Форум » Пресса » Пресса 2017 года » Ответить

Пресса 2017 года

amarillis: Актер Домогаров озвучит юбилейную экскурсию по "Золотому кольцу России" - ria.ru Народный артист РФ Александр Домогаров озвучит мультимедийную экскурсию по городам России, подготовленную к 50-летнему юбилею всемирно известного туристического маршрута "Золотое кольцо России", сообщили РИА Новости в среду организаторы мероприятия. С 11 по 12 мая 2017 года в московском выставочном зале "Центральный Манеж" в рамках празднования 50-летнего юбилея всемирно известного туристического маршрута "Золотое кольцо России" откроется масштабная всероссийская выставка. В экспозиции будет представлено более 800 работ со всей страны по направлениям: живопись, графика, фотография, скульптура, прикладное искусство. "Для всех гостей выставки организаторы подготовили необычный медиаэксперимент. При помощи интерактивных аудиовизуальных инсталляций и 3D-маппинга зрители отправятся в захватывающее путешествие по старинным русским городам, где смогут увидеть древние монастыри, средневековые крепости и другие достопримечательности", — сообщили организаторы. Народный артист РФ Александр Домогаров, который принял участие в озвучивании этой мультимедийной экскурсии, рассказал РИА Новости, как важно прославлять культуру своей родины. "Я с братом с детства ездил в Суздаль, а позже почти полгода прожил там, пока снимали две картины, и знаю этот город, как свои пять пальцев. И все города, которые входят в "Золотое кольцо России", — это безумно красиво, это великая история нашей страны. Надо прославлять свою культуру, и делать так, чтобы людям захотелось собственными глазами увидеть эти значимые места России", — сказал актер театра и кино. По словам организатора, генерального директора "Агентства по международным проектам в области культуры, образования и спорта" Ирины Гурницкой, за два дня выставку посетят около 2 миллионов человек. Партнером этого проекта выступила Первая галерея G1. Цикл мероприятий "Золотое кольцо России — 50 лет" пройдет с 10 по 28 мая 2017 года при поддержке министерства культуры РФ, департамента культуры города Москвы и ГИБДД МВД РФ.

Ответов - 14

amarillis: metronews.ru Одноклассница Александра Домогарова раскрыла тайны его жизни СТАНИСЛАВ КУПЦОВ Одноклассница Александра Домогарова Екатерина ко дню рождения артиста рассказала о его юношеских проделках. "У нас в классе учились всего девять мальчишек, – рассказала Екатерина порталу "СтарХит". – Домогаров был самым запоминающимся. К нему ребята постоянно обращались за помощью. Спрашивали: "Саня, тут разборка наклевывается. Подстрахуешь?" И он всегда шел выручать без лишних вопросов. В общем, в обиду никого не давал, особенно девушек. Старался при нас вести себя интеллигентно, матом никогда не ругался. Но зато дергал за косички. Подбежит, потянет, а потом прячется: мол, не я. Девочки, конечно же, ему шалость прощали". По словам Екатерины, Александр Домогаров обладал удивительным голосом: "Когда Саша пел, у всех девчонок мурашки по коже пробегали. У него очень красивый голос! Среди излюбленных – песня "Поворот" группы "Машина времени". От Макаревича совсем было не отличить!" В старших классах Домогаров приобрел мотоцикл и приехал на нем в школу, чтобы похвастаться перед товарищами. "Сашка купил "Яву", – рассказывает Екатерина. – Надевал защитный шлем и гонял по трассе. Умудрялся выезжать даже в школьные походы. Правда, когда видел полицейских, давал деру: у Саши не было водительских прав. Но сколько бегали за ним гаишники, ни разу не поймали!"

amarillis: Александр Домогаров получил специальную награду МКФ «Восток&Запад» На церемонии закрытия фестиваля почётному гостю – народном артисту России Александру Домогарову вручили специальный приз «За вклад в киноискусство». В своей ответной речи он отметил, что в большей степени всеми своими наградами обязан своим коллегам и партнерам по различным творческим работам, которые впоследствии сделали его известным. prooren.ru «ВОСТОК И ЗАПАД. КЛАССИКА И АВАНГАРД»: ЗОЛОТЫЕ САРМАТСКИЕ ЛЬВЫ ОБРЕЛИ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Репортаж ГТРК Оренбург от 31 авг. 2017 г. Смотрим с 5:51: Самый почетный специальный приз кинофестиваля - за выдающийся вклад в киноискусство. Его получает Александр Домогаров-старший. Приз народному артисту России вручили Алена Бабенко и Татьяна Воронецкая. - www.ria56.ru

amarillis: АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ ПОЛУЧИЛ САРМАТСКОГО ЛЬВА ЗА ВКЛАД В КИНОИСКУССТВО В Оренбурге на церемонии закрытия кинофестиваля «Восток-Запад» народный артист России Александр Домогаров получил статуэтку сарматского льва. Церемония проходила в Драматическом театре им. Максима Горького. Награждение Домогарова стало последним эпизодом закрытия кинофестиваля. Артист вышел на сцену под овации более чем 500 гостей и зрителей оренбургского форума. Ведущая вечера актриса Алена Бабенко отметила, что быть на сцене во время награждения Александра Домогарова для нее большая честь, поскольку у них есть совместные работы. За несколько минут до того Александр Домогаров-младший на этой же сцене получил премию в программе «Шаг» за фильм «Пустите детей». - Для меня большая честь получить премию за вклад в киноискусство. Благодарю и организаторов, и зрителей. Но самая большая благодарность - моим партнерам по кино, - отметил Домогаров со сцены. Артист также добавил, что несмотря на премию за вклад в киноискусство, он намерен много, активно и продотворно работать. - Списывать меня пока рано, мне всего 54, - с улыбкой сказал он залу. ria56.ru


amarillis: ОРЕНБУРГ ПОПРОЩАЛСЯ С КИНОФЕСТИВАЛЕМ: ФОТОРЕПОРТАЖ ЦЕРЕМОНИИ ЗАКРЫТИЯ ria56.ru Сарматским львом в номинации «За выдающийся вклад в киноискусство» наградили народного артиста России Александра Домогарова-старшего. Он приехал на фестиваль в качестве почетного гостя.

amarillis: В Оренбурге завершился юбилейный кинофестиваль «Восток-Запад. Классика и Авангард» Сегодня, 31 августа, в Оренбурге в драматическом театре имени Максима Горького состоялась торжественная церемония закрытия десятого международного кинофестиваля «Восток-Запад. Классика и Авангард». Во время церемонии прошло награждение победителей фестиваля в разных номинациях. На церемонии были вручены кинонаграды за вклад в киноискусство народному артисту Александру Домогарову. Ранее подобных наград на этом кинофестивале удостоился актер Олег Меньшиков. Во время награждения Александр Домогаров сказал следующее: — Спасибо Оренбургу, кинофестивалю, моим родителям и сыну. И самое главное, спасибо моим великим партнерам, если бы не они, я бы здесь не стоял. Спасибо тем, кто мне помогал, протягивал руку, кто меня учил и тем, кто давал мне силы. Я работал с великими мастерами. Но только не списывайте меня со счетов, мне всего 54 года.. Помимо основных наград, режиссеры, продюсеры и актеры получили призы от спонсоров кинофестиваля. Стоит отметить, что приз в размере 1 млн рублей в конкурсе короткометражных фильмов «Шаг» получил Александр Домогаров-младший за кинофильм «Пустите детей». www.ural56.ru

amarillis: ПОБЕДИТЕЛИ ОБ ИТОГАХ КИНОФЕСТИВАЛЯ: ЗАПРЕТЫ, «СПЛИН» И ПОЛНЫЙ АРТ-ХАУС ria56.ru Александр Домогаров, актёр (приз за вклад в киноискусство): - Я не могу выделить любимую, значимую роль. Роли, они все дети. Они все мои. Мои глаза, мой рот, моя мимика, пластика. Всё моё. Я ничего другого не могу. Другое дело – как это режиссура склеит, как покажет. Я не могу выбрать какую-то роль. Ведь нелюбимых детей не бывает... Смотрим с 3:35

amarillis: oren.aif.ru/culture 1743.ru

VICTORIA: С заслуженной наградой,Александр Юрьевич,вдохновения и реализации всего задуманного.А еще-новых песен. Спасибо за Ваш талант!

amarillis: Александр Домогаров завершил съемки в многосерийной картине «Зорге» о жизни и работе советского разведчика. Обозреватель «Известий» встретилась с актером в его гримерке в Театре Моссовета и расспросила о новых ролях в кино и на сцене. — Режиссер Сергей Гинзбург рассказал «Известиям», что вы пересмотрели горы литературы, готовясь к роли Рихарда Зорге. Персонаж настолько вас заинтересовал? — Работа над материалом, который тебе интересен, приносит гораздо больше удовлетворения. Идея обратиться к истории Рихарда Зорге пришла давно, еще во время съемок картины «Убить Сталина». Тогда и задались вопросом в высоких кабинетах: «Почему мы упускаем эту великую личность?» Материалы о Зорге, фигуре далеко не однозначной, долгое время были под грифом «Секретно». В каждой профессии есть свой Моцарт. Так вот Зорге был Моцартом разведки. О нем ходят легенды. Но никто не знает, была ли им на самом деле прислана шифровка с точным временем нападения на СССР. — Лично вы в это верите? — Исходя из того, что я читал, пытаясь понять его характер, мне хочется в это верить. Зорге, конечно, был не единственным резидентом. Но совершенно очевидно, что к плану «Барбаросса» имело доступ очень ограниченное число лиц. Узнать точную дату нападения было очень сложно. Но, повторяю, мне хочется верить, что благодаря своим аналитическим способностям Зорге, даже не имея прямого доступа к документам, мог примерно просчитать варианты. — Когда я увидела вас в гриме на съемках сериала, меня поразило ваше внешнее сходство с ним. — Вы мне льстите. Это очень приятно, но неправда (смеется). У Зорге был крупный нос, очень цепкий взгляд, вьющиеся волосы. Говорят, он всегда делал гладкую прическу, но один завиток всё равно выбивался. Это можно заметить практически на всех его фотографиях. И во всех источниках, описывающих личность Зорге, говорится о каком-то необыкновенном обаянии, внутренней силе, юморе, интеллекте, уме. Люди с первых минут очаровывались и попадали под власть этого человека. Есть общепринятое мнение: разведчик должен быть неприметным, ничем не выделяющимся, не отличающимся от обычных людей. Зорге же был совсем иным. И делал всё против правил: со всеми общался, со многими дружил, выпивал, устраивал вечеринки. Но это не значит, что он не работал. Он работал всегда. И он жил именно так. — В одном из ваших интервью я прочитала, что вас как актера привлекают сталинская и брежневская эпохи. Чем они вам так нравятся? — Я не мог такого сказать про сталинскую эпоху, потому что моя бабушка по линии отца сидела, деда расстреляли, а моя мама чуть не умерла от малокровия во время войны. В бабушкиной семье по маминой линии с войны не вернулся ни один мужчина — восемь человек погибли. Да и как я могу любить сталинское время, когда не знаю его? Знаю, что был страх — читал Солженицына, Шаламова, и не только. А вот брежневская эпоха — это мое золотое детство, когда всё казалось «голубым и зеленым», красивым и беззаботным. Я был ребенком, и мне, как говорится, что шло, что ехало... Любимое время — всегда то, в котором ты живешь. Надо любить его, уметь или учиться в нем жить. Если ты на это способен — честь тебе и хвала. Можно плыть против течения, можно — по течению. Можно выбирать себе путь бунтаря, а можно — другой, но научиться жить в своем времени непременно нужно. Раз судьба тебя сюда определила, значит, ты должен находить в своей эпохе радость и удовольствие. — В антрепризной постановке «Мои времена года» вы рассказываете о возрасте человека. У вас сейчас какой сезон? — Осень. Идет период накопления: как говорится, зерна собрали, их надо перемолоть, кое-что оставить на следующий год, чтобы посеять... В театре ищем материал. Мне скоро 55. А это такая дата, когда подводишь итог: что сделано, что еще можно сделать, что не сделал. Думаешь, хватит ли тебе сил. К примеру, когда-то я мог себе позволить уехать в Краков, репетировать и играть там «Макбета» на польском языке два года, а сейчас думаю: «Ты еще способен на такую авантюру, бесшабашную, без раздумий, на эмоциях?» Конечно, вряд ли такое может повториться, но, веря в его величество случай, спрашиваю себя: «Ты пошел бы на такое сегодня?» И мучительно отвечаю: «Не з-на-ю!» — Как готовитесь к юбилею? — Думаем, читаем. Концерт точно будет! И жду Андрея Сергеевича Кончаловского, который должен наконец закончить своего Микеланджело (имеется в виду фильм «Грех» о Микеланджело Буонарроти. — «Известия»), дай бог ему здоровья и сил. — Почему именно Кончаловского? — Последние годы в театре у меня связаны с Андреем Сергеевичем. Наши репетиции превращались в акт открытия нового мира. Кончаловский — человек-вселенная. На любой вопрос у него есть ответ, и если он чем-то горит — это фантастика. Начинаешь открывать для себя много нового, будь то фотографии XIX века, живопись или геополитика... И всё это на репетициях. Кончаловский может вдруг остановить работу и начать разговор, который уходит в непонятные дали. Потом мы опять возвращаемся к Чехову, репетируем этюдным методом, киношным способом, пытаемся импровизировать в жестком рисунке мастера. Потом он вдруг говорит: «А я не знаю, что делать дальше. Что ты на меня смотришь?» (Смеется.) Этот процесс перерастает в состояние эйфории. Еще мы горячимся, обижаемся, как в семье, можем даже иногда не разговаривать друг с другом, но это больше похоже на детские обиды из разряда «ты взял мой шарик...» — Кстати, об обидах. У вас непростой характер. Как думаете, люди правильно вас воспринимают? — Больная тема. Люди, которые знают меня от А до Я — каким я проснулся, каким пошел на спектакль, как его отыграл, каким приехал домой, с чем я столкнулся, — скажут одно. Но таких людей немного. Те, кто встречает меня в коридоре театра, скажут другое. Но как ни странно, больше всего обо мне осведомлены те, кто меня не знает лично. Есть прекрасное выражение: «Если тебя знают с хорошей стороны, пожалуйста, не вертись». У некоторых людей есть своеобразная привычка делать выводы, не зная человека: слышат что-то, общаясь как-то боком, соприкасаясь мимолетно. Не скрою, я непростой человек и не исключаю, что с каждым годом могу становиться всё хуже и хуже (смеется). И если раньше ты пытался, как и воспитывали родители, до последнего момента «держать лицо», то с возрастом страх стирается и ты оказываешься всё более и более нетерпимым. — Нетерпимым к чему? — К предательству, лжи, провокациям. Это происходит чаще всего потому, что многие знают — характер-то взрывной. Чуть полешек подкинул — и сразу пожар, цунами. Впрочем, я не имею права судить этих людей. Не буду говорить, какой я. Разный... Я сам себе самый строгий судья. — Поэтому вы не любите давать интервью? Не хочется лишний раз раскрываться? — Мне хочется и очень нравится рассуждать, но только в тему, по интересам. Что трогает, что болит, о чем думаешь, о том, как жить, что дальше делать в кино и на сцене, какие песни петь. Об этом можно долго говорить, находить аргументы и контраргументы, делать какие-то выводы. Тогда это интересная живая беседа, которая дышит. — Вы приверженец академического театра. Как относитесь к современным постановкам модных режиссеров? — Театр настолько своеобразен и многогранен... Если вы не любите «академию», то есть варианты, пожалуйста. Никто силком не тянет. К счастью, в Москве существует большое разнообразие жанров. Но да, я приверженец более академического стиля. Мне думается, что, прежде чем заниматься новаторством в театре, необходимо для начала сделать так, как у автора. Давайте поймем, как написан «Дядя Ваня», ничего не будем придумывать. А потом — пожалуйста. Однажды смотрю новости культуры: поставили «Три сестры» без текста. Как интересно, думаю: Чехов — и ничего не говорят... — Вы бы согласились на такие новшества? — Не знаю. Не хочу разгадывать ребусы в театре, хочу плакать, смеяться, задумываться, сопереживать, сопоставлять героя с собой: мои поступки похожи на его или нет? Хочу это чувствовать, а потом об этом долго думать. Не знаю, академизм это или нет, но я за такой энергетический театр. — Вас однажды спросили, что может растрогать вас до слез, а вы ответили: «Ничего». А сейчас говорите, что идете в театр, чтобы заплакать. — Я пытался выстроить свой новый имидж (смеется). На самом деле меня очень легко растрогать. В жизни это, может быть, и сложно, а в театре — очень легко. — Когда вы сами работаете на сцене, что чувствуете? — Выходишь на сцену и понимаешь, что если через 10 минут зал замолчал — шум, покашливание, возня закончились, — значит, публика прислушивается: «Ну-ка, о чем он сейчас говорит?» Знаете, сколько душевных сил нужно артистам? Предположим, нас пятеро, а в зале — 1,2–2,4 тыс. глаз смотрят на этих пятерых. Сколько же артисты должны взять отсюда (показывает на сердце) и дать в зал, чтобы зритель хотя бы на пару часов забыл, чем он занимался до того в реальной жизни? Если в нас хватает этой энергетики, мы можем увлечь зал. Но чего это стоит артистам? Они потом вытирают пот, снимают мокрые рубашки, говорят: «Ой, что-то устал...» Столько вынимаешь из себя, что потом сидишь в машине, как мешок картошки, и думаешь: «Лишь бы только доехать до дома и заснуть». Но ведь знаю, что не засну: буду крутиться полночи, потому что выхлестнул из себя всё... iz.ru

VICTORIA: СПАСИБО,Как всегда-искренне и интересно.Удачи!

amarillis: Крымчане первыми увидят спектакль в честь 80-летия Высоцкого crimea.ria.ru/culture Всероссийские гастроли спектакля "Дороги Высоцкого" в честь 80-летия легендарного барда начнутся с Крыма. Музыкально-литературный спектакль поставил сын барда, актер и режиссер Никита Высоцкий совместно с народным артистом России Александром Домогаровым. Премьера состоится во вторник, 21 ноября, в Симферополе, а в среду спектакль увидят зрители в Севастополе. Неслучайно первыми зрителями "Дорог Высоцкого" станут крымчане — для барда Крым имел особое значение. Здесь он снимался в фильмах — например, "Плохой хороший человек" и "Я родом из детства", писал песни, давал концерты и часто отдыхал. "Мы собрались и посчитали, что начинать надо с Крыма. Я считаю, что для нас это достаточно серьезный патриотический шаг, а для меня еще и гражданский шаг. Думаю, что это правильно. Ведь "Дороги Высоцкого" – это не тропинки, которые он проложил, речь идет о дороге, которую он предложил своей жизнью. А его жизнь говорит об очень правильных решениях и шагах, правильном жизненном выборе. И это вторая составляющая, почему мы начали из Крыма", — рассказал Александр Домогаров, отвечая на вопрос корреспондента РИА Новости Крым. Он выразил сожаление, что "жизнь не подарила ему встречи с Высоким". "В прочтении известных артистов стихи Высоцкого звучит по-новому, каждый излагает свою мысль и говорит о своей боли. И сегодня я буду доносить до зрителя свою боль", — поделился Домогаров. Сохранение памяти об отце стало для Никиты Высоцкого делом всей жизни. Для спектакля он собрал в семейном архиве старые фотографии, которые ранее не публиковались. Он считает, что крайне важно рассказать о творчестве легендарного барда не только тем, кто знал и любил его, но и тем, кто только знакомится с его произведениями. "Прошло 37 лет и много за это время сделано. Есть наработки для включения Высоцкого в школьную программу, хорошо проделана работа по изучению его биографии и творчества. Наше поколение, наверное, последнее, которое застало его и помнят. Мы видели, что происходило с людьми, когда они слушали его песни вживую. И наша задача, долг и обязанность сохранить эту память", — отметил Никита Высоцкий.

amarillis: Александр Домогаров: «Плохих русских играть не хочу» После премьерного показа в Симферополе музыкально-литературного спектакля «Дороги Высоцкого» актёр театра и кино, телеведущий, исполнитель русского шансона Александр Домогаров, несмотря на усталость и поздний час, ответил на вопросы «Крымской газеты». Фото: Михаил Гладчук «Мы решили, что начинаем с Крыма» – Как родилась идея этого представления? – Спектакль придуман, честно говоря, давно. Идейным вдохновителем выступил Никита Владимирович (сын Владимира Высоцкого. – Ред.), потому что у меня своя программа сольная, а у него свои выступления. И советник по культуре губернатора Московской области Нармин Ширалиева пыталась ещё где-то год назад нас объединить. Мало того, нас с Никитой связывает служба в рядах советской армии, поэтому мы друг друга знаем очень давно. Мне очень нравятся воспоминания Никиты Владимировича об отце. Хотя это очень сложно, поверьте: стихи отца и наше музыкальное сопровождение, которое, как вы понимаете, звучит несколько необычно для Высоцкого. Мы подумали, что слёзы будем лить потом, мы говорим путём музыки. – Был заявлен спектакль, и зрители в зале ожидали костюмированного представления… – (Смеётся.) Какие костюмы? Играть отрывки из «Гамлета» – это смешно, из «Доброго человека из Сезуана» – смешно. Это и есть спектакль! Каждая песня – это спектакль: здесь не встречается, как в простых песнях куплет-припев, куплет-припев – такого нет. Есть повествование, которое облечено в какую-то музыкальную форму, он сам (Владимир Высоцкий. – Ред.) не очень большое значение придавал музыкальному сопровождению, он говорил: я читаю свои стихи под музыку. И что касается меня, я специально избегаю весёлых песен, потому что не дал мне бог веселиться. Я не могу понять степень его юмора. Хотя в принципе, что там (поёт): «Жираф большой, ему видней…» Можно кривляться, но повторять глупо. Так, как он, никто не сможет. Привнести что-то своё, придумать своё звучание музыки – это очень сложно. – Почему всероссийский тур начинается именно с Крыма? – Мы решили, что надо с Крыма начинать. Зачем я сейчас буду говорить какие-то глупые слова, наше человеческое решение таково. Все мы получили с украинской стороны всё, что могли получить, поверьте – уже нас всех за самых страшных террористов (считают. – Ред.). Я, правда, не очень понимаю: если люди несут добро, то, за что их сажать, но это другое дело. Ничего плохого мы не хотели, мы хотели, чтобы люди задумались, улыбнулись, чтобы люди узнали такие вещи от Никиты, о которых вообще мало кто знает. – Александр Юрьевич, как лично вы пришли к творчеству Владимира Высоцкого? – Изначально был мой сольный концерт, который назывался «Мои времена года». У меня много шестидесятников: и Визбор, и Окуджава, их много, а один из самых ярких, я считаю, это, конечно, Владимир Семёнович. Визбор хорош, замечательный и тоже глубокий. Стояли перед дилеммой – можно было спеть посвящение Юрию Визбору, но Визбор очень мягок. У Никиты есть «Своя колея» (ежегодная премия. – Ред.) – он награждает людей, которые с энтузиазмом занимаются своей работой, их ломают, но они продолжают своё дело, они идут. Вот почему «Дороги Высоцкого». Это не простые пути, которые он проходил, а дорога жизни. Ты выбрал дорогу – она тяжёлая и сложная… – Какие ваши таланты раскрылись в этом спектакле? – Это вам судить, господа. «У меня столько с Украиной связано…» – В прошлом году в «Артеке» в рамках фестиваля «Алые паруса» снимался ваш дебютный режиссёрский фильм «Как молоды мы были». Какова его судьба? – Да никакая. Подарили детям счастья на пять дней, а они меня лишили отпуска (смеётся), нет, они замечательные. – Режиссёр и продюсер Светлана Дружинина хочет снять «Гардемарины-4». Собираетесь участвовать в съёмках? – Она давно хочет, и я готов об этом говорить, но не знаю, какая поддержка нам нужна, потому что я не правомочен обсуждать какие-то организационные вопросы. Но из истории князя Потёмкина никуда не уберёшь, Херсон со строительством Черноморского флота никуда не денешь. Для меня будет то, что я играл (роль Павла Горина. – Ред.), только уже постаревший, поседевший, больной, но ещё машет шпажка, машет. – Вы попали в список «Миротворца», а есть ли друзья на Украине? – Конечно есть. Другое дело, что мы давно не созванивались. И Лёша Горбунов (советский, российский и украинский актёр театра и кино. – Ред.), с которым мы очень тесно общались, сейчас он потерян. Только знаю, что он переехал в Одессу. У меня столько с Украиной связано, поверьте мне. У меня бабушка по папиной линии умерла в Одессе, у меня семья там жила, отец там всё детство провёл, так что отрезали какую-то родную часть. Но что их судить, я их судить не могу, это их решение. – Работаете ли сейчас в Польше или политика мешает искусству? – Чуть-чуть мешает. Было предложение, но плохих русских я играть не хочу, а достойного предложения пока нет. – Сенатор Антон Беляков внёс в Госдуму законопроект, запрещающий «пропаганду криминальной субкультуры». Считает ли вы «Бандитский Петербург» пропагандой криминальных ценностей? – Оставьте, пожалуйста, не надо… «Высоцкий был очень требовательный человек» – Поделитесь эмоциями, как вас принял Крым и Симферополь, в частности. – Крым принял хорошо, мы – могли бы лучше (смеётся). Я вот сейчас об этом жалею, и больше претензий у меня к себе. Потому что нельзя уставшим выходить на сцену, просто категорически нельзя. В полшестого улететь, ещё попытаться отрепетировать, и понятно, что время поджимает, а тебя звукорежиссёр не слышит, я не слышу звукорежиссёра, я не слышу мониторов, это ужасно. Я надеюсь, что сегодня первый спектакль и, дай бог, чтобы он достаточно удачно прошёл. Очень много было технических моментов, которые, в принципе, вас не должны касаться. Вы должны получить результат. А в результате в том, что можно было сделать лучше, я виню себя. – Если бы Владимир Высоцкий сегодня был здесь с нами, чтобы он пожелал крымчанам? – (Смеётся.) Я могу себе представить, что бы вы услышали. Он был очень требовательный человек. Про него очень хорошо Говорухин говорил, когда Высоцкий снимался в фильме «Место встречи изменить нельзя». Он доводил партнёров до такого исступления на репетициях, что слов «второй дубль» не было. Он их так закатывал в первом дубле, что они уже на второй не готовы были. И была масса каких-то придумок, он просто фонтанировал, потому что, как всегда, если творческий человек, то ты начинаешь бить фонтаном. И всё это вместе – его характер, наши характеры, мы все непростые люди. Никита – очень непростой человек, очень добрый, хороший, но очень непростой. И я добрый, хороший, но очень непростой, поверьте. И недаром мы упираемся в одни и те же фамилии. Уберите фамилию Высоцкий, уберите фамилию Даль, уберите фамилию Нижинский. Почему люди, которые, как кометы, взлетают, и потом – бух! И в пыль! А другого варианта нет. Почему в сорок с лишним лет надо уходить? Можно бытовых причин найти массу в качестве формулировки «почему». А надо ли нам объяснять почему? Нет человека, он просто сгорел, а по-другому не мог. Никита сейчас не сказал, но он (Владимир Высоцкий. – Ред.) в последний год перестал писать стихи. Когда он летал в самолётах, разрывал пачку из-под «Мальборо» и на этой белой картонке накидывал мелким почерком, чтобы не потерялась мысль, а в последний год этого уже практически не происходило. Уже тогда он уходил… – И совсем личный вопрос: у вас есть недвижимость в Крыму? – Нет, и пока не хотелось бы (иметь. – Ред.) (смеётся). Источник: "Крымская газета"

amarillis: Александр Домогаров и Никита Высоцкий о литературно-музыкальном спектакле "Дороги Высоцкого" Фрагмент программы "PROкультуру" (vk.com/tvcrimea24)" ТК"КРЫМ 24" о литературно-музыкальном спектакле "Дороги Высоцкого" в Симферополе 21 ноября 2017г.

amarillis: Правительство присудило 12 премий в сфере культуры за 2017 год Глава правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о присуждении 12 правительственных премий в области культуры за 2017 год размером 2 миллиона рублей каждая, соответствующий документ опубликован на сайте кабмина. "За 2017 год присуждено 12 премий Правительства в области культуры. Премии присуждаются за произведения в области литературы, изобразительного, декоративно-прикладного, музыкального, театрального, циркового и аудиовизуального искусства, архитектуры и дизайна, за выдающуюся просветительскую деятельность в сфере культуры, за создание наиболее талантливых творческих проектов и произведений для детей и юношества", — говорится в документе. Премии, в частности, присуждены режиссеру-постановщику фильма "Конец прекрасной эпохи" Станиславу Говорухину, а также группе создателей фильма; генеральному директору Третьяковской галереи Зельфире Трегуловой, а также нескольким сотрудникам галереи; режиссеру Андрею Кончаловскому, актрисе Юлии Высоцкой, актеру Александру Домогарову — за постановку трилогии по пьесам Чехова на сцене театра имени Моссовета. Также премии посмертно удостоен поэт Евгений Евтушенко, художественный руководитель Театра имени Андрея Миронова Рудольф Фурманов, Сурен Шаумян и Алексей Литвинов за создание Академии кинематографического и театрального искусства, писатель Алексей Варламов за художественно-биографическое издание "Шукшин" из серии "Жизнь замечательных людей", режиссер-постановщик Константин Феоктистов за создание анимационного полнометражного фильма "Три богатыря. Ход конем". Лауреатами правительственной премии стали руководитель проекта "Многоликая Россия" Анатолий Цеп, архитекторы бюро "Земцов, Кондиайн и партнеры" — за работу над театрально-культурным комплексом "Новая сцена Александрийского театра", а также создатели детской историко-патриотической телеигры "Знамя Ермака" Омской региональной телерадиовещательной компании. В распоряжении дается поручение Минкультуры России обеспечить изготовление почетных знаков и дипломов лауреата премии правительства РФ 2017 года в области культуры, их вручение в порядке и перечисление денежной части премии. Премии присуждаются решением правительства РФ на основании предложений межведомственного совета по присуждению этих премий, отмечается в документе. ria.ru/culture



полная версия страницы