Форум » Лавочка » Сериалы и художественные фильмы » Ответить

Сериалы и художественные фильмы

VA: Предлагаю, кто желает, высказывать свое мнение о просмотренных сериалах, художественных фильмах. Начну первой. Сериал 1 канала ТВ "Офицеры" Так уж получилось, что сериал я посмотрела за один день. Каждый вечер садиться к телеку возможности нет. Поэтому выручил диск DVD. Первые 2-3 серии всё было увлекательно. Смотрелось очень легко. Дальше - хуже. Да простят меня создатели, но когда я смотрела серии о "командировке" в Африку, то мне постоянно в голову лезла одна и та же мысль: "Я это где-то уже видела". Вспомнила! Есть такая видеоигра для компьютеров Ghost Recon ("Призраки"). Поразительное сходство. Смотрю дальше. Конец очередной серии. И всё. Я недоуменно смотрю в меню диска, может продолжение все-таки есть... А нету! Конец на самом странном месте. Красивые съемки, мужественные актеры... Высокобюджетный сериал. Не более того... Это не "Офицеры" 1973 года... [img src=/gif/sm/sm8.gif] Из исполнителей запомнился А.Маклаков, А.Дедюшко... Очень обидно было за А.Балуева. Играть было просто нечего.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 All

VA: Алла пишет: якобы не надо сравнивать тех"Офицеров"и этих. Не надо называть фильм аналогичным названием, чтобы люди не начинали сравнивать! А как не сравнивать: название одно, Василий Лановой в роли отставного генерала, музыкальная тема из ТЕХ "Офицеров", фото в одном из кадров из того фильма... Кстати, а почему не надо сравнивать? Можно и должно.

Алла: Но это так в прессе написано,что"не надо сравнивать",а сравнение у меня тоже сами напрашивались.Я вообще не понимаю зачем такое название,что б люди покупались и смотрели.Насколько я знаю там даже песня звучит из"тех"офицеров,а герою Ланового дана иная фамилия. Взять к примеру фильмы"9 рота"и"Грозовые ворота":фильмы снимались параллельно,и у "Гроз.ворот" было название"6 рота",но авторы сменили название,что б зрители не путались,и что б не возникало ассоциаций.А здесь возможно авторы,чувствуя что фильм слабый,решили "купить"названием,полагая,что зритель начнёт смотреть из-за названия,а там,глядишь и втянется Но не сработало... (но опять же это я так думаю)

Алла: Вот сейчас "проштудировала"сегодн."Комсомолку",и там естьстатейка об этом фильме.Оказывается он задумывался,как продолжение,а за основу режиссёр хотел взять романЕ.Караваешниковой(она писала сценарий к "Турецкому",и в фильме должны были вставки быть из "тех"офицеров,но возникли проблемы с авторством и сценарий переписали,а Лановому поменяли фамилию.... Но опять же это "горячо любимая"пресса пишет,а можно ли ей верить


Алла: В той же газете и про"Глянец"написано,но ни слова об АЮ

Алла: Кто-нибудь смотрел"Код да Винчи"?Какие мнения?

VA: Алла пишет: Кто-нибудь смотрел"Код да Винчи"?Какие мнения? Посмотрела день назад. Мнение - крайне неудачно. Такие звезды в фильме, и так бесцветно сыграли. Безликие персонажи (за исключением, пожалуй, Сайласа), слабая режиссерская работа. Впечатление лично у меня после просмотра - удручающее. Вот если надо было испортить впечатление после книги "Код да Винчи" - то Рон Хоувард (реж. "Аполлон 13", "Секреты Лос Анджелеса"....) испортил. Второй раз смотреть фильм не смогу.

Яна: Алла, если ты не смотрела "Код да Винчи" и не читала книгу, то советую сначала посмотреть кино ( мне оно не понравилось как и многим, но как говорят, «должно мнение свое иметь », а потом прочти книгу. Получишь удоввльствие и негативное мнение о кино либо сгладиться, либо вообще пропадет.

Яна: Вера писала о фильме «Офицеры»: Да простят меня создатели, но когда я смотрела серии о "командировке" в Африку, то мне постоянно в голову лезла одна и та же мысль: "Я это где-то уже видела". Вспомнила! Есть такая видеоигра для компьютеров Ghost Recon ("Призраки"). Поразительное сходство. Смотрю дальше. Конец очередной серии. И всё. Я недоуменно смотрю в меню диска, может продолжение все-таки есть... А нету! Конец на самом странном месте. Красивые съемки, мужественные актеры.. Тут получилось примерно как в фильме «Я- кукла». Идея у людей была замечательная. Роман мне дали почитать, там действительно было как продолжение тех «Офицеров », и в романе нет несуразицы во времени, как в фильме. И еще в « защиту» Балуева. Просто в романе - ну хоть убей -описан внешне именно Балуев, - ну как один из героев В.Камши до боли похож на известного актера (простите за офф-топ). И думаю когда он прочел, то согласился еще и поэтому.

Алла: Яна,я фильм то смотрела(книгу купить пока руки не дошли)На мой взгляд,конечно "передёрнуло",когда так говорили о Библии,о Боге... Но...мне кажется,что такая шумиха вокруг фильма зря,скорее всего она рассчитана,что раз фильм скандальный,то люди пойдут смотреть(мы когда брали диск(они только появились),так за нами ещё неск.человек попросили диски)и он будет бешенно популярен.А на самом деле,мне кажется,человек умный сделает свои выводы,и "не купится"на то,о чём повествует картина эта,как бы просто просмотрит кино"без ущерба для себя и близких".Ну и автор у этого произведения,я думаю,что был атеистом "до мозга костей"

Алла: Ещё добавить хотела,что это чисто мой взгляд на фильм.Кстати где-то читала,что Православная церковь в шумихе вокруг фильма не учавствовала...

Алла: Может кого заинтересует(правда время прямо скажем неочень удобное)на" 5 канале"(это канал СПб,но насколько знаю,по-моему с октября этот канал переходит на общероссийский уровень вещания)в субботу 07.10. в 2ч15мбудет показан х/ф(производство США 1990г)"Джекил и Хайд".Честно говоря... ниразу не смотрела и если доживу до столь позднего(иль раннего )эфира,то наверное посмотрю.А стоит ли "лишать себя сна"? Наверняка кто-нибудь из Вас смотрел,соящий фильм или нет?

Анна: Я смотрела этот фильм очень давно. Там в ролях: Майкл Кейн, Черил Лэдд и Джосс Экланд. Ради интереса можно посмотреть, но и не более. Разделение на две личности в исполнении М.Кейна весьма примечательное зрелище. Можно просто поставить видак на таймер, а потом посмотреть.

Алла: Спасибо,Аня,за коментарий. Ещё 1,5 нед. впереди,а там как получится,если всё сложится,то гляну (у меня видик немного простенький без таймера.)С другой стороны,я думаю,что ещё покажут(если б был бы какой фильм с АЮ,вот тут уж другой разговор)

Яна: Посмотрела на ДВД новый фильм А.Рогожкина "Перегон" Это анотация к фильму. 1943 год. Крохотная точка на карте за тысячи и тысячи километров от линии фронта. Самая окраина СССР, Крайний Север, Чукотка. Маленький транзитный аэродром - один из пунктов грандиозной воздушной трассы, протянувшейся через полмира - с авиазаводов в глубинке США до полевых аэродромов воюющей Красной Армии. Через эту точку на карте волнами проходят самолеты американской постройки - истребители, бомбардировщики, транспортники. И именно здесь, на Чукотке, на первом транзитном аэродроме на советской земле, белые звезды на самолетах закрашивают красной краской, а в кабины вместо американских пилотов усаживаются русские лётчики - молодые парни, совсем еще мальчишки, - и самолеты с рёвом улетают дальше - на запад, на войну... В этом фильме прекрасные работы А.Серебркова, Д.Страхова, это один из тех фильмов, который, на мой взгляд затрагивает очень глубокие темы, любовь, предательство. Есть и небольшая детективная линия. А вот в целом о чем он говорят последние слова героев: Мальчик: "Люди убивают зверей для того, чтобы съесть мясо, а из шкуры сделать себе одежду, но зачем люди убивают других людей?" Дедушка: "Ты задаешь слишком детский вопрос, если взрослый не может на него ответить". Дальше идут титры. Я советую посмотреть этот фильм.

Алла: Яночка,спасибо Надо будет посмотреть.

VICTORIA: Немного развеяться не хотите? Я вчера смотрела нашумевший "Дьявол носит Прадо". Повеселилась! Очень симпатичный фильм,на мой взгляд... Особого"дьяволизма" я в Миранде,правда не нашла. А посмотрите!

Алла: Я"подсела"на сериал"Автономка" ( правда невсегда удаётся смотреть )Как-то захватил он меня(как обычно бывает:серия-ещё серия и втянулась)Но речь не об этом.Возможно конечно это бред,но...я всё время"примеряю"роль капитана подлодки Юрия Кулешова...на АЮ.Нет,на мой взгляд Денис Юченков прекрасно справляется с ролью,тем более это дебют,но не могу отделаться от мысли,что АЮ прожил бы эту роль ещё лучше Сложно объяснить почему,просто каие то ощущения что ли ,что ему бы пошла б эта роль.И будь я на месте режиссёра(или того,кто подыскивает актёров)то обязательно первым делом предложила б эту роль АЮ. Но это лично моё мнение и возможно я не права...

VA: "Парфюмер". Сказать, что я в полном восторге от фильме - не скажу. Что-то удалось, что-то нет. Хотелось большего, как обычно. Получилось то, что увидела на экране. Что запомнилось? Голос за кадром. Удивительно, но факт. Именно голос создавал атмосферу фильма, настраивал на особый лад. И это классно получилось. Запомнился Дастин Хоффман. Вроде и роль небольшая, но запоминается. Совершенно не помню лица главного героя фильма. Не запоминается оно, так сказать "среднестатистическое". А может, это показатель высокого уровня игры актера? Не знаю. Надо еще раз посмотреть, но чуть позже. Во время просмотра пыталась представить себе аромат духов, которые "создавал" убийствами парфюмер. Ни один из моих любимых запахов, ароматов моих духов, не лег в картинку фильма. О, как выразилась.

Яна: VA пишет: Ни один из моих любимых запахов, ароматов моих духов, не лег в картинку фильма. О, как выразилась Выразились шикарно , а главное - Вы мужественный человек! Я в свое время пробовала прочитать - бр......... не смогла.

Алла: У меня лежат диски и"Перегон"и"Парфюм".Пока из-за сумашедшего графика работы руки до них не доходят.Но вот"Порфюма"покупала не я,а мой старший.Он же его и посмотрел уже.Спросила как впечатление-говорит,что смотреть можно.Подробностей пока не выкладывает,видимо ещё мнение не сложилось...

Анна: Алла пишет: У меня лежат диски и "Перегон" и "Парфюм". Пока из-за сумашедшего графика работы руки до них не доходят. Аналогично. А вот от книги "Парфюмер" я была в полном восторге. Когда узнала про экранизацию, сначала не поверила: как такое можно снять на пленку?!

Алла: Мы тут говорили о худож.фильмах.А я сегодня хочу нарушить немного эту тему. Сын попросил,и я ему купила DVD диск И.Талькова.Там два худ.фильма с его участием и докум.фильм,куда вошли "нарезка"его интервью и записи с некот.концертов и программ.Я не скажу,что была поклонницей,фанаткой Игоря Талькова,но нравился всегда.И песни нравились,что лирика,что "жизненные".Посмтореть худ.фильмы-руки ещё не дошли.А вот докум.фильм посмотрела.Причём на одном дыхании.И так что-то душу мне разбередил,что вот второй день не могу успокоиться.Вроде всё уже слышала сколько раз,ан нет .До чего есть у него пророческие,можно сказать,песни.Запала в душу песня,посв.В.Цою...Вообщем,мне сложно передать всё.Скажу просто,что кому интересно и диск такой видел-приобретите.Я думаю,что не пожалеете.

Яна: Алла пишет: Я думаю,что не пожалеете. Спасибо за совет. Я такой видела.

Алла: Яна,это хорошо,что ты видела диск. Просто я сколько не смотрела-вот этот диск увидела впервые,и он был один.Возможно тираж небольшой

Мария: Скажите, кто может сказать, где продаётся художественно-исторический фильм "Романовы--венценосная семья" реж. Глеба Панфилова? Пожалуйста, кто знает, скажите(хотя бы, примерно)... Фильм о последних месяцах жизни царской семьи Николая II. Вышел в 2000 году. Дистрибьютор, вроде бы, "СОЮЗ Видео", но я позвонила в магазин в "Текстильщиках" и в "Выхино"--все говорят "нету". А я один раз посмотрела его в прокате, очень хороший достоверный фильм. В ролях: Александр Галибин, Линда Белингхем, Ольга Будина, Юлия Новикова, Ольга Васильева, Ксения Качалина, Владимир Грачёв, Олег Басилашвили. Сериал получил премию "Золотой овен" за лучшую работу художника. Фильм лицензионный и продаётся в подарочной упаковке.

Алла: Мне кажется,что я что-то такое видела в продаже(но могу ошибаться).Дисков много в подарочном издании продаётся-надо посмотреть(при первой же "вылазке"в город).Как будет результат "разведки"-напишу

Анна: Мария, попробуйте посетить "Горбушку".

Мария: Алла пишет: Дисков много в подарочном издании продаётся Вот обложка фильма: Пожалуйста, посмотрите, может вспомните))) Анна пишет: Мария, попробуйте посетить "Горбушку". Спасибо за совет, Анна, как раз туда я завтра отправляюсь! Там на первом этаже есть магазин "Союз"--большой выбор.

Алла: Обложка мне ничего не сказала ,видимо всё-таки не видела.Но зато возьму"на заметку".

Яна: Фильм есть на «Озоне».

Мария: А кто-нибудь из участников форума смотрел этот фильм? Есть ли мнения?

Алла: Мария,я в городе была(но не в центре),но увы,безуспешно...

shambala: Из сериалов слышала что очень нахваливают "Дневник убийцы" Кирилла Серебренникова. Хочется посмотреть. Может кто видел? Так же мимо меня прошел "Грозовые ворота". А он оказывается на много премий претендует, даже ТЭФИ выиграл.

Алла: Всё-таки "выростаем"мы из некогда любимых фильмов. Давно хотела пересмотреть детский фильм "Автомобиль,скрипка и собака Клякса"(была мысль купить,но что-то удерживало).А тут недавно показали по ТВ.Я посмотрела...Но после просмотра в душе какае-то пустота Не вызвал он у меня никаких эмоций. Видимо, с возрастом, меняются вкусы.Надеюсь,что это не будет относиться ко всем старым детским фильмам,которые так нравились когда-то...

VICTORIA: Недавно на "Интере" закончилась "Московская сага" по роману Василия Аксенова. Очень (по-моему) хороший сериал. Не"мимолетный" что-ли... Правда мы его смотрели,как всегда-позже всех. Но.все равно здорово,что показали. Равнодушно,на мой взгляд, его воспринимать нельзя.

Magdalena: Здравствуйте, очень приятно познакомиться. Решила начать с этого раздела. Мне очень понравился фильм "Грозовые ворота". Во-первых, мне нравится Страхов, во-вторых там хороший баланс между военными сценами и сценами бытовой, личной жизни героев. Непростые личные отношения, маленькие жизненные драмы. Сама не ожидала, что мне это так понравится

VA: Здравствуйте,Magdalena Приятно, что пришли.

Magdalena: VA спасибо вам большое!

Яна: Отвечаю на вопрос Аллы о фильмах Олега Штрома. "Русские амазонки" - сезон 1 и 2, последний его фильм "Скалолазка" с Дм. Нагиевым.

Алла: Ян, ну и как они? Я просто не видела Как я понимаю, что режиссёр ещё начинающий. "Руку не сильно набил". Может ещё всё впереди?...

Яна: Очень рекомендую не пропустить "Ликвидацию" на канале Россия. Получите огроменное удовольствие.

Шафа: Яна пишет: Очень рекомендую не пропустить "Ликвидацию" на канале Россия. Получите огроменное удовольствие. Да, и к счастью, на этот раз наши телевизионщики в погоне за рейтингом не стали заниматься контпрограммированием и дают возможность в будни после просмотра "Ликвидации" на канале "Россия" приступить к "Преступлению и наказанию" на Первом, который, как мне кажется, должен быть тоже заслуживающим внимания.

VA: Яна пишет: рекомендую не пропустить Не пропустим.

Яна: Шафа пишет: Да, и к счастью, на этот раз наши телевизионщики в погоне за рейтингом не стали заниматься контпрограммированием и дают возможность в будни после просмотра "Ликвидации" на канале "Россия" приступить к "Преступлению и наказанию" на Первом, который, как мне кажется, должен быть тоже заслуживающим внимания. Главное, то что не стали активно бороться с пиратами (хотя я считаю, что это конечно плохо), и дали возможность тем, кто хочет посмотреть как они хотят.

VA: "Ликвидация" Почему-то от этого фильма я ожидала большего. Разочарована.

АЛ: Студия ТриО приступила к съемкам нового многосерийного т/ф с участием А.Ю.

Аня: АЛ пишет: нового многосерийного т/ф с участием А хоть приблизительное название у проекта есть? И очень хочется узнать, кто режиссер.

АЛ: Если честно, не помню. Что-то типа "Если..." Гибрид мелодрамы с детективом, но ближе к первому. Примерно серий 8-12. Насколько я поняла, герой А.Ю. будет, скорее всего, в начале и в конце.

АЛ: Добралась я до «Ликвидации» сравнительно недавно – этот сериал так много пиарили, что началась естественная реакция отторжения. Наконец села, начала смотреть – и не могла оторваться. Стала приставать к домашним (давно посмотревшим): ну не дразните, кто же Академик? Те злорадно (как же, уговаривали долго!) отвечали: смотри сама, а то будет неинтересно! Посмотрела. «Послевкусие». Сериал сделан очень качественно (как писали в прессе, в кадре нет сегодняшних афиш и телевизионных антенн) – для нашего ТВ, где герои «переодеваются» среди кадра, «меняют машины» на ходу и т.п. – большой прогресс! «Одесский колорит» сороковых годов («Кудой? - Тудой!»; «Ты же не окно в женской бане – зачем в тебе дырка!»… Цитировать можно долго.) Подобранный актерский ансамбль (для меня, например, стал открытием Маковецкий, не относящийся, скажем так, к числу любимых актеров. Здесь же убийство его персонажа Фимы Петрова чуть не стало личной трагедией. Колоритнейшая тетя Песя - великолепная Светлана Крючкова. Перечислять можно долго). Теперь о «минусах». Создается впечатление, что авторы, увлекшись написанием «эпохального полотна», забыли про динамику сюжета. Потом спохватились – и понеслась телега по оврагам, вытряхивая на ухабах неосторожных пассажиров. Отряд не заметил потери бойца, авторы – ликвидации боковых линий сюжета – и ухнула в никуда сюжетная линия психолога-изотерика (О.Басилашвили), из ниоткуда возникшего и в никуда канувшего (бандиты ли прибили, контрразведка арестовала – да кто ж его знает?). За ним пропадает линия Марка (Сделали операцию, чего ж вам еще надо? Ну, говорил, что что-то знает. Хотел застрелиться. Почему? Зачем? А вот догадайтесь!!!). Таким же полунамеком показаны отношения Кречетова и Норы (почему-то же он называет ее Леной? А вот почему?). Перечислять тоже можно достаточно долго. Вслед за боковыми ответвлениями дошла очередь и до основных сюжетных линий. И понеслось… Профессиональный разведчик (не зря же заканчивал школу Абвера) Кречетов не замечает дилетантской слежки ревнивой любовницы. Не сумев прекратить истерику беременной женщины, убивает ее. Контрабандисты зачем-то убивают Чекана и Иду (своих давних подельников, кстати сказать). До кучи «валят» и Штехеля. Отдельная песня – логика поступков Давида Гоцмана. В первой серии отважный начальник одесского ОББ идет «как броненосец», один на пять стволов. А как же иначе, в той коммуналке, кроме бандитов, «ребенок скрипку пилит, мамаша умирает на минутку». Серий через шесть на вопрос, кто же погиб вместо него во взорванной квартире, равнодушно роняет: «родственник из Зараевки». В финале тому же Академику подставляет для достоверности в качестве «живца» жену и ребенка, утверждение Кречетова: «И Мишку твоего… тоже я» опровергает с завидной уверенностью: «Платов мой замкомвзвода. Он не даст с Мишки и волоса упасть». Какая уверенность! У бандитов, между прочим, тоже стволы, а не пачка папирос. Они ж таки стреляют! Маршал Жуков. Владимир Меньшов в этой роли до боли напоминает ожившую «мумию фараона» из фильма «Азирис Нуна». В общем, с восторгом и ужасом жду продолжения (авторы уже намекают). Что-то еще «сотворят»?!!

Татьяна: После такого "разбора полетов" и мне сразу захотелось посмотреть весь фильм целиком (во время показа по ТВ получилось посмотреть только урывками, а до дисков никак руки не дойдут..)

АЛ: Посмотреть стоит. Особенно на Маковецкого! Первые серии вообще шикарные. Потом как в сказке - чем дальше, тем...

VA: АЛ пишет: Потом как в сказке - чем дальше, тем... ... вот и именно, как говорил персонаж одного из сериалов.

VA: АЛ пишет: отношения Кречетова и Норы ( Нора, если мне правильно помнится, у Гоцмана. А за такой классный рассказ о фильме - 5 баллов!!! Мне на ум пришла шикарная фраза из фильма "Женя, Женечка и "Катюша": "В Одессе имеется многих таких мест, которых не обладают таких городов". За колорит Одессы - спасибо авторам, а за пострение сюжета и линии персонажей - довольно посредственая оценка.

АЛ: Нора действительно подруга Гоцмана. Я писала про сцену в конце фильма: Гоцман арестован и Кречетов сообщает об этом его жене, предлагая Норе срочно уехать "от греха подальше". Нора же, считая, что муж пострадал из-за нее (члена семьи изменника Родины) хочет сама идти в НКВД. Отговаривая ее от этого шага, Кречетов и называет женщину Леной, ее настоящим именем. Ранее проскальзывало, что оба (Нора и Кречетов) в прошлом москвичи. Увидев в окно идущих ее арестовывать конвоиров, Нора бросает Кречетову загадочную фразу, что-то типа "Мы с вами незнакомы раньше" (дословно не помню). В общем, есть о чем подумать... Оборванная нить повествования...

АЛ: Делясь впечатлениями о «Ликвидации», совсем забыла упомянуть о любовной линии сюжета. Попробую восполнить этот пробел. Итак, в «Месте встрече…», с которой упорно сравнивают «Ликвидацию» (по-моему, общее у них только время действия: Москва-1945 и Одесса-1946 год. Ну и разгул бандитизма в стране) линии любви нет вообще. Гуляет Володя Шарапов под ручку с Варей Синичкиной, попутно обсуждая с ней вечную «производственную тему». В «Ликвидации» далеко не так. Не касаясь «водевильно-опереточных страстей» Эммика и Цили, можно выделить три основные любовные интриги. 1. Роковая любовь Она – классная наводчица. Он – бандит со стажем, до войны «работал по сберкассам». Отношения Иды (Ксения Раппопорт) и Чекана (Константин Лавроненко) похожи на страстное аргентинское танго. Она – сотрудничала с румынами, могла оставить Одессу, но осталась в городе, занятом советскими войсками. Он – вернувшись в город в разгар боев, рискуя жизнью, прорывается к кондитерской за пирожными для любимой. Ида – заложница бандитов, Чекан преступает через «кодекс честного вора», идет на сотрудничество с Академиком; с оружием в руках отбивает подругу от сотрудников угро. Они жили недолго и счастливо и умерли в один день. Бандитский век – короткий век. 2. Романтическая любовь Прима одесского театра Антонина Царько (Полина Агуреева) и следователь военной прокураторы Виталий Кречетов (Михаил Пореченков). Брызги шампанского на теплом приморском песке. Капризная красавица и уверенный в себе джентльмен. Нежно любящий и позволяющая себя любить. Сгорающая от беспочвенной ревности и великодушно прощающий ей женские слабости. Немецкий шпион – и внезапно понявшая это женщина. Не сумев погасить истерику, диверсант действует «на автомате», ликвидируя источник опасности. Они жили недолго и счастливо и не умерли в один день. 3. В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань? Отношения Гоцмана (Владимир Машков) и Норы (Лика Нифонтова)… Интеллигентная москвичка – и «биндюжник из угро». Она боится завязывать новые отношения – он не отступает. Она пытается бежать – от него? От себя? Он не отпускает… На признание Норы – живет по чужому паспорту, муж, следователь, расстрелян перед войной – неожиданная реакция: «Что же вы из меня дешевку делаете? Думали – испугаюсь? Гоцман – копеечный фраер?» Гоцман не может, не хочет отказаться от своей любви. Но и нежная, мягкая Нора, узнав об аресте мужа, готова сама идти сдаваться в НКВД, считая, что Давид пострадал из-за нее. Они жили долго и счастливо.

Яна: АЛ пишет: На признание Норы – живет по чужому паспорту, муж, следователь, расстрелян перед войной – неожиданная реакция: «Что же вы из меня дешевку делаете? Думали – испугаюсь? Гоцман – копеечный фраер?» Гоцман не может, не хочет отказаться от своей любви. Но и нежная, мягкая Нора, узнав об аресте мужа, готова сама идти сдаваться в НКВД, считая, что Давид пострадал из-за нее. Они жили долго и счастливо. Реакция как раз нормальная на мой взгляд. Она именно и рассказывала, чтобы отпугнуть. И многих бы отпугнула в то время. Мне довелось прожить огромный кусрок жизни с моей бабушкой, жившей в то время. Много интересного, порой очень страшного она рассказывала о том времени. Мне сериал понравился, за исключением конечно роли Жукова.

АЛ: Она-то напугать хотела, да он не испугался. Да нет, неожиданность, на мой взгляд, в другом: Нора-то рассказывала о себе, а Гоцман, вместо слов сочуствия к НЕЙ, переложил все на себя: Вы из МЕНЯ дешевку делаете? Так что главнее: не хочется терять любимую женщину, или ощущать себя дешевкой?

VA: АЛ, всегда с большим удовольствием читаю Ваши посты-сказания о снятых и показанных фильмах. С чем-то соглашаюсь, с чем-то - не совсем. Но они позитивны, поднимают настроение. Прочитала про "Ликвидацию" . Даже и спорить не с чем. Просто наслаждаюсь стилем Вашего рассказа. И самое главное - ожидаю новых. Извините, что раньше не смогла написать. Кажется, что времени должно быть много. А вот получается, что даже на написание обычного поста его не всегда можно найти. Но я исправлюсь.

АЛ: В пятницу, в 20-15 по "России" покажут "Мы из будущего". Мне этот фильм показался достаточно интересным.

VA: АЛ пишет: Мне этот фильм показался достаточно интересным. Затея, идея фильма - да, но вот исполнение... Не доиграли, не дотянули. А было бы здорово.

АЛ: Возможно. Я видела фрагментарно, теперь хочу посмотреть более внимательно. Сначала немного "ошалела", особенно после лихого :"Ну если портсигар с камешком, то найдем!" А потом, ближе к концу, зацепило...

АЛ: VA пишет: Затея, идея фильма - да, но вот исполнение... Не доиграли, не дотянули. Вера, согласна! Идея - прекрасна. Но... не дотянули... и затянули... А жаль.

VICTORIA: "Удачный обмен"-очень симпатичный фильм Андрея Житинкина. Незатасканные лица на экране,занимательный сюжет,неплохая оператрская работа и актеры молодые. О чем_ о работе в кино и о любви. У нас на СТБ показали,я случайно наткнулась и получила (неожиданно) порцию хорошего настроения. ( Студия "Капитал,2008). Должно понравиться и другим.. Просто,отвлекаешься на пару часов от проблем.

VA: Люди, посмотрите великолепнейший фильм "Приходи на меня посмотреть". Как-то случайно зацепила пультом на кабельном канале, с сестренкой не смогли оторваться. Какая игра артистов! Великолепие. Янковский, Купченко... Только сейчас смогли найти DVD-фильм в отличном качестве. "Ирония судьбы. Продолжение" и рядом не стоит среди "новогодних" фильмов, куда бы я включила "Приходи на меня посмотреть".

Коломбина: VA пишет: среди "новогодних" фильмов, куда бы я включила "Приходи на меня посмотреть". Согласна. Очень симпатичная история. Просто фильм вышел в "додозорное время" , когда говорили только об упадке отечественного кинематографа и не было таких мощных прокатных кампаний. А еще раньше во МХАТе ( по-моему, он и сейчас идет , теперь уже в МХТ ) смотрела "Рождественские грезы " с И.Савиной , Н.Теняковой, Е. Киндиновым в главных ролях.

Татьяна: Да, чУдные и фильм, и спектакль!..

VICTORIA: Может,где-то наткнетесь- " Абонент временно недоступен"- очень лирическая история... Дина Корзун,Альберт Филозов,Ольга Сумская... Вам понравится...

МК: Фильм "Адмиралъ"... Не разочаровал, скорее, наоборот. Чтобы после такого количества диаметрально противоположных мнений, в большинстве своем, отрицательных (причем еще до выхода фильма) иметь свое - надо было увидеть "Адмирала". Не могу сказать, что это было плохо, потому как это совершенно не так. Прекрасная работа Константина Хабенского. На мой взгляд, ему удалось выплотить образ Колчака, имено со стержнем внутри - адмирала Колчака, истинно российского офицера. Однако, есть маленькое "но", от которого все равно нее уйдешь. И это "но" - это возраст. Внешне Хабенский несколько молод для своего персонажа... Однако, уже через несколько минут ты забываешь об этом "но". Ведь главное - суть образа, внутреннее наполнение. Именно к внутреннему наполнению придраться нельзя. Фильм зацепил, не оставил меня равнодушной. Какую Россию потеряли! Вот кто меня совершенно не тронул и чьей игры я не увидела (это мое личное мнение) - это Лиза Боярская. Она никакая. Если у Хабенского все эмоции четко читаются во всем, жестах, глазах, показывая всю глубину чувств, то в случае с Анной Тимиревой - это полная противоположность. Видимо, Питер слишком холодноват в плане эмоций и чувств молодых российских актрис. Это, подчеркиваю, исключительно мое мнение. Ну не чувствуется в ней аристократизма... Запоминаются своими ролями Безруков, Ковальчук, Бероев, Ветров... После Олега Янковского и Никиты Михалкова видеть в Бурляеве Николая Второго - у меня не получилось. Поэтому для меня совершено проходные роли в "Адмирале" - две: Боярская и Бурляев. Больше ни о чем рассуждать не хочу. Кто бы мог сыграть лучше, кто лучше. Уже сыграно. Снимут еще фильм о Колчаке - будет с чем сравнивать, а пока сравнивать не с чем. Что действительно обидно, так это то, что в данном фильме почему-то не указали такой пункт как "Идея". Насколько мне известно, с недавнего времени, практические во всех российских фильмах пишут - "идея" - и указывно, чья. А здесь, почему-то, запамятовали. Интересно узнать, случайно или как? Некрасиво получается. Вот и всё.

Коломбина: МК пишет: А здесь, почему-то, запамятовали. Интересно узнать, случайно или как? За идею ведь тоже платить придется ....Так что не забыли....просто мимо прошли...

VA: Коломбина пишет: просто мимо прошли В жизни ничто не проходит бесследно. Когда-нибудь пройдут мимо них...

Стэн: А они не забыли чья идея - Свердловской киностудии. Где-то в интервью с продюсером проскакивало, что все началось с того, что Сердловская киностудия предложила идею проекта...

Коломбина: Стэн пишет: Свердловской киностудии. Так , они бы еще губернатора Омской области вспомнили: у того тоже идеи были насчет фильма или спектакля о Колчаке....

нара: А они вообще ни о чем не думали, непорядочно поступили, проехали по душе человека и забыли. В первый раз что ли? Только закон бумеранга на самом деле существует!

Galka: 22 января в кинотeaтре "Художественный" состоится премьерный показ фильма Юрия Мамина "Не думай про белых обезьян". Я всем советую посмотреть этот фильм. http://www.afisha.ru/movie/188361/

Стэн: Тут можно про любые фильмы, да? Про любые-любые? Точно? Только что (буквально 20 минут назад) посмотрел "Похороните мое сердце в Вундед Ни". Американский фильм 2007 года. Про индейцев. Говорят, что блокбастер. В фильме две параллельные "истории". Взгляд на события со стороны Охиесы, известного индейского писателя и общественного деятеля, поехавшего в детстве учиться на восток США, ставшего врачом и вернувшегося работать в резервацию. Его главные слова о себе: "Я пример того, чего не существует". Играет Адам Бич. И взгляд Сидящего Быка - легендарного военного вождя лакота, последнего из сложивших оружие, пришедшего в конце концов, после бегства в Канаду и того, что его оставили почти все его люди, в резервацию Стэндинг Рок. Тщеславный, но грозный тип в исполнении Августа Шелленберга. "Кузнечики едят кукурузу. Вот пусть они ее и сеют". (Интересно, Шелленберг хоть в одном фильме до конца доживает?) Еще один харизматичный герой - вождь Красное Облако (Гордон Тутусис). Вождь, известный своим сотрудничеством с белыми - что бы ни предложили, он на все согласен. Смотрит на разложение и вымирание своего народа и ничего не может сделать. Потому что делать нечего, и он это понимает. Поэтому ничего и не делает. Другие не понимают и что-то делают, и без толку. Все это происходит на фоне кучи других индейских знаменитостей со всей Северной Америки (Эрик Швейг, Эдди Спирс, Шон Вей Мах, Уэс Студи, и др.). О чем речь... Речь о резне в Вундед Ни, известном мрачном событии в истории США, когда армия в упор расстреляла мирный лагерь индейцев лакота. О том, что по-старому жить нельзя, а по-новому никто не предлагает. Собственно этому и посвящен весь фильм, и резня в конце - только закономерный финал. Поэтому она как-то мельком проскочила, на словах умирающего индейца. А пока Охиеса едет на восток, его отправил учиться дядя. Ему нужно взять европейское имя, но он этого не хочет. И вообще он не хочет учиться и жить как белые. Но дядя настаивает, что другого выхода нет. И Охиеса становится лучшим учеником, потом врачом, влюбляется в белую девушку (и потом женится на ней) и возвращается в резервацию лакота сиу помогать индейцам становиться цивилизованными, как он сам. И уже на месте понимает, что все совсем не так, как сообщают правительству индейские агенты. Что в резервации эпидемии, что лекарств нет, что земля не годится для земледелия (и лакота тоже не годятся для земледелия), что индейцы стреляют выделяемых им коров вместо бизонов, голодают от неурожаев, и никто не может им помочь, потому что никто не хочет им помочь. Наоборот, правительство в лице его лучшего друга сенатора Доуса пытается продвинуть планы по дальнейшей распродаже индейской земли по дешевке (или ее заберут даром). И использует для этого самого Охиесу, как пример того, чем должны стать индейцы, но "чего не существует". С другой стороны, Сидящий Бык - человек с определенным мнением о себе, определенно высоким. Участник битвы при Литтл-Биг-Хорн = военный преступник в глазах правительства США. Бежит со своими людьми в Канаду от американской армии, пытающейся загнать его в резервацию. Канадские власти его принимают, но не обещают теплой зимы. И обещают выставить его обратно, если лакота попытаются нападать на соседние племена. Лакота неисправимы, и конечно же пытаются нападать на соседние племена даже без его ведома. Вообще то, как ведет себя Сидящий Бык в ходе фильма... это нечто. Это самый харизматичный персонаж. Военный вождь, считающий себя выше сельского хозяйства и стояния в очередях за пайком наравне со всеми, фотографируется и раздает за деньги автографы белым журналистам, врет с три короба индейскому агенту и индейцам о своих встречах с президентом, лично избивает своих конокрадов перед канадской конной полицией и кроу, лишь бы его не выгнали из Канады, пытается держаться там, несмотря на то, что его люди умирают от болезней и голода, прийдя в резервацию, требует себе личный дом и права верховного вождя и т.д. его убили индейские полицейские из этой же резервации, когда при попытке его ареста его сторонники начали стрелять в полицию. Арестовывать этого старого болтуна с каменным лицом и важностью было незачем. Но так повернулись события. Где-то далеко на юго-западе у пайютов появился пророк Вовока. Который пропагандировал ненасилие и скорый конец всех белых, если индейцы будут танцевать танец, которому научил его Великий Дух - Танец Духов. Этот культ получил название "Пляски Духов" и вызвал серьезную озабоченность среди индейских агентов и армии. Так как танцевали индейцы не просто так, а чтобы белых не было. Попадание этого культа в резервации сиу совпало с сокращением пайка. И страх белых перед индейским восстанием привел к появлению в резервации армии и попытке арестовать Сидящего Быка. Он убедил Красное Облако не подписывать новый договор о выделении индейцам клочков земли и распродаже всей остальной территории резервации. Это стоило ему жизни. Дальнейшие события напоминают хаос. Убиты Сидящий Бык и его сын, его раненую родственницу привозят к доктору Охиесе и туда же привозят индейца из Вундед Ни, который рассказывает, что армия напала на деревню лакота - приверженцев культа Пляски Духа. Военные потребовали сдать оружие, но один глухой старик не понял, что ему говорят, и выстрелил, началась пальба с привлечением артиллерии, которая стоила жизни двум сотням людей. Собственно на этом и конец повествования. Дальше только кадры десятков тел валяющихся в снегу, и фотографы, снимающие все это дело. P.S. ИМХО, один из редких случаев, где индейцам дали говорить то, что они хотят, в историческом фильме. И они наговорили такого, что можно записывать и вешать на стенку в рамочке.

Бошик: Вчера удалось посмотреть фильм "Иллюзионист" с Эдвардом Нортоном в главной роли. Приятный фильм, понравился. Этот артист в хорошем смысле удивляет своими ролями еще с "Красного дракона" (приквел "Молчание ягнят").

АЛ: И сериал вроде как давно прошел, но... набрела на YouTube - и не смогла удержаться!

Ka: АЛ пишет "сериал вроде как давно прошел" ... - а у нас как раз сейчас вновь идет - и опять "вся Украина смотрит" Спасибо!

VICTORIA: "Осенние цветы" (STARMEDIA,Киев,2009), Посмотрите.не пожалеете.О судьбе двух актрис военного времени, о любви ,воине,о ветеранах сцены... Посмотрите,там 4 серии... Давайте понимать друг друга с полуслова

иван: "17 МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ" , в цвете. Вообще я только недавно посмотрел всего Штирлица от начала и до конца. Да, это великий фильм. Прекрасная игра актеров, блистательная режиссура. НО!!! в черно-белом варианте фильм смотрится как-то естественнее, я бы даже сказал правдивее.

Бошик: Иван, друг мой. Ты не одинок. Я тоже посмотрел несколько серий в цвете. Не вкатило. Неестественно.

VA: Сериал "Обмани меня" (Lie To Me), производства США. В вечернее время (23 часа с копейками) смотреть не удается, зато есть запись. Что сказать о сериале... Только одно - Если смотреть детективные сериалы и фильмы нам с сестренкой довольно интересно лишь некоторое время (потому как "кто убийца" и "кто виноват" становится понятным очень скоро и дальнейшее воспринимается как само собой разумеющееся), то этот фильм интересен совсем с другой точки зрения. Как жесты, мимика человека, его поведение определяет "он лжет или он говорит правду". Для нас это явно не открытие. Но в качестве своеобразного учебного пособия - очень привлекательно, увлекательно и интересно. Хотя, опять же, узнать "кто лжет - кто говорит правду" в этом сериале - для нас не составляет труда. Помогает многое, в том числе "и опыт, сын ошибок трудных..." Советую!

Бегущая по волнам: Уже не в первый раз слышу про это сериал. Говорят, чем-то отдаленно напоминает любимого Хауса. Надо будет на досуге посмотреть серию:)

Алла: Я видела репортаж перед премьерой. Честно говоря, заинтересовал. Правда смотреть не удаётся, но надеюсь, что появится диск.

alisa: Хаус, Хаус и только Хаус!

нара: Вот и я добралась до фильма "Адмирал". Скажу честно, что история любви Колчака и Анны Тимировой уже давно меня просто завораживает, есть в ней что-то притягательное. После того, как у Александра все не сложилось с Колчаком, и потому что у актера нагло украли мечту, я знать ничего не хотела об этом фильме, о его создателях и иже с ними. Но на днях посмотрела фильм, и честно, не только расстроилась, а даже растерялась, слышала, что плохо, но, то, что до такой степени. И еще, стало очень стыдно перед памятью человека, какие он ошибки не совершил, такого он не заслужил. Так и написался этот материал, и это мое "ЧЕМ_МОГУ!!!"... О Анне Тимировой, о Колчаке, о фильме "Адмирал" и о вечной-вечной любви. История их отношений, необыкновенная история любви длиной в пять лет и в целую ее жизнь, искалеченную этой самой любовью. Они встретились в непростое время, в 1915 году. У каждого своя семья, в каждой семье единственный сын. В первый раз она увидела его, стоя рядом с мужем на перроне Финляндского вокзала в Петрограде, он, капитан первого ранга, стремительно прошел по снежному перрону, не заметить его было невозможно. Тогда ли на нее нахлынула сразу, внезапно, кольнув длинной, острой иглой прямо в сердце, раз и навсегда сумасшедшая любовь, или она попала под его очарование, увидев его второй раз в Гельсингфорсе? Кто знает, да, пожалуй, это абсолютно неважно. Наверное, этой встречи на квартире порт-артурца, командира броненосца «Россия» каперанга Н.Л.Подгурского невозможно было избежать. Они встретились, посмотрели друг другу в глаза, и дальше преодолеть себя не захотели, и не смогли. Они встречались в гостях, говорили и не могли наговориться. Это была их судьба. И неземной роман в письмах длиной в два года. Они жили от письма к письму, и эти письма, одно даже в сорок!!! страниц, помогло им узнать, познать друг друга. … Тюрьма в Иркутске. Несколько минут, которые они проводят вместе на прогулке в тюремном дворе. Им невозможно быть больше вместе, ее торопят, он в последний раз целует ее замерзшие руки, они стоят, все смотрят и смотрят до боли в глазах друг на друга, не в силах ни двинуться с места, ни отвести взгляд. В их глазах боль, тоска, понимание неизбежного конца, и любовь, огромная как небо, их путеводная звезда. Что чувствовала она, Анна Васильевна Тимирева, когда из своей тюремной камеры слышала, как уводили на расстрел его, Александра Васильевича Колчака, как ее сердце не разорвалось в этом страшном, темном мешке камеры. Об этом лучше не говорить, просто надо склонить голову перед невероятным мужеством этой женщины. Ей предстояло долгая и страшная дорога в тридцать четыре года, семь раз ее арестовывали, она прошла через тюрьмы, через лагеря. Позднее она сама скажет с усмешкой: «Ничто меня не берет..» Ей суждено было жить за двоих. Так хотел он. И я верю в то, что сила любви Колчака хранила Анна Тимиреву всю ее жизнь, до конца. Осенью 2008 года состоялась громкая и ожидаемая премьера фильма «Адмирал» режиссер Андрей Кравчук , сценарий Владимир Валуцкий и Зоя Кудря. С тех пор кажется, что о фильме не высказался только ленивый. Но ни о чем нельзя судить, пока не увидишь это сам. Я посмотрела этот фильм сейчас, и, честно, я не ожидала, что это будет настолько плохо. Абсолютный и очень горький провал. Нет ничего: нет цельного сценария, нет ни одного эпизода, который был бы доведен до логического конца, а от реплик героев порой у меня начинался нервный смех, нет мысли, нет любви, нет истины. «Адмирал» это действительно блокбастер, откровенное коммерческое кино, огромное количество бессмысленных спецэффектов, красивая картинка, и много узнаваемых актеров.. Интересно и достойно рассказать о адмирале Колчаке не удалось, толком показать историю любви Колчака и Анны Васильевны не сумели. Нет, впрочем одна цель явно прослеживается: попытаться реабилитировать белое движение и показать насколько хороши «белые», и для этого все средства хороши. Надели на Хабенского сверкающий белизной китель, что на корабле, ведущим бой, кажется совершенно неуместным, все офицеры на первый взгляд красивы, мужественны, безукоризненны, честны, героически держат осанку, а «красные» - просто сборище неотесанного быдла. Извините, господа, не впечатлило, хороши все. И белые, и красные убивали, зверствовали, резали, вешали, были безжалостны к врагу и никто не вызывает ни уважения, ни сочувствия. Потому как хотя белые пытались отстоять свое, что по праву принадлежало им, но боролись они как бы нехотя, скорее из чувства долга, лучше было бы, чтобы холопы за них потрудились, так привычнее, но на сей раз не вышло, потому как холопам пришла в голову или правильнее сказать им внушили абсурдную мысль, что «был никто, тот станет всем», что они не хуже других, считай господ, и управлять государством они смогут по любому. Вот так и случилось, что белые не смогли защитить свое, а красные отобрали, да, что делать далее, не знали. И потому так ярко смотрится командир расстрельного отряда. Актер блистательно смог выразить чувство превосходства простолюдина, ставшего красным командиром. Ведь он теперь совершенно другой, и теперь получил возможность вершить судьбы тех, кого искренне ненавидел всю жизнь. Но кроме того, как поставить к стенке безоружного человека и выстрелить, больше в голову не приходит ни единой здравой мысли. Кто не знал ничего о Колчаке, то он и из фильма ничего не поймет, потому что сведения отрывочны, а иногда и вовсе далеки от реальности. Страшно другое. Посмотрев вот на такого железобетонного адмирала Колчака в исполнении Константина Хабенского, зритель может решить, что адмирал таким был в действительности, вот такой рыцарь без страха и упрека, таким его зритель и запомнит. Нет у меня надежды, что просмотр фильма «Адмирал» сподвигнет этого самого зрителя броситься со всех ног на просторы Интернета и погрузиться в изучение деталей жизни Адмирала. Не будет этого. А ведь адмирал Колчак не был железобетонным, он был другим: очень цельным, гордым, бесконечно мужественным, стойким, увлекающимся, безмерно сомневающимся человеком. Колчак был одним из лучших и самым достойным офицером Военно-морского флота России, лучшим минером, исследователем Севера. В декабре 1915 года Колчак стал командующим морскими силами Рижского залива, и именно благодаря его умелым действиям и беспримерному мужеству захлебнулось немецкое наступление на Ригу. Для русского офицера не было большей награды, чем крест с Георгием Победоносцем, попирающим змея, на оранжево-черной ленте, и Колчак получил эту награду от Государя Императора. В июне 1916 года Колчак был назначен вице-адмиралом. Адмирал все свое время, все свои силы отдавал службе, малость свободного времени жене и сыну, и с некоторых пор он каждую свободную минуту думал об Анне Тимиревой. Это всего лишь мое предположение, но, кажется, что мысли об Анне для Александра Васильевича были как сладостны, так и мучительны, ведь и он, и она были несвободны, а с Сергеем Тимиревым Колчак был знаком со школьной скамьи. Но в жизни все случается так, как оно должно быть. Им суждено было встретиться, и они ничего не смогли сделать с любовью, которая нагрянула неожиданно. Она просто пришла, тихонечко, пугливо приоткрыла дверь, бочком втиснулась, и навсегда поселилась в их сердцах. Ты никогда не сможешь ответить на вопрос, почему именно этот мужчина так сильно, так раз навсегда задел твое сердце, и почему только с ним все возможно… Объяснить не сможешь, понять только на уровне интуиции. Это случилось с ними, и они не испугались, они были оба достойны такой ЛЮБВИ, которая случается не со всеми, которую надо заслужить, и которую надо прожить. Самая яркая любовь двадцатого века. Колчак был назначен командующим Черноморским флотом, и перед отъездом в Севастополь некоторое время провел в Ревеле, где каждый день виделся с Анной. Молчать она больше не могла, и расстаться было невыносимо. Нужно иметь много мужества, чтобы первой признаться в любви. Анна Тимирева обладала этим мужеством: «Я сказала ему, что люблю его. И он ответил: "Я не говорил Вам, что люблю Вас". — "Нет, это я говорю: я всегда хочу Вас видеть, всегда о Вас думаю, для меня такая радость видеть Вас, вот и выходит, что я люблю Вас". И он сказал: "Я Вас больше чем люблю...» Через несколько десятилетий Анна напишет о том, что им было очень горько от того, что они должны расстаться, но и были счастливы, что вместе. И начался их роман в письмах, самый необыкновенный, он не мог не писать Анне, не мог не делиться своими мыслями. Колчак хотел быть достоин своей Анны, хотел быть достойным ее любви. И потому все свои победы он мечтал положить к ее ногам… … Даже в страшном сне Колчаку не могло привидеться, что в двадцать первом веке с экрана кинотеатра он не сможет толком признаться в любви, и, пряча глаза, с видом потерявшейся дворняги, каменным голосом скажет Анне абсолютно бессмысленные слова: «Я задал вам конкретный вопрос». Это уж ни в какие рамки не лезет. Теперь тот, кто не знаком со всеми перепитиями такой непростой истории Анны Тимиревой и Колчака, будет в недоумении пожимать плечами: «А стоило копья ломать?». И почему так стыдливо испарилось признание Анны, быть может оно показалось авторам «шедевра» слишком искренним, слишком человечным, и не вписывается «в формат». Такую любовь украли у зрителя… Андрей Кравчук в одном из интервью говорил, что кастинги по подбору актеров велись около года, и что на роль Тимиревой пробовались все молодые актрисы. Утверждение Елизаветы Боярской на роль Анны – это, пожалуй, самая большая ошибка режиссера и продюсеров. Страшно далека киношная Тимирева от оригинала. Про Анны Васильевну Тимиреву вспоминали, что редко у кого можно было встретить такое сочетание красоты, обаяния, достоинства и силы духа. Боярская же играет только саму себя, и, несмотря на многочисленные интервью, в которых она довольно занудно рассказывает о том, как она буквально дневала и ночевала на площадке, и как она прониклась своей героиней, хочется одно заметить, значит плохо прониклась. Поскольку Анна Васильевна никогда не была такой гламурной, не было у нее такого ничего не выражающего лица и абсолютно бездушных глаз. И мне кажется, что роль Тимировой вполне удалась бы Анне Ковальчук. Абсолютно непонятным остается тот факт, что Тимирева в фильме приезжает в Омск, и целый год работает медсестрой или санитаркой, не очень понятно, впрочем нет, большую часть она тенью следовала за Колчаком, металась среди толпы, всячески лезла ему на глаза, а он никак не мог ее увидеть. В действительности Анна Васильевна приехав в Омск, не скрывалась под косынкой сестры милосердия, а жила с Александром Васильевичем, работая переводчицей при Управлении делами Совета министров его правительства. Очень достойно Софью Федоровну Колчак сыграла Анна Ковальчук. И хотя у нее немного экранного времени, и по замыслу авторов, она все беспокойно следит за мужем, угадывая и пытаясь отодвинуть беду в лице Тимировой, она более других героев похожа на оригинал. Что - либо доброе сказать о Сергее Безрукове, который сделал из своего персонажа, генерала Каппеля, полного придурка, понятно не могу. Ведь люди невзначай могут подумать, что вот такой Каппель и иже с ними были лучшими людьми со стороны белых. Только окончательно стало понятно, что Сирано в исполнении Безрукова – это второй шаг в пропасть, а первым был Каппель. Кого еще из исторических героев возьмется изображать Безруков, непонятно, но уже заранее мне становится нехорошо. И только возникает желание закричать: «Остановите его, господа…» Создалось такое впечатление, что сначала был написан сценарий, а далее фильм снимали втайне от сценаристов, когда они все это безобразие увидели, точно пистолет, наверное, искали, чтобы долго не мучиться. Как людям в глаза смотреть после создания подобного шедевра – вопрос остается открытым. Владимир Валуцкий и Зоя Кудря талантливые сценаристы, и как им удалось вляпаться в подобное …, в общем понятно во что, для меня остается загадкой. Однако вернемся к Колчаку. Все было не так… Адмирал Колчак служил Родине как мог, и где мог. И потому не отказался стать верховным правителем Белого движения в Сибири. В этой должности он пробыл чуть больше года, хотя сам, наверное, понимал, что мало пригоден к ней. Но отказаться не мог, не в чести ему было бежать от трудностей, да и характер у него был такой, что всегда стоял насмерть. Когда он соглашался, то ключевая фраза: «Я принял на себя крест этой власти». Гражданская война очень страшная и непредсказуемая вещь. А Колчак мало понимал в политике, был очень зависим от людей, их мнений, поскольку своего не имел. Он хотел установить законность и порядок, но путь этот был усеян трупами, кровью и проклятиями. На войне люди сатанеют, и Колчак, может, менее других. Не хочется мне сравнивать, кто больше народу положил, и если адмирал виноват, то он уже заплатил. Своей жизнью. Хотя его беспримерная храбрость и мужество поразили и врагов, и бывших сподвижников, которые его предали. А он им бесконечно верил, и когда в последние дни его трагического Сибирского похода он сложил с себя полномочия и предложил им оставить его, он не мог поверить, что русские офицеры могут оставить своего командира. А они смогли, и тогда он окончательно понял, что это конец. Оставалось только достойно умереть. Имея на руках русский «золотой запас», он мог поторговаться и купить свою жизнь, но не стал этого делать. Анна Васильевна, которая была с ним рядом в том вагоне, спустя многие годы вспоминала, что не может видеть морозные узоры на стекле без душевного содрогания, они сразу ее переносили к тем ужасным дням. Несколько лет тому назад, когда я прочитала, что при передаче Колчака иркутским местным властям Анна Васильевна заявила, что желает разделить участь Александра Васильевича, то все пыталась понять, как это на самом деле. Потому что это очень страшное и ледяное слово «самоарестовалась». Потому что как всякий нормальный человек, до зубовного скрежета, до дрожи в руках боюсь тюрьмы. Я не могла представить, пока не увидела этот момент в фильме, один из самых удачных моментов, маленькая звездочка удачи. И все стало на свои места. Он стоял один, среди врагов, и его сейчас уведут, и она больше его не увидит. Один среди чужих. Быть с рядом с ним, около него, попытаться помочь, чем может. Она не думала о себе, только о нем. Сказав Колчаку однажды: «Я люблю Вас», она имела мужество не словами, а беспримерным поступком ответить за свои слова. Анна Тимирева действительно любила Колчака, и всю свою жизнь она положила к его ногам… Говорить о том, что она перенесла за эти годы, что слова… Адмирал Колчак всегда говорил "Если что-нибудь страшно, надо идти ему навстречу – тогда не так страшно". Вот Анна Васильевна и пошла. Пожалела ли когда-нибудь она об этом своем поступке, может сочла его неразумным, поспешным, ведь ей довелось испытать многое. Я думаю, что нет, не пожалела. … Большевики всего лишь убили Колчака, они ненавидели его как классового врага, но отдадим им должное, заработать на имени Колчака им в голову не пришло. Зато такая светлая мысль посетила продюсеров фильма «Адмирал». И плевать им на белых, на красных, даже на зеленых плевать, у них один бог – деньги, и как можно в большем количестве. И за то, что так цинично, так недостойно прикоснулись к памяти человека, который не может за себя постоять, надо извиниться. Простите нас, Александр Васильевич… Люди порой не ведают, что творят… Действительно, такую Россию потеряли…

ta_ro: Спасибо, нара! Мое ощущение от фильма было похожим: "слышала, что плохо, но то, что до такой степени..." Разочарование смешалось с обидой - почему авторы считают своего зрителя неграмотным, не знающим свою историю, не способным понять и оценить масштаб личности, силу чувств... Все упрощается, уплощается... А ведь такие возможности были: тема потрясающая, да и финансы имелись. Был такой фильм "Моонзунд", с молодым Олегом Меньшиковым в главной роли, там сцена встречи героя с Колчаком длится всего несколько минут. Но за эти несколько минут возникает ощущение сопричастности к трагедии личности огромного масштаба. Может, это воспоминания юности - Пикулем увлекалась безмерно - но свое ощущение помню до сих пор.

VICTORIA: Нара,спасибо! У меня диск лежит,до сих пор не посмотрела.а теперь и -не хочется время тратить. Конечно.такая история по идее.не должна была бы оставить зрителя равнодушным,если хоть каккие-то предчставления о героях иметь... СПАСИБО!

Маска: Нара, большое спасибо! Меня сериал также разочаровал и особенно исполнение роли Тимиревой. Фильм на диске смотрелся немного по-другому, возможно из-за того, что он был более коротким. А этот сериал - тоска и ужас.

АЛ: Посмотрела вчера «Пассажирку» Станислава Говорухина. Нет, это не «нетленка», не будущий номинант «Оскара»… просто очень симпатичная «морская акварель», синее море и белые паруса, - экранизация рассказа Станюковича. Девятнадцатый век, военный корабль, идущий из Америки в Гонконг, капитан которого по просьбе российского консула берет на борт пассажирку. Военный корабль - и русская «барынька Вера» с горничной Аннушкой, «женщины на борту», трехнедельное смятение в душах «морских волков». «Кто же знал, что моряки такие влюбчивые?!» Кипящие страсти, предложения руки и сердца, дуэль, арест… неожиданный (я не читала этого рассказа), довольно циничный финал. Есть «большая и чистая» любовь… есть «сеновал»… а вот грязи - нет. Циничные и скабрезные разговоры о женщинах в ожидании пассажирок - и галантное и трепетное отношение к женщинам, прибывшим на корабль. Девятнадцатый век… Скорее всего, я не буду возвращаться к этому фильму. В кинотеатре - точно нет. По телевизору - не знаю… быть может, включу "вполглаза", занимаясь при этом чем-то еще, "по ходу". Но "послевкусие" - светлое и доброе. PS: Соообщение отредактировано по просьбе автора (Татьяна)

Татьяна: АЛ пишет: Посмотрела вчера «Пассажирку» Станислава Говорухина... Странные ассоциации вызвал у меня этот пост, понимаю... Но все же...

АЛ: Ну зачем же так радикально? В "Пассажирке" финал более оптимистичный

VA: Вчера была премьера "Дома без выхода". На мой взгляд, даже такой великолепный актер Андрей Соколов, который,пожалуй, был вместе с Ириной Горячевой лучшими в этом фильме, не смогли спасти сам фильм. Во время фильма пришлось не один раз пожимать плечами и удивляться сюжету. Есть "недо-", а тут "пере-". Совершенно не понравилась А.Самохина. Однообразна, предсказуема, лишена оттенков актерской игры.

VA: "Аватар" Только сейчас руки и глаза дошли до диска. Больше всего в фильме понравился мир ночной Пандоры. Какая красотаааааааа!!! Камерону - браво за визуальную картинку! Сюжет же - не нов и избит.

нара: Девчонки, я вчера посмотрела блистательный фильм "Брестская крепость". Просто сбило с ног. Это просто удивительно, как в наше циничное время у авторов хватило души и сердца, чтобы сделать такой СВЕТЛЫЙ фильм. Да-да, светлый, несмотря на боль, на смерть, и на безрадостный конец. Мы про все это читали, много читали, думали. Но представить нормальному человеку тяжело. А фильм смотришь, и приходит понимание того, что когда жизнь пополам, и завтра просто не будет, как эти последние часы прожить.

amarillis: Девушки из Украины! У вас там сегодня на "Интере" любопытный фильм начали показывать - "Однажды в Ростове". Впечатлил актёрский состав - Сергей Жигунов, Виктор Раков, Владимир Вдовиченков, Алёна Бабенко, Андрей Ильин, Екатерина Климова!!! Может, кинете ссылочку?

triona: http://netonlinetv.com/online-tv-inter.html

newbie: Не повЕрите, но я специально зашла что-бы посоветовать глянуть на этот сериал! Я пока только 2 серии посмотрела, но меня сильно зацепилo. Не знаю как будет дальше, но пока сериал рекомендую. Если кто-то не может смотреть в прямой трансляции (я, например, была на работе когда вчера показали), вот ссылочка http://video.tochka.net/film/331280-odnazhdy-v-rostove-1-seriya-2012/ http://video.tochka.net/film/331284-odnazhdy-v-rostoveseriya-2-iz-24-2012/ По моему на youtube тоже уже выложили, но я с работы не могу зайти туда чтобы проверить.

amarillis: Девушки, triona, newbie, спасибо! Уже и на Рутрекере выложили 2 серии - желающие могут пройти туда. newbie пишет: Я пока только 2 серии посмотрела, но меня сильно зацепилo. Вот и меня заинтриговало! Посмотрим, посмотрим... Любопытно!

newbie: Приятного просмотра, amarillis ! Поделитесь впечатлениями, если сможете!

Ka: amarillis пишет: Вот и меня заинтриговало! Посмотрим, посмотрим... Любопытно! Угу... У меня коллега вчера смотрела, говорит, что фильм - ЖЖЖЕСТЬ, конечно... Но, мол, фильм - очень захватывает. Это все сильно замалчивалось, расстрел мирной демонстрации в СССР... В Новочеркасске. Там жуткие вещи показали (говорит), но надо посмотреть. Все это - история, которая, как известно, должна людей чему-то учить, ее нужно (хоть отчасти) - знать... Надо будет скачать, на выходных обязательно посмотреть!

amarillis: Посмотрела первые две серии... newbie пишет: Приятного просмотра, amarillis ! Приятного, конечно, мало. Особенно вторая серия - действительно, ЖЕСТЬ! Даже не знаю, смотреть дальше или нет. Интересно, насколько достоверно в фильме отражены реальные события...

newbie: amarillis пишет: Особенно вторая серия - действительно, ЖЕСТЬ Я не очень правильно выразилась. Конечно смотреть местами очень тяжело, особенно вторую серию. Я пока посмотрела 6 серий и уже не могу бросить на пол-пути. Насколько я поняла, основано на реальных событиях но это художественный фильм так что там безусловно многое надумано и преукрашено (или наоборот...). По информации КП-Донбасс от 31.08.2010: Сценарист картины Елена Райская соединила в сюжете фильма воедино два громких новочеркасских события прошлого века - голодный бунт 1962-го с массовыми расстрелами на площади и проделки банды Толстопятовых, которая на протяжении 10 лет орудовала в городе. - Исторически эти события расходятся во времени, - говорят в съемочной группе. - Но на то у нас фильм и художественный, чтобы разбавлять сценарий, основанный на реальных событиях выдуманными фактами.

newbie: amarillis пишет: Даже не знаю, смотреть дальше или нет. Ну и что же вы решили - продолжать смотреть или нет? Меня фильм очень затянул. Пока показали 8 серий, я уже не дождусь понедельника, когда продолжат показ. Ka , а Вы смотрите?

amarillis: Посмотрела ещё две серии (всего - 4), пока времени не хватает. Скачала 8, будет возможность - посмотрю. Пока воздержусь от комментариев.

Ka: newbie пишет: Ka , а Вы смотрите? Девчата! Да я - все собираюсь посмотреть! И "Мур" и этот фильм! (Но я ТАК "закрутилась" на работе, что вообще ничего не смотрю из фильмов сейчас ))) Даже в любимый театр еле успеваю сходить, на два спекта - отзывы неписаны "безобразь" - просто сплошная, ))) в инет успеваю "глянуть" минут 30 - не более того ))))))) Оч. надеюсь, что в мае - все нормализуется, смогу и кино посмотреть и как-то жизни, даст Бог, - порадоваться! )))))))) (Это я в мае на курсы иду))) педагогике верхней школы мну - учить будут ))) - может - время найду!))))))) Так что, как посмотрю, - отпишусь - обязательно!!! (И здесь и в "Муре"!)

amarillis: Я тут внезапно переключилась на другой фильм. Посмотрела первую серию "Ялта-45" на Первом канале и сразу же рванула на Рутрекер скачивать остальные серии - не терпелось посмотреть продолжение! Вот сегодня досмотрела (можно сказать - проглотила залпом) оставшиеся 3 серии. Вот такое надо кино снимать! Понравилось очень! В отличие от "МУР"а, очень динамично, в сюжет включаешься моментально, затягивает сразу, интересно с первых же минут. И даже не хочется вникать, где там художественный вымысел, а где историческая правда. Да и не успеваешь - интрига закручена лихо, увлекает и ляпов выискивать нет желания, всему как-то безоговорочно веришь. И так удачно сочетаются (опять же в отличие от "МУР"а) два жанра - приключения (тут тебе и диверсанты, и разведчики) и мелодрама с личными лирическими линиями героев. Артисты молодые (хоть и не народные) играют замечательно - этакое трио Голубев-Миллер-Матвеев. Просто молодцы ребята! Удачные работы. Миллера раньше нигде не видела - здесь понравился очень. И эти слова его героя: "Обижаться можно, предавать - нельзя"... - Сильно, хорошо, убедительно, на все времена! Женские роли тоже все понравились - каждый образ прорисован, характеры раскрыты буквально в нескольких фразах. Вообще подбор актёров очень удачный - все в точку! И им всем тут есть что играть - заслуга уже сценариста и режиссёра. Прекрасная операторская работа - так красиво сняли зимний Крым и крупные планы всех артистов - видно, что работал профессионал и с любовью к актёрам - для всех нашёл удачные ракурсы. Художники тоже молодцы - и интерьеры дворцов, и полуразрушенные дома с облупившейся краской, автомобили, костюмы и причёски, любые мелкие детали - всё в духе военного времени. В общем, в этом фильме мне понравилось всё, смотрела с интересом и удовольствием. И всем советую - смотрите! А всей творческой группе фильма "Ялта-45" хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за эту работу!

amarillis: Чтобы переключиться с философских мыслей в связи с просмотром "Зоннентау" на что-нибудь несерьёзное, решила пересмотреть фильм Станислава Говорухина "В стиле JAZZ". Какая же всё-таки лёгкая, приятная, изящная и позитивная комедия! Если не смотрели - советую, как лекарство от скуки. Действующие лица - две сестры и их мама (в исполнении Е.Яковлевой) и неотразимый Михал Жебровски (чудесным образом сохранившийся и почти не изменившийся со времён "Огнем и мечом") в роли положительного и приятного во всех отношениях мужчины, обаявшего и очаровавшего всех женщин. Остроумный фильм, искромётные диалоги, мягкий юмор. Красивая летняя солнечная Москва, не менее красивая Одесса. Чего стоит только одно меню в украинском ресторане с живописной официанткой! "Вкусно! - смерть!" А как Жебровски раков ест! Роман Карцев в роли одесского таксиста - вообще полный улёт! - Мы не здешние. - Да слышу, что с Москвы. - Откуда это вы слышите, шо мы с Москвы? - По акценту. Когда вы научитесь правильно говорить? Его рассказ про брата, который уехал в Америку, без видеоряда никак не передать. Это надо смотреть! В общем, если хотите расслабиться, повеселиться - посмотрите это кино. Подойдёт и для семейного просмотра, и для романтического вечера. Скачать можно на Рутрекере, только в поисковике набирайте слово "JAZZ" латинскими буквами, на русские "джаз" этот фильм не выдаёт.

amarillis: Любопытно, что же там получилось...



полная версия страницы