Форум » Музыка в творчестве артиста » Киноконцерт «Любовь, сошедшая с экрана» » Ответить

Киноконцерт «Любовь, сошедшая с экрана»

amarillis: bilet.moscow Киноконцерт «ЛЮБОВЬ, сошедшая с ЭКРАНА» Музыка из фильмов в исполнении Симфонического оркестра РАДИО «Орфей» (Дирижер - Сергей Кондрашев) Документальные истории о любви рассказывает Александр Домогаров 20 декабря над театрально-концертным залом «Конгресс-центра» им. Плеханова вознесутся МЕЛОДИИ ЛЮБВИ. Любви, которую привнес в наш мир киноэкран. Этим вечером любовно-документальные истории киногероев из самых любимых фильмов прозвучат в монологах легенды российского кинематографа, народного артиста России Александра Домогарова под музыкальное сопровождение Симфонического оркестра радио «Орфей». В программу киноконцерта вошли ставшие классикой произведения Эннио Морриконе, Нино Рота, Мишеля Леграна, Генри Манчини, Эдуарда Артемьева, Глена Миллера, Гато Барбьери и других величайших композиторов, творивших для экрана. Эти мелодии прозвучат на фоне оригинального мультимедийного видеоряда, собранного из узнаваемых фрагментов любимых киношедевров. …«Боже мой, как хочется весной влюбиться в цветы, в солнце, в деревья, в женщин, в жизнь…, - я благодарно вспоминаю слова своего друга, Фредерика Феллини, когда грусть слишком близко подходит ко мне, - говорил Нино Рота, - я верю, влюбленность дарит нам силы, её нельзя никогда отпускать от себя». …«Я занят поисками новых ощущений, поэтому я всегда разный, - говорит Мишель Легран, - и поэтому я чувствую себя молодым, полным сил». Когда Леграну было 83 года, он сделал предложение руки и сердца 73-летней актрисе Маше Мериль, женщине, в которую был влюблен около полувека. …Они познакомились на студенческой вечеринке. Отличница и тихоня Хелен Бергер больше всего на свете любила танцевать, а тромбонист Глен Миллер обожал играть на танцах и смотреть, как легко, свободно, весело все вокруг крутятся, вертятся, кружатся… Через три дня они поженились. «Так быстро?» - удивлялись друзья и родные. «А разве бывает по-другому?». «Последнее танго в Париже», «Раба любви», «Крестный отец», «Ромео и Джульетта», «Однажды в Америке», «Шербурские зонтики», «Завтрак у Тиффани» - что объединяет такие разные по жанру, постановке и актерскому составу фильмы? Не ошибется тот, кто назовет ЛЮБОВЬ. __________________ Возрастная категория: 6+ Начало мероприятия в 19:30

Ответов - 5

amarillis: Из интервью с генеральным директором-художественным руководителем ФГБУ «РГМЦ», главным редактором радио «Орфей» Ириной Герасимовой: "В декабре мы познакомим наших слушателей с концертом, который будет называться «Любовь, сошедшая с экрана». Это самые лучшие мелодии о любви — звёздные мелодии человечества. Они будут исполнены в модном тренде: актёр читает и рассказывает, звучит музыка, а на экране мы видим фильм, к которому эта музыка была написана. Приходите 20 декабря в Конгресс-холл Академии Плеханова. Читать текст будет замечательный актёр Александр Домогаров. Он невероятно трогательно и романтично читает тексты. Мне кажется, нашим слушателям должно понравиться." muzcentrum.ru

amarillis: Симфонический оркестр Радио «Орфей» - единственный оркестр в России, специализирующийся на создании контента для радиостанции классической музыки. В его составе музыканты высочайшего профессионального уровня. Заслуженный коллектив под руководством Сергея Кондрашева стремится продолжать великие исполнительские традиции русских и советских симфонических оркестров XX века. Конгресс-Центр РЭУ им. Г.В.Плеханова - это новейший театрально-концертный зал на 1080 мест, предназначенный для театральных представлений и развлекательных мероприятий. По аналогу с лучшими мировыми площадками он оборудован огромным HD-экраном, профессиональным концертным светозвуковым оборудованием, а также удобными анатомическими креслами. С осени 2017 года здесь проходят масштабные международные проекты, организуются фестивали и знаковые городские мероприятия. Зал «Конгресс-Центра», построенный в форме современного амфитеатра, отличается великолепной акустикой и ступенеобразно возвышающимися рядами сидений, что наилучшим образом сказывается на восприятии сценического действия зрителем. «Конгресс-Центр» расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро "Серпуховская" (г. Москва, Стремянный переулок, 28с2А). ____________________________________ БИЛЕТЫ

amarillis: «Любовь, сошедшая с экрана» muzcentrum.ru Романтичный, красивый видеоряд; харизматичный любимец публики, в особенности её женской части, народный артист России Александр Домогаров; лиричные и страстные мелодии — всё это «Любовь, сошедшая с экрана». Концерт с таким названием прошёл 20 декабря в Конгресс-центре РЭУ имени Плеханова. Киномузыку Эннио Морриконе, Нино Роты, Мишеля Леграна, Генри Манчини, Эдуарда Артемьева исполнил Симфонический оркестр радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижёр коллектива Сергей Кондрашев любую партитуру воспринимает как серьёзный жанр. Сергей КОНДРАШЕВ: «Если абстрагироваться от работы и перейти в область восприятия кинозрителя, то, несомненно, всё звучащее за кадром (именно звучащее) оказывает огромнейшее воздействие. Именно по этой причине премии, награды очень часто дают композиторам. На мой взгляд, две пьесы Нино Роты, которые прозвучат сегодня в концерте, — сюита из фильмов „Ромео и Джульетта“ и „Крёстный отец“ — одни из лучших саундтреков, хотя язык не поворачивается назвать эти шедевры саундтреками. Как сказали мои коллеги, пытайтесь эту музыку играть как симфонию. Да, я воспринимаю её как симфонию. Это тот редкий случай, когда сочинения могут звучать абсолютно самостоятельно, без видеоряда — вот что важно. Далеко не вся киномузыка так самостоятельна и самодостаточна. Разумеется, когда музыкальные шедевры дополняют киноискусство, то всё это зрелище превращается в великое общее искусство, искусство соединения кинематографа и музыки. А что самое главное в искусстве? Вызвать эмоциональный отклик у зрителей, у слушателей». Документальные истории любви прочитал Народный артист России Александр Домогаров. Актёр убеждён, что в гениальном кино всегда будет гениальная музыка. Александр ДОМОГАРОВ: «Успех никогда не просчитывается. Это не математическая формула и не теорема. Это то, что вообще доказать невозможно. Есть хорошие фильмы с посредственной музыкой. Но я не видел плохих фильмов с замечательной музыкой. Когда талантливый человек создаёт что-то на экране, он зовёт не менее талантливых людей, которые составляют его команду, которые понимают, что хочет режиссёр. И поэтому открываются великие имена. Когда Коппола работает вот с этим композитором, а Бертолуччи ищет и находит вот такого композитора, это, наверное, взаимопритяжение гениев. И поэтому я всегда видел гениальные фильмы с гениальной музыкой». Звукорежиссёры радио «Орфей» записали концерт «Любовь, сошедшая с экрана». Чуть позже его можно будет услышать в нашем эфире.


amarillis: Александр Домогаров вместе с Симфоническим оркестром радио «Орфей» рассказал истории великой любви intermedia.ru Киноконцерт «Любовь, сошедшая с экрана» состоялся в Конгресс-центре РЭУ им. Плеханова 20 декабря 2018 года. В программе прозвучала музыка из знаменитых кинофильмов в исполнении Симфонического оркестра радио «Орфей», за пульт которого встал Сергей Кондрашев. Об историях вечной любви, связанных с этими композициями, гостям вечера рассказал Александр Домогаров. Сначала актер поведал о любви Гленна Миллера к Хелен Бергер. Композитор пообещал своей пассии не расставаться с нею никогда, но так получилось, что его самолет упал над Ла-Маншем. В качестве реквиема композитору зрители услышали «Серенаду Солнечной долины». Еще одну историю любви Александр Домогаров посвятил писателю Яну Флемингу, влюбившемуся в замужнюю женщину. Об этих чувствах рассказал саундтрек Монти Нормана к «Бондиане». Российские реалии в повествование Александра Домогарова привнесла история любви Александра Вертинского к Вере Холодной. Актриса умерла от пневмонии, а артист даже не успел выяснить, была ли она «красной» шпионкой. Эти перипетии отразила в арии для саундтрека Эдуарда Артемьева к фильму «Раба любви» Виктория Дмитриева-Гольдштейн. Не менее интересными оказались истории любви Мишеля Леграна, Бернардо Бертолуччи и Нино Рота. Саундтрек к фильму последнего – «Ромео и Джульетта» 1968 года – и завершил первое отделение. Вторая часть концерта началось с рассказа о дочке Джонни Деппа, которая невольно инициировала роль отца в «Пиратах Карибского моря» – очень уж тот хотел сделать для любимого ребенка что-нибудь приятное. Генри Манчини, напротив, был очень измучен, когда писал саундтрек к фильму «Завтрак у Тиффани», и пытался вызвать исполнительницу главной роли на откровения. К счастью, Одри Хепберн согласилась задать ему верный вектор. В отличие от Манчини, Эннио Морриконе черпал вдохновение к музыке для фильма «Однажды в Америке» во взаимоотношениях со своей женой, с которой его связывали 50 лет совместной жизни. Не менее успешным оказалось и сочинение Джонни Менделя «Тень твоей улыбки», получившее «Оскара» в 1966 году. Затем Симфонический оркестр радио «Орфей» исполнил «Мелодии белой ночи», которые композитор Исаак Шварц посвятил своей музе Антонине Нагорной. Завершила концерт мелодия Нино Роты из фильма «Крестный отец» – ей в свое время были покорены даже настоящие представители итальянской мафии, заглядывавшие на съемочную площадку. В конце концов, любовь к искусству – это история любви, которой уже не одна тысяча лет, и оказаться в ее власти может каждый.

amarillis: Радийный «Оскар» для «Орфея» muzcentrum.ru Золотой микрофон премии «Радиомания» получил радиоконцерт «Любовь, сошедшая с экрана» — проект «Орфея», спродюсированный Оксаной Серёженко. Мелодии о любви из мирового кино в исполнении Симфонического оркестра «Орфея» впервые презентовали в конце 2018 года. Героями «Радиомании-2019» стали симфонический оркестр радио «Орфей» под управлением Сергея Кондрашева, актер Александр Домогаров (ведущий концерта), композитор-аранжировщик Игорь Кантюков и ведущая Ирина Кленская.



полная версия страницы