Форум » Лавочка » О разном...или...Иногда полезно "открыть Америку". » Ответить

О разном...или...Иногда полезно "открыть Америку".

Margo: Вчера, мне очень повезло. Я купила лицензионный диск с фильмом "Доктор Живаго" за 150(!) руб. Да-да, это не ошибка. Хотя поначалу я сама всему этому не слишком-то поверила. В силу определённых обстоятельств я часто бываю в местах, где - изобилие кассетной и дисковой продукции, и пиратского, и лицензионного производства. Охотилась я за "Тёмным инстинктом", только - лицензионным (пиратские есть уже давно). Ну и попутно хотелось приглядеться и прицениться к ещё нескольким фильмам. После не слишком хорошего интервью г-на Прошкина, желание посмотреть фильм не пропало, но как-то "насолить" из противности очень хотелось. Я прикидывала уже приобрести фильм у пиратов (назло авторам). Лицензия лежит повсюду и стоит она 750-800 рублей(4 диска) Моё внимание привлёк одинокий диск с фильмом "Доктор Живаго", но находящийся среди лицензионных фильмов. Зная, что на этом прилавке бывают только лицензионные диски, меня пробила любознательность. Мой вопрос: - Это наш сериал? - Да, новый. - В какую цену? - 150 рублей? - ???!!! Весь фильм? Он что, пиратский? - Нет! Лицензионный. - Я видела лицензионный и он, совершенно не похож на этот... И цена у него... Мне был предложен на рассмотрение и "совершенно лицензионный вариант". - Как же так? Два лицензионных фильма? Один на одном диске, а другой на четырёх?... [img src=/gif/sm/sm12.gif] - Да, этот фильм на одном лицензионном диске, сделан специально, для продажи в регионах. Вы ведь знаете, что в регионах люди живут совсем не богато и не имеют возможности большие деньги за фильмы платить. Вот для этого и сделаны такие диски... - Но ведь на нём написано :не для продажи в городе Москве. А разве их можно здесь продавать? - Нам не разрешают... Но и не запрещают тоже... Качество конечно "относительно хорошее". Бывает и лучше. В общем из всего разговора последовал вывод: есть диски лицензионные фирменные,а есть просто лицензионные. В частности те, где стоит голограмма "DVD регион"

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

VA: Антиреклама. НЕ приобретайте подобный диск. Потому как качество изображения отвратительное, и ваш вечер будет совершенно испорчен: Об орфографии вообще молчу. "Огнем и мечЁм" - верх совершенства. Америку мне открывать не пришлось. Данный шедевр попал ко мне от друзей в рамках "борьбы с пиратством".

Алла: Да уж, о каком качестве может идти речь, когда в основном все фильмы многосерийные. И умудрились ведь напихать на один диск

Анна: Это из разряда таких вот:


VA: Алла пишет: умудрились ведь напихать на один диск Хотя вот на одном из попавших мне на глаза подобных контрафактных" дисков был "Белый танец". Так вот качество "Белого танца" очень-очень приличное. Я сказала бы так: отличное.

Алла: Ань, а в "Игра на вылет", там, вообще, по-моему, фото не из "той оперы"? из "Я-кукла"? Или мне уже кажется? Вера, у меня сын любит для себя покупать сборники, чтобы было побольше фильмов. И периодически попадается с неплохим качеством, но наверное это - исключение из правил?

АЛ: Не знаю, куда поместить информацию. Случайно наткнулась на ОЗОНе. "Элина Богалейша Андрей Соколов и Александр Домогаров: два портрета на фоне времени Издательство: Олма-Пресс, 2003 г. Твердый переплет, 224 стр. ISBN 5-224-04165-1 Тираж: 1500 экз. Формат: 84x108/32 В этой книге: взлеты, параллели и пересечения двух суперпопулярных актеров - Андрея Соколова и Александра Домогарова. Их творческие портреты на фоне нынешнего очень нелегкого времени... Мне было интересно наблюдать за работами на сцене и экране этих, на первый взгляд, разных, но объединяющих нас с вами любовью к искусству актеров. В данном случае был сделан акцент на их роли, давшие право многим поклонницам назвать их секс-символами." Цена 838 руб. Кто-нибудь читал?

VA: Читали. Неудачно написанная книга. Не надо было в одной книге сдваивать двух актеров. Ни к чему это было.

Татьяна: Плюс претенциозный, донЕльзя суженный взгляд и на актеров, и на их роли... Единственное, что, может быть, заслуживает внимания - иллюстрации (да и те, в большинстве своем, размытые и нерезкие)

Татьяна: Что-то вспомнилось мне сегодня из Грибоедова: .......Мучителей толпа, В любви предателей, в вражде неутомимых, Рассказчиков неукротимых, Нескладных умников, лукавых простаков, Старух зловещих, стариков, Дряхлеющих над выдумками, вздором, — Безумным вы меня прославили всем хором. Вы правы: из огня тот выйдет невредим, Кто с вами день пробыть успеет, Подышит воздухом одним, И в нем рассудок уцелеет....... Бессмертные слова!..

АЛ: Я собралась в театр. Услышав в случайном разговоре название спектакля, коллега переспросила: «Ты в Ленком? На Збруева?» Вообще-то я шла в театр им.Моссовета, но с репертуаром Ленкома была в принципе знакома, посмотрела там в разное время довольно много спектаклей. Словосочетание Ленком – «Марат» было незнакомо. Спектакль буквально потряс. Потряс настолько, что держать это «в себе» оказалось немыслимым, захотелось поделиться впечатлениями. Практически все собеседники, независимо от возраста, услышав «Мой бедный Марат», переспрашивали: «Это в Ленкоме? Со Збруевым?» И удивлялись ответу: «Да нет, в Моссовета. С Домогаровым». Феномен заинтересовал, особенно, когда я поняла, что речь идет о постановке А.Эфроса, сошедшей с репертуара задолго до того, как я стала посещать театр самостоятельно. Так что же было в этом спектакле такое, что он живет до сих пор в памяти не только заядлых театралов, но и людей «нормальных»? И кем был Збруев в этом спектакле? Опрошенные представители старшего поколения отвечали уверенно: «Конечно, Марат!» Поколение более молодое «ставило диагноз» столь же решительно: «Леонидик!» Так Марат или Леонидик? Старшие настаивали: «Вспомни Ганжу из «Большой перемены»! Конечно, Марат!» Но я почему-то вспоминала «Убить дракона» - нерешительного и мягкотелого ученого Фридрихсена. Да нет, какой там Марат… Леонидик! В общем, желание посмотреть версию Анатолия Эфроса медленно, но верно перетекало в маниакальное стремление. Итак, «Марат, Лика и Леонидик» - постановка Анатолия Эфроса, год 1965, театр им. Ленинского комсомола. «Мой бедный Марат» - постановка Андрея Житинкина, год 1995, театр им. Моссовета. Метроном Эфроса, бесстрастно отсчитывающий мгновения… Безликая, стерильная белизна у Житинкина… «Видно, много белой краски у войны»… У спектаклей много общего: режиссеры (молодые, но достаточно известные), актеры (еще не известные широкой публике). Постановка Эфроса - год 20-летия Победы. Спектакль смотрят люди, пережившие войну. Постановка Житинкина - после войны прошло 50 лет. В зале люди, войну представляющие опосредованно, по книгам и воспоминаниям родных. То же самое с актерами: у Эфроса в спектакле заняты актеры "военного" поколения, пережившие (пусть в детстве, но такое не забывается, детская память цепкая) и голод, и бомбежки, и эйфорию Победы. У Житинкина играет поколение послевоенное, воспринимающее причитание бабушек "лишь бы войны не было" как "возрастную причуду". Лика… Леонидик… Марат… Лика… Лика Ольги Яковлевой в постановке Эфроса – безусловно, лидер. Эта уставшая от безысходности девушка позволяет мальчишке Марату (А.Збруев) считать себя главным. И он считает, иногда сомневаясь и стараясь доказать Лике, а заодно и себе, свою «взрослость», отсюда и «поимка парашютиста». Лика Ларисы Кузнецовой, в отличие от героини Ольги Яковлевой, - испуганный ребенок, который боится всего: бомбежек, гулкой пустоты квартиры, одиночества. Она и воспринимает появление Марата как спасение: вот и кончилась ти-ши-на! И лидерство Марата воспринимается этой Ликой как должное. Эта Лика Марата любит, хотя и не осознает этого. Лика Яковлевой позволяет Марату любить себя. Мне больше нравится героиня Ларисы Кузнецовой. Леонидик… И Лев Круглый, и Андрей Ильин создали обобщенный образ интеллигента. Он пишет стихи, размышляет о смысле бытия, оставляя чисто бытовые проблемы (купить бумагу, договориться о тираже) жене. А кто сказал, что это плохо? Нет, Леонидик далеко не «отрицательный герой», он просто честно сказал, что без Лики пропадет. Действительно, пропадет, так как за годы вынужденного одиночества так и не научился заботиться о себе, любимом. И Марат это понимает, потому благородно выходит из «треугольника», делая выбор и за себя, и за Лику. Будущее Леонидика сомнения не вызывает: не получится «самостоятельная жизнь» - найдется другая Лика, которая так же возьмет его за руку и поведет за собой, оберегая и прикрывая от житейских бурь и невзгод. В этой роли мне, пожалуй, ближе более мягкий герой Андрея Ильина. Марат… С этим героем сложнее всего. Они очень разные, эти Мараты, и одновременно очень похожие. У Збруева Марат – мальчишка, отчаянно пытающийся выглядеть взрослым в глазах своей «прекрасной дамы», оттого и так больно ранит ее «Я тебя презираю!» Ах, презираешь - и побег на фронт, который выглядит детской угрозой типа «вот убьют меня – тогда пожалеете!». Марат Домогарова – более взрослый, не боящийся взвалить на себя ответственность за тех, «кого приручил»: девочку Лику, мальчика Леонидика. Марат, безжалостно ставящий на себе эксперимент: «Настоящий мужчина может прожить и без любви!» Наверное, может… А зачем? «Лика… А что это, Лика? Я бы тебе сказал…» Но не сказал. Почему? Может, потому, что не знает ответа на поставленный вопрос? Мне дороги оба. Так как же сложится дальнейшая судьба героев? И Эфрос, и Житинкин предпочли поставить многоточие… Очень хочется верить, что все у них будет хорошо. Очень хочется…

Татьяна: Оф.форум, Яна, пост № 10 436 (о фильме "Белая ночь, нежная ночь"): ...Кстати, для Сфинкса и иже с ним... То, что я видела сама - роль жены главного героя играет Анна Табанина. Ее фамилия не назвалась нигде. Просто я сама видела ролик и знаю эту актрису в лицо. Яна, поздравляю! Чрезвычайно рада за тебя в связи с этим обстоятельством

МК: Из поста: Оф.форум, Яна, пост № 10 436 (о фильме "Белая ночь, нежная ночь"): ...Кстати, для Сфинкса и иже с ним... То, что я видела сама - роль жены главного героя играет Анна Табанина. Ее фамилия не назвалась нигде. Просто я сама видела ролик и знаю эту актрису в лицо. Какая честь для всех для нас! А впрочем... Говорите, вы мне не мешаете. Татьяна пишет: Чрезвычайно рада за тебя Всецело присоединяюсь.

Татьяна: АЛ пишет: ...В общем, желание посмотреть версию Анатолия Эфроса медленно, но верно перетекало в маниакальное стремление. Итак, «Марат, Лика и Леонидик» - постановка Анатолия Эфроса, год 1965, театр им. Ленинского комсомола. «Мой бедный Марат» - постановка Андрея Житинкина, год 1995, театр им. Моссовета. Вот и мне тоже захотелось пересмотреть и сравнить эти две постановки. Правда, я, вероятно, принадлежу к «старшему поколению» и у меня не возникало вопроса, какую роль в эфросовской постановке исполняет А.Збруев. Был другой вопрос: кто играет Леонидика? Облик Л.Круглого стерся из моей памяти намертво, не оставив даже минимального следа или какой-нибудь малюсенькой зацепочки… Вот с него, пожалуй, и начну… Итак, Леонидик… Как же странно видеть насколько разнится, едва ли не до диаметральной противоположности, один и тот же образ у разных актеров… Мягкий, инфантильный, так до конца и не повзрослевший, герой А.Ильина вызывает желание «прикрыть», защитить его от окружающего мира и, даже воспринимая его как «занозу» в отношениях Марата и Лики, практически полностью оправдать все его слова и поступки. Тот же персонаж у Л.Круглого ничего кроме с каждой минутой усиливающегося раздражения у меня лично не вызывает… Он как-то невероятно, безнадежно, безжизненно скучен и до неприятия правилен… Лика… По моим ощущениям Лика О.Яковлевой через всю свою жизнь, уместившуюся в рамки пьесы, пронесла в сердце холод блокадного 42-го – нет в ней порывистой угловатости, боли и отчаяния, и надежды, и радости героини Л.Кузнецовой, - она будто впала в оцепенение, тогда, в 42-м, и теперь все происходящее с ней самой и с окружающими воспринимает бесстрастно и отстраненно, с той самой «усталой безысходностью»… Марат… Пожалуй, единственный персонаж, вызывающий мой живой отклик и в эфросовской версии спектакля – Марат А.Збруева. Абсолютнейший мальчишка, в определенных жизненных ситуациях как бы на мгновение застывающий на месте и физически, зримо, становящийся взрослее… О Марате А.Домогарова уже достаточно написано в соответствующей теме – повторяться не буду. Возможно, если бы мне посчастливилось увидеть постановку А.Эфроса в театре, впечатления от ее героев были бы несколько другими, но - «не довелось»… Скажу только, что, в очередной раз пересматривая запись «нашего» спектакля, подумала: какое же счастье, что она, эта запись, вообще существует, и при любых обстоятельствах у нас будет возможность окунуться в атмосферу этого маленького чуда под названием «Мой бедный Марат»…

АЛ: Татьяна, спасибо! А что касается "неприятия" Леонидика Л.Круглого - может, дело в том, что он чувствует себя героем? И уходя, в первую очередь, восхищается собственным благородством, любуется собой?

Татьяна: АЛ пишет: А что касается "неприятия" Леонидика Л.Круглого - может, дело в том, что... "Что ж, очень может быть..."

АЛ: Все идешь и идешь. И сжигаешь мосты. Правда где, а где ложь? Слава где, а где стыд? А Россия лежит в пыльных шрамах дорог. А Россия дрожит от копыт и сапог. «Адъютант его превосходительства». Фильм, памятный с детства. «Первым чекистам посвящается...» Подтянутый адъютант в щегольском мундире с аксельбантами, борется за дело революции. Этот фильм – своеобразные реквием по России, которую мы потеряли. «Господа офицеры, голубые князья…» Люди, для которых защищать Родину – не профессия, а призвание. Оказавшись в горниле гражданской войны, разбросанные по разные стороны баррикад, они старались прежде всего честно исполнить свой долг, сохранить достоинство русского офицера, порой жертвуя жизнью во имя сохранения чести. Во имя чести ротмистр Волин кончает жизнь самоубийством, не в силах опровергнуть обвинения в шпионаже. Честь солдата не позволяет капитану Кольцову уехать в Париж с любимой женщиной – этот поступок для него равносилен дезертирству. Волей судьбы Волин и Кольцов находятся по разные стороны баррикад, но в своих поступках руководствуются одним – неписанным кодексом чести русского офицера. В страшной войне, в братоубийственной мясорубке это оказалось единственным моральным критерием. Тема офицерской чести проходит через весь фильм, с первых кадров – и до финала. Ум, честь, благородство… «…Русь на Русь, и брат на брата…Добро и зло, земля родная, ты перепутала когда-то…» Кто прав? Кто виноват? Оказавшись «в одной лодке» в плену у бандитов батьки Ангела, и красные командиры, и белые офицеры ведут себя сообразно этому кодексу: оказывают помощь раненому, одной командой, прикрывая друг друга, уходят от погони… «Эх, мне везучего капитана жалко! Такой парень…» - красный командир Сиротин искренне жалеет молодого белого офицера, погибшего «за миг до победы»… И порыв поручика Дудицкого взять в плен красных командиров: «Так как мы на нашей территории, автоматически…» мгновенно пресекается полковником Львовым при молчаливом согласии остальных офицеров: «А если не на нашей? И потом, поручик, ваше благородство…» Да, Кольцов прав, Юра может гордиться своим отцом! Впрочем, Дудицкий оказывается способным учеником: став начальником тюрьмы, она записывает снова попавшего в плен Сиротина рядовым, оставляя тому шанс на спасение. И «закрывает глаза» на уход из тюрьмы новоявленного «железнодорожника»… Господа офицеры… Ковалевский Владимир Зенонович – командующий добровольческой армией Деникина, первый генерал, который на германском фронте получил за храбрость золотое оружие, гордящийся тем, что в генерал-лейтенанты его произвел Государь Император… Щукин Николай Григорьевич – начальник контрразведки, ловивший еще германских шпионов вместе с генералом Брусиловым… Кольцов Павел Андреевич – адъютант командующего, боевой офицер, «в окопах с 14-го года»… У каждого из них своя правда, своя цель: Ковалевский и Щукин борются за спасение гибнущей России, Кольцов – за создание новой. Последняя встреча Ковалевского и Кольцова, встреча в тюрьме. «По традициям русской армии Вас, как офицера, расстреляют…» Генерал, который когда-то под Тернополем вышел из окопа под пули и увлек за собой солдат в штыковую атаку. Капитан, награжденный в ту же Германскую орденами «Анны» и «Владимира с мечами». За личную храбрость… И тот же «кодекс русского офицера». То же уважение друг к другу. Выдержка изменяет генералу лишь однажды, когда речь заходит о судьбе Юры. («Павел Андреевич, а Вы шпион? – Видишь ли, Юра…») Мальчишка, потерявший в кровавом вихре семью, дом, родных и друзей, дорог обоим. И слова Ковалевского: «Сын дворянина! Могу представить, какую вы уготовили ему судьбу…» - звучат мрачным пророчеством. Характерно, что фильм заканчивается встречей Кольцова с Ковалевским, а не с Татьяной Николаевной, отчаянно боровшейся за свою любовь – и проигравшей… Все тот же долг офицера, который превыше всего… Шер ами, бьется волн хрусталь, Подними вуаль, подними… Бог тебя простит, а меня – едва ли, Опусти вуаль, опусти…

гость: АЛ пишет: Все идешь и идешь. И сжигаешь мосты. Правда где, а где ложь? Слава где, а где стыд? А Россия лежит в пыльных шрамах дорог. А Россия дрожит от копыт и сапог. Александр Дольский. Никогда почему-то не могла воспринимать его как барда, представителя авторской песни. Всегда он был в первую очередь поэт, в одном ряду с Пастернаком, Цветаевой, Блоком... Есть масса несогласных, но для меня это именно так.Тем не менее, авторская песня - это огромное богатство, столько сейчас существует разных направлений. Появляются молодые, такие яркие имена.Вот, например, Тимур Шаов, это маленький фрагмент из "Ночного полёта"

АЛ: гость пишет: Александр Дольский. Никогда почему-то не могла воспринимать его как барда, представителя авторской песни. Всегда он был в первую очередь поэт, в одном ряду с Пастернаком, Цветаевой, Блоком... Честно говоря, для меня Дольский - автор песни "Господа офицеры", впервые я ее услышала в фильме "Трактир на Пятницкой". Другие песни Дольского, увы, что называется, "не пошли..." А Тимур Шаов... Я бы его бардом не назвала, это, скорее, сатирическое направление... Да и писала я немного о другом...

VICTORIA: .... с удивлением набрела в Одессе на выставку ,посвященную тв-ву Геннадия Бортникова... Там афиши старые Театра Моссовета, фото,виниловые диски со спектаклями... Такая древность ! Просто из частной коллекции одной пожилой одесситки... Интересно...

Коломбина: А еще очень много фильмов в качестве от HD до ТVrip (редкие или премьеры ) torrents.ru. Подруга посоветовала, я теперь все там качаю. Правда, нужно рейтинг поддерживать. Но при безлимитке это без проблем. Я с этого сайта качала спектакли с участием АЮ. И еще много-много фильмов, программ и прочих разностей.

АЛ: "Гаснет в зале свет, и снова я смотрю на сцену отрешенно..."

Алла: АЛ ( отпуск даром не прошёл... )

АЛ: Я старалась...

Алла: АЛ пишет: Я старалась Заметно

Татьяна: Оказывается, сегодня Всемирный день шоколада Думаю, среди нас найдутся любители этого продукта? Дорогие сладкоежки (к коим я причисляю и себя), я вас (нас) поздравляю!

МК: Татьяна пишет: сегодня Всемирный день шоколада О-о!!! Надо поздравлять...

Татьяна: Если позволите, хочу этим сообщением обратиться к одной из наших гостей. Елена** (или Ал*лена - как Вам больше нравится?), очень ценю Ваш талант , поэтому захотелось выполнить Вашу просьбу (с которой обращались, правда, не совсем ко мне... ) : Вот разыскиваемый Вами клип.

Татьяна: PS: Прежнюю "редакцию" моего предыдущего сообщения прошу считать несколько поспешной..

Татьяна: Необычное все-таки ощущение, когда поисковик на "Домогаров" выдает такую информацию: ...Посёлок Железнодорожный до сентября превратился в небольшой польский городок. Режиссёр «Мосфильма» Валерий Пендраковский снимает здесь полнометражный фильм «Только не сейчас» по рассказу Владимира Войновича «Запах шоколада» о непростой любви польской девушки и русского парня. Действие разворачивается в 1953 году. В фильме снимаются Магдалена Лампарская, Александр Домогаров–младший, Вячеслав Шалевич, Даниэль Ольбрыхский. В прокат картина выйдет в 2009 году.

VA: У меня то же самое. Жизнь не стоит на месте.



полная версия страницы