А теперь просто останешься без работы. Ну так попробуй уже, что ж всё терпеть-то! Но когда вместо честного высказывания начинается с интриг и заговоров, ничего хорошего не выходит. А следующий дубль я вам запорю - Все серьезные артисты жалуются на сериалы. А вы? - Счастье, что сейчас не 92-й год, когда работы не было вообще. Ничего же не снималось, до того ли было? Меня тогда спасли "Королева Марго" и "Графиня де Монсоро" - сериалы. Если ты хочешь работать хорошо, тебя ничто не испортит. Я себя на конвейер ставить не позволяю. Я говорю: "Мне надо над этим поработать еще". Мне на это: "Нет времени, давай дальше". Я отвечаю спокойно: "Ну я вам тогда просто сейчас следующий дубль запорю. Или голова у меня заболит вдруг". А им деваться некуда. Вас, ребята, никто не видит, вы там за кадром где-то, в титрах. А на экране мое лицо, и я его позорить не хочу. - И часто так приходится? - Бывало. Но вообще, я в полную халтуру как-то и не попадал. Даже избегаю называть это сериалами, предпочитаю - телефильмы. Скажешь "сериал" - уже сразу с негативным оттенком. Это если 300 серий - почти гарантированное "мыло". А восемь - идеально. Главное - сразу прочесть весь сценарий. А то сейчас модно: в фильме восемь серий, а у них написано четыре. И они говорят: "Давай уже начинать, в процессе допишем, синопсис есть". Допустим, ты согласился, съемки начались. А потом они поссорились с драматургом, и следующие четыре им пишет другой человек. Возникает феерическое говно. - А случалось отказываться от роли по принципиальным соображениям? - Один раз, и то неудачно. В начале девяностых Борис Бланк снимал кино "Если бы знать" по "Трем сестрам", сценарий был Виктора Мережко. И меня позвали на роль Соленого - а он там был гомосексуалист. Вообще очень вольная была трактовка Чехова, мягко говоря. Я почитал, говорю: "Да вы что, никогда!" И они уже нашли другого актера, начались съемки... Тут мне звонит Анатолий Мукасей, оператор: "Не дури, соглашайся". Я подумал и согласился. И вот что удивительно - именно после этого фильма, а не после "Гардемаринов", которые годом раньше вышли , на меня посыпались предложения. - Последний вопрос и больше не мучаю. Какое главное актерское качество? - Терпение. Валерия Жарова.

Алла: Александр Юрьевич,огромное Вам спасибо за интервью!!!!! Олла, огромное спасибо за труд!!

Natty: С большим интересом прочла новое интервью Александра Юрьевича! Вот не зря же считается, что 50% успеха любого интервью - это задаваемые вопросы! Мне кажется, когда журналист ответственно подходит к разговору, задаёт нестандартные вопросы, его собеседнику даже в голову не придет отвечать односложно(а такое я и читала в прессе, и видала по ТВ), и уж тем более "послать". И слава Богу, что благодаря таким журналистам, как Валерия Жарова, у нас есть возможность открывать, скажем так, для себя Александра Юрьевича, как человека, с его взглядами и мнениями. Олла, спасибо за труд!

Ka: КЛАСС!!! Олла, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! И, конечно же, Александр Юрьевич!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ - ВАМ!!! Спасибо, что искренне-честно, умно, интересно можете говорить с Вашим читателем. Всегда - море удовольствия читать серьезное Ваше интервью! Спасибо!

VICTORIA: Александр Юрьевич! СПАСИБО!!! за интервью,за Ваше творчество. Знаете,такое ощущение,что ВЫ все это мне ,лично мне говорите... СПАСИБО! Все вернется,обязательно опять вернется- И надежда,и погода ,и тепло друзей.

Коломбина: Александр ДОМОГАРОВ : "СЕГОДНЯ БЫЛ ПРЕДЕЛЬНО ОТКРОВЕННЫМ. САМ УДИВЛЕН..." "7 ДНЕЙ", № 48, 2011 ГОД Пока как-то так.

Lee: Коломбина, большое спасибо! Ждем с нетерпением продолжения! Хочется все интервью почитать…

Коломбина: Lee пишет: Хочется все интервью почитать… Чтобы не мучить Вас долгими ожиданиями. Прочитать интервью можно на сайте "7 дней".



полная версия страницы