Форум » Пресса » Пресса 2014 года » Ответить

Пресса 2014 года

amarillis: click here Вот и отрывок из эксклюзивного интервью Александра Домогарова ALLSTARS накануне гастролей в Минске - Многие считают, что злодеев играть проще. А что для вас интереснее? - Не проще, почему? Интереснее! Отрицательный персонаж слишком объемен. Он же не из воздуха плохой, не всегда же был плохой, а почему он стал плохим? Что им движет? Что он пережил? Свидригайлов, Раскольников – тоже не положительные герои. Сколько же в них всего, всяких противоречий, почему они так себя ведут и что делают?! Федор Михайлович все описал прекрасно, не положительный мальчик далеко, но все равно и положительный, и отрицательный герой одновременно! И любой, я могу сейчас любого персонажа разложить, доказав, что он не положительный герой! Ждём продолжения в ближайшее время...

Ответов - 9

amarillis: Очередная "часть" интервью от ALLSTARS Видимо, вся интрига в том, чтобы выдавать нам его кусками каждый день вплоть до спектакля... Оригинально... Домогаров об актерстве. - Как вы считаете, должна ли профессия актера быть единственной любовью в жизни? - Если отвечать с точки зрения человека, конечно, нет. Потому что все мы – люди-человеки, все хотим счастья, семейного очага, но… иногда она (профессия актера) забирает слишком много. Она не может быть единственной женщиной на свете, явно. Редкая, наверное, женщина согласится со мной жить, потому что за год дома я провожу два месяца, в лучшем случае – три. На десять дней могу куда-то поехать, устроить себе каникулы или отпуск. Как правило, бывает так: сыграл спектакль, утром поехал на репетицию, вечером сел в самолет, затем несколько дней гастролей, потом домой. И снова: репетиция, спектакль, гастроли... И так из месяца в месяц, из года в год. То есть, я приезжаю, вещи оставляю, уезжаю, приезжаю, уезжаю… У меня собаки выросли без меня, они меня уже не узнают (улыбается).

amarillis: В общем-то самое интересное из этого интервью нам уже показали, но для полноты картины размещаю полную версию Но заголовок однако... Ничего лучше не придумали... К интервью Екатерины Гусевой они тоже заголовок не лучше подобрали - кому интересно, можно посмотреть здесь Двуличный Домогаров. Интервью с благородным покорителем сердец 15 февраля в столичном Дворце Республики пройдёт музыкальный спектакль "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" с участием знаменитых актёров российского театра и кино – Александра Домогарова, Екатерины Гусевой, Анастасии Макеевой. Редакция AFISHA.TUT.BY продолжает публиковать интервью со звёздным составом мюзикла. В этот раз на вопросы согласился ответить граф российского кино – Александр Домогаров. Зрители любят актёра за роль в "Гардемаринах-3" и за образ графа де Бюсси в "Графине де Монсоро", восхищаются его смелостью в сериалах "Бандитский Петербург", "Марш Турецкого". Герои Домогарова благородные, бесстрашные и очень обаятельные. Неудивительно, что он покорил множество женских сердец! В мюзикле, с которым актёр едет в Беларусь, он удивит поклонниц и поклонников своей двуличностью. Александр, в спектакле у вас два совершенно противоположных персонажа – один благородный и жертвенный, второй – чудовище. Многие считают, что злодеев играть проще. А что вы думаете? - Не проще, а интереснее! Отрицательный персонаж интереснее, чем положительный? - Отрицательный персонаж очень объёмен. Он же не из воздуха становится плохим, не всегда был таким… А вот почему так произошло? Что он пережил? Что им движет? Свидригайлов, Раскольников – тоже не положительные герои, но сколько в них всяких противоречий, почему они так себя ведут? Федор Михайлович все описал прекрасно! В спектакле "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" Домогарову достались две роли: благородного доктора Джекила и злодея Хайда, в которого доктор превращается после медицинского эксперимента. Домогаров обе роли не только играет, но еще и поет. В нынешнем спектакле очень большое количество различных спецэффектов: цирковые и эстрадные номера, декорации, пиротехника. Помогает ли это актеру на сцене или наоборот, создает дополнительные трудности для актерской игры? - Спецэффектов уже мало, многие пришлось убрать после определенных ситуаций с пожарами в театрах. Что же касается акробатики, балета - это хорошо и, конечно, помогает. Шоу подразумевает это под собой: какие-то визуальные и музыкальные эффекты должны быть. С другой стороны, если бы мы играли "Преступление и наказание", а там что-то взрывалось или громко били в барабаны, это было бы странным. Скажите, пожалуйста, а каково Ваше отношение к моноспектаклям, когда есть только зритель и герой? - Очень тяжелое искусство. Одному вообще очень тяжело – чего греха таить… Я играл в спектакле "Мой бедный Марат", где только три героя, и это было нелегко. А когда ты выходишь один… Честно говоря, у меня такого опыта не было и я понимаю, что пока к нему не готов. Я восхищаюсь Алисой Фрейндлих, её ролью в моноспектакле "Оскар и Розовая дама". Она играла на большой сцене с аудиторией в 1,5 тыс. человек и очень легко справлялась, держала зрителей. Просто кто-то может, а кто-то нет. Как вы считаете, должна ли профессия актера быть единственной любовью в жизни? - Если отвечать с точки зрения человека, конечно, нет. Потому что все мы – люди-человеки, все хотим счастья, семейного очага, но… иногда она (профессия актера) забирает слишком много. Редкая, наверное, женщина согласится со мной жить, потому что за год дома я провожу два месяца, в лучшем случае – три. На десять дней могу куда-то поехать, устроить себе каникулы или отпуск. Бывает так: сыграл спектакль, утром поехал на репетицию, вечером сел в самолет, затем несколько дней гастролей, потом домой. И снова: репетиция, спектакль, гастроли... И так из месяца в месяц, из года в год. То есть, я приезжаю, вещи оставляю, уезжаю, приезжаю, уезжаю… У меня собаки выросли без меня, они меня уже не узнают (улыбается). Воспринимают так: приходишь утром, они заходят, запоминают, а вот сейчас я уеду через две недели, вернусь, не узнают. Ну и в заключение я хотела бы спросить вас о Минске. Нравится ли вам у нас? - Я уже полтора года не был в Минске. Но я люблю этот город, в нём у меня очень, очень, очень много друзей, приятелей и хороших знакомых. В белорусской столице мы четыре месяца снимали фильм "Зоннентау". И это было прекрасное время. Минск – он замечательный, по атмосфере какой-то такой… мой, что ли. Мне в Минске комфортно. Причём, заметьте, меня не волнуют политические моменты. Я совершенно аполитичен. Но то, что у вас спокойно, людей меньше, атмосфера приятная, – бесспорно. Это не Москва сумасшедшая. Минск – доброжелательный. Очень люблю его, очень.

Коломбина: amarillis пишет: Но заголовок однако... Ничего лучше не придумали. Видимо, пришли времена, когда люди между двуликостью и двуличностью не видят разницы! "О, времена! О, нравы!"


amarillis: Александр Домогаров: «Надеюсь, никогда не сыграю роли, которые не нравятся» - интервью АиФ в Беларуси В преддверии гастролей в Минске народный артист России Александр ДОМОГАРОВ ответил на вопросы, которые задали читатели «АиФ». 15 февраля на сцене Дворца Республики российский театр им. Моссовета покажет музыкальный спектакль «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Сразу две главные роли: благородного ученого доктора Джекила и его антипода - исчадия ада мистера Хайда - исполняет Александр Домогаров. - Александр Юрьевич, о жанре бродвейского мюзикла мечтают многие артисты. Когда вы узнали, что роль Джекила - для вас в этом спектакле, как отнеслись к перспективе петь? - Я могу рассказать предысторию… Как-то режиссер Павел Осипович Хомский спросил меня: «Ну что будем делать?» Два года у меня в театре не было премьер, и надо было что-то придумать. Была идея поставить «Тень» Шварца - этого в театре давно никто не делал. Когда-то был замечательный спектакль с Олегом Ивановичем Далем. Другое дело, что пьеса, конечно, устарела. «Давайте сделаем спектакль, давайте напишем либретто в стихах и споем!» Павел Осипович покивал-покивал и уехал в Америку к детям… Приехал, привез кассету, и мы, закрывшись у него в кабинете, смотрели это действо - «Странную историю…». Я помню одно: голос у главного героя был очень хороший… Партия мощная! Я подумал: «Как это?» Я никогда в жизни так не пел. Нет, пел, но для себя, какие-то песенки… Постепенно я начал работать, потом была идея записать всем «плюсовую» фонограмму, чтобы была на всякий случай. Потом мы все вместе пришли к выводу, что если это сделаем, то волей-неволей начнем ею пользоваться иногда. А «иногда» может с каждым разом становиться все чаще и чаще. Поэтому мы решили отказаться от этой пагубной идеи и записали только хоровые фонограммы. Все остальное - это чистый звук. Вот какой сегодня голос, как он скрипит… Видите, у меня стоят таблетки кальция? Минимум пять-шесть таблеток за спектакль я «всаживаю» в себя, когда понимаю, что голос «не звучит». Двух таблеток мне хватает на час, еще двух - снова на час… Тогда я живу. Вот поэтому и чистый звук… - Видели ли вы зарубежные постановки о Джекиле и Хайде? - Я слышал практически все: немцев, австрийцев, англичан, испанцев. Этот мюзикл, как только его показали на Бродвее, сразу пошел по заграницам. Наш спектакль - не калька. Это самостоятельная постановка, которая во многом отличается от решений немецкого, английского, американского спектаклей. Хотя надо отдать должное американцам: они делают свою работу искусно, и многое из того, что они воплотили в жизнь, лучше их не придумаешь… В нашем спектакле тоже есть созданные нами элементы: мы, например, взяли от немцев звучание, несколько партий поменяли местами, что-то убрали, что-то добавили. Есть и похожие вещи, но это, повторюсь, не калька. Классика и современность - Сегодня много спорят, какие пьесы ставить в театре. Либо показывать проверенную временем классику, либо искать новых авторов и новые формы. Вы консерватор или открыты новым веяниям? - Театр, мне кажется, на то и театр, чтобы обращаться и к классике, и к современной драматургии. К сожалению, хорошей современной драматургии сегодня мало. По мне, так ее вообще нет. Я не знаю, чем это обусловлено: может быть, нашей жизнью, может быть, нашими куриными мозгами… В XIX - начале и середине XX века люди поднимали, как мне кажется, более глобальные проблемы, мыслили другими категориями. Хотя повторяю: театр должен и экспериментировать, и возвращаться к классике, потому что, как ни странно, классику сегодня поставить может быть гораздо сложнее, чем современную драматургию. Гораздо сложнее вернуться к азам, к школе, хотя бы элементарному прочтению. Если обратиться к произведениям великих классиков - Достоевского, Чехова - там непаханое поле! - Над чем вам из последнего понравилось работать в театре? - Моя последняя работа - в спектакле «Три сестры» с Андреем Сергеевичем Кончаловским. Кстати, что касается прочтения классики: мы не выкинули из пьесы ни одного слова. Это другой опыт для меня, хороший и серьезный: я никогда такого не делал в театре. Не могу сказать, что все давалось очень просто: наоборот, это, может быть, одно из тяжелейших испытаний для меня на сцене. Но выдержали… О ролях - Скажите, пожалуйста, есть ли персонажи, которых вы принципиально не хотите играть, или, может быть, есть роли, которые никогда бы не вошли в ваш репертуар по каким-то причинам? - Они не войдут никогда, если я не захочу! (Улыбается.) Я надеюсь, что в этом театре мне никогда не дадут играть те роли, которые мне не понравятся. Потому что, слава Богу, у меня сложились замечательные отношения с театром Моссовета. Понимаете, заставлять себя ходить на завод и вытачивать каждый день болт, когда ты этого не хочешь, - это ужасно! В театре это невозможно, в театре этого нельзя делать. Это убийство профессии в актере. Театр - это не завод! Невозможно за 15 спектаклей-часов выточить 5 деталей! - У вас интересная, запоминающаяся внешность… Много ли ролей вам не досталось именно из-за привлекательности? - Море! Меня не утверждали на роли из-за внешности очень часто, почему-то считали, что не может герой так выглядеть. Особенно часто по молодости так происходило...

amarillis: Новое интервью Александра Юрьевича - click here Александр Домогаров: Я уже давно не герой-любовник 20 мая на сцене ДК железнодорожников свой 50-летний юбилей отметит один из самых харизматичных актёров современности. Эксклюзивное интервью Домогарова. Тулякам актёр представит свой театрально-музыкальный проект «Мои времена года». Домогаров очень редко даёт интервью, но для нас сделал исключение. – Александр Юрьевич, расскажите о своем проекте «Мои времена года». – Я решил попробовать создать вокально-театральную программу, в которой попытался рассказать о временах года человека – его весне, лете, осени и зиме. Что из этого получится, судить вам. – «Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно», – говорила Фаина Раневская. Каково это, меняя роли, каждый день жить чужой жизнью? – На самом деле роли не играются, они проживаются, если ты хороший артист. Я ненавижу слово «играть». Если удаётся как-то прожить, то тогда зрителя это цепляет. А если играешь, то играй, действительно, в шахматы и в шашки. На сцене надо чувствовать, ощущать зал, партнёра, надо уходить в образ мысли персонажа... – Романтический герой – так Вы охарактеризовали свое амплуа много лет назад… – Я очень много лет уходил от романтического героя. Были созданы такие спектакли, как «Нижинский, сумасшедший Божий клоун» в Театре на Малой Бронной, «Сирано де Бержерак» в Театре им. Моссовета, сыграны совершенно неординарные личности. Потом появился спектакль «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», Астров из «Дяди Вани». Так что от романтики я отошел лет так 20 назад. – Говорят, что сердце актёра – это кладбище несыгранных ролей. Есть ли у Вас такие? – Они есть у каждого артиста. Это несыгранные роли, которые либо уже поздно играть, либо ещё рано. Хотя мне кажется, что возрастных и временных ограничений для ролей не существует, потому что никто не знает, каким был Гамлет, сколько ему было – 20, 40 или 50… – Вы говорили, что современный актёр не может состояться без случая... – Да, Его величество Случай сыграл в моей жизни, в моей профессии колоссальную роль. Благодаря случаю, через озвучание, я попал в театральное училище. Потом Светлана Дружинина пригласила меня на озвучание «Гардемаринов», а затем – на третий фильм. Уже потом волей судеб появился граф де Бюсси в фильме «Графиня де Монсоро». Кстати, на эту роль меня утвердили только со второго раза! В общем, в моей жизни всё случай. - Есть ли роли, которые вы никогда не стали бы играть из-за суеверий, например? – Актёрская жизнь – это сплошные суеверия. Уронил пьесу на пол – надо потом обязательно сесть на неё, чтобы она не «ушла». Я, например, никогда не буду лежать на съёмочной площадке в гробу. Никогда!!! А одна актриса, я не буду называть её имени, отказалась без дублера играть сцену венчания: «Перед алтарём я не встану!» – Что Вам ближе – театральная сцена или съемочная площадка? – Это совершенно разные профессии. Съёмочная площадка – это набор эпизодов, которые потом попадают под нож монтажёра и режиссёра. Сцена – такая штука, что зритель приходит в семь часов вечера и в десять уходит. Если он не ушёл в антракте, значит – ты хороший артист. Если в полдевятого половина зала ушла, значит, можешь на себе поставить крест. – «Божественно красив и чертовски талантлив» – это про вас в отзывах и рецензиях. Как вам с этим живётся? – Тяжело (улыбается). – Вы коллекционируете холодное оружие… – У меня есть очень много интересных вещей, которые я безумно люблю. Самая дорогая штука, которая у меня есть, – восточный обоюдоострый кинжал, который был сделан в XVII веке. – Как вы думаете, что сегодня ждет от вас зритель? – Впереди концерт «Мои времена года», который мы придумали и воплотили в жизнь. Есть шоу-бизнес, есть театр, есть кино. Наш проект влезает сейчас в историю между театром, шоу и кино. Поэтому, если зрителям это понравится, я буду очень рад.

лара: Вы великий Актер , Вы навсегда вписаны в историю Русского театра и кино ! Только очень жаль ,что при всем вашем таланте ,у Вас не очень мягко сказано такая одинокая личная жизнь ......Наверное плата за талант ..... дай Бог Вам душевного покоя и успеха в творчестве !!!!! Вы много сделали ,но у вас еще больше впереди ......!

Коломбина: Пока мы путешествовали, жизнь не стояла на месте. Александр Юрьевич дал большое интервью "Комсомольской правде". Наверное, комментарии здесь будут излишни. Все сказано "от первого лица". ВСЕ, как МЫ любим! Александр Домогаров: «Я только вживаюсь в роль Зорге, а говорят, что заведу азиатскую жену, как он». Анна БАЛУЕВА ("Комсомольская правда", 7 августа 2014) Чертовски привлекательный красавец в шляпе и с бородкой, привстав в несущемся ретро-автомобиле, целился из пистолета в бегущего человека. Машина ехала прямо на меня, потом резко затормозила, и режиссер крикнул «Стоп, снято!» Это в одном из замоскворецких дворов снимался исторический сериал «Господа-товарищи» с Александром Домогаровым в главной роли. С тем самым красавцем в шляпе и с пистолетом. Он-то мне и был нужен. Так уж почему-то получается, что каждое событие в его жизни вызывает нешуточный шторм – светские хроникеры понапишут этакое забористое и цветистое, а Домогаров, человек щепетильный, клянет их нещадно в твиттере. Слово за слово, одно другого заковыристее, все растет как снежный ком - в общем, нет согласия. Очередная буря в стакане разразилась из-за новой роли Александра Юрьевича. Мол, ради съемок в сериале «Зорге», он уходит из театра, уезжает в Китай на полгода, то есть практически навсегда, а поэтому бросает жену с сыном, и вообще, этот «донжуан Домогаров» наверняка заведет себе в Китае любовницу, а лучше сразу трех. Вот "Комсомолка" и договорилась об интервью – чтобы расставить точки. «Я не знаю, откуда что берется. Ну приезжайте, так и быть, на съемки, поговорим», - раздался в трубке хмурый голос. "В ТЕАТР ВЕРНУСЬ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА" - Мы уже к финалу подошли – снимаем 16 серию, и даст бог, «Господа-товарищи» осенью пойдут на Первом канале, – поглаживая наклеенную бородку, Александр Юрьевич сел на диванчик в своем персональном съемочном трейлере. - Мой герой – профи царского сыска, а тут пришла советская власть, которую он идеологически не приемлет, и призывает его на помощь. Он берется за дела, показывает людям, которые ничего пока не знают и не умеют, что такое архивы, следы, допросы, отпечатки, как прогнозировать и анализировать поступки - и так постепенно начинает работать на Советы. - Кажется, это похоже на фильм «Рожденная революцией». - Да-да. С Евгением Жариковым в главной роли. Насколько эти фильмы можно сравнивать, сложно судить до выхода «Господ-товарищей». Но мне, по крайней мере, это все очень интересно. Какие внутренние причины находит мой герой, чтобы помогать большевикам, «все разрушившим», в том числе и царский сыск - один из ведущих мировых сысков по раскрываемости и профессионализму? Он постепенно понимает, что не все в этой власти плохие люди - есть и хорошие, и у большевиков своя идеология, свои ценности и вера. Но он-то воспитан по-другому, а тут чужой мир - люди по-другому любят, едят и пьют, не говоря уже чуждых ему взглядах на мир. - И после сыщика вы переключитесь на разведчика - Рихарда Зорге, человека крайне загадочного. - Съемки «Зорге» еще не начались, а разговоры уже идут. Идея, правда, обсуждалась, еще когда мы снимали «Убить Сталина». И вот теперь проект принят, и я уже читал сценарий. Рихард Зорге, или Рамзай – действительно одна из величайших фигур разведки, причем мировой! Человек по крови - суть от разведки. Человек, который не был бы рассекречен никогда, он был и «неберучкой» и везунчиком, был вхож в Генштаб, правил документы для Рибентроппа, но его сгубило стремление достучаться до Сталина, когда он узнал, что 22 июня начнется война. Его уже обкладывали со всех сторон, ему бы ноги уносить, а он упорствовал: ребята, 22 июня, передайте еще раз, 22 июня. - Но Сталин ему не поверил. А все потому, что Зорге работал на два фронта, обычное в общем дело для хорошего шпиона. - Хотя есть мнение, что он был двойным и даже документы какие-то есть, но прямых доказательств нет. Берия докладывал Сталину, что Зорге каждую неделю отсылал письма в Германию. И конечно, Сталин до конца ему не верил, поэтому и Жуков, убеждавший генералиссимуса в «чистоте» Рамзая, был сослан на дальневосточный фронт. И еще несколько высокопоставленных людей лишились постов из-за защиты Зорге и его резидентской группы, хотя документы из Германии, Америки и Англии совпадали в одном: да, готовится нападение. В то же время есть версия, что интрига Рамзая была одной из причин нападения японцев на Перл-Харбор. Будем с режиссером (Сергей Гинзбург – прим. КП) думать, как показать Рамзая без ретуши и в то же время не перегнуть палку – он все же был советским разведчиком уровня Абеля и умным человеком при всей своей неоднозначности. Будем искать пластические решения – он же прихрамывал, менялся как хамелеон. Зорге - потрясающий актер, привыкший менять маски в одну секунду, прикидываться пьянью будучи абсолютно трезвым. Он идеально маскировался. И ни одна к нему не прирастала – он был слишком сильным и убежденным человеком, свято верящим в свое дело, несмотря на все провокации. - Люди этой профессии становятся известны, если они провалены или уже мертвы... - … а те, кто прошел этот адов круг и выскочил живым – о них никто никогда ничего не узнает. Говорят, что Хрущев, посмотрев французский фильм «Кто вы, доктор Зорге», спросил: «это все правда?» и запросил в Генштабе секретные документы разведки - просто генсек был не особо-то в курсе, кто такой Рамзай – и после этого распорядился дать Зорге посмертно звание Героя Советского Союза. - Работой над архивом Зорге, кстати, тогда руководил один из моих дедов Алексей Косицын, он в войну и после нее был военным атташе в Токио, занимаясь, кроме прочего, и атомными разработками японцев. Он-то был в курсе всех дел Рамзая, так что приукрашенные бабушкой истории о нем – часть наших семейных преданий. Александр, а вам близок психологически такой авантюрный персонаж? - Могу сказать одно: это сумасшедшие интересный человек. Он вел экстремальный образ жизни, был вхож везде абсолютно. Он был как бы выпивоха и дамский любимец, и сам донжуан - веселый парень, к которому не подкопаешься. Пьяным разбился чуть не насмерть на мотоцикле у ворот американского посольства – он же был заядлый байкер-гонщик. Всегда разный, очень коммуникабельный, он выкручивался из самых невероятных ситуаций, несмотря на серьезные подозрения японцев. Наши слили Рамзая еще в 41-м отчасти именно из-за его отчаянной рисковости и непредсказуемости. Когда его арестовали, Сталин сказал: «нет, это не наш человек». Японцы повесили его в 44-м, в тюрьме. Но опять-таки вопрос, повесили ли? Доктор, констатировавший смерть от асфиксии, не видел Зорге живым, те, кто его хорошо знал, не видели его мертвым. Никаких доказательств, кроме того, что его опознала по челюсти Исии Ханако, его японская любовь. - А в Москве его ждала русская, законная жена… - Вот и про меня теперь пишут, что кину, мол, семью свою, брошу жену и сына в Москве. Уедет, мол, Домогаров в Китай, и там, как Зорге, заведете себе новую, азиатскую. Ну во-первых, и Зорге никого не бросал, а уж я-то с чего бы? Я праведника я из себя не корчу, но у меня все в порядке с чувством долга перед близкими. Где этика элементарная, чтобы стоить такие предположения? - Может, из-за внешней схожести? И не только внешней – говорят, Рамзай был резким на поворотах. А Вы? - Рамзай был не просто резкий – он был неприятным и жестоким человеком. На нем же при всем при том много человеческих жизней. Убить человека ему не составляло труда. В картине есть момент, когда он выкидывают агента-предателя из окна. Я никого не выкидывал, хотя, как и Рамзай, люблю хорошую езду с долей адреналина – но трезвым, - видно было, что Домогаров заражен своим персонажем не на шутку. Говоря о Зорге, Александр каким-то волшебным, ртутным образом «перетекал», перевоплощался – и мне казалось, что вот этот человек с холодным взглядом и бешеным темпераментом и есть Зорге. "НЕЛЬЗЯ МЕНЯ СТРАВЛИВАТЬ С СЫНОМ" - Ради роли вы уходите из театра? Вы писали в твиттере, что покидаете сцену… - Писал, но никто внимательно не прочитал мой пост. Я уеду на время, и говорил об этом директору театра Моссовета, где я служу, и после съемок – через полгода - вернусь в родной театр. До отъезда я еще сыграю пару спектаклей «История мистера Джекила и доктора Хайда», а потом вместо меня будет играть Алексей Анохин. Я сейчас помогаю ему входить в роль, подсказываю все нюансы, придуманные нами за 10 лет. Но в постановках Кончаловского я остаюсь по-прежнему. До съемок «Зорге» надо закончить «Господа-товарищи», начать театральный сезон, озвучить 18 серий «Марьиной Рощи 2». Отъезд предположительно будет в середине октября. И до мая жить мы все будем в Шанхае – там хорошие студии и огромные натурные площадки. Съемки в Китае экономичнее, чем в Японии. Часто прилетать домой я не смогу, конечно, но у нас дважды будут большие каникулы - на наш и на китайский Новый год. То есть комментарии «Домогаров улетит и всех бросит» - ложь и бред! Гнусно, когда пишущие люди начинают кроить и кромсать жизнь актера, придумывая то, чего нет. Нельзя меня стравливать с сыном, с которым у меня замечательные отношения который живет практически со мной. Нельзя писать, то я потеряю всех любимых и оскорблять моих родных людей. Никто никого не потеряет. И уж тем более за полгода и в эпоху интернета, скайпа и прочих средств общения. Меня, мягко говоря, раздражают беспардонные высказывания типа «Турецкий собрал чемоданы». Я нелегкий человек, это правда. У меня, может, и тяжелый характер, но это не основание говорить про меня всякую чушь. - Помните как в песне – «потому, что нельзя быть красивой такой». Ну а если серьезно, то отчего эти нападки? - Сам не знаю. Может, от зависти? Уже лет 15 меня полощут, ковыряют мою подноготную, а я все иду своей дорогой, работаю в кино, театре и просто живу. Я недавно выложил штук 15 фото с моего дня рождения, где мы все улыбающиеся и счастливые. Отмечали в ресторане, разъехавшись оттуда после закрытия глубоко ночью – и я уехал позже всех, ведь было почти сто гостей, за веселье которых я, как именинник, отвечал – с каждым надо пообщаться, посидеть, с детьми поиграть, так что и не выпил ни грамма. Ночью понял, что я падаю. Жена Ира с сыном Сашей, забрав подарки, уехали домой чуть раньше, а я уж вслед за ними, когда музыкантов проводил. А нутро я читаю про «одиночество Домогарова»! С чего вдруг, спрашивается? Не знаешь, не пиши. Зачем сочинять гадости? А потом журналисты удивляются, что не зову и интервью не даю. - А бывает, что какая-нибудь женщина говорит или пишет о вас что-то негативное просто от отчаяния, то вы не обратили на нее внимания? По принципу «так не доставайся же ты никому». - Такие женщины мне безразличны. Если уж девушка падает до такого, то она никогда и никому не будет интересна, вместо внимания она в итоге получит брезгливое презрение. Если ты не можешь найти общий язык с мужчиной – ну, прости меня, какая же ты женщина? Ну жила б ты со мной в коммуналке и сыпала мне гвозди в борщ – ну зачем? Кому нужно такое счастье? Коммуналка, кстати, хорошая проверка личности. Я помню, как мы с женой жили в 23-метровой квартирке, я получал зарплату 75 рублей в месяц, а она 45. и при этом у нас все было хорошо, и Саша там родился. Мы все прошли вместе, огонь и воду, и я не избалован фортуной, как кто-то может подумать. Я тяжелый и взрывной человек, да. - Наговариваете Вы на себя, Александр Юрьевич. Закончив разговор, Домогаров еще раз пригладил сыщицкую бородку, одернул шелковый интеллигентский жилет, и мы вышли из трейлера на площадку: Александр - в авто, гоняться за разными сволочами, а я прямиком к оператору, спросить, что за человек такой, Домогаров. Мне-то самой показалось, что даже пятиминутное общение с Домогаровым рушит все нагромождение мифов вокруг него. Он просто и честно ненавидит сплетни. Воюет против них как Дон Кихот с ветряками - яростно, отключая инстинкт самосохранения. Печальный опыт чужих передергиваний заставляет его видеть в каждом журналисте врага. Журналистам это не нравится, конечно, - и дальше идет цепная ядерная реакция. Так может продолжаться до бесконечности. Но ведь не хочется. Куда интереснее слушать его темпераментные рассказы – он много что знает. И куда интереснее видеть, как в лице Александра Юрьевича вдруг появляется что-то детское и озорное, тщательно скрываемое под суровой маской «ух, как щас дам, больно будет». Виктор Макаров, оператор: - Александр ответственный человек, профессионалам с ним легко. И он очень-очень хороший актер. Когда в Польше вышел фильм «Огнем и мечом» - его там чествовали как национального героя. По характеру Саша сангвиник и холерик – напополам. И он очень честный и порядочный. Никогда я не слышал такого, чтобы он как-то влиял на оператора – ты, мол, давай, сними меня повыгоднее. Наташа, ассистент по работе с актерами: Александр Юрьевич – тяжелый?! Да что вы! Он добрый и отзывчивый. А его «резкость» - это защитная реакция такая. Он же маскирует свою романтическую душу этаким цинизмом. Да и то в самых редких случаях. Он очень обходителен на самом деле – он вообще романтик!

amarillis: Интервью А.Ю.Домогарова в еженедельнике "Вести Дубны" (№46, 2014г.) - click here

amarillis: Интервью АЮ в новом номере - interviewmg.ru журнала "Интервью" (№6/66 за декабрь 2014-январь 2015). Электронная версия журнала пока не раскрыта, но журнал уже в продаже, поэтому предлагаю сканы: Если скопировать себе и увеличить, всё вполне читаемо.



полная версия страницы