Форум » Наша творческая мастерская » Фото, видео и другие "секретные материалы": нарочно не придумаешь (продолжение) » Ответить

Фото, видео и другие "секретные материалы": нарочно не придумаешь (продолжение)

VA: Удивительные фото...

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

АЛ: Снова осень...

АЛ:

АРЧИБАЛЬД:


АЛ: Мечты, мечты...

АРЧИБАЛЬД:

Татьяна: Внештатный фотокорреспондент...

АРЧИБАЛЬД:

АРЧИБАЛЬД:

АРЧИБАЛЬД:

Татьяна: Курочка-красавица...

АРЧИБАЛЬД:

VA: одного из них я бы взяла...

Татьяна: И снова осень... «Ушастик» на Яндекс.Фотках

Алла: Вот что за зверь эта ...Осень

Амели:

VA: А до этого приходили, видимо, без обуви и одежды.

АРЧИБАЛЬД: зима не за горами

Татьяна: Нечаянные встречи...

Татьяна: Козлик-стиляга... «Сплошной креатив или чубчик кучерявый! )))))» на Яндекс.Фотках

Татьяна: Вот такая парочка...

Алла: Лапульки какие!!! Сладкая парочка

Амели: "Мы с приятелем вдвоем Замечательно живем! Мы такие с ним друзья - Куда он, Туда и я!" С.Михалков

Татьяна: Та-ааак!.. Ну и что тут у нас на десерт? «Белка с арбузом» на Яндекс.Фотках

Татьяна: Квартет "Аккорд"... Посмотреть на Яндекс.Фотках

Татьяна: «Ну подвезите до дома! Ну что вам стоит?» на Яндекс.Фотках

Татьяна: Урбанистический сюжет... «Приютился» на Яндекс.Фотках

АРЧИБАЛЬД: Извечный вопрос:что первично???

Амели: Вот такое праздничное ЧУДО сегодня наблюдали!

Татьяна: Акробатический этюд (очередной... ) «Кувыркается...» на Яндекс.Фотках

Татьяна: Где моя большая ложка?.. «***» на Яндекс.Фотках

Маска: Найдено на просторах интернета. Удивительные создания, эти кошки...

Маска:

Маска:

Маска: еще из интернета. клип не мой, но очень понравился. коты работы художников Т.Родионовой и В.Румянцева. песня - З.Ященко и группы "Белая гвардия".

Татьяна: «Кто последний? Я за вами!» на Яндекс.Фотках

Коломбина: Новый год - это время подарков. Но вот за что я люблю своих подруг и систер, так это за нестандартный подход. В этом году подарки, так или иначе, были связаны со словом... ДОМ!..

Коломбина: Сегодня посетили мюзикл "Зубастая няня": и в лесу есть своя "желтая" газета!

Коломбина: Серьезная аналитическая статья об изучении творчества Чехова в школе. Рыдаю от смеха который час. И чего мы хотим от детей, если им преподают по ТАКОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ? Чехов в школьном изучении: pro et contra Изучение творчества Чехова в школе — было, есть и, наверное, ещё долго будет наиболее слабым звеном в преподавании литературы. Заявляю это как человек, многие годы соприкасающийся непосредственно с педагогической практикой. Не любят его школьники: то ли потому что пройти не успевают, только проехать мимо или пробежать галопом (в старших классах, где «Вишнёвый сад» выпадает на последние дни мая, гораздо приятнее ощутить аромат реального сада где-нибудь на даче), то ли потому, что устарел писатель с его юмором, который и не воспринимается уже как юмор в нашем абсурдном мире. Даже «Каштанка» сейчас “не идёт”, не говоря уж об «Унтере Пришибееве» или «Лошадиной фамилии». И всегда Чехов оказывается трудным для детей любого возраста. Составители школьных программ тем не менее из года в год предлагают для анализа одни и те же, изрядно надоевшие прежде всего самому учителю произведения: в 5-м классе — рассказ «Хирургия», в 6-м — «Лошадиная фамилия» и «Пересолил», в 7-м — «Хамелеон», «Тоска», «Злоумышленник», в 8-м — «Толстый и тонкий»… Объединяющей теоретической основой подобного ряда произведений должно служить, по мнению методистов, “комическое”: “понятие юмора” — 5-й класс, “развитие понятия юмора” — 6-й класс, где методисты всерьёз советуют учителю разъяснить детям смысл фразы “Живёт не с женой, а с немкой”, “сатира” — 7-й класс и т.д. Посещение таких уроков удручает, советы методистов “добиться, чтобы до начала детальной работы над рассказом у школьников возникла определённая установка на анализ”, не работают, и все дружно ждут конца урока. Студенты филфака педуниверситета за пять лет обучения дважды выходят на практику в среднюю школу. И дважды — сначала в “среднем звене” (5–8-е классы), а потом в “старшем” (9–11-е классы) — бедный студент судорожно начинает искать “методички” в виде отдельных сборников (Преподавание Пушкина, Толстого, Чехова... в школе) либо (кто поумнее или просто подобросовестнее) книги, статьи по изучаемому автору. Что же они находят в школьных библиотеках? Прежде всего — пособия для учителя. Среди них чаще встречаются книги «А.П. Чехов в школьном изучении» (сост. М.И. Мещерякова)1 и «Чехов в школе» (сост. И.А. Бурдина)2. Научные книги о Чехове представлены (особенно в школьных и районных библиотеках) крайне скудно. Отдавать Чехова на откуп методистам, наверное, придётся, но хорошо, если они привлекают для подобных изданий ведущих специалистов, как сделала В.Я. Коровина, выпустив в 2003 году двухтомник «Произведения А.С. Пушкина в школе. Книга для учителя» — в сборнике статьи С.Бочарова, В.Непомнящего, В.Коровина, А.Чудакова, И.Сурат. Но Чехову и тут не повезло — то ли “не хватило” на него ведущих специалистов, то ли составители этих пособий, кроме всего прочего, плохо знают саму литературу о Чехове, в том числе и написанную для школьников А.П. Чудаковым биографию Чехова и изданную в МГУ в серии «Перечитывая классику» книгу о “школьном” Чехове В.Б. Катаева. Выпущенная в 2000 году под редакцией М.И. Мещеряковой книга «А.П. Чехов в школьном изучении» смущает уже заголовком «Сборник статей и материалов по биографии и творчеству поэта», — конечно, по большому счёту Чехов поэт, но всё же… Здесь многое удивляет: Авилова названа Вавиловой, Туркины — Турбиными… В качестве рекомендуемой литературы указаны статьи М.А. Рыбниковой 1924 года, Ф.Шушковской 1961 года, А.Белкина 1973 года, М.Н. Строевой 1974 года, С.Сивоконя 1979 года — всё это не то чтобы безнадёжно устарело и не выдержало испытания временем (дело не в датах, а в таланте) — просто смущает сам факт отбора — что-то же должно было измениться за столько лет! Но самое большое — даже не удивление — потрясение испытываешь при чтении раздела «Биография Чехова», а точнее, его подраздела «Второе июля четвёртого года. Новейшие материалы к биографии Чехова». Излагаются эти самые “новейшие материалы” по книге — следите внимательно! — “известного биографа Дэвида Магаршака”, которые “оригинально переработаны Уильямом Сомерсетом Моэмом, впервые издаются в изложении на русском языке с необходимыми дополнениями в форме вольного перевода Бориса Штерна. Цитаты из книги Моэма в дальнейшем не оговариваются” (с. 10). Всё это “цитируется выборочно по интернет-странице Алексея Комарова”. Биография Чехова в изложении Магаршака–Моэма–Штерна–Комарова в результате выглядит следующим образом (самое разумное — просто привести несколько цитат без комментариев). “С 1880 по 1885 год Чехов написал триста рассказов! Они писались для заработка. Такая работа в искусстве презрительно именуется халтурой. В русском языке слово «халтура» имеет два значения: а) плохая работа и б) побочная работа; к Чехову, конечно, это слово, если и применимо, то только во втором смысле” (с. 11). “Толстой часто встречался с Чеховым… Знакомство с Толстым являлось едва ли не большой честью, великого старца боялись и почитали, но Чехову не пришлось искать встречи с ним, автор «Войны и мира» однажды зимним вечером, прогуливаясь по Москве в валенках и зипуне (простая крестьянская одежда) и разузнав, что в этом доме живут Чеховы, сам постучался к нему. У Чехова происходила очередная артистическая вечеринка, пьянка-гулянка, дым стоял столбом. Двери случайно открыл сам хозяин, в подпитии, и онемел при виде знакомой по фотографиям бороды и густых бровей. — Вы — Антон Чехов? — спросил Толстой. Чехов не мог произнести ни слова. Сверху доносились женские визги и песни. — Ах, так у вас там девочки?!.. — потирая руки, воскликнул граф и, отодвинув хозяина, взбежал, как молодой, на второй этаж. Вечеринка была свёрнута, все занялись Толстым, а Чехов очень краснел и стеснялся. «Хороший, милый человек, — говорил Толстой. — Когда я матерюсь, он краснеет, словно барышня»” (с. 19). “Как-то в ранней молодости, в начале успеха, Антоша Чехонте познакомился с Лесковым, напился и возвращался с ним ночью от девочек…” (с. 30). Ну что, читатель (школьник, студент, учитель), достаточно? Скажете: да кто же это всерьёз воспримет? Тем более что и не было никакой биографии Чехова в изложении Магаршака–Моэма, а всё это — мистификация известного писателя-фантаста Бориса Штерна, попавшая в интернет и принятая составителями за те самые “новейшие материалы”! Так-то оно так, если не учитывать то обстоятельство, что методическое пособие М.И. Мещеряковой вышло тиражом в 5 тысяч экземпляров (для сегодняшнего времени цифра огромная!) и лежит практически в любой библиотеке не только столицы, но и, к сожалению, маленького провинциального городка, где к написанному “издано в Москве” относятся с должным уважением, а подзаголовок «Новые биографические материалы» воспринимают с пиететом. Слова “цитируется по Интернет-странице…” тоже ласкают слух, особенно в провинции, где Интернета нет в помине, но о нём слышали много чудесного, а вот книга эта уже стала культовой (сужу по дипломным работам своих студентов-заочников). А поскольку в Интернете на сайте «Чехов в школьном изучении» ничего, кроме этого, нет, то здесь уже не до смеха. В предисловии к учебному пособию В.Я. Темиз уверенно заявляет, что “такого Чехова школа не знает” (с. 6), что биография его, опубликованная во всех учебниках, — “не заметна, не привлекательна, не романтична” и вся как бы состоит из постоянного “не”: “не был, не состоял, не участвовал”. Между тем это “писатель с мировым именем — а как это провозгласить?” Надо сказать, что составителям этого пособия “провозгласить” удалось: в диалог вступает Д.Галковский, чьи выдержки о Чехове из книги «Бесконечный тупик» (М.: Самиздат, 1998) также цитируются по Интернету. Галковский (видимо, тоже идёт как “новейшие материалы”) хочет теоретическими выкладками как-то укрупнить портрет писателя “с мировым именем”, который “не был, не состоял, не участвовал”. Однако многоголосия, к которому так стремились составители, не получилось — размышления (или измышления?) Галковского окончательно дорисовывают и без того портрет сильно приближенного к нашему времени персонажа, хамоватого, закомплексованного и лишённого способности чувствовать и замечать рядом находящегося человека: “Даже физиология у Чехова нехорошая, декадентская. В молодости ещё — воспаление брюшины, геморрой, импотенция, потом чахотка и сопутствующая этой болезни эротомания” (с. 28). Вот где, оказывается, истоки его мирового величия! “У Чехова был природный талант издевательства над людьми, дар духовного вампиризма. Он пил из окружающих жизненную энергию… Любить он не умел… Разве что чахотка давала ему импульс, но в этой болезни как раз нечто вампирическое: постоянное эротическое возбуждение и кровь, кровь, кровь. Чехов опустошал людей, опошлял. Даже Книппер, всё же очень близкий ему человек, чувствовала чеховскую пустоту…. Из-за необыкновенной пустоты Чехов… стал удобной вешалкой для идеалов… Чехов — гений лицемерия” (с. 29–30). Биография Чехова в изложении Г.П. Бердникова, выдержки из которой тоже публикуют составители сборника, рядом с Галковским и Штерном-Моэмом — просто скукотища какая-то: ни тебе пьянок-гулянок, ни девочек. А как хочется, чтобы Чехов был — нет, не как все, а хотя бы как известные политики и даже кандидаты в президенты! Каждый раздел пособия — всего их семь — содержит своеобразный дайджест из известных и неизвестных статей о Чехове: здесь Г.П. Бердников соседствует с Алексеем Комаровым, а с А.П. Чудаковым и Э.А. Полоцкой соперничает некий “Семён Выскубов из Караганды”, которого тоже цитируют по интернет-странице. В его изложении расхожие представления о Чехове становятся не просто безвкусицей, но пошлостью в самом что ни на есть исконном смысле. Здесь и “ухарь-купец Лопахин”, и рассуждения о том, что Чехов, к счастью, “не дожил до других дач, устроенных на просторах его и нашей многострадальной родины — на многочисленных островах архипелага ГУЛАГ” (с. 176). Страсть к обобщениям завела С.Выскубова к заявлениям типа: “Но нас, знающих о кровавых социальных катаклизмах… всё это должно привести к более серьёзным выводам о сущности образа Пети” (там же). Замысел авторов-составителей — дать своеобразный веер разного рода статей — себя не оправдывает: разобраться школьнику (да и учителю),к примеру, в вопросе «Чехов и религия» после выдержек из статьи А.П. Чудакова «Между есть Бог и нет Бога…» и В.Днепрова «Атеизм Чехова» без комментариев достаточно сложно, как и понять непростую проблему «Чехов-мыслитель» по статье (опять же из Интернета!) некоего Ник. Шмырова. Разработки уроков по некоторым произведениям Чехова, представленные в сборнике, тоже, мягко говоря, вызывают недоумение. Например, при изучении «Вишнёвого сада» следует “разделить на группы учащихся”, причём каждая группа работает дома только над определённым “образом”, пытаясь ответить на вопрос: “Кто виноват в происходящем?” Кто-то собирает компромат на Гаева, кто-то — на Раневскую, кто-то — на Петю и Аню… Причём при распределении учащихся по группам, оказывается, следует “учитывать успеваемость (?) и развитие ученика, умение читать вслух (роли главных действующих лиц должны получить сильные (?) ученики), а также характеры и наклонности учащихся”. Советы Я.Г. Неструха читать пьесу по ролям (статья 1971 года) могут завести в тупик видавшего виды учителя: оказывается, при “первом чтении” некоторые ученицы (видимо, плохо успевающие) “восприняли рассказ Раневской о прошлом с полным доверием, полагая, что она второй раз вышла замуж (?), была очень предана своему мужу, поэтому так самоотверженно ухаживает (?) за ним. Это, в их глазах, придаёт характеру Любови Андреевны оттенок благородства и вызывает к ней сочувствие”. А чтобы такого не произошло, следует “чтение по ролям повторить” и читать до тех пор, “пока чтение не свидетельствовало бы о верном понимании персонажей, их взаимоотношений, конфликта пьесы”. Вот так, дорогие учителя: читайте, пока не обрящете. Правда, нужно отдать должное авторам-составителям сборника «Чехов в школьном изучении»: как бы понимая, что “Семёна Выскубова из Караганды” могут и не принять, они обращаются к авторитету А.Солженицына — тонкие наблюдения писателя над чеховским текстом в заметках «Окунаясь в Чехова» с лихвой перекрывают всю «интернет-продукцию». Как всегда у Солженицына, отдельные штрихи к рассказам («Попрыгунья», «В овраге», «Палата № 6», «Ионыч») могут натолкнуть умного преподавателя на более серьёзный разговор со школьниками о секретах чеховского мастерства, чем расписанный, как сценарий, “конспект урока”. Однако проблема остаётся: Чехов в Интернете — это ещё и сотни выпускных сочинений весьма сомнительного качества. Каждое второе можно смело выбраковывать. Вот только кто этим будет заниматься? Да ещё успокоило предостережение на форзаце книги: “Никакая часть данного пособия не может быть скопирована без согласия владельца авторских прав”. Вот и славно. Однако наряду с этими безграмотными и эпатажными методическими наставлениями есть и вполне доброкачественное пособие, не стремящееся завлечь учеников и учителей всякими скандальными заявлениями. Речь идёт о сборнике «Чехов в школе» (автор-составитель И.Ю. Бурдина), в котором в виде поурочного планирования есть всё, что нужно учителю: различные типы заданий для всех ступеней обучения, перечень тем сочинений, письменных заданий, научных сообщений. Соблюдён принцип вариативности — учителю предоставлен самостоятельный выбор чтения чеховских текстов, анализ которых с помощью ведущих специалистов предложен тут же в виде «Отрывков из критических статей и литературоведческих работ». Расписана и биография Чехова, здесь же кратко представлен «Чехов в воспоминаниях современников». Автор разрабатывает уроки с учётом возрастных особенностей учеников и предлагает, кроме того, всякого рода внеклассные мероприятия (литературный вечер «В гостях у Чехова», литературные семинары). Словом, есть откуда взять материал. Плохо одно — предоставив учителям, выбор пособий и учебников, наша печать, занимающаяся школьными делами, наши ведущие методисты, наши доблестные учёные-чеховеды должны как-то погромче, чтобы было их слышно, объяснить, как научиться выбирать достойное и отличать развеси¬стую клюкву от знания. Идея провести в Мелихово Летнюю школу для учителей «Чехов читаемый и изучаемый» долго блуждала в Чеховской комиссии с подачи её учёного секретаря И.Е. Гитович. Эту идею горячо поддержали все чеховеды, которые преподают в вузах и имеют через вузы выход на школы, музейщики и наверняка поддержат умные школьные учителя. И вот наконец она начала воплощаться. Хотелось бы теперь послушать самих учителей. Ольга Михайловна Скибина — доктор филологических наук, профессор Оренбургского госпедуниверситета. Примечания 1 А.П. Чехов в школьном изучении // Сб. статей и материалов по биографии и творчеству поэта / Под ред. М.И. Мещеряковой. М.: Научно-практический центр, 2000. С. 224. 2 Чехов в школе // Книга для учителя / Автор-составитель И.А. Бурдина М.: Дрофа, 2001. С. 320.

ta_ro: Коломбина пишет: постоянное эротическое возбуждение и кровь, кровь, кровь. Чехов опустошал людей, опошлял Да-а, школьникам не позавидуешь, да и студентам пединститутов, которые собираются преподавать "по методичкам", скачанным из инета - "хорошие" из них преподаватели получатся

Татьяна: Вот ссылочку прислали... Немецкий фотограф заснял игру в "кошки-мышки"

АЛ: Особенно хорош последний кадр!

Коломбина: А мышка-то - БОЕЦ!!!! Скорее всего, у нее русские корни!

Бошик: Коломбина пишет: А мышка-то - БОЕЦ!!!! Скорее всего, у нее русские корни! Дело в том, что мы не видим последнего кадра этой фотосессии.

Коломбина: Бошик пишет: мы не видим последнего кадра этой фотосессии. Русская армия проиграла Бородинское сражение, но выиграла войну. Противостояние немецких Тома и Джерри продолжалось недолго: мышка подпрыгнула и кинулась бежать прочь, а растерянный кот так и остался стоять посреди заснеженного двора.

АЛ: Коломбина пишет: Русская армия проиграла Бородинское сражение Отступила, по старой Смоленской дороге - но Бородинское сражение не проиграла

АРЧИБАЛЬД:

АРЧИБАЛЬД:

Татьяна: Что-то давно у нас тут зверья от Фоток ЯНДЕКСА не было...

иван: Бошик пишет: Дело в том, что мы не видим последнего кадра этой фотосессии. Мышку жалко

АРЧИБАЛЬД:

Татьяна: Посох Деда Мороза... Посмотреть на Яндекс.Фотках

Татьяна: Зимняя "сережка ольховая" «Колобок» на Яндекс.Фотках

ta_ro: Татьяна пишет: Зимняя "сережка ольховая" Какой чудесный пушистый комочек Что за птица, кто знает?

VA: ta_ro пишет: Что за птица, кто знает Синичка "под прикрытием". А если серьезно, то, как подсказывает сестренка, это зарянка.

Коломбина: Huo-hu.

Татьяна: Как кошка с собакой... Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках

Татьяна: «Родственникккк! Мне Афоня рупь должен ...» на Яндекс.Фотках

Алла: Давненько не была в этой теме, а за это время здесь столько интересного накопилось!!! Спасибо огромное всем причастным!!! ( просто у меня "СпасибЫ" что-то через одну-две выставляются )

АЛ:

Татьяна: В засаде... Посмотреть на Яндекс.Фотках

Коломбина: Татьяна пишет: В засаде... Высоко сижу. Далеко гляжу. Большой Брат наблюдает за тобой!!!

VA: К 23 февраля. Только один раз в году! Моделист-конструктор для мужчин. Каждый выбирает для себя: руки, тело, ноги и прическу. (Сорри за качество. Снято сегодня в гипермаркете мобильником)

Татьяна: VA пишет: К 23 февраля. Только один раз в году! Моделист-конструктор для мужчин...

АРЧИБАЛЬД:

АЛ:

ta_ro: АЛ, этот чудный малыш не родственник твоей аватарки?

АЛ: Ну если только по общему пра-пра-пра-Коту

Маска:

АЛ: Фотки Яндекса

Татьяна: Из жизни пернатых... «Зеленый, переходим!» на Яндекс.Фотках

VA: Мысль пассажира: "Надеемся, что скоро все мы сядем. И может быть, туда, куда летим..." Снято вчера вечером, вблизи Москвы.

Татьяна: Из жизни кошачьих, на сей раз... «РАБОТНИЧКИ....» на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках

VA: Во втором случае - ну ООООООчень большие кошки. Акселераты.

АЛ: Котоматрица

Татьяна: К весне готовы!.. Посмотреть на Яндекс.Фотках

Алла: Целый жилой квартал

VA: Н-да, веселый у нас городок...

Татьяна: Вот так, оказывается, лиственница цветет... Поразительно!.. «Хвойная роза» на Яндекс.Фотках

Татьяна: Птичья "геометрия" "Прямая" на Яндекс.Фотках "Парабола" на Яндекс.Фотках

Татьяна: Сегодня фото "с гастрономическим уклоном" «вожделение» на Яндекс.Фотках «Тут все мое!!!» на Яндекс.Фотках

Алла: Бедный котярик- "не по Сеньки шапка". Джае если уведёт рыбку, то утащит ли... . А с птахами похоже перемешались времена года- встретились птичка "летняя" и птичка "зимняя"

Татьяна: "То, чего на белом свете вообще не может быть" «Чудо-юдо» на Яндекс.Фотках

Татьяна: Сегодня Яндекс.Фотки порадовали "Весенними слетами" «Стрижи на Оке» на Яндекс.Фотках «Слёт божьих коровок» на Яндекс.Фотках

VA: Это муравьи маскируются!

Татьяна: Очередной "улов" с Фоток Яндекса "Пес на воздушной подушке" «Полёт...» на Яндекс.Фотках "Фотомодель" «Караколь» на Яндекс.Фотках

Амели:

VA: Ну тут всё понятно. Называется "Времена изменились". Раньше были мужчины сильные, а женщины ждали на скамейке, а теперь как бы наоборот. Из собственного "архива".

АРЧИБАЛЬД: А я ежиков люблю... Яндекс-фотки...

Татьяна: (с) "Страаааашно, аж жуть!.." «Грозный!» на Яндекс.Фотках

Татьяна: "Производственная гимнастика" «Делаем ласточку...или Утиный балет» на Яндекс.Фотках

Татьяна: "Птичий Эйнштейн" «чудо в перьях.» на Яндекс.Фотках

Алла: Спасибо,Таня, улыбнуло!

Татьяна: "...и лапкой его, лапкой!" «Это моя миска» на Яндекс.Фотках «Низко летят» на Яндекс.Фотках

Татьяна: В "сопредельном королевстве" ссылочкой разжилась. Очень я сама себе сейчас вот такого мишку напоминаю...

Алла: У нас вот так, как эта коала, утки выходят на дорогу( а их мно-о-о-го).. Рука сама тянется к сумке, даже последний хлебушек отдашь

Татьяна: Из жизни кошачьих (и не только...)

Татьяна: "а вы ноктюрн сыграть могли бы?.." «музыкальная фантазия» на Яндекс.Фотках

Амели:

АРЧИБАЛЬД: А потом....

Татьяна: Как вам такой гордый птичк? Мне понравился... Посмотреть на Яндекс.Фотках

triona: Птенчик жарптицы :) Кстати-кстати о птицах... Уже скоро улетают они...

Амели: А сейчас вылетит птииииичка! =)

triona: Вот такое Чудо! Просто счастье! :)

Амели: Что потреблял скульптор, когда в его воображении появился вот такой вот Гена? Приятного аппетита:)

АРЧИБАЛЬД: К зиме готовы....

Татьяна: Гурман!.. «Удовольствие...» на Яндекс.Фотках

АРЧИБАЛЬД:

Татьяна: «Жил был...» на Яндекс.Фотках

Татьяна: «Лев - Черчилль)» на Яндекс.Фотках

Татьяна: "Хрустальная сказка" нынешнего декабря (пользуюсь услугами Яндекс.Фоток, как обычно... ) http://fotki.yandex.ru/users/vlad130395/view/534929/ http://fotki.yandex.ru/users/vlad130395/view/534931/ «***» на Яндекс.Фотках «после дождя» на Яндекс.Фотках «Берёзовый хрусталь...» на Яндекс.Фотках http://fotki.yandex.ru/users/vlad130395/view/534935/

Татьяна: «Жизнь хороша!» на Яндекс.Фотках «И здесь пробки!» на Яндекс.Фотках

Татьяна: Главное - правильно выбрать точку и угол зрения!.. «Чтож ты милая смотришь искоса...» на Яндекс.Фотках

Татьяна: "Солдат /сторож/ спит, а служба идет" http://fotki.yandex.ru/calendar/users/iradyak88/view/323089/

Алла: А залесть на стул уже наверное не хватило сил- сон сморил

Татьяна: Продолжаем "собачью" тему (Все - с Яндекс.Фотки. - по-прежнему) «Слышь, деффки, чо скажу!» на Яндекс.Фотках

АРЧИБАЛЬД:

Татьяна: Ну, никак не могла не прихватить сюда это фото Не знаю, как у вас, а у меня, на него глядя, сразу же настроение повышается «ну сними меня,фотограф!» на Яндекс.Фотках

Коломбина: "О, кто-нибудь, приди, нарушь!.." Нашла здесь

АРЧИБАЛЬД: click here

Коломбина: Каждую пятницу тут радуют читателей нямками. Мимо этих проити не смогла!

Татьяна: В продолжение "кошачьей темы"

Татьяна: Вокальный квартет "Аккорд" http://fotki.yandex.ru/top/users/yur4046/view/358619/

Алла: Хор "мальчиков-зайчиков"

Татьяна: "Во саду ли, в огороде..." Вот такая музыка... http://fotki.yandex.ru/top/users/zakharov-dan/view/519036/

Татьяна: Дети - цветы жизни... а особенно, если это - кошачьи дети... С Яндекс-Фоток, как обычно...

Амели: Сейчас популярно вывешывать сложную фотографию и писать: "Найди кота!" Так и у меня сегодня фото из окошка: "Найди орла!"

Алла: Амели, здорово!!!!

Татьяна: Чемпионат по синхронному плаванию http://fotki.yandex.ru/top/users/vstsa60/view/479410/

Алла: "Мыслитель.."( фото, так сказать, из "личного архива" )

Татьяна: Алла пишет: "Мыслитель.." Красавец!

Алла: Татьяна пишет: Красавец! Спасибо На прогулке....

Татьяна: А я все кошачью тему развиваю... Фото со страницы В Контакте

Коломбина: Любителям собак, котэ и прочей живности от фотографа Кэрли Дэвидсон и журнала"Esquire"

Татьяна: "Спа-салон на лесной поляне" «Миша» на Яндекс.Фотках

Алла: Татьяна пишет: "Спа-салон на лесной поляне" Миша спасается в летнюю жару

Алла: За неимением своего котярика, фотаем чужих( малознакомых и знакомых ) "Автолюбитель"( точнее он любитель спать на крышах и капотах припаркованных авто, а ещё мыться, использовав колесо, в качестве подпорки...) А вот эта "мелочь" уже взрослый и прекрасно живёт в семье "приёмных родителей".Родился у меня на старой работе.И был та-а-ким обжористым, что предпочитал спать не отходя от миски.А то вдруг братья прибегут, всё скушают....( прошу прощение за не очень качественное фото.Снято было телефоном, да ещё в цехе сумрачно )

АРЧИБАЛЬД:

Алла: Если честно, то не знаю что это такое я встретила на одной из питерских клумб- похоже на цветок, и в то же время на капусту Пройти мимо не смогла

amarillis: Это и есть капуста, только декоративная. Я такую тоже иногда на даче выращиваю - однолетник, сохраняет декоративность до самых морозов. Естественно, НЕ съедобно, но ОЧЕНЬ красиво!

Алла: amarillis пишет: Это и есть капуста, только декоративная Ага, меня уже просветили К своему стыду, за свои 40 с "хвостиком" лет, я такое чудо увидела впервые Действительно красотища! ( фото всей красоты передать не может)

Татьяна: "Я здесь, Инезилья!.. Я здесь под окном..." «кошка на окошке» на Яндекс.Фотках

Ka: Алла пишет: Если честно, то не знаю что это такое я встретила на одной из питерских клумб- похоже на цветок, и в то же время на капусту Пройти мимо не смогла Ага, красотища! Особенно эффектно в букетах с использованием всяческой экзотики (той же декоративной капусты - BRASSICA, плюс антуриумы, "бамбук" (на самом деле один из видов драцены по-моему) и т.п., что нам предлагают в цветочных). В букетах (особенно мужских) эта "штука" смотрится вообще просто потрясающе!!! (Я как раз в воскресенье такой букет дарила в нашем театре, народу очень нравился Меня в антракте "замучили" вопросами - что это? "Брасик" такого вида? )

Lee: Алла пишет: К своему стыду, за свои 40 с "хвостиком" лет, я такое чудо увидела впервые Действительно красотища! Да, красиво! А еще она такой бывает:

amarillis: Ух ты! Такой ещё видеть не приходилось. Язык не повернётся назвать ЭТО капустой!

АРЧИБАЛЬД: высоко сижу,далеко гляжу....

АРЧИБАЛЬД: Зимний Яндекс

Ka: Щщаз буду хвалиться ))))))) Амариллис, спешиал фор юю!!! Вот такой вот "амораллис" ))) цветет у меня на работе (а вот дома, ДВА ((( - выделываются! ((( ))))))))))) Сегодня думала - может на работу их "сослать"? Ну - шоб ЗНАЛИ!))))) Может там зацветут))).

amarillis: Ka пишет: Амариллис, спешиал фор юю!!! О-О-О!!! Махровенький! Красотень! МЕРСИ! А у меня обычный, тоже цветёт, причем две стрелки выпустил - и в этом году в каждой не по 5, а по 6 цветков (мутант? или год високосный?) Хотела вместо аватара вставить - уменьшала, сжимала - не лезет!!!

Ka: amarillis пишет: О-О-О!!! Махровенький! Красотень! МЕРСИ! А у меня обычный, тоже цветёт ... А знаете, что самое прикольное??? У меня изначально он был - обычный! ))) Делов том, что у меня несколько амариллисов, дома три и на работе три. Были три взрослые особи и луковка с двумя "дитями" - я их рассадила, и они теперь ВСЕ - цветут! Даже луковицы-малышки ))) Вот трудолюбивый цветок! Люблю таких! Я когда его брала - думала... ну... экзотика! Красиво, канеш, цветы агроменные (не то что наши привычные лилии), ну - думаю - ну поцветет чуток, потом измельчает, цвести на следующий год уж не будет... Ну, думаю, все равно - какое-то время - РАДОСТЬ! ))))))) А они - неа! Цветут исправно, Весна пришла - стрелку выгнал, да какую!!! И да, чаще всего по две стрелки выгоняет, одну за другой, КРАСАВЦЫ! (Тьфу-тьфу-тьфу))) Но, я вот к чему говорю ))) - у меня ДВА вида амариллисов - красные-обычные и розово-белые-махровые! Так вот... Красные - стали махровыми! )))))))))))) Я уж не знаю, КАК они там "друг на друга смотрели" )))))))) и как они друг друга вдохновляли на это ))) кто пример подавал в цветении )))))))) (Нда, вот Вам и волшебство-мистика ))), они же ЛУКОВИЦАМИ размножаются, уж не знаю - имеет ли там место взаимо-опыление и есть ли оно у них вообще )))))))) Но красные и бело-розовые у меня теперь - мохнатенькие! )))))) Красотень! Кстати - вот еще гибискус, тоже - ЧУДО цветок, цветет без устали, весь год вообще непереставая (но они у меня простые-немахровые, менее привередливые ))) Так я брала - малиновый, красный и желтый! Так желтый у меня сейчас - розовый и палевый Великая сила Любви и обчения ))))))))))) Желтых цветов у него теперь не бывает вообще ((( , причем две стрелки выпустил - и в этом году в каждой не по 5, а по 6 цветков (мутант? или год високосный?) Ничего себе... А вот цветков у моих всегда 4. Ну - "положено" вроде им - четыре? ))) Один раз 5 было, но вообще...

amarillis: Ka пишет: уж не знаю - имеет ли там место взаимо-опыление и есть ли оно у них вообще )))))))) У меня таким образом фиалки переопылились - белая стала постепенно сиреневеть, теперь абсолютно сиреневая. С тюльпанами в саду такое случается. Но вот чтоб махровость передавалась через опыление - такого никогда не видела, не слышала! Может, моему цветку показать фотографию вашего - махрового??? Ka пишет: А вот цветков у моих всегда 4. А у меня всегда 5 (сначала 4, потом сразу за ними ещё 1) - я думала так и должно быть. А вот 6 у меня впервые... Ka пишет: вот еще гибискус, тоже - ЧУДО цветок У меня тоже один красный обычный (из Туниса я его привезла) и один махровый - тёмно-жёлтый с бордовым пятнышком в центре. Но они не очень хорошо цветут - забросила я их всех, давно не пересаживала. И от фиалок избавилась почти, а когда-то у меня их сортов 10 было, все очень красивые. Жаль, что я их в своё время не сфотографировала.

АРЧИБАЛЬД:

Ka: ааааааааааа

Коломбина:

amarillis: Ka пишет: Цветут исправно, Весна пришла - стрелку выгнал, да какую!!! И да, чаще всего по две стрелки выгоняет, одну за другой Одурелая весна с аномальным теплом! - мой амариллис выгнал уже третью стрелку подряд, опять расцвёл...

Ka: amarillis пишет: мой амариллис выгнал уже третью стрелку подряд, опять расцвёл... СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! Не, у меня ни разу три стрелки не выгоняли, вот два раза в год цвести - цвели! (По две стрелки), но - чтобы три??? Ввах!!! (А у нас тепло вовсе не аномальное, даже прохладновато для ЭТОГО времени).

triona:

amarillis: Ka пишет: Щщаз буду хвалиться И я щщаз буду...

Татьяна: amarillis пишет: И я щщаз буду... Есть чем Мне так вообще не доводилось видеть ни гибискус такого цвета, ни махровую глоксинию... (надеюсь, хоть в названиях не ошиблась? )

Ka: amarillis пишет: И я щщаз буду... ухххты КАКИЕ!!! Супер! (Гибискус, фиалка, бегония - правильно???) Кааакой гибискус мохнатенький... Он ВСЕГДА у Вас такой пушистенький - или это он "гибридует-мутует" потихонечку?))))))))) У меня вот - простой, но иногда у него вырастают мохнатые "пимпики" А ЭТО - он в "глубоком детстве" стоял рядом с малиновым (нда... старая любовь - не ржавеет! ) - вот ТАКИЕ у него иноглда случаются цветики-семицветики: Ой... Татьяна пишет: ни махровую глоксинию... Упс... гло...-КТО??? Я такую и не знаю!!! Вай - "позор на мою неседую голову"

amarillis: Точно, Татьяна, - разгадали все фотозагадки! Вы и тут специалист? - широкий у Вас профиль! Ka, семицветик классный! А у меня жёлтый хоть и стоит рядом с красным, но никогда не переопыляется с ним. Да, он изначально был такой сильно махровенький и тёмно-жёлтый, только иногда в центре бывает бордовое пятно, но сейчас его не видно - закопалось в мохнатость.

Ka: amarillis пишет: А у меня жёлтый хоть и стоит рядом с красным, но никогда не переопыляется с ним Странно!!! упс... выходит - это только у меня они такие... эээ... Любвеобильные?

amarillis: Ka пишет: такие... эээ... Любвеобильные? Да-а... Явно какая-то химия там между ними...

amarillis: Вот ещё для любителей-цветоводов:

amarillis: А я всё со своими цветочками... Так радуют!

Коломбина: Девчонки, цветоводы и цветолюбители,выручайте! Помогите "опознать"! В этой области я не сильна! Как называются? У нас мнения у всех разделились.

АРЧИБАЛЬД: Шеф, да это колокольчики

Татьяна: Коломбина пишет: Как называются? У нас мнения у всех разделились. АРЧИБАЛЬД пишет: да это колокольчики Не, похоже, что это - лизиантус (не подумайте, что знала... нашла просто - самой любопытно стало)

Коломбина: Татьяна пишет: Не, похоже, что это - лизиантус Арчибальд пишет: да это колокольчики Именно он! Или эустома! А еще его называют индейским колокольчиком... Так что, все варианты хороши... Эх, а я за угадками цветка, пропустила, что он означает. Ну, тУпик: то почту спустя два месяца прочитаю; то смысл ищу там, где его нет; то за частностями, главного не вижу... В отпуск пора!

amarillis: Татьяна пишет: похоже, что это - лизиантус Ух! Даже не слышала про такой никогда! У меня тут за неделю кое-что по-проще расцвело, но тоже приятно:

Татьяна: amarillis пишет: У меня тут за неделю кое-что по-проще расцвело Просто чудесное "кое-что"!

amarillis: В самый длинный день в году:

amarillis: Буйство летних красок и щедрость природы продолжают впечатлять! Будет приятно заглянуть на эту страничку морозным зимним вечерком...

Ka: Класс!!! Неужели опять - Ваши???

АРЧИБАЛЬД: а у нас во чего есть!!!!!

АРЧИБАЛЬД: а у нас на работе...

amarillis: АРЧИБАЛЬД пишет: а у нас на работе... Боже! Мутант какой-то! "На работе" - это случайно не в рентгеновском кабинете? Так, давненько мы не брали в руки... фотоаппарат... А натура-то ускользает! И кое-что посущественнее (съедобное): Ka пишет: Неужели опять - Ваши??? Опять...

АРЧИБАЛЬД: неа!!!это у сотрудницы вырос.дома.просто она принесла всем на показ!!!!

Ka: АРЧИБАЛЬД пишет: а у нас на работе... ... ййооошкин бобик ... (ПАРДОН!!! ) amarillis пишет: Опять... АБАЛДЕТЬ... amarillis пишет: Боже! Мутант какой-то! "На работе" - это случайно не в рентгеновском кабинете? Кстати, а в рентгенкабинете они классно растут ))) Серьезно, и ниче им не делается, крупные цвяточки такие у них ))) Я им говорю - уберите, мол, не "мучайте" "животину" - а они мне: "Да ну! Классно растут и цветут" )))))))

amarillis: ОСЕНЬ...

АРЧИБАЛЬД: Угу

amarillis: Золотом листопад осыпает всю страну, Дремлет осенний сад, словно ждёт весну...

amarillis: Зима, похоже, не собирается сдавать позиции, но на балконе уже вовсю весна, а солнышко и вовсе по-летнему припекает! И каникулы, наконец!



полная версия страницы