Форум » Наша творческая мастерская » Фотошоп, Corel и др. » Ответить

Фотошоп, Corel и др.

Анна: Давай здесь делиться своими достижениями в области обработки фотографий. Не обязательно выдавать все свои секреты. Мне, как "чайнику" будет очень интересно послушать уроки умудренных опытом преобразования фотографий. До этого я лишь баловалась для себя, но нужда заставила более тесно пообщаться с такой программкой, как Photoshop. Знаю, что она не единственная. Это безумно интересно, особенно, когда получается то, что хотелось или даже лучше.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Анна: Нашла очень интересную вещь. Только с трудом представляю себе: как это осуществляется на практике. Может, поясните? Если вы еще не слышали про технологию HDR, то спешу вам доложить HDR - это расширение динамического диапазона изображения. Суть в том, что со штатива делается несколько снимков с разной экспозицией, а потом при помощи компьютера фотографии складываются в одну. Эффект получается нереальный. Подборка HDR снимков.

VA: Да уж, как картины, написанные на холсте. Мне очень второй и четвертый понравились. Жаль, штатива нет, можно было бы попробовать.

Татьяна: Анна пишет: Эффект получается нереальный Странное ощущение - будто сфотографированные сны...


Алла: А у меня возникло ощущение,что это не сны(хотя тоже похоже),а кадры из фильмов на фантастические темы(типа"Зачерованные"). Вообще интересно и красиво

VICTORIA: Bообще,всегда увлекалась художественной фотографией,правда,как созерцатель ,у меня нет таких техн.возможностей... Но.все очень красиво,Анна,и загадочно...

Стэн: Анна пишет: Это безумно интересно, особенно, когда получается то, что хотелось или даже лучше Анна, а где можно взглянуть на "или даже лучше"?

Яна: Стэн пишет: Анна, а где можно взглянуть на "или даже лучше"? В теме «Календарь».

Стэн: Про HDR я не слышал, хотя пожалуй видел в сети. Если речь об экспозиции, понятно почему живопись так отличается от фотографии. Там экспозиция неправильная ;). По идее надо снять одно и то же с разной выдержкой. В результате чего получится несколько снимков с разной глубиной светотени (если я правильно названия употребляю). По идее на одном снимке при одной выдержке светотень будет в определенных пределах. Чтобы эти пределы расширить и применяется такое наложение. В принципе, я думаю сам эффект можно смоделировать при помощи фотошопа на простой фотографии, меняя уровень светотени отдельных частей. Нашел в Википедии материал о HDRI, но на английском. http://en.wikipedia.org/wiki/High_dynamic_range_imaging http://en.wikipedia.org/wiki/Tone_mapping Из последней - примеры сьемки: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:HDRI-Example.jpg И конечный результат: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Old_saint_pauls_1.jpg

Стэн: Яна пишет: Стэн пишет: цитата: Анна, а где можно взглянуть на "или даже лучше"? В теме «Календарь». Хм... Как бы... Ну вобщем... Я человек суровый... Не в восторге от вырезанных краев. Я как-то такое что-то делал по другим нуждам, там переход между фотками делается плавным с наложением. По краю одной делается "постепенная прозрачность", и потом две фотки накладываются друг на друга, чтобы получить плавный переход.

Стэн: И вот еще на счет этих серых краев у центральных фоток. Есть в фотошопе такой прием. Не знаю как подойдет, но берется два лейера. Один с фоткой внизу, и белый сверху. И потом берется стирательная резинка, ей проставляют прозрачность, размер и форму. И стирают ею часть верхнего белого лейера полосами по диагонали. Если край у резинки "feather", то получается очень даже ничего. Верхний лейер может быть и не белым. Это тоже может быть например фоновое фото.

Стэн: В первом случае получается вот такая весчь: Или такая: А во втором вот такая:

Анна: Стэн, спасибо за ликбез. Для этого и завела эту тему, чтобы понабраться хоть каких-то навыков. Я сразу написала, что в Фотошопе являюсь "чайником". Но надо было делать календарь, коль никто больше за это не взялся. Сделала так, как умела, а потом у меня было очень мало времени. Все было сделано, практически за 2 дня.

Стэн: Анна пишет: Я сразу написала, что в Фотошопе являюсь "чайником". А я ничего и не говорю. Здесь дело не во времени. Чтобы кусок фото отрезать, пометив его "лассо" с краем feather под 50 - много времени не нужно. Не больше чем просто вырезать. Это дело больше знания техники, чем усилий. Можно еще было использовать тень по краю (это должен быть фильтр). И для фона это бы тоже подошло. Типа вот так.

Яна: Значится так - девочки, еже что, мы теперь знаем куда обратится.

Стэн: Ян, ты не забывай, я не волшебник

Яна: Стэн пишет: Ян, ты не забывай, я не волшебник В этой классической фразе главное - ее последние слова.

Стэн: Ян, ладно, давай так. Вот это сделано в fireworks 8. Тут нет никаких наворотов, все просто и довольно примитивно. Я в основном использую (когда использую) fireworks, а фотошоп беру только если в fireworks нет нужных наворотов. Картинка состоит из 4 фоток и текста. Из четырех фоток 3 с Вериного сайта и одна из инета. Я мог бы конечно поискать приличный фон, но лень фраера... И я взял скрин из "ОиМ", где люди верхом на фоне леса. Людей вырезал, лес оставил и растянул. Прозрачность (opacity в фотошопе) леса 15%. При такой прозрачности извращений над ним не видно. Два остальных фоновых скрина вырезаны Polygon Lasso Tool с краем feather 50 и доведены до ума (края обрезаны аккуратнее feather 20, по шее лошади 1). Их прозрачность 41 (у головы) и 38 (у всадника). Фотка на переднем крае вырезана тем же Polygon Lasso Tool с краем anti-alias. Вырезал так, чтобы каймы не оставалось. Потом все это уменьшалось на разные проценты. Да, нижний background - белый. Текст - Monotype Corsiva, 24 с белым краем и темно-серой заливкой, сжатый по вертикали (расстояние между строк) до 82% (не помню, где эта функция в фотошоп). К нему применен фильтр Drop Shadow с настройками по умолчанию (тоже не помню, где эта функция в фотошоп). Теперь говори, что здесь тебе не понятно, и что ты не можешь сделать.

Стэн: Нашел в сети диск с уроками фотошопа и решил их освоить. Средней сложности уроки, мало (8 шт.), видео на английском языке, 500 мб. Кому надо, могу кинуть ссылку, но без понимания английского на слух - это бессмысленно. Результат начала освоения (через пень-колоду). Это кот - таким он попал ко мне в руки. А это фотошоп с его участием. Объяснить все это русским языком у меня наверное не получится. Это лейера, маски, блэндинг опшнс и фильтры. Хотя результат для таких красивых слов не очень-то впечатляющий. Однако здесь есть три прикола: (1) окрашивание глаз кота, (2) нанесение полос и (3) рисование песком. (3) Рисование "стилем" 1. создается новый лейер и заливается белым цветом. 2. создается маска к нему и заливается черным цветом. выделяем маску мышкой в Layers (важно, чтобы при рисовании была выбрана маска, а не сам лейер). (!)нужно чтобы цветом заднего плана (маски) был выбран черный, а переднего белый. 3. берется кисточка и выбирается стиль в Styles 4. рисуем кисточкой. Создание "стиля" для рисования 1. открываем новый документ и вставляем в новый лейер фото песка, или чего угодно. 2. фильтруем песок - (gaussian) blur или sharpen - как приятнее, можно не фильтровать. 3. идем в Edit жмем Define Pattern и вписываем название. 4. добавляем в blending options по вкусу shagow, glow, emboss и т.д. (blending options открываются двойным щелчком справа от названия лейера.) это важно - от этого будет зависеть край кисти. отмечаем там же Pattern Overlay и в его опциях выбираем наш только что созданный pattern 6. берем лейер (в Layers) и тащим его в Styles. Жмем, даем название, после этого он появляется в Styles. После этого можно попробовать рисовать этим стилем, как указано выше, через маску.

Яна: Я бы от ссылки не отказалась.

Алла: Стэн-здорово!

Стэн: Кто про что, а Стэн про фотошоп. Я нашел повод для флейма. Вчера залез на оф. форум взглянуть на достижения фотошопного обоестроения. Очень огорчился (качеством). Ну я-то теперь себя не мыслю без масок и аджастмент лейеров , но не это главное. Главное в фотошопе, как признался автор книги, чуть-чуть освоенной мной вчера - это selection (так и было написано: selection для фотошопных дел мастера подобно резцу в руках скульптора). К моей чести, я всегда это подозревал И потому желал узнать, как же они черт возьми это делают. И вот моя мечта почти сбылась - я чуть-чуть узнал. Вот так они это делают.

Анна: Что-то я не пойму: в чем фокус?

Стэн: Вот в этом и класс . Если бы вы видели в чем фокус, он был бы плохого качества. Могу наложить на другой фон.

Стэн: Хорошая книжка по фотошопу. На английском языке. Adobe Photoshop CS/CS2 Breakthroughs (Solutions) http://www.avaxhome.ru/ebooks/0321334108asd.html И еще одна, правда эту еще не смотрел: Photoshop CS2 Before & After Makeovers http://www.avaxhome.ru/ebooks/047174901xasf.html Посмотрел вторую - супер. По технике профессионального выделения и вырезания объектов - автор соратников сдал .

Стэн: Повторю, что написал на оф. форуме. В фотошопе есть такая кнопочка quick mask mode, она находится справа под цветами бэкграунда и форграунда. Это такой прямоугольничек с кружочком. Берете простое лассо (anti-alias), примерно обводите то, что хотите вырезать. И нажимаете эту кнопочку. Все что вы не выделили стало красным (рис.1). Берете обычную кисточку (твердость 100) и закрашиваете ею все остальные ненужные области (рис.2). Нажимаете на соседнюю с quick mask кнопочу (слева, тоже прямоугольничек с кружочком), и вместо quick mask mode включается обычный режим, а край маски становится границей выделения (рис.3). Режете и заливаете (рис.4.). Качество зависит только от аккуратности выделения. _______________________________________ Кончайте издеваться на фотографиями.

Татьяна: Такой вот образчик "народного творчества"

Алла: Вот это находка!!! Таня -

Анна: Кого-то он мне напоминает... Если верить словам автора, то рисовалось с фотографии, а потом немного доработалось в Фотошопе.

VICTORIA: и правда,похож! А такая фотография мне очень нравится,я ее помню...

eleonora:



полная версия страницы